Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

  1b

 

 

СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

 

03.04.2018                                                                                                       №  32

п. Бреды

 

Об утверждении Положения о Ревизионной комиссии Брединского муниципального района

 

           

         

          В соответствии с Конституцией Российской Федерации,  Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 7 февраля 2011 г.          № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Уставом Брединского муниципального района

 

Собрание депутатов РЕШАЕТ:

 

          1. Утвердить Положение о Ревизионной комиссии Брединского муниципального района (прилагается).

          2. Признать утратившим силу Решение Собрания депутатов Брединского муниципального района от 28.10.2011 № 103 «Об утверждении Положения «О Ревизионной комиссии Брединского муниципального района».

  3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

 

 

 

Председатель

Собрания депутатов                                                                            А.И. Качура

 

Исполняющий обязанности Главы района                                       С.Ю. Сапков

                                                                

                                                                         УТВЕРЖДЕНО

                                                                   Решением Собрания депутатов

                                                                               Брединского муниципального района

                                                    от 03.04.2018 г. № 32

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Статья 1. Цель настоящего Положения

 

1.1. Целью настоящего Положения является установление общих принципов организации, деятельности и основных полномочий Ревизионной комиссии Брединского муниципального района (далее - Ревизионная комиссия).

 

Статья 2. Правовое регулирование организации и деятельности

Ревизионной комиссии

 

2.1. Правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии  основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется:

-Бюджетным кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований»;

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

-Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

-другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

-Уставом Брединского муниципального района;

-настоящим Положением;

-иными муниципальными нормативными правовыми актами.

2.2. В случаях и в порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Ревизионной комиссии осуществляется также законами Челябинской области.

 

Статья 3. Статус Ревизионной комиссии

 

3.1. Ревизионная комиссия:

-является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Собранием депутатов Брединского муниципального района и ему подотчетна;

- деятельность Ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий Собрания депутатов Брединского муниципального района;

-Ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью, осуществляет свою деятельность самостоятельно;

-Ревизионная комиссия является органом местного самоуправления Брединского муниципального района, обладает правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением.

3.2. Ревизионная комиссия обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

3.3. Ревизионная комиссия имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Брединского муниципального района.

3.4. Место нахождения Ревизионной комиссии: 457310, поселок Бреды Челябинской области, улица Гербанова, д. 40.

 

Статья 4. Принципы деятельности Ревизионной комиссии

 

4.1. Деятельность Ревизионной комиссии основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

Статья 5. Состав и структура Ревизионной комиссии

 

5.1. Ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Ревизионной комиссии.

5.2. В состав аппарата Ревизионной комиссии входят аудитор, инспектор-ревизор, старший инспектор, 0,5 ставки ведущего специалиста и иные штатные работники. На аудитора и инспекторов Ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

5.3.Председатель Ревизионной комиссии, аудитор, инспектор-ревизор, ведущий специалист 0,5 ставки и иные штатные работники Ревизионной комиссии замещают должности муниципальной службы.

В состав Ревизионной комиссии могут входить работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям.

5.4. Срок полномочий председателя, аудитора Ревизионной комиссии составляет пять лет.

5.5. Структура и штатная численность Ревизионной комиссии определяется решением Собрания депутатов Брединского муниципального района по предложению председателя Ревизионной комиссии.

5.6. Права, обязанности и ответственность работников Ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, Регламентом Ревизионной комиссии.

5.7. Штатное расписание Ревизионной комиссии утверждается председателем Ревизионной комиссии исходя из возложенных на Ревизионную комиссию полномочий.

5.8. Форма служебных удостоверений председателя и сотрудников аппарата Ревизионной комиссии утверждается решением Собрания депутатов.

5.9. В Ревизионной комиссии образуется Коллегия Ревизионной комиссии.

Состав Коллегии Ревизионной комиссии утверждается решением Собрания депутатов Брединского муниципального района.

Коллегия рассматривает наиболее важные вопросы деятельности Ревизионной комиссии, включая вопросы планирования и организации её деятельности, методологии контрольной деятельности, рассмотрение отчетов, иных документов по результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Компетенция и порядок работы Коллегии устанавливаются Регламентом Ревизионной комиссии.

 

Статья 6. Порядок назначения на должность председателя

и аудитора Ревизионной комиссии

 

6.1. Председатель, аудитор Ревизионной комиссии назначаются на должность Собранием депутатов Брединского муниципального района.

6.2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов Брединского муниципального района:

1) председателем Собрания депутатов Брединского муниципального района;

2) депутатами Собрания депутатов Брединского муниципального района- не менее одной трети от установленного числа депутатов;

3) главой Брединского муниципального района;

4)постоянной комиссией Собрания депутатов Брединского муниципального района.

6.3. Кандидатуры на должность аудитора Ревизионной комиссии вносятся в Собрание депутатов Брединского муниципального района председателем Ревизионной комиссии.

6.4. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной комиссии представляются в Собрание депутатов Брединского муниципального района субъектами, установленными пунктом 6.2. настоящей статьи, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующего председателя Ревизионной комиссии.

6.5. Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя, аудитора Ревизионной комиссии устанавливаются Регламентом Собрания депутатов Брединского муниципального района.

6.6. Решение о назначении председателя, аудитора Ревизионной комиссии принимается Собранием депутатов Брединского муниципального района большинством голосов от установленного числа депутатов Собрания депутатов Брединского муниципального района.

6.7. После назначения Собранием депутатов кандидатуры на должность председателя Ревизионной комиссии председатель Собрания депутатов обязан в 15-дневный срок заключить с назначенным кандидатом трудовой договор.

После назначения Собранием депутатов кандидатуры на должность аудитора Ревизионной комиссии председатель Ревизионной комиссии обязан в 15-дневный срок заключить с назначенным кандидатом трудовой договор.

 

Статья 7. Требования к кандидатурам на должность председателя,

аудитора Ревизионной комиссии

 

7.1. На должность председателя, аудитора Ревизионной комиссии назначаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее образование и опыт работы в области государственного или муниципального управления, государственного или муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции:

- для председателя не менее пяти лет;

- для аудитора не менее трех лет.

7.2. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, аудитора Ревизионной комиссии в случае:

1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.

7.3. Граждане, замещающие должности муниципальной службы в Ревизионной комиссии, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Собрания депутатов Брединского муниципального района, главой района, руководителем аппарата администрации, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Брединского муниципального района.

7.4. Председатель, аудитор Ревизионной комиссии не могут заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.5. Председатель, аудитор Ревизионной комиссии, а также лица, претендующие на замещение указанных должностей, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными нормативно-правовыми актами.

 

Статья 8. Гарантии статуса должностных лиц

Ревизионной комиссии

 

8.1. Председатель, аудитор Ревизионной комиссии, инспектор-ревизор,  старший инспектор Ревизионной комиссии являются должностными лицами Ревизионной комиссии.

8.2. Воздействие в какой-либо форме на должностных лиц Ревизионной комиссии в целях воспрепятствования осуществлению ими должностных полномочий или оказания влияния на принимаемые ими решения, а также насильственные действия, оскорбления, а равно клевета в отношении должностных лиц Ревизионной комиссии либо распространение заведомо ложной информации об их деятельности влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

8.3. Должностные лица Ревизионной комиссии подлежат государственной защите в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обладают гарантиями профессиональной независимости.

8.5. Председатель, аудитор Ревизионной комиссии досрочно освобождаются от должности на основании решения Собрания депутатов Брединского муниципального района в случае:

1) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении него;

2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным вступившим в законную силу решением суда;

3) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;

4) подачи письменного заявления об отставке;

5) нарушения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении возложенных на него должностных полномочий или злоупотребления должностными полномочиями, если за решение о досрочном освобождении такого должностного лица проголосует большинство от установленного числа депутатов Собрания депутатов Брединского муниципального района;

6) достижения установленного в соответствии с федеральным законом предельного возраста пребывания в должности;

7) выявления обстоятельств, предусмотренных пунктом 7.2.

 

Статья 9. Основные полномочия Ревизионной комиссии

 

9.1. Объектами внешнего муниципального финансового контроля, осуществляемого Ревизионной комиссией, являются:

- главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) в части соблюдения ими целей, порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств, соответствующих целевым показателям и индикаторам, предусмотренным муниципальными программами;

- муниципальные учреждения;

- муниципальные унитарные предприятия;

- хозяйственные товарищества и общества с участием Брединского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

- юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Брединского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

- кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета.

Контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Брединского муниципального района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из местного бюджета, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

9.2. Ревизионная комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением бюджета Брединского муниципального района (далее - местный бюджет);

2)  экспертиза проектов местного бюджета;

3)  внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Брединскому муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета. Оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств  другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в собственности Брединского муниципального района;

7)  финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Брединского муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в Брединском муниципальном районе, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов Брединского муниципального района и главе Брединского муниципального района;

10)  аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования средств местного бюджета;

11) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами средств местного бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

12)  контроль и аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и иные полномочия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

13) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Брединского муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Брединского муниципального района;

14)  осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав Брединского муниципального района, в соответствии с заключенными соглашениями;

15) контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий целевого использования и возврата средств местного бюджета;

16) контроль за устранением нарушений, выявленных в ходе контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

17) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

18) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Челябинской области и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Брединского муниципального района.

9.3. Ревизионная комиссия вправе привлекать к участию в проводимых ею контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе организации, отдельных специалистов и независимых экспертов по вопросам, требующим специальных знаний и навыков.

9.4. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией:

- в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Брединского района;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

 

Статья 10. Формы, виды, методы осуществления Ревизионной комиссией внешнего муниципального финансового контроля

 

10.1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной комиссией путем проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в форме предварительного аудита, оперативного анализа и контроля и последующего аудита (контроля) в соответствии с утверждаемыми Ревизионной комиссией стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Ревизионная комиссия осуществляет предварительный аудит формирования проекта местного бюджета в целях установления его соответствия законодательству Российской Федерации, а также определения обоснованности его показателей.

В ходе оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета Ревизионная комиссия анализирует полноту и своевременность поступлений доходов местного бюджета, кассовое исполнение местного бюджета в сравнении с утвержденными показателями бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит их анализ, вносит предложения по их устранению.

Ревизионная комиссия осуществляет последующий контроль в ходе проверки исполнения решения о бюджете за отчетный финансовый год в целях определения соответствия фактических показателей исполнения бюджета показателям, утвержденным соответствующими решениями о бюджете, полноты и своевременности исполнения показателей бюджета, в ходе внешней проверки годовых отчетов об исполнении местного бюджета, бюджетной отчетности главных администраторов средств местного бюджета в целях установления законности исполнения бюджета, достоверности учета и отчетности, эффективности использования средств бюджета, а также в ходе проведения тематических проверок.

10.2. Контрольная и экспертно-аналитическая деятельность осуществляется в виде финансового аудита (контроля), аудита эффективности, иных видов аудита (контроля) в соответствии со стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

Финансовый аудит (контроль) применяется в целях документальных проверок достоверности финансовых операций, бюджетного учета, бюджетной и иной отчетности, целевого использования муниципальных и иных ресурсов в пределах компетенции Ревизионной комиссии, проверок финансовой и иной деятельности объектов аудита (контроля). При проведении финансового аудита (контроля) в пределах компетенции Ревизионной комиссии осуществляется проверка соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Аудит эффективности применяется в целях определения эффективности использования муниципальных и иных ресурсов в пределах компетенции Ревизионной комиссии, полученных объектами аудита (контроля) для достижения запланированных целей, решения поставленных задач.

Аудит муниципальных программ применяется для оценки качества их формирования и реализации в части:

1) соответствия хода и результатов их реализации заданным требованиям;

2) обоснованности и соблюдения графиков выполнения отдельных этапов работ и сведений о ресурсном обеспечении;

3) соотношения результатов с затраченными  ресурсами.

Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществляемых объектами аудита (контроля), проводится в целях оценки обоснованности планирования закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд, реализуемости и эффективности осуществления указанных закупок. Оценке подлежат выполнение условий контрактов по срокам, объему, цене контрактов, количеству и качеству приобретаемых товаров, работ, услуг, а также порядок ценообразования и эффективность системы управления контрактами.

10.3. Методами осуществления контрольной и экспертно-аналитической деятельности являются проверка, ревизия, анализ, обследование, мониторинг.

Проверка применяется в целях документального исследования отдельных действий (операций) или определенного направления финансовой деятельности объекта аудита (контроля) за определенный период, указанных в решении о проведении проверки.

  В ходе проведения проверки должностные лица Ревизионной комиссии проверяют законность и результативность (эффективность и экономность) формирования и (или) использования средств местного бюджета, а также соблюдения установленного порядка управления и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности, являющимся объектом внешнего муниципального финансового контроля.

Проверки подразделяются на камеральные и выездные, в том числе встречные проверки.

Под камеральной проверкой понимается проверка, проводимая по месту нахождения Ревизионной комиссии на основании документов, представленных по запросу Ревизионной комиссии.

Под выездной проверкой понимается проверка, проводимая по месту нахождения объекта аудита (контроля).

Под встречной проверкой понимаются проверка, проводимая в рамках выездной и (или) камеральной проверки в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Ревизия применяется в целях комплексной проверки деятельности объекта аудита (контроля), которая выражается в документальной и фактической проверке законности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности и правильности их отражения в бухгалтерской (финансовой) и бюджетной отчетности.

Результаты проверки, ревизии оформляются актом.

Анализ применяется в целях исследования отдельных сторон, свойств, составных частей предмета и деятельности объекта аудита (контроля) и систематизации результатов исследования.

Обследование применяется в целях анализа и оценки состояния определенной сферы предмета и деятельности объекта аудита (контроля).

Результаты анализа, обследования оформляются заключением.

Мониторинг применяется в целях сбора и анализа информации о предмете и деятельности объекта аудита (контроля) на системной и регулярной основе.

Ревизионная комиссия анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования и исполнения доходов и расходов местного бюджета.

10.4. Ревизионная комиссия проводит экспертизу и дает заключения:

1) по вопросам эффективности использования бюджетных средств, муниципальной собственности и иных ресурсов;

2) по вопросам бюджетно-финансовой политики и совершенствования бюджетного процесса;

3) по проектам нормативных правовых актов и финансово-экономическим обоснованиям к ним по бюджетно-финансовым вопросам, вносимым на рассмотрение Собрания депутатов Брединского муниципального района, а также по проектам нормативно-правовых актов, приводящих к изменению доходов и расходов местного бюджета;

4) по проектам муниципальных программ.

При проведении экспертизы осуществляется анализ проекта правового акта в части финансовой правомерности и эффективности предлагаемых норм и правил или конкретных решений по формированию средств местного бюджета.

10.5. Сроки, конкретные объекты, способы и методы проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий определяются Ревизионной комиссией самостоятельно.

10.6. По итогам проведения контрольного мероприятия Ревизионной комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Формы и требования к составлению акта (актов) определяются Регламентом Ревизионной комиссии. Акт подписывается всеми должностными лицами Ревизионной комиссии, принимавшими участие в контрольном мероприятии.

На основании акта (актов) Ревизионной комиссии составляется отчет. Для рассмотрения отчета по результатам контрольного мероприятия на заседание Коллегии Ревизионной комиссии приглашаются должностные лица проверенных организаций, в которых выявлены нарушения.

Представления и предписания Ревизионной комиссии, вынесенные по результатам контрольных мероприятий, в течение семи календарных дней после их рассмотрения на заседании Коллегии Ревизионной комиссии размещаются на официальном сайте Ревизионной комиссии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть «Интернет»). Одновременно копии указанных представлений и предписаний направляются в Собрание депутатов Брединского муниципального района и главе Брединского муниципального района.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Ревизионной комиссией составляются отчет или заключение в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.

Отчеты или заключения Ревизионной комиссии в течение сами календарных дней после рассмотрения на заседании Коллегии Ревизионной комиссии размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте Ревизионной комиссии.

 

Статья 11. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля

 

11.1. Ревизионная комиссия при осуществлении внешнего муниципального финансового контроля руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

11.2. Стандарты Ревизионной комиссии являются обязательными для исполнения всеми должностными лицами и иными сотрудниками Ревизионной комиссии.

11.3. Стандарты муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Ревизионной комиссией:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципальных образований - в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации и (или) Контрольно-счетной палатой Челябинской области;

2) в отношении иных организаций - в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным законом.

11.4. При подготовке стандартов внешнего муниципального финансового контроля учитываются международные стандарты в области государственного контроля, аудита и финансовой отчетности.

11.5. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля Ревизионной комиссии не могут противоречить законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Челябинской области.

 

Статья 12. Планирование деятельности Ревизионной комиссии

 

12.1. Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

12.2. Годовой план работы Ревизионной комиссии формируется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и должен предусматривать проведение проверок исполнения предписаний и представлений, вынесенных по результатам контрольных мероприятий, и другие мероприятия, осуществление которых относится к компетенции Ревизионной комиссии.

Годовой план работы Ревизионной комиссии рассматривается на заседании Коллегии Ревизионной комиссии не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому, утверждается председателем Ревизионной комиссии и не позднее 15 января следующего года направляется в Собрание депутатов Брединского муниципального района и главе района.

12.3. Текущие планы работы Ревизионной комиссии конкретизируют мероприятия годового плана работы Ревизионной комиссии, утверждаются председателем Ревизионной комиссии.

12.4. Обязательному рассмотрению при формировании планов работы Ревизионной комиссии подлежат поручения Собрания депутатов Брединского муниципального района, предложения и запросы председателя Собрания депутатов Брединского муниципального района и главы Брединского района, направленные в Ревизионную комиссию до 15 декабря года, предшествующего планируемому году.

12.5. Предложения Собрания депутатов Брединского муниципального района, председателя Собрания депутатов Брединского муниципального района и главы Брединского района по изменениям и дополнениям плана работы Ревизионной комиссии  рассматриваются Ревизионной комиссией в 10-дневный срок со дня поступления.

12.6. Внеплановые проверки проводятся по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Статья 13. Регламент Ревизионной комиссии

 

13.1. Содержание направлений деятельности Ревизионной комиссии, порядок работы Коллегии Ревизионной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и иные вопросы внутренней деятельности Ревизионной комиссии определяются Регламентом Ревизионной комиссии.

13.2. Регламент Ревