Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением  администрации

Андреевского сельского поселения

 

от  _____________№  ____

 

Программа «Комплексное развитие систем коммунальной
инфраструктуры Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района» на 2016-2026 годы

 

1.Паспорт программы

 

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения  Брединского муниципального района» на 2016-2026 годы

 

Наименование программы

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения  Брединского муниципального района» на период до 2016-2026 годы (далее Программа)

Основание для разработки

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 30.12.2004г. № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;

Федеральный закон от 23.11.2009г. №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ;

Федеральный закон «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. № 190-ФЗ;

Требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502;

генеральный план Андреевского сельского поселения;

схема территориального планирования Андреевского сельского поселения;

схемы тепло- и водоснабжения Андреевского сельского поселения;

муниципальная программа Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П;

Устав Андреевского сельского поселения.

Ответственный исполнитель программы

Администрация  Андреевского сельского поселения

Соисполнители программы

отсутствуют

Основные цели программы

надежное функционирование и долгосрочное развитие систем коммунальной инфраструктуры;

улучшение качества коммунальных услуг;

обеспечение коммунальными ресурсами новых потребителей в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства;

повышение надежности и эффективности функционирования жилищно-коммунальной системы.

Основные задачи программы

разработка мероприятий по строительству и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры;

замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;

повышение надежности коммунальных систем и качества коммунальных услуг;

совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры;

повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры поселения;

Целевые индикаторы и показатели программы

Система теплоснабжения:

- аварийность системы теплоснабжения – 0ед./км;

- уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям не более 5%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более   5%;

Система водоснабжения:

- аварийность системы водоснабжения –0,5 ед./км;

- износ системы водоснабжения не более 20,8%;

- соответствие качества питьевой воды установленным требованиям на 100%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 20,8%;

Система газоснабжения:

- обеспечение потребителей услугой газоснабжения.

Система энергоснабжения:

- уровень потерь в электрических сетях не более 3%

Этапы и сроки реализации программы

2016-2026 годы

Объемы капитальных вложений программы

9550,8тыс.рублей

Ожидаемые результаты реализации программы

обеспечение коммунальными услугами новых потребителей  в соответствии с потребностями жилищного строительства;

повышение качества и надежности коммунальных услуг, оказываемых потребителям;

обеспечение комфортности и безопасности условий проживания впоселении.

 

 

 

 

1.      ВВЕДЕНИЕ

 

       Программа "Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района» на 2015-2025 годы (далее - Программа) разработана во исполнение Градостроительного кодекса РФ, Жилищного кодекса РФ, федерального закона от 30.12.2004г.      № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», федерального закона от 23.11.2009г. №261- ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, федерального закона «О теплоснабжении» от 27.07.2010г. № 190-ФЗ,требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.06.2013г. № 502, а также  генерального плана Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района; схемы территориального планирования, тепло- и водоснабжения Андреевского сельского поселения имуниципальной программы Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденной постановлением Администрации Брединского муниципальногорайона от 15.11.2013г. № 792-П.

        Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Андреевского поселения - это программа строительства и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечивает развитие этих систем и объектов в соответствии с документами территориального планирования.

        Инженерно-техническое обеспечение  поселения состоит из систем водоснабжения, тепло-, электро- и газоснабжения. Технические параметры инженерных систем, в частности, физический и моральный износ, мощность и пропускная способность, предопределяют дальнейшее развитие поселения. Поэтому система инженерно-технического обеспечения нуждается в постоянном развитии и совершенствовании.

        Разработка и утверждение данной Программы необходима для последующей разработки инвестиционных программ предприятиями коммунального комплекса, с целью определения размера тарифа на подключение к системам коммунального комплекса за единицу заявленной (присоединяемой) нагрузки.

К объектам, охваченными мероприятиями относятся:

1. Водоснабжение –  магистральные сети водопровода и сооружения;

2. Теплоснабжение – тепловые сети;

3. Электроснабжение - линии электропередач;

4. Газоснабжение – газоснабжение жилых домов поселения.

