Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

                                                 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

26.12.2012                                                                                         № 1044-п

                                                              п.Бреды

 

Об  утверждении   муниципальной целевой Программы «По профилак-тике правонарушений и преступ-лений на территории  Брединского  муниципального района Челябинской области на  2013 год».

 

           В целях реализации мер по реализации поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № ПР- 1293 ГЕ;  выполнения требований приказа Министра внутренних дел о 16 августа 2007 года № 731 «О мерах по реализации поручений Президента РФ» № ПР – 1293ГС от 13 июля 2007 года, распоряжения Губернатора Челябинской области от 14 февраля 2008 года         № 156-р, в целях организации и проведения работы по профилактике правонарушений и преступлений на территории Брединского муниципального района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную целевую программу «По профилактике правонарушений и преступлений на территории Брединского  муниципального района Челябинской области на  2013 год».

2. Финансирование программных мероприятий  осуществлять с остатка средств местного бюджета на 01.01.2013года

3. Редакции газеты «Сельские новости» (Воронова Е.Ю.) опубликовать настоящее постановление в  газете  «Сельские новости».

4.  Управлению делами (Неустроева Н.А.) разместить настоящее постановление, муниципальную целевую программу «По профилактике правонарушений и преступлений на территории  Брединского  муниципального района Челябинской  области   на  2013 год» на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

5.  Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

                              

 

Глава района                                                                                       П.М.Аверьянов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласована:                                             Утверждена:

Начальник ОМВД России                         Постановлением Администрации

по  Брединскому району                                     Брединского муниципального района

майор полиции                                          № 1044-п от 26.12.2012

Р.Т. Галиуллин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая программа

«По профилактике правонарушений и преступлений

на территории Брединского муниципального района                       Челябинской области на 2013 год»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Бреды 2012 г.

                                                                                                             

Паспорт

Муниципальной целевой программы по профилактике правонарушений и

Преступлений на территории Брединского муниципального

района Челябинской области на 2013 год.

 

Наименование программы

Муниципальная целевая программа  по профилактике правонарушений и преступлений на территории Брединского муниципального района на 2013 год (далее- Программа)

Муниципальный заказчик программы 

Администрация Брединского муниципального района, Челябинской области.

Основные разработчики программы

Отдел МВД России  по Брединскому району Челябинской области;

 

Основание и дата принятия решения о разработке Программы

меры по реализации поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № ПР- 1293 ГЕ; Выполнение требований приказа Министра внутренних дел о 16 августа 2007 года № 731 «О мерах по реализации поручений Президента РФ» № ПР – 1293ГС от 13 июля 2007 года, распоряжения Губернатора Челябинской области от 14 февраля 2008 года № 156 -р.

Орган утвердивший

Программу

Администрация Брединского муниципального

 района

Цели Программы

формирование системы профилактики правонарушений; усиление безопасности граждан от правона­рушений на территории Брединского района; повышение эффективности и обеспечение охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы сотрудников полиции ОМВД; повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью; укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.

Задачи Программы

-осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;

- снижение уровня преступности на территории Брединского муниципального района за счет;

- вовлечения в предупреждение правонарушений предприятий, учреж­дений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

-  снижения «правового нигилизма» населения, создания системы сти­мулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о
правонарушениях  за  счет наращивания  сил  правопорядка  и  технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- активизации работы по предупреждению и профилактике правонару­шений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, «пья­ной», «бытовой» преступности, а также правонарушений, совершаемых не­совершеннолетними;

- создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;

- выявления и устранения причин и условий, способствующих совер­шению правонарушений.

- обеспечение общественного порядка в общественных местах, в период проведения массовых общественно-политических, культурно-массовых, зрелищный и спортивных мероприятий.

 

Сроки реализации Программы

2013 год.

Объем и источники финансирования Программы

Объем финансирования всего: 192,0 тыс.руб.

в том числе бюджет района – 42,0 тыс. руб.

бюджеты сельских поселений. – 150,0 тыс. руб.

