Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

РЕКОМЕНДАЦИИ

публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2019 год и на плановый период        2020 и 2021 годов»

 

 

 

      Участники публичных слушаний, рассмотрев проект решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (далее проект решения),  отмечают следующее.

       Проект бюджета района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов сформирован на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Брединского муниципального района на соответствующий период, который предусматривает рост основных бюджет образующих показателей, а также с учетом изменений, внесенных в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.

       Доходы бюджета Брединского муниципального района запланированы в 2019 году в объеме 887665,9 тыс. рублей с ростом к первоначальному плану текущего года на 21,4 %, в 2020 году в объеме 790477,9 тыс. рублей со снижением на 10,9 % к уровню 2019 года, в 2021 году в объеме 832313,5 тыс. рублей, с ростом на 5,3 % к уровню 2020 года.

       Более 23 процентов всех доходов бюджета района обеспечивают налоговые и неналоговые доходы, запланированные в 2019 году в объеме 212424,2 тыс. рублей, в 2020 году 221348,1 тыс. рублей, в 2021 году 227663,2 тыс. рублей.      

       Основные доходные источники бюджета Брединского муниципального района (в общем объеме налоговых и неналоговых доходов) являются:

       - налог на доходы физических лиц – 74,7 процента в 2019 году, 74,9 процента в 2020 году, 77,2 процента в 2021 году;

       - акцизы 7,0 процента в 2019 году, 7,0 процента в 2020 году, 7,1 процента в 2021 году;

       - неналоговые доходы – 10,2 процента в 2019 году, 9,8 процента в 2020 году, 9,5 процента в 2021 году.

       Объем безвозмездных поступлений составляет 76,1 процента общего объема доходов бюджета района и в 2019 году планируется в сумме 675241,7 тыс. рублей, в 2020 году 569129,8 тыс. рублей, в 2021 году 604650,3 тыс. рублей.

       Расходы бюджета района определены в 2019 году в объеме 887665,9 тыс. руб. с увеличением к первоначальному плану текущего года на 7,8 %, в 2020 году 790477,9 тыс. руб. со снижением на 10,9 % к уровню 2019 года, в 2021 году 832313,5 тыс. руб. с ростом на 5,3 % к уровню 2020 года.

       Приоритетным направлением бюджетных расходов в 2019-2021 годах остаются меры социальной поддержки граждан, проживающих в Брединском муниципальном районе, и реализация «майских» указов Президента Российской Федерации, нацеленных на повышение благосостояния населения.

       В целом бюджет района сохранит свою социальную направленность.

       Удельный вес бюджетных расходов, связанных с функционированием социальных отраслей (социальная политика, образование, здравоохранение, культура и спорт), в 2019-2021 годах составит более 80 процентов.

       Расходы бюджета района на оплату труда предусмотрены исходя из:

       необходимости достижения с 1 января 2019 года максимальных индикативных значений средней заработной платы отдельных категорий работников, обозначенных в «майских» указах Президента Российской Федерации, и последующей ежегодной индексации фонда оплаты труда данных категорий работников на прогнозируемый уровень инфляции;

       повышения оплаты труда других категорий работников бюджетной сферы на прогнозируемый уровень инфляции;

       поэтапного повышения минимального размера оплаты труда трудоспособного населения в 2019 году до 100 процентов величины прожиточного минимума, в 2020 году до 100 процентов.

       Бюджетная политика в области межбюджетных отношений в 2019-2021 годах будет направлена на решение следующих задач:

       содействие достижению сбалансированности бюджетов сельских поселений;

       создание условий для наращивания собственной доходной базы бюджетов сельских поселений;

       создание стабильных условий предоставления финансовой помощи сельским поселениям Брединского муниципального района.

       Общий объем межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджетам сельских поселений составит в 2019 году 54554,6 тыс. рублей, в 2020 году 68015,3 тыс. рублей, в 2021 году 59279,1 тыс. рублей.

      1. Собранию депутатов Брединского муниципального района:

      1) рассмотреть проект решения Собрания депутатов Брединского муниципального района «О бюджете Брединского муниципального района на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» и принять указанное решение.

      2) продолжить работу по совершенствованию нормативно-правовой базы в вопросах бюджетного законодательства Брединского муниципального района.

