Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением  администрации

Андреевского сельского поселения

 

от 13.12.2016г.  №  61

 

Программа «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района» на 2016-2026 годы

 

1.Паспорт программы

 

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения  Брединского муниципального района» на 2016-2026 годы

 

Наименование программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения  Брединского муниципального района» на период до 2016-2026 годы (далее Программа)

Основание для разработки

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральный закон от 23.11.2009г. №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. № 190-ФЗ;

Требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502;

генеральный план Андреевского сельского поселения;

схема территориального планирования Андреевского сельского поселения;

схемы тепло- и водоснабжения Андреевского сельского поселения;

муниципальная программа Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П;

Устав Андреевского сельского поселения.

Ответственный исполнитель программы

Администрация  Андреевского сельского поселения

Соисполнители программы

отсутствуют

Основные цели программы

надежное функционирование и долгосрочное развитие систем коммунальной инфраструктуры;

улучшение качества коммунальных услуг;

обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;

повышение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунальной системы.

Основные задачи программы

разработка мероприятий по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;

повышение надежности коммунальных систем и качества коммунальных услуг;

совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;

повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры поселения;

Целевые индикаторы и показатели программы

Система теплоснабжения:

- аварийность системы теплоснабжения – 0ед./км;

- уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям не более 5%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более   5%;

Система водоснабжения:

- аварийность системы водоснабжения –0,5 ед./км;

- износ системы водоснабжения не более 20,8%;

- соответствие качества питьевой воды установленным требованиям на 100%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 20,8%;

Система газоснабжения:

- обеспечение потребителей услугой газоснабжения.

Система энергоснабжения:

- уровень потерь в электрических сетях не более 3%

Этапы и сроки реализации программы

2016-2026 годы

Объемы капитальных вложений программы

9550,8тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

обеспечение коммунальными услугами новых потребителей  в соответствии с потребностями жилищного строительства;

повышение качества и надежности коммунальных услуг, оказываемых потребителям;

обеспечение комфортности и безопасности условий проживания впоселении.

 

 

 

 

1.      ВВЕДЕНИЕ

 

       Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района» на 2015-2025 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Градостроительного кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, федерального закона от 30.12.2004г.      № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», федерального закона от 23.11.2009г. №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. № 190-ФЗ,требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502, а также  генерального плана Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района; схемы территориального планирования, тепло- и водоснабжения Андреевского сельского поселения имуниципальной программы Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Брединского муниципальногорайона от 15.11.2013г. № 792-П.

        Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Андреевского поселения - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с документами территориального планирования.

        Инженерно-техническое обеспечение  поселения состоит из систем водоснабжения, тепло-, электро- и газоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие поселения. Поэтому система инженерно-технического обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.

        Разработка и утверждение данной Программы необходима для последующей разработки инвестиционных программ предприятиями коммунального комплекса, с целью определения размера тарифа на подключение к системам коммунального комплекса за единицу заявленной (присоединяемой) нагрузки.

К объектам, охваченными мероприятиями относятся:

1. Водоснабжение –  магистральные сети водопровода и сооружения;

2. Теплоснабжение – тепловые сети;

3. Электроснабжение - линии электропередач;

4. Газоснабжение – газоснабжение жилых домов поселения.

           В настоящее время объекты коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения имеют значительный износ инженерных сетей и сооружений, что приводит к авариям на коммунальных объектах, в результате чего страдает население поселков. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем коммунального хозяйства в значительной степени уступает место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры. Значительные потери воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей приводят к неэффективному использованию природных ресурсов.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг необходимо обеспечить реализацию мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры всего поселения.

           Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:

обеспечить более комфортные условия проживания населения поселков путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

обеспечить более рациональное использование водных ресурсов.

 

 

2.         ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

2.1.Водоснабжение

 

          Услуги по водоснабжению потребителям в Андреевском сельском поселении осуществляет ООО «Андреевское ЖКХ». Водоснабжение осуществляется из подземных источников. Подземными источниками являются 2 скважины, расположенные на территории сельского поселения. Скважины эксплуатируются с 2008 года и на данный момент износ составляет 20%. Проектная производительность составляет 172,8 тыс.куб.м. в сутки, фактическая – 2,0 тыс.куб.м. в сутки. Вода подается потребителям 2 насосами марки 4SR.  Централизованной системой водоснабжения в 2015 году было охвачено 100 % жилья                   (в 2014 году – 70%). Острой проблемой водоснабжения является износ сетей (более 30%), отсутствуют мощности резервного водоснабжения, глубинные скважины требуют очистки.

