Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

АДМИНИСТРАЦИЯ

  БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

15.04.2016                                                                    № 226-п

п. Бреды

 

О формировании резерва управленческих

кадров в Администрации Брединского

муниципального района 

 

 

В соответствии с постановлением Администрации Брединского муниципального района от 17.09.2012 г. № 729-п «Об утверждении «Положения о комиссии по формированию резерва управленческих кадров в Брединском муниципальном районе», состава Комиссии по формированию резерва управленческих кадров в Брединском муниципальном районе, Порядка формирования резерва управленческих кадров в Брединском муниципальном районе», в целях формирования качественного состава резерва управленческих кадров в Администрации Брединского муниципального района, а также для его эффективного использования

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Объявить конкурс для формирования резерва управленческих кадров в Администрации Брединского муниципального района (Приложение 1).

2.  Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3.  Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Управляющего делами Качинскую С.В.

 

 

Глава района                                                            С.М. Воробьев 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

 Брединского муниципального района

 Челябинской области

от 15.04.2016 № 226-п

 

 

 

 

 

Перечень должностей муниципальной службы Администрации Брединского муниципального района, на которые формируется резерв управленческих кадров

п/п

Наименование муниципальной должности

1.

Первый Заместитель Главы района

2.

Заместитель Главы района

3.

Управляющий делами Администрации

4.

Начальник архивного отдела

5.

Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности

6.

Начальник отдела ЗАГС

7.

Начальник отдела информатизации и технической защиты информации

8.

Начальник отдела капитального строительства и проектирования

9.

Начальник отдела мобилизационной работы и секретного делопроизводства

10.

Начальник отдела организационной и контрольной работы

11.

Начальник отдела правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами.

12.

Начальник отдела экономического развития и прогнозирования

13.

Начальник Управления образования

14.

Начальник Управления сельского хозяйства и продовольствия

15.

Председатель Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям

16.

Руководитель отдела культуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 апреля, 2016 [02:34]
Дата изменения: 22 апреля, 2016 [02:34]