      2. Органам местного самоуправления Брединского муниципального района, сельских поселений и отраслевым управлениям, и отделам администрации:

      1) Продолжить работу реализации мероприятий по наращиванию налогового потенциала и укреплению доходной базы бюджета района за счет:

      - повышения эффективности использования муниципального имущества, в том числе, за счет сдачи в аренду свободных нежилых помещений и земельных участков, которые могут быть предоставлены и использованы исходя из своего функционального назначения;

     - недопущения фактов использования муниципального имущества и земельных участков без заключения договоров аренды, начисления арендной платы и пени в неполном объеме;

     - недопущения фактов занижения стоимости земельных участков при их продаже;

     - принятия мер по взысканию в полном объеме имеющейся задолженности по неналоговым доходам местных бюджетов;

      2)   продолжить работу по обеспечению сокращения задолженности организаций по налогам и сборам  в бюджетную систему РФ, в том числе в областной и местный бюджеты, а также по легализации объектов налогообложения по налогам;

      3) в случае поступления дополнительных доходов в местный бюджет увеличить бюджетные ассигнования на муниципальные программы:

- «Развитие образования Брединского муниципального района» на 2019-2020 годы»

- «Развитие сельского хозяйства в Брединском муниципальном районе Челябинской области на 2015-2020 годы»;

- «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан РФ» (Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры);

- «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства  в Брединском муниципальном  районе» на 2018-2020 годы

- «Формирование и регистрация муниципального имущества Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы;

- «Чистая вода на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 гг.»

      4) оказывать содействие Межрайонной ИФНС России № 19 по Челябинской области в размещении социальной рекламы, направленной на повышение налоговой культуры и грамотности жителей района;

      5) Продолжить работу по обеспечению открытости бюджетных показателей и вовлечению гражданского общества в процессы подготовки и экспертизы решений в сфере управления общественными финансами;

      6) обеспечить:

      - полное и своевременное освоение целевых межбюджетных трансфертов из областного бюджета в соответствии с их потребностью;

      - соблюдение установленных на 2019 год нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;

      7) уменьшение дефицита районного бюджета и объема муниципального долга;

      8) финансирование в первоочередном порядке расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов;

      9) сокращение доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления в объеме собственных доходов  районного бюджета;     

     10) принять меры по повышению качества бюджетного планирования, в том числе в целях сокращения количества изменений, вносимых в местный бюджет в течение финансового года;

      11) продолжить работу по повышению эффективности бюджетных расходов, а также качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;

      12) обеспечить дальнейшее повышение качества разработки муниципальных программ Брединского района в целях реализации стратегии социально-экономического развития Брединского муниципального района, а также увеличение доли расходов местного бюджета, формируемых и финансируемых в рамках муниципальных программ Брединского района;

      13) усилить контроль за выполнением муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, в том числе за достижением установленных в них показателей;

      14) не допускать:

      - образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам Брединского муниципального района в первую очередь по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы;

      - принятия бюджетных обязательств сверх утвержденных лимитов;

      - принятия новых расходных обязательств при отсутствии средств на финансирование действующих расходных обязательств;

      15) в целях оптимизации расходов бюджета района принять необходимые меры повышения качества контрактной системы в сфере закупок для муниципальных нужд.

      3. Главным администраторам доходов бюджета Брединского муниципального района повысить уровень собираемости в бюджет Брединского муниципального района и качество прогнозирования поступлений указанных доходов в бюджет Брединского муниципального район, а так же продолжить работу по привлечению резервов увеличения их поступлений, в том числе за счет сокращения имеющейся задолженности по администрируемым неналоговым доходам.

      4. Межрайонной ИФНС России № 19 по Челябинской области рекомендовать активизировать работу по:

      - реализации предусмотренных действующим законодательством мер по обеспечению полноты взыскания имеющейся задолженности по платежам в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе местный бюджет;

      - обеспечение своевременного и в полном объеме поступления налога на доходы физических лиц, удерживаемого налоговыми агентами, активно используя возможности взаимодействия с органами местного самоуправления и прокуратурой;

      - проведению комплексных мероприятий по легализации налоговой базы и объектов налогообложения, в том числе по легализации заработной платы, а также сокращению неформальной занятости населения Брединского района;

      - актуализации базы данных налоговых органов с целью обеспечения правильности исчисления налога на имущество физических лиц и земельного налога.

      5. Рекомендовать отделу Брединского районного отделения судебных приставов продолжить работу по принятию мер, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации по обеспечению полноты взыскания задолженности по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, передаваемой на исполнение по судебным актам и постановлениям Межрайонной ИФНС России № 19 по Челябинской области.

      6. Руководителям организаций, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам, являющимся налогоплательщиками на территории Брединского муниципального района, обеспечивать строгое соблюдение  законодательства Российской Федерации о налогах и сборах по своевременному и полному перечислению налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, в том числе областной и местный бюджеты.

      7. Рекомендовать Администрации Брединского муниципального района:

      1)  Все дополнительные собственные доходы, поступившие в районный бюджет в 2019 году, направить в первую очередь на

      а) исполнение муниципальных программ

      б) разработку проектно-сметной документации;

      2) Рассмотреть возможность выделения бюджетных средств на приобретение жилого помещения для молодого специалиста-фельдшера        п. Мариинский;

      3) Направить письменный аргументированный ответ на обращение Верхотурова А.А., старшего добровольного  пожарного Андреевского сельского поселения, по вопросу выделения дополнительного финансирования в размере 161400 руб. на содержание третьего пожарного в ДПД Андреевского сельского поселения.

     

     

            

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 января, 2019 [10:22]
Дата изменения: 10 января, 2019 [10:22]