           В настоящее время объекты коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения имеют значительный износ инженерных сетей и сооружений, что приводит к авариям на коммунальных объектах, в результате чего страдает население поселков. Планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем коммунального хозяйства в значительной степени уступает место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры. Значительные потери воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки ресурсов до потребителей приводят к неэффективному использованию природных ресурсов.

Для повышения качества предоставления коммунальных услуг необходимо обеспечить реализацию мероприятий модернизации объектов коммунальной инфраструктуры всего поселения.

           Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры позволит:

обеспечить более комфортные условия проживания населения поселков путем повышения качества предоставления коммунальных услуг;

снизить потребление энергетических ресурсов в результате снижения потерь в процессе производства и доставки энергоресурсов потребителям;

обеспечить более рациональное использование водных ресурсов.

 

 

2.         ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

2.1.Водоснабжение

 

          Услуги по водоснабжению потребителям в Андреевском сельском поселении осуществляет ООО «Андреевское ЖКХ». Водоснабжение осуществляется из подземных источников. Подземными источниками являются 2 скважины, расположенные на территории сельского поселения. Скважины эксплуатируются с 2008 года и на данный момент износ составляет 20%. Проектная производительность составляет 172,8 тыс.куб.м. в сутки, фактическая – 2,0 тыс.куб.м. в сутки. Вода подается потребителям 2 насосами марки 4SR.  Централизованной системой водоснабжения в 2015 году было охвачено 100 % жилья                   (в 2014 году – 70%). Острой проблемой водоснабжения является износ сетей (более 30%), отсутствуют мощности резервного водоснабжения, глубинные скважины требуют очистки.

На территории  поселения имеется 13,8 километров водопроводных сетей. Неудовлетворительное состояние водопроводных сетей ведет к значительному количеству аварий, в том числе с полным прекращением подачи питьевой воды населению.

Для обеспечения населения питьевой водой  нормативного качества в достаточном количестве, программой предусмотрен капитальный ремонт магистральных водопроводных сетей и сооружений.

      Норма потребления воды составляет 172,8 л/сутки на человека.

Динамика тарифов на питьевую воду в Андреевском сельском поселении  Брединского муниципального района Челябинской области.

Таблица 2.1.

Наименование организации

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

 

01.01.-01.07.

01.07.-31.12.

01.01.- 01.07.

01.07.-31.12.

01.01.-01.07.

01.07.-31.12.

01.01.- 01.07.

01.07.-31.12.

ООО УК «Андреевская ЖКС»

21,20

21,20

21,20

21,2

21,63

21,63

22,49

22,49

23,23

        Оплата за потребленную воду производится ежемесячно, согласно показаниям коммерческих приборов учета. Абоненты, не имеющие узлов учета, уведомлены о необходимости их установки.

        Основными статьями затрат в себестоимости услуги водоснабжения являются затраты по статьям «фонд оплаты труда», «электроэнергия», «общеэксплуатационные расходы». За период 2010–2015 гг. удельный вес статей затрат на водоснабжение существенно не изменялся.

          В поселках Андреевского поселения отсутствуют централизованные системы водоотведения, сбор жидких бытовых отходов производится в накопительные резервуары и автотранспортом вывозится на необорудованные полигоны вблизи от населенных пунктов. Удельный вес жилья, оборудованного водоотведением, составлял в 2015 году 78%.

 

2.2.Теплоснабжение

 

 

           На территории Андреевского сельского поселения действуют  изолированные системы теплоснабжения, образованные на базе котельных, построенных в отдельно стоящих зданиях (котельная детского сада п.Андреевский, школы п.Андреевский, детского сада п.Мариинский и школы п.Мариинский) или внутри помещения (амбулатория п.Андреевский). Системы теплоснабжения  образованы на базе котельных с установленной мощностью от 0,09 до          0,43 Гкал/ч. Все котельные используют для выработки теплоты природный газ. Тепловые сети состоят из 2-х трубной системы для передачи теплоты (теплоносителя) для целей отопления потребителей. Регулирование отпуска теплоты в системы отопления потребителей осуществляется по центральному качественному методу регулирования в зависимости от температуры наружного воздуха. Разность температур теплоносителя при расчетной для проектирования систем отопления температуре наружного воздуха (принято по средней температуре самой холодной пятидневки за многолетний период наблюдений и равной минус 34°C) равна 10 град (график изменения температур в подающем и обратном теплопроводе «75-65»). Общая протяженность тепловых сетей колеблется от 15  до 59 метров. Снабжающие сети от котельных не связаны между собой и рассматриваются как отдельные системы.

          Тарифы на тепловую энергию для организаций, осуществляющих услуги теплоснабжения в муниципальном образовании, утверждаются на календарный год соответствующим приказом Государственного комитета «Единый тарифный орган» Челябинской области.

 

        Динамика изменения тарифов в течение 5 лет представлена в таблице 2.

Таблица 2.2.

Наименование организации

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

Карталинский филиал ОАО «Челябоблком-мунэнерго»

1735,91

1808,76

1808,76

1950,47

1950,47

2039,40

2039,04

2121,86

2121,86

2199,48

 

Тарифы установлены в одноставочном исчислении.

 

        Отсутствие структурированности систем теплоснабжения объясняется превалирующим развитием систем газоснабжения и низкой плотностью тепловых нагрузок на территории поселения. Основное строительство на территории поселения  осуществляется индивидуальными жилыми домами и обеспечение их теплоснабжением осуществляется  от индивидуальных котлов.В связи с этим  потребность в строительстве новых тепловых сетей,  с целью обеспечения приростов тепловой нагрузки  для целей отопления  отсутствует.

 

 

2.3.Электроснабжение

 

         Эксплуатация электрических сетей в Андреевском сельском поселении Брединского муниципального района осуществляется ОАО «МРСК Урала». Электроснабжение потребителей на территории  поселения осуществляется от подстанции 110/10 кВ, расположенной в пос. Андреевский Челябинской энергосистемой (Магнитогорские электрические сети).

 

Динамика изменения тарифов в течение 5 лет представлена в таблице 3.

Таблица 2.3.

Наименование организации

2014г.

 

 

 

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

01.01.-

01.07.

01.07.-

31.12.

ОАО «Челябэнергосбыт»

1,69

1,76

1,92

1,92

2,04

-

-

-

-

 

 

 

2.4.Газоснабжение

 

Газоснабжение населенных пунктов Андреевского сельского поселения района предусмотрено в соответствии со «Схемой газоснабжения Челябинской области», разработанной институтом «Промгаз» в 2007 году.

 Централизованное газоснабжение осуществляется  от ГРП, расположенной в пос. Андреевский. В поселении газифицировано 440 жилых квартир (90%), проложено 35,838км сетей газопровода. Уровень газификации по состоянию на 01.01.2016г. составляет 46,4%.

На территории  поселения услуги газоснабжения оказывает ОАО «Челябинскгазком».

К основным направления расходования газа относятся: приготовление пищи; энергоноситель для тепловых источников.

 

 

2.5.Краткий анализ состояния установки приборов учета и энергоресурсосбережения у потребителей

 

      Жилищный фонд Андреевского сельского поселения Брединского муниципального района насчитывает 10 многоквартирных домов общей площадью 6071,5тыс.кв.м. Жилищный фонд не оборудован групповыми приборами учета электроэнергии и воды, энергетические обследования многоквартирных домов ранее не проводились.

        В соответствии с требованиями Федерального закона от 23.11.2009 №261–ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на территории Брединского муниципального района разработана и утверждена муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденная постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П. В рамках реализации муниципальной целевой программы в Андреевском сельском поселении планируется установка коллективных приборов учета воды,

- установку энергосберегающих уличных светильников, в т.ч. на базе светодиодов.

Детальный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности может быть разработан после проведения 100% энергетических обследований жилых домов.

           Возможные к реализации технические и технологические мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетных учреждениях:

-повышение тепловой защиты зданий, строений, сооружений при капитальном ремонте, утепление зданий, строений, сооружений;

- тепловая изоляция трубопроводов и оборудования, разводящих трубопроводов отопления;

- централизованная замена ламп на энергосберегающие;

        В предварительных оценках при установке приборов учета холодного водоснабжения в бюджетных учреждениях экономия затрат достигнет 20% за счет учета фактически потребленной холодной воды в отличие от нормативного усредненного расчета. При замене ламп накаливания на энергосберегающие экономия затрат на электроэнергию потребляемую освещением в верхних пределах оценивается в 40%.