Основные исполнители мероприятий Программы

Отдел МВД РФ по Брединскому району, Прокуратура Брединского района, Федеральная служба безопасности по Брединскому району, районный отдел образования, управление социальной защиты населения,  органы местного самоуправления; организации, предприятия, учреждения различных форм собственно­сти; общественные организации; отдельные граждане.

Ожидаемые конечные результаты Программы 

 

- восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений, повышение эффективности борьбы с преступностью, в том числе предупреждения тяжких преступлений;

 - улучшение общественного мнения о работе подразделений правоохранительных органов Брединского района Челябинской области;

 - повышения оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;

 - повышение доверия населения к деятельности правоохранительных органов;

    - вовлечения в предупреждение правонарушений предприятий, учреж­дений, организаций всех форм собственности, общественных организаций, а так же граждан.

- расширение участия общественных объединений и населения района в обеспечении правопорядка и безопасности на улицах, жилом секторе, а также в работе с подростками и молодежью

- недопущение правонарушений и преступлений в период проведения массовых общественно-политических, культурно-массовых, зрелищный и спортивных мероприятий.

- активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, рецидивной, алкогольно – бытовой преступности, а также правонарушений совершаемых несовершеннолетними.

 

 

Глава I. Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:

 

1.1 Основные функции субъектов профилактики правонарушений, в рамках своей компетенции, включают в себя:

- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и за­дач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминологи­ческой ситуации, особенностей района и т.п.;

- планирование мероприятий в сфере профилактики правонарушений;

- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;

- непосредственное осуществление профилактической работы;

- материальное, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка в местах массового скопления граждан, проведения массовых общественно-политических, культурно-массовых, зрелищный и спортивных мероприятий;

- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.

 ОМВД поддерживает поощряет деятельность ор­ганизаций, учреждений и предприятий всех форм собственности по возрож­дению традиционных и созданию новых общественных структур профилак­тической направленности, участию в профилактике правонарушений, стиму­лируют формирование системы общественных объединений, создаваемых на добровольной основе для:

- непосредственного участия в профилактике правонарушений;

- охраны людей и защиты их жизни, здоровья, чести и достоинства;

- охраны помещений и защиты собственности;

- охраны общественного порядка;

- разработки рекомендаций, консультирования граждан, оказания им иной помощи, позволяющей избежать опасности стать жертвой правонару­шения;

- оказания поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений;

- распространения знаний о приемах и способах самозащиты, обучения граждан этим приемам, а также правилам и навыкам взаимодействия с пра­воохранительными органами;

- осуществления общественного контроля за деятельностью государст­венных органов по обеспечению безопасности населения, защиты прав и ин­тересов лиц, пострадавших от правонарушений.

Организации, предприятия, учреждения, основанные на разных фор­мах собственности, политические партии и движения, религиозные конфес­сии, различные ассоциации участвуют в профилактической деятель­ности по поручению государственных органов или органов местного само­управления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, опреде­ляемых законодательством Российской Федерации.

 

Глава II. Цели и основные задачи Программы

2.1 Целями Программы являются:

- формирование системы профилактики правонарушений; усиление безопасности граждан от правона­рушений на территории Брединского муниципального района;

- повышение эффективности охраны общественного порядка и уровня общественной безопасности; улучшение профилактической работы сотрудников полиции ОМВД;

- повышение роли и ответственности местных исполнительных органов в обеспечении профилактики правонарушений и борьбы с преступностью;

- укрепление взаимодействия с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями.

2.2 Программа предусматривает решение следующего комплекса задач:

- осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики правонарушений;

- совершенствование нормативной правовой базы по про­филактике правонарушений;

- активизация участия и улучшения координации деятельности органов власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;

- вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреж­дений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение «правового нигилизма» населения, создания системы сти­мулов для ведения законопослушного образа жизни;

- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о
правонарушениях  за  счет наращивания  сил  правопорядка  и  технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

- активизация работы по предупреждению и профилактике правонару­шений, совершаемых на улицах, в общественных местах, рецидивной, «пья­ной», «бытовой» преступности, а также правонарушений, совершаемых не­совершеннолетними;

- создание надежной системы противодействия организованной преступности, наркобизнесу, терроризму и иным проявлениям экстремизма, незаконной миграции, экономической преступности и коррупции;

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совер­шению правонарушений.