На территории  поселения имеется 13,8 километров водопроводных сетей. Неудовлетворительное состояние водопроводных сетей ведет к значительному количеству аварий, в том числе с полным прекращением подачи питьевой воды населению.

Для обеспечения населения питьевой водой  нормативного качества в достаточном количестве, программой предусмотрен капитальный ремонт магистральных водопроводных сетей и сооружений.

      Норма потребления воды составляет 172,8 л/сутки на человека.

Динамика тарифов на питьевую воду в Андреевском сельском поселении  Брединского муниципального района Челябинской области.

Таблица 2.1.

Наименование организации

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

 

01.01.-01.07.

01.07.-31.12.

01.01.- 01.07.

01.07.-31.12.

01.01.-01.07.

01.07.-31.12.

01.01.- 01.07.

01.07.-31.12.

ООО УК «Андреевская ЖКС»

21,20

21,20

21,20

21,2

21,63

21,63

22,49

22,49

23,23

        Оплата за потребленную воду производится ежемесячно, согласно показаниям коммерческих приборов учета. Абоненты, не имеющие узлов учета, уведомлены о необходимости их установки.

        Основными статьями затрат в себестоимости услуги водоснабжения являются затраты по статьям «фонд оплаты труда», «электроэнергия», «общеэксплуатационные расходы». За период 2010–2015 гг. удельный вес статей затрат на водоснабжение существенно не изменялся.

          В поселках Андреевского поселения отсутствуют централизованные системы водоотведения, сбор жидких бытовых отходов производится в накопительные резервуары и автотранспортом вывозится на необорудованные полигоны вблизи от населенных пунктов. Удельный вес жилья, оборудованного водоотведением, составлял в 2015 году 78%.

 

2.2.Теплоснабжение

 

 

           На территории Андреевского сельского поселения действуют  изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе котельных, построенных в отдельно стоящих зданиях (котельная детского сада п.Андреевский, школы п.Андреевский, детского сада п.Мариинский и школы п.Мариинский) или внутри помещения (амбулатория п.Андреевский). Системы теплоснабжения  образованы на базе котельных с установленной мощностью от 0,09 до          0,43 Гкал/ч. Все котельные используют для выработки теплоты природный газ. Тепловые сети состоят из 2-х трубной системы для передачи теплоты (теплоносителя) для целей отопления потребителей. Регулирование отпуска теплоты в системы отопления потребителей осуществляется по центральному качественному методу регулирования в зависимости от температуры наружного воздуха. Разность температур теплоносителя при расчетной для проектирования систем отопления температуре наружного воздуха (принято по средней температуре самой холодной пятидневки за многолетний период наблюдений и равной минус 34°C) равна 10 град (график изменения температур в подающем и обратном теплопроводе «75-65»). Общая протяженность тепловых сетей колеблется от 15  до 59 метров. Снабжающие сети от котельных не связаны между собой и рассматриваются как отдельные системы.

          Тарифы на тепловую энергию для организаций, осуществляющих услуги теплоснабжения в муниципальном образовании, утверждаются на календарный год соответствующим приказом Государственного комитета «Единый тарифный орган» Челябинской области.

 

        Динамика изменения тарифов в течение 5 лет представлена в таблице 2.

Таблица 2.2.

Наименование организации

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

Карталинский филиал ОАО «Челябоблком-мунэнерго»

1735,91

1808,76

1808,76

1950,47

1950,47

2039,40

2039,04

2121,86

2121,86

2199,48

 

Тарифы установлены в одноставочном исчислении.

 

        Отсутствие структурированности систем теплоснабжения объясняется превалирующим развитием систем газоснабжения и низкой плотностью тепловых нагрузок на территории поселения. Основное строительство на территории поселения  осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется  от индивидуальных котлов.В связи с этим  потребность в строительстве новых тепловых сетей,  с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки  для целей отопления  отсутствует.