 

 

3.      ПЛАН РАЗВИТИЯАНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ПЛАН ПРОГНОЗИРУЕМОЙ ЗАСТРОЙКИ И ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ СПРОС НА КОММУНАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ

 

            В состав андреевского сельского поселения Брединского муниципального района входит 2 поселка: п.Андреевский, п.Мариинский. Экономика  поселения ориентирована на сельское хозяйство – растениеводство и скотоводство. Промышленность поселения развита слабо и связана с обслуживанием  местных потребностей и хранением сельскохозяйственной продукции. Развитие предприятий предусмотрено  только за счет реконструкции, технического перевооружения и модернизации оборудования. Нового строительства и развития каких-либо производств не намечается. Инвестиционная привлекательность поселения низкая – сказывается сельскохозяйственное направление, значительная зависимость экономики от развития сельского хозяйства, снижение численности населения и трудовых ресурсов за счет «старения населения» и оттока активной части населения (с 2011г. по 2015г. население в поселении уменьшилось с 1844 человек до  1773 человек), недостаточная  материальная база учреждений социальной сферы (необходим капитальный ремонт зданий, систем обеспечения, модернизации оборудования), а также  большая удаленность  от промышленных центров. Основная часть трудоспособного населения (более 50 %)занята в сельском хозяйстве, хотя ее доля постоянно сокращается. Основной причиной является банкротство предприятий и низкий  размер заработной платы.

                Территория Андреевского поселения в соответствии с нормативной потребностью обеспечена объектами социальной инфраструктуры: общеобразовательные школы – 2 ед., детские дошкольные учреждения – 2 ед.; детские школы искусств – 1 ед., дом культуры – 2ед., амбулатория, расположенная в п.Андреевский – 1ед. Недостаток рабочих мест – одна из важнейших причин уменьшения численности населения.В результате - нет перспектив строительства  жилищного фонда и социальной инфраструктуры.

 

 

4.      ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ

 

         Результаты реализации Программы определяются с достижением уровня запланированных технических и финансово-экономических целевых показателей. Перечень целевых показателей с детализацией по системам коммунальной инфраструктуры принят согласно требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 502. Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и    периодически корректируются.

Предлагаются следующие показатели целевых индикаторов развития систем коммунальной инфраструктуры на расчетный срок до 2020 года:

1.      Надежность обслуживания систем жизнеобеспечения - характеризует способность коммунальных объектов обеспечивать жизнедеятельность поселения без существенного снижения качества среды обитания при любых воздействиях извне, то есть оценкой возможности функционирования коммунальных систем практически без аварий, повреждений, других нарушений в работе. Надежность работы объектов коммунальной инфраструктуры характеризуется обратной величиной – уменьшением количества аварий и повреждений на единицу масштаба объекта, например на 1 км инженерных сетей; износом коммунальных сетей;  протяженность сетей, нуждающихся в замене; долей ежегодно заменяемых сетей; уровнем потерь и неучтенных расходов.

2.        Качество оказываемых услуг организациями коммунального комплекса - характеризует соответствие качества оказываемых услуг установленным требованиями, эпидемиологическим нормам и правилам.

3.        Ресурсная эффективность определяет рациональность использования ресурсов, характеризуется следующими показателями: удельный расход электроэнергии, удельный расход топлива, снижение потерь при транспортировке ресурса потребителю.

Для этого на расчетный срок обеспечить следующие показатели:

1. Мероприятия в системе водоснабжения:

-  снижение количества аварий и повреждений на 1 км сетей в год: 2016 г. – 0,9 ед./км;     2020 г. – 0.2 ед./км;

     -  износ системы водоснабжения: 2016 г. – 50,5%; 2020 г. – 35%;

-  снижение уровня потерь воды при транспортировке по магистральным и распределительным сетям: 2016 г. – 25%; 2020 г. – 15%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 25%;

- обеспечить подключение новых абонентов к системе водоснабжения в течение не более 4 недель;

-  обеспеченность потребителей приборами учета:  до 2020 г. – 90%;

-  обеспечить собираемость платежей за услуги водоснабжения на уровне не менее 86%.

2. мероприятия в области энергосбережения:

- установка общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов;

- внедрение энергосберегающих светильников нового поколения для внутреннего и наружного освещения, оптимизация режимов работы систем освещения в муниципальных учреждениях.

 

Целевые показатели развития систем коммунальной инфраструктуры

Андреевского сельского поселения Брединского ммуниципального района

Таблица 4.1

№ п/п

Наименование показателей

Ед.изм.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

 

водоснабжение

1

Надежность (бесперебойность) снабжения услугой

1.1.

Аварийность системы коммунальной инфраструктуры

ед./

км

0,9

0,8

0,6

0,4

0,2

0

1.2.

Перебои в снабжении потребителей

час/чел.

0

0

0

0

0

0

1.3.

продолжительность (бесперебойность) поставки услуги

час/день

24

24

24

24

24

24

1.4.

Уровень потерь

%

 

 

 

 

 

 

1.5.

Износ коммунальной инфраструктуры

%

50,5

49,5

48,5

47,5

46,5

45

1.6.

Удельный вес сетей, нуждающихся в замене

%

33

32

30

28

26

25

2

Сбалансированность систем коммунальной инфраструктуры

2.1.

Обеспеченность потребления услуги  приборами учета

%

64

70

75

80

85

90

3.

Показатели качества предоставляемых услуг

3.1.

Соответствие качества воды установленным требованиям

%

100

100

100

100

100

100

4.

Доступность услуги для потребителей

4.1.

Удельное водопотребление

м3/

чел.

37,38

37,38

37,38

37,38

37,38

37,38

4.2.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

67

70

73

74

75

78

3

газоснабжение

3.1.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

62

65

70

75

80

100

4

энергоснабжение

4.1.

Доля потребителей в жилых домах, обеспеченных доступом к коммунальной инфраструктуре

%

100%%

100

100

100

100

100

Целевые показатели устанавливаются по каждому виду коммунальных услуг и    периодически корректируются.

 

5.     ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Основные мероприятия инвестиционных проектов, обеспечивающие достижение целевых показателей, и финансирование по ним представлено в таблице 5.1.

Таблица 5.1.

Мероприятия инвестиционных проектов в сфере коммунальной инфраструктуры Андрееского сельского поселения

№ п/п

Наименование мероприятий

Срок реализации

Сумма, тыс.руб.

за весь период

 

водоснабжение

3

Ремонт водопроводных сетей Андреевского с/п

2015-2020

6481,0

 

теплоснабжение

1

Реализация мероприятий по энергосбережению (мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в МКД;

2016-2026

не требует финансирования

 

электроснабжение

 

Монтаж уличного освещения поселков района

2015-2020

2500,0

 

газоснабжение

 

 

 

 

 6. ИСТОЧНИКИ ИНВЕСТИЦИЙ, ТАРИФЫ И ДОСТУПНОСТЬ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ

 

         В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на  реконструкцию объектов коммунальной инфраструктуры, за счет средств областного, местного бюджетов и средств внебюджетных источников.                                                                                                                                                                                                    

        Объемы финансирования Программы за счет средств местного  бюджета носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке при формировании и утверждении проекта бюджета на очередной финансовый год.

 

 

7.      ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

Управление комплексом работ по реализации программы, а также контроль за ходом ее исполнения осуществляет Администрация Андреевского сельского поселения. Координаторы Программы несут ответственность за своевременность и эффективность действий по реализации программных мероприятий, а также за достижение утвержденных значений целевых показателей эффективности развития систем коммунальной инфраструктуры Андреевского сельского поселения.

 

 

 

 

Глава Андреевского сельского поселения                                                       А.П.Попов

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 21 ноября, 2016 [10:31]
Дата изменения: 21 ноября, 2016 [10:31]