 

Глава III. Система программных мероприятий

 

3.1 Предупреждение правонарушений и борьба с преступностью, обеспечение общественной безопасности являются конституционным условием стабильного существования и поступательного развития общества, создания достойных условий и уровня жизни граждан.

Решение всего этого комплекса задач невозможно без постоянной государственной поддержки, объединения и координации усилий областных и местных органов власти и управления, активного привлечения негосударственных структур, общественных объединений и населения.

В современных условиях важнейшей составной частью политики борьбы с преступностью должно стать предупреждение преступности. Сложившаяся за последнее десятилетие ориентация только на силовые меры борьбы с преступностью не даёт желаемых результатов.

Стабилизация и последующее ослабление криминальной ситуации немыслимы без создания эффективной системы профилактики правонарушений, как на местном  так и на областном уровнях, без активного развития связей правоохранительных и других органов с населением. Предупредительная работа требует восстановления оправдавших себя прежних, традиционных форм таких связей, а также поиска и внедрения в практику новых форм взаимодействия, соответствующих изменившимся социально-экономическим условиям.

Задача сокращения уровня правонарушений  на улицах и в общественных местах, предполагает совершенствование форм и методов несения службы, развитие систем технического наблюдения и связи, активное использование и увеличение численности сил, повседневно осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах, в т.ч. за счет более активного привлечения общественных объединений и населения, разработки действенной системы моральных и материальных стимулов, обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.

 

3.2 Мероприятия Программы осуществляются по нескольким направлениям (Приложение).

 

Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений

По данному направлению предусмотрены мероприятия, направленные на совершенствование нормативной правовой базы обеспечения деятельности сотрудников правоохранительных органов.

В настоящее время происходит очищение правовой системы от карательно-репрессивной направленности деятельности правоохранительных органов и обвинительного уклона в судопроизводстве. Однако, имеющаяся правовая база борьбы с преступностью в этом направлении требует дальнейшего развития и совершенствования в целях усиления защиты прав и свобод человека и гражданина.

Приоритетными направлениями здесь должны стать предупреждение и профилактика преступлений, совершенствование оперативно-розыскной деятельности, формирование законопослушного правосознания граждан.

 

 Общая профилактика правонарушений

Мероприятия,  данного направления Программы предусматривают:

- создание системы правового обучения граждан;

- улучшение криминогенной обстановки;

- организацию системы обмена оперативной информацией;

- проведение различных мероприятий  предупреждающего характера;

- активизация участия общественности в профилактической деятельности.

Профилактика правонарушений в отношении различных категорий граждан.

Мероприятия данного раздела программы предусматривают предупреждение правонарушений со стороны ранее судимых лиц, несовершеннолетних правонарушителей, выявление бытовых правонарушителей, содержателей притонов, неблагополучных семей, осуществление контроля за соблюдением гражданами и организациями норм, установленных нормативными правовыми актами.

Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи.

С учетом будущего влияния на все параметры криминогенной ситуации особого внимания требует профилактика преступности несовершеннолетних. Многие подростки на момент совершения противоправного действия находятся в состоянии алкогольного опьянения либо имеют криминальное прошлое. Вследствие различных причин обостряется проблема социального сиротства и детского бродяжничества.

Становится актуальной задача расширения сети специализированных учреждений для несовершеннолетних, попавших в трудную жизненную ситуацию и нуждающихся в социальной реабилитации. Отсутствие должного количества учреждений такого типа неизбежно приводит к тому, что не получив своевременной помощи со стороны государства, безнадзорные дети пополняют ряды правонарушителей. Нет и специализированных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа для подростков, страдающих психическими расстройствами.

Необходимо принять меры по совершенствованию самого учебного процесса в общеобразовательных и профессиональных школах, повышению роли и статуса учителя, расширить сеть внешкольных организаций образования, обеспечить функционирование детских музыкальных, художественных; детско-юношеских спортивных школ. Необходимо также создание механизма адресного финансирования возможности посещать такие школы для детей из малообеспеченных семей.