 

 

2.3.Электроснабжение

 

         Эксплуатация электрических сетей в Андреевском сельском поселении Брединского муниципального района осуществляется ОАО «МРСК Урала». Электроснабжение потребителей на территории  поселения осуществляется от подстанции 110/10 кВ, расположенной в пос. Андреевский Челябинской энергосистемой (Магнитогорские электрические сети).

 

Динамика изменения тарифов в течение 5 лет представлена в таблице 3.

Таблица 2.3.

Наименование организации

2014г.

 

 

 

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

ОАО «Челябэнергосбыт»

1,69

1,76

1,92

1,92

2,04

-

-

-

-

 

 

 

2.4.Газоснабжение

 

Газоснабжение населенных пунктов Андреевского сельского поселения района предусмотрено в соответствии со «Схемой газоснабжения Челябинской области», разработанной институтом «Промгаз» в 2007 году.

 Централизованное газоснабжение осуществляется  от ГРП, расположенной в пос. Андреевский. В поселении газифицировано 440 жилых квартир (90%), проложено 35,838км сетей газопровода. Уровень газификации по состоянию на 01.01.2016г. составляет 46,4%.

На территории  поселения услуги газоснабжения оказывает ОАО «Челябинскгазком».

К основным направления расходования газа относятся: приготовление пищи; энергоноситель для тепловых источников.

 

 

2.5.Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения у потребителей

 

      Жилищный фонд Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района насчитывает 10 многоквартирных домов общей площадью 6071,5тыс.кв.м. Жилищный фонд не оборудован групповыми приборами учета электроэнергии и воды, энергетические обследования многоквартирных домов ранее не проводились.

        В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 №261–ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Брединского муниципального района разработана и утверждена муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденная постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П. В рамках реализации муниципальной целевой программы в Андреевском сельском поселении планируется установка коллективных приборов учета воды,

- установку энергосберегающих уличных светильников, в т.ч. на базе светодиодов.

Детальный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности может быть разработан после проведения 100% энергетических обследований жилых домов.

           Возможные к реализации технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях:

-повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;

- тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления;

- централизованная замена ламп на энергосберегающие;

        В предварительных оценках при установке приборов учета холодного водоснабжения в бюджетных учреждениях экономия затрат достигнет 20% за счет учета фактически потребленной холодной воды в отличие от нормативного усредненного расчета. При замене ламп накаливания на энергосберегающие экономия затрат на электроэнергию потребляемую освещением в верхних пределах оценивается в 40%.

 

 

3.      ПЛАН РАЗВИТИЯАНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПЛАН ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СПРОС НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

            В состав андреевского сельского поселения Брединского муниципального района входит 2 поселка: п.Андреевский, п.Мариинский. Экономика  поселения ориентирована на сельское хозяйство – растениеводство и скотоводство. Промышленность поселения развита слабо и связана с обслуживанием  местных потребностей и хранением сельскохозяйственной продукции. Развитие предприятий предусмотрено  только за счет реконструкции, технического перевооружения и модернизации оборудования. Нового строительства и развития каких-либо производств не намечается. Инвестиционная привлекательность поселения низкая – сказывается сельскохозяйственное направление, значительная зависимость экономики от развития сельского хозяйства, снижение численности населения и трудовых ресурсов за счет «старения населения» и оттока активной части населения (с 2011г. по 2015г. население в поселении уменьшилось с 1844 человек до  1773 человек), недостаточная  материальная база учреждений социальной сферы (необходим капитальный ремонт зданий, систем обеспечения, модернизации оборудования), а также  большая удаленность  от промышленных центров. Основная часть трудоспособного населения (более 50 %)занята в сельском хозяйстве, хотя ее доля постоянно сокращается. Основной причиной является банкротство предприятий и низкий  размер заработной платы.

                Территория Андреевского поселения в соответствии с нормативной потребностью обеспечена объектами социальной инфраструктуры: общеобразовательные школы – 2 ед., детские дошкольные учреждения – 2 ед.; детские школы искусств – 1 ед., дом культуры – 2ед., амбулатория, расположенная в п.Андреевский – 1ед. Недостаток рабочих мест – одна из важнейших причин уменьшения численности населения.В результате - нет перспектив строительства  жилищного фонда и социальной инфраструктуры.

 

 

4.      ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

         Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей. Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 502. Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и    периодически корректируются.

Предлагаются следующие показатели целевых индикаторов развития систем коммунальной инфраструктуры на расчетный срок до 2020 года:

1.      Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения - характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность поселения без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе. Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной – уменьшением количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей; износом коммунальных сетей;  протяженность сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.

2.        Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса - характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.

3.        Ресурсная эффективность определяет рациональность использования ресурсов, характеризуется следующими показателями: удельный расход электроэнергии, удельный расход топлива, снижение потерь при транспортировке ресурса потребителю.

Для этого на расчетный срок обеспечить следующие показатели:

1. Мероприятия в системе водоснабжения:

-  снижение количества аварий и повреждений на 1 км сетей в год: 2016 г. – 0,9 ед./км;     2020 г. – 0.2 ед./км;

     -  износ системы водоснабжения: 2016 г. – 50,5%; 2020 г. – 35%;

-  снижение уровня потерь воды при транспортировке по магистральным и распределительным сетям: 2016 г. – 25%; 2020 г. – 15%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 25%;

- обеспечить подключение новых абонентов к системе водоснабжения в течение не более 4 недель;

-  обеспеченность потребителей приборами учета:  до 2020 г. – 90%;

-  обеспечить собираемость платежей за услуги водоснабжения на уровне не менее 86%.

2. мероприятия в области энергосбережения:

- установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;

- внедрение энергосберегающих светильников нового поколения для внутреннего и наружного освещения, оптимизация режимов работы систем освещения в муниципальных учреждениях.

 

Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры

Андреевского сельского поселения Брединского ммуниципального района

Таблица 4.1

№ п/п

Наименование показателей

Ед.изм.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

 

водоснабжение

1

Надежность (бесперебойность) снабжения услугой

1.1.

Аварийность системы коммунальной инфраструктуры

ед./

км

0,9

0,8

0,6

0,4

0,2

0

1.2.

Перебои в снабжении потребителей

час/чел.

0

0

0

0

0

0

1.3.

продолжительность (бесперебойность) поставки услуги

час/день

24

24

24

24

24

24

1.4.

Уровень потерь

%

 

 

 

 

 

 

1.5.

Износ коммунальной инфраструктуры

%

50,5

49,5

48,5

47,5

46,5

45

1.6.

Удельный вес сетей, нуждающихся в замене

%

33

32

30

28

26

25

2

Сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры

2.1.

Обеспеченность потребления услуги  приборами учета

%

64

70

75

80

85

90

3.

Показатели качества предоставляемых услуг

3.1.

Соответствие качества воды установленным требованиям

%

100

100

100

100

100

100

4.

Доступность услуги для потребителей

4.1.

Удельное водопотребление

м3/

чел.

37,38

37,38

37,38

37,38

37,38

37,38

4.2.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

67

70

73

74

75

78

3

газоснабжение

3.1.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

62

65

70

75

80

100

4

энергоснабжение

4.1.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

100%%

100

100

100

100

100

Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и    периодически корректируются.

 

5.     ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Основные мероприятия инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение целевых показателей, и финансирование по ним представлено в таблице 5.1.

Таблица 5.1.

Мероприятия инвестиционных проектов в сфере коммунальной инфраструктуры Андрееского сельского поселения

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации

Сумма, тыс.руб.

за весь период

 

водоснабжение

3

Ремонт водопроводных сетей Андреевского с/п

2015-2020

6481,0

 

теплоснабжение

1

Реализация мероприятий по энергосбережению (мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД;

2016-2026

не требует финансирования

 

электроснабжение

 

Монтаж уличного освещения поселков района

2015-2020

2500,0

 

газоснабжение

 

 

 

 

 6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

         В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на  реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств областного, местного бюджетов и средств внебюджетных источников.                                                                                                                                                                                                   

        Объемы финансирования Программы за счет средств местного  бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.

 

 

7.      ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Управление комплексом работ по реализации программы, а также контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Андреевского сельского поселения. Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей эффективности развития систем коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения.

 

 

 

 

Глава Андреевского сельского поселения                                                       А.П.Попов

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 декабря, 2016 [09:08]
Дата изменения: 19 декабря, 2016 [09:08]