Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

ПРОТОКОЛ

проведения публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

                                                                    

                                                                      13 декабря    2017 года, 14-00

                                                                                           п. Бреды, зал заседаний Администрации                                                                  

                                                                                   Брединского муниципального района

 

Председательствующий: Качура Анатолий Иванович, председатель Собрания депутатов Брединского муниципального района

Присутствовало – 56 человек

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

 

       По проекту решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

 

      Докладчик: Качура А.И., председатель Собрания депутатов Брединского муниципального района

1. СЛУШАЛИ:  по проекту решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

 

ВЫСТУПИЛИ:

       Мальцева М.А.,  заместитель Главы района,  руководитель финансового управления-доложила о проекте решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

       Хоружева И.А., председатель Ревизионной комиссии Брединского муниципального района - доложила о заключении по проекту решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

       Свириденко В.А., представитель от жителей у. Ленинградской п. Бреды – высказала мнение жителей указанной улицы о необходимости ремонта ул. Ленинградской.

       Сапков С.Ю., первый заместитель Главы района – проинформировал о запланированном строительстве и реконструкции дорог в 2018 году  и ответил на вопрос из зала по ремонту улицы Школьной п. Бреды, а так же по ремонту ул. Ленинградской.

 

РЕШИЛИ: 

 

       Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (далее проект решения),  отмечают следующее.

       Проект бюджета района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформирован на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района на соответствующий период, который предусматривает рост основных бюджетообразующих показателей, а также с учетом изменений, внесенных в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

       Доходы бюджета Брединского муниципального района запланированы в 2018 году в объеме 823687,39 тыс. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 10,52 %, в 2019 году в объеме 697193,61 тыс. рублей со снижением на 15,4 % к уровню 2018 года, в 2020 году в объеме 708951,43 тыс. рублей, с ростом на 1,7 % к уровню 2019 года.

       Более 25 процентов всех доходов бюджета района обеспечивают налоговые и неналоговые доходы, запланированные в 2018 году в объеме 211377,59 тыс. рублей, в 2019 году 221970,61 тыс. рублей, в 2020 году 234004,63 тыс. рублей.     

       Основные доходные источники бюджета Брединского муниципального района (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов) являются:

       - налог на доходы физических лиц – 75,27 процента в 2018 году, 76,31 процента в 2019 году, 77,42 процента в 2020 году;

       - акцизы 6,7 процента в 2018 году, 6,5 процента в 2019 году, 6,2 процента в 2020 году;

       - неналоговые доходы – 10,83 процента в 2018 году, 10,3 процента в 2019 году, 9,8 процента в 2020 году.

       Объем безвозмездных поступлений составляет 74,3 процента общего объема доходов бюджета района и в 2018 году планируется в сумме 612309,8 тыс. рублей, в 2019 году 475223,0 тыс. рублей, в 2020 году 474946,8 тыс. рублей.

       Расходы бюджета района определены в 2018 году в объеме 823687,39 тыс. руб. с увеличением к первоначальному плану текущего года на 10,52 %, в 2019 году 697193,61 тыс. руб. со снижением на 15,4 % к уровню 2018 года, в 2020 году 708951,43 тыс. руб. с ростом на 1,7 % к уровню 2019 года.

       Приоритетным направлением бюджетных расходов в 2018-2020 годах остаются меры социальной поддержки граждан, проживающих в Брединском муниципальном районе, и реализация «майских» указов Президента Российской Федерации, нацеленных на повышение благосостояния населения.

       В целом бюджет района сохранит свою социальную направленность.

       Удельный вес бюджетных расходов, связанных с функционированием социальных отраслей (социальная политика, образование, здравоохранение, культура и спорт), в 2018-2020 годах составит более 80 процентов.

       Расходы бюджета района на оплату труда предусмотрены исходя из:

       необходимости достижения с 1 января 2018 года максимальных индикативных значений средней заработной платы отдельных категорий работников, обозначенных в «майских» указах Президента Российской Федерации, и последующей ежегодной индексации фонда оплаты труда данных категорий работников на прогнозируемый уровень инфляции, равный 4 процентам;

       повышения оплаты труда других категорий работников бюджетной сферы на прогнозируемый уровень инфляции, равный 4 процентам;

       поэтапного повышения минимального размера оплаты труда трудоспособного населения в 2018 году до 85 процентов величины прожиточного минимума, в 2019 году до 100 процентов.

       Бюджетная политика в области межбюджетных отношений в 2018-2020 годах будет направлена на решение следующих задач:

       содействие достижению сбалансированности бюджетов сельских поселений;

       создание условий для наращивания собственной доходной базы бюджетов сельских поселений;

       создание стабильных условий предоставления финансовой помощи сельским поселениям Брединского муниципального района.

       Общий объем межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений составит в 2018 году 61083,6 тыс. рублей, в 2019 году 51360,06 тыс. рублей, в 2020 году 52268,72 тыс. рублей.

 

      Для финансового обеспечения реализации намеченных мероприятий по дальнейшему социально-экономическому развитию Брединского муниципального района участники публичных слушаний рекомендуют следующее.

      1. Собранию депутатов Брединского муниципального района:      рассмотреть проект решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и принять указанное решение.

      2. Администрации Брединского муниципального района:

      1) продолжить мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления по укреплению доходной базы местных бюджетов и использованию указанными органами резервов увеличения доходов;

      2) продолжить работу в рамках деятельности рабочей группы, созданной распоряжением главы Брединского муниципального района от 26.04.2011 г. № 228-р (с изменениями) по обеспечению полноты и своевременности поступлений налогов, сборов в консолидированный бюджет Брединского муниципального района, сокращения задолженности организаций, являющихся налогоплательщиками на территории Брединского муниципального района, по налогам и сборам в бюджетную систему РФ, в том числе в областной и местный бюджеты, а также по координации действий по работе с организациями, имеющими неудовлетворительные экономические показатели;

      3) оказывать содействие Межрайонной ИФНС России № 19 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и налоговой грамотности жителей района.

      3. Главным администраторам доходов бюджета Брединского муниципального района повысить уровень собираемости в бюджет Брединского муниципального района и продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений.

      4. Главным распорядителям средств  бюджета Брединского муниципального района

      1) обеспечить повышение качества подготовки и  эффективности реализации муниципальных программ Брединского муниципального района;

      2) обеспечить с 1 января 2018 года выполнение установленных индикативных значений средней заработной платы работников бюджетной сферы, повышение оплаты труда которым предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от  7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы», Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

      3) обеспечить своевременное заключение соглашений о выделении областных средств на софинансирование полномочий Брединского муниципального района, а так же принять меры по обеспечению эффективного использования указанных средств и достижению установленных соглашениями индикативных показателей;

      4) принять меры по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в  решение Собрания депутатов Брединского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период в течение финансового года;

      5) усилить контроль за выполнением муниципальными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), в том числе за достижением установленных в них показателей, а так же повышение качества оказываемых указанными учреждениями государственных услуг;

      6) принять меры по недопущению образования просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам Брединского муниципального района;

      7) обеспечить реализацию мер по социально-экономическому развитию и финансовому оздоровлению Брединского муниципального района, предусмотренных соглашением, заключаемым Министерством финансов Челябинской области в установленном порядке, о предоставлении дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований из областного бюджета бюджету Брединского муниципального района;

      8) при распределении субсидий районному бюджету на реализацию мероприятий муниципальных программ усилить контроль за наличием:

муниципальных программ, предусматривающих соответствующие расходы;

проектно-сметной документации, прошедшей экспертизу (в случаях, когда наличие такой экспертизы обязательно), с подтверждением достоверности сметной стоимости строительства.

      5. Комитету по управлению имуществом и земельным отношениям:

       1) осуществлять контроль за фактическим использованием имущества и земельных участков, переданных в пользование муниципальным уни-тарным предприятиям, муниципальным учреждениям, с целью выявле¬ния неиспользуемых имущества и земельных участков;

       2) принимать меры по сокращению расходов на содержание неиспользуемых имущества и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, путем их включения в прогнозный план (программу) приватиза¬ции имущества, находящегося в собственности Брединского муниципального района, на 2019-2020 годы.     

       6. Органам местного самоуправления муниципальных образований Челябин¬ской области:

       1) активизировать работу по реализации мероприятий, направленных на укрепление доходной базы местных бюджетов, в том числе за счет использования резервов увеличения доходов;

       2)  обеспечить:

утверждение в решениях представительных органов Брединского муниципального района о бюджете района, сельских поселений Брединского муниципального района на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) реально прогнозируемых показателей по налоговым и неналоговым доходам местных бюджетов, исключая их необоснованное увеличение;

соблюдение нормативов формирования расходов бюджетов Брединского муниципального района и сельских поселений Брединского муниципального района на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, утвержденных на 2018 год;

соблюдение соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов, заключенных с Министерством финансов Челябинской области в установленном порядке;

уменьшение дефицита местных бюджетов и объема муниципального долга;

финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы и оплату топливно-энергетических ресурсов;

        3) не допускать:

        принятия бюджетных обязательств в размерах, превышающих утвержденные лимиты бюджетных обязательств;

        принятия новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств;

        образования просроченной кредиторской задолженности по принятым расходным обязательствам, в первую очередь по заработной плате работников муниципальных учреждений; принимать меры, предусмотренные трудовыми договорами, к руководителям муниципальных учреждений, допустившим ее образование в течение текущего финансового года;

        необоснованного увеличения прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов при внесении изменений в решения представительных органов муниципальных образований о бюджетах муниципальных образований на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов);

        включения в решения представительных органов Брединского муниципального района и сельских поселений Брединского муниципального района о бюджетах муниципальных образований на 2018 год (на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов) в качестве источников финансирования дефицитов местных бюджетов привлечение бюджетных кредитов из областного бюджета при отсутствии решения Правительства Челябинской области об их предоставлении;

        4) продолжить работу в рамках деятельности межведомственных рабочих групп, созданных при администрации Брединского муниципального района, с организациями, являющимися налогоплательщиками на территории Брединского муниципального района и имеющими задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в областной бюджет, бюджет Брединского муниципального района и по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, по обеспечению погашения указанной задолженности;

         5) оказывать содействие Межрайонной ИФНС России № 19 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и налоговой грамотности населения Челябинской области.

        8. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Брединского муниципального района, обеспечивать строгое соблюдение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в областной и районный бюджет.

ГОЛОСОВАЛИ: «за» - 56, «против» - 0, «воздержались» - 0.

         2. Рекомендовать Администрации Брединского муниципального района рассмотреть возможность проведения ремонта улиц Ленинградской, Школьной п. Бреды в 2018 году за счет средств Дорожного фонда Брединского муниципального района (с учетом остатков 2017 года).    

 

 

 

Председательствующий                                                                                                  А.И. Качура

 

Протокол вела                                                                                                                  О.Ю.Титова

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 20 декабря, 2017 [09:06]
Дата изменения: 21 декабря, 2017 [09:07]