 

Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, с целю предупреждения замышления и подготовки совершения террористических актов.

Основной составляющей борьбы с проявлениями терроризма и экстремизма являются меры предупредительного характера, совершенствование единой системы противодействия терроризму, обеспечение должной степени готовности и координации на районном уровне деятельности правоохранительных и других государственных органов по предупреждению и пресечению этих видов преступной деятельности.

«Прозрачность» государственной границы с Республикой Казахстан создает благоприятные условия для проникновения из-за рубежа криминогенного элемента, наркотиков и оружия.

Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегаль­ной миграции.

Необходимость обеспечения координации деятельности правоохранительных и других органов по предупреждению и пресечению незаконной миграции выходит на один из основных видов деятельности правоохранительных органов. Для упорядочения миграционных процессов необходимо объединение сил всех правоохранительных органов и органов власти и управления.

Профилактика правонарушений, связанных с распространением алкоголизма, незаконным оборотом наркотиков.

Не уменьшается общественная опасность пьянства, алкоголизма и наркомании, которые наносят непоправимый вред семье, здоровью населения и ущерб экономике. Пьянство, особенно в подростковом возрасте, зачастую предшествует злоупотреблению наркотическими средствами. Алкогольная деградация личности является одной из основных причин, приводящих к утрате социальных связей, имущества и жилья. Ситуацию с распространенностью этого явления усугубляет низкая эффективность государственной политики противодействия распространению алкогольной продукции и алкоголизма. Практически свернута работа по разъяснению вредных последствий пьянства в средствах массовой информации, недостаточно осуществляется антиалкогольное воспитание в учебных заведениях. Доступность спиртного, широкая реклама, призывающая к его употреблению, создают благоприятные условия для наркотизации подрастающего поколения. Деятельность правоохранительных органов является одним из факторов, сдерживающих распространение наркотиков, однако путем уголовных репрессий проблему наркомании решить невозможно.

Эффективная борьба с пьянством и наркоманией возможна при консолидации всех здоровых сил общества, скоординированной деятельности центральных и местных исполнительных органов.

Приоритетными направлениями в профилактике пьянства, алкоголизма и наркомании должны стать пропаганда здорового образа жизни, формирование устойчивого антиалкогольного и антинаркотического иммунитета, прежде всего у подрастающего поколения.

Следует продолжать работу по увеличению числа наркологических организаций для принудительного лечения лиц, страдающих алкоголизмом, наркоманией и токсикоманией, специализированных центров медико-социальной реабилитации наркозависимых лиц, в т.ч. несовершеннолетних, открытию медицинских кабинетов по регулярному проведению обследования граждан на предмет употребления психоактивных веществ.

Профилактика правонарушений среди лиц освободившихся из мест лишения свободы

Гуманизация уголовно-исполнительной системы и меры по социальной адаптации, осуществляемые в последнее время, в сочетании с ужесточением контроля и усилением ответственности при совершении повторных преступлений, привели к определенной стабилизации криминогенной ситуации среди ранее судимых.

В то же время меры, осуществляемые правоохранительными и иными исполнительными органами по профилактике рецидивной преступности, недостаточны. Не решаются должным образом вопросы трудового и бытового устройства этой категории граждан. Необходимо продолжить работу по созданию центров социальной адаптации для лиц, не имеющих места жительства.

Важное значение в вопросах обеспечения контроля за состоянием рецидивной преступности должно отводиться организации индивидуально-профилактической работы с ранее судимыми.

Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах

Задача сокращения уровня правонарушений на улицах и в общественных местах предполагает:

- совершенствование форм и методов несения службы;

- развитие систем технического наблюдения и связи;

- активное использование при патрулировании транспортных средств повышенной маневренности и служебных животных;

- увеличение численности сил, повседневного осуществляющих охрану общественного порядка в населенных пунктах,  в т.ч. за счет более активного привлечения общественных объединений и населения;

- разработки действенной системы моральных и материальных стимулов;

- обеспечение правовой и социальной защиты лиц, участвующих в поддержании правопорядка.

Профилактика правонарушений на административных участках

Ежегодно возрастающий объем служебных обязанностей у участковых уполномоченных полиции, низкий уровень материально-технической оснащенности службы вызвал отток квалифицированных специалистов. Благодаря действию программы  на 2006 – 2007 годы удалось остановить этот процесс.  В течении 2008-2011 г.г. положение с комплектованием службы участковых уполномоченных полиции стабилизировался, однако в первой половине 2012 года в данной службе сложился некомплект, в ходе устранения которого работать стали сотрудники, имеющих еще небольшой опыт практической работы на административном участке.

Достижение качественных изменений в деятельности участковых уполномоченных полиции, возвращение им доверия населения, требуют комплексного решения этих проблем, то есть программно-целевого подхода.

Необходимо провести определенную работу по обеспечению участковых уполномоченных полиции служебными помещениями, отвечающих всем необходимым требованиям. Имеется определенная проблема по обеспечению сотрудников службы жильем, в том числе на обслуживаемых административных участках. Неудовлетворительное положение складывается по обеспечению участковых уполномоченных полиции средствами связи. Это создает проблему досягаемости населением участкового уполномоченного полиции. Затрудняет оперативное реагирование на обращения граждан.

Назрела необходимость в обеспечении службы и компьютерной техникой, подключеной к  зональным базам данных, особенно непосредственно на административных участках.

Кроме этого помещения, в которых располагаются участковые пункты полиции требуют больших вложений на проведение капитального ремонта и техническому оснащению.

Профилактика насилия в сфере семейно-бытовых отношений

Одной из основных тенденций современной преступности является высокий уровень насильственной преступности, совершаемой на почве семейно-бытовых отношений. Их отрицательные последствия выходят далеко за рамки семьи и оказывают негативное влияние и на другие сферы социальной жизни.

Система профилактики преступности, в том числе и в сфере семейных, бытовых отношений, должна базироваться на современных реалиях с учетом экономических, социальных, культурных и правовых отношений и включать в себя качественно более эффективные меры.

Профилактика в сфере экономики, коррупции, борьба с организованной преступностью.

Экономика продолжает оставаться слабо защищенной от проникновения криминальных отношений и возникновения криминальных сфер в различных отраслях хозяйствования. Значительная часть экономических и коррупционных преступлений является латентной, особенно в сфере внешнеэкономической деятельности.

Действия отдельных преступных групп, приобретая всё более организованный характер, представляют повышенную опасность для всей системы социально-экономических отношений в стране.

Борьба с организованной преступностью не может быть успешной без повышения уровня взаимодействия правоохранительных, фискальных и специальных органов, повышения профессионализма их сотрудников. Только в результате скоординированных, согласованных и профессиональных действий правоохранительных и специальных органов возможна реализация комплексных мер по выявлению и ликвидации экономической основы организованных преступных групп, источников их финансирования и каналов легализации денежных средств, добытых преступным путем, а также более эффективная защита от преступных посягательств со стороны криминальных структур.

Не снижающийся рост преступности и качественная ее трансформация за последние годы требуют совершенствования деятельности и взаимодействия, адекватного реагирования на противоправные проявления.

Основными задачами в этой связи являются совершенствование системы государственного контроля в сфере финансово-хозяйственной деятельности с целью недопущения злоупотреблений, повышение результативности работы правоохранительных органов, форм и методов противодействия экономической преступности и коррупции, в том числе и путём объединения усилий правоохранительных, фискальных, финансовых и других государственных структур.

Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений. Повышение уровня правовой культуры общества.

Данное направление Программы предусматривает проведение различных мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению деятельности сотрудников правоохранительных органов:

 - организация публикации в электронных СМИ заметок, информации по пропаганде патриотизма, здорового образа жизни;

- разработка комплекса учебных и специальных программ и методик;

- информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных пося­гательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы.

На повестке дня стоит реализация задач по внедрению программного обеспечения Интегрированного банка данных, базовых информационных систем.

Обеспечение конституционных гарантий по защите прав, свобод и законных интересов граждан в деятельности правоохранительных, специальных органов, судов, органов местного самоуправления требует реализации комплекса взаимосвязанных мер, включающих в себя внесение изменений и дополнений в некоторые законодательные акты, направленных на обеспечение права получения квалифицированной юридической помощи, усиление ответственности адвокатов за ненадлежащее выполнение своих обязанностей, полное обеспечение граждан возможностями производства всех видов экспертиз на альтернативной основе.

Особо следует остановиться на вопросе совершенствования кадровой политики правоохранительных органов.

Одним из основных направлений деятельности является осуществление последовательной кадровой политики, отвечающей интересам гражданина, общества, государства.

Приоритетным направлением кадровой политики должно стать воспитание у сотрудников правоохранительных органов уважения к конституционным правам граждан, их чести и достоинству, формирование благожелательного отношения к гражданам.

Требует повышения уровень подготовки специалистов в ведомственных учебных заведениях, с ориентацией на максимальную связь с потребностями практики по конкретным направлениям деятельности.

Нуждается в совершенствовании система материально-технической базы. Помимо этого важнейшей составной частью обозначенного комплекса мер должна стать работа по противодействию проявлениям коррупции в собственных рядах.

 

Глава IV. Ресурсное обеспечение Программы

4.1 Финансирование Программы осуществляется за счет бюджета Брединского муниципального района и бюджетов сельских поселений на 2013 год.

 

 

 

 

 

Глава V. Механизм реализации Программы. 

Контроль за ходом ее выполнения.

5.1 Реализация Программы обеспечивается путем организации осуществлений мер по предупреждению преступлений, укреплению правопорядка, общественной безопасности в жилом секторе, информационно-пропагандистского обеспечения соответствующими органами исполнительной власти Брединского района.

5.2 Исполнители мероприятий, могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют с представлением отчетов в установленные сроки.

Исполнители  несут ответственность за качественное и своевременное выполнение мероприятий, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы.

При необходимости органы, участвующие в реализации Программы, а также соответствующие бюджетные комиссии, в установленном законодательством порядке, могут вносить предложения по корректировке Программы.

5.3 Контроль за реализацией Программы осуществляется главным распорядителем бюджетных денежных средств. Контроль за целевым расходованием средств местного бюджета осуществляется главным распорядителем бюджетных средств и ревизионной комиссией Брединского муниципального района

 

Глава VI. Этапы реализации Программы

6.1 Выполнение Программы рассчитано на 2013 год и будет осуществляться в один этап - 2013 год.

- проведение анализа правоустанавливающих до­кументов по линии профилактической деятельности.

 - разработка и осуществление мероприятий, направленных на предупреждение преступлений;

- организация системы обмена информацией, представляющей оперативный интерес, между заинтересованными органами государственной власти;

- осуществление взаимодействия представителей различных министерств и ведомств по осуществлению профилактической деятельности по предупреждению преступлений и правонарушений;

- создание условий для осуществления профилактической деятельности в жилом секторе, на предприятиях и в организациях;

- решение вопросов обеспечения сотрудников правоохранительных органов необходимым материальными и техническими средствами.

- проведение оперативно-профилактических мероприятий по выявлению и предупреждению правонарушений;

- организация и проведение социологических исследований о деятельности сотрудников правоохранительных органов по профилактической деятельности;

- изготовление памяток для населения по действиям при возникновении криминогенной ситуации;

- создание системы доступности сотрудников правоохранительных органов для населения;

- организация взаимодействия со средствами массовой информации по обеспечению правового обучения граждан.

Глава VII. Ожидаемые результаты реализации Программы

7.1 В результате осуществления Программы предполагается обеспечить:

1) основу для создания стройной системы социальной профилактики правонарушений, усиления контроля за гражданами, склонными к противоправной деятельности;

2) надежную охрану общественного порядка, защиту жизни, здоровья, свободы и достоинства граждан, частной, государственной, муниципальной и иных видов собственности;

2) снижение количества преступлений;

3) повышение уровня общественной безопасности на административных участках, результативности борьбы с преступностью;

4) улучшение профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учетах в ОМВД;

5) повышение авторитета полиции среди населения;

6) восстановление в полном объеме системы профилактики правонарушений;

7) повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях; 

8) решение вопросов социально-бытового обеспечения сотрудников полиции;

9) совершенствование нормативной правовой базы района по про­филактике правонарушений;

10) вовлечение в предупреждение правонарушений предприятий, учреж­дений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций.

11) повышение уровня правосознания населения, его доверия к государству и правоохранительным органам, улучшится взаимодействие граждан с правоохранительными органами.

В результате осуществления Программы предполагается достижение показателей, указанных в таблице.                                                                                                                                                             

Таблица № 1.

п\п

Индикаторный показатель

1 полугодие 2011 год

1 полугодие 2012 года

 

Динамика

показателя %

2013 год

1.

Рост процента раскрываемых преступлений

82,92%

83,41%

 

 

На 1-5%

2.

Снижение доли тяжких преступлений

17,18

13,15

На 2-3%

3.

Снижение удельного веса преступлений совершенных ранее судимыми лицами

32,19

47,37

На 5-10%

4.

Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами, находящимися в нетрезвом состоянии

41,20

48,54

На 5-10%

5.

Снижение удельного веса преступлений, совершаемых лицами, ранее совершавшими преступления

33,48

53,22

 

на

10-15%

6.

Снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними

20

17

На 5-10%

7.

Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых в общественных местах

11

16

 

На 10-15%

8.

Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых на улицах

11

10

 

На 20-25%

9.

Уменьшение доли тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно – бытовых отношений, в жилом секторе

16,66%

4%

 

 

До 3%

10.

Увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций

1

1

 

100%

11.

Уменьшение фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность

0

1

 

 

 До 100%

12.

Повышение авторитета полиции и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов

70

70

 

 

70-100%

13.

Снижение показателя неукомплектованности ОМВД кадрами за счет решения вопросов социально – бытового обеспечения сотрудников полиции.

0

2

 

До 0%

          

      Глава VIII. Методика оценки эффективности Программы                              

Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.

Под результатом реализации Программы понимается повышение эффективности профилактики правонарушений и преступлений.

Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития Брединского муниципального района.

Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.

В Программе для оценки эффективности ее реализации используются следующие основные индикативные показатели:

1. Увеличение процента раскрываемости преступлений

2. Снижение доли тяжких преступлений

3. Снижение удельного веса преступлений совершенных ранее судимыми лицами, а так же лицами, находящимися в состоянии опьянения.

4. Снижение удельного веса преступлений, совершаемых несовершеннолетними. Уменьшение фактов вовлечения несовершеннолетних в преступную или антиобщественную деятельность

5. Снижение темпов прироста количества преступлений, совершаемых в общественных местах, на улицах

6. Уменьшение доли тяжких преступлений, совершаемых в сфере семейно – бытовых отношений, в жилом секторе

7. Увеличение числа вовлеченных в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений, иных организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций

8. Повышение авторитета полиции и увеличение числа граждан, положительно оценивающих работу правоохранительных органов

    9. Снижение показателя неукомплектованности ОМВД кадрами за счет решения вопросов социально – бытового обеспечения сотрудников полиции.

Оценка эффективности использования бюджетных средств при реализации Программы:

 

Оценка достижения плановых индикативных показателей (ДИП)

 

=

Фактические индикативные показатели

-----------------------------------------

Плановые индикативные показатели

Оценка полноты использования бюджетных средств (ПИБС)

 

=

Фактическое использование бюджетных средств

---------------------------------------------

Плановое использование бюджетных средств

Показатель эффективности использования бюджетных средств

 

=

ДИП  Оценка достижения плановых индикативных показателей

---------------------------------------------

(ПИБС)Оценка полноты использования бюджетных средств

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовил: Горбачёв В.

1 – в Дело;

1 – ОМВД

1 – в прокуратуру

1 – отдел экономического развития и прогнозирования

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 февраля, 2013 [07:33]
Дата изменения: 14 февраля, 2013 [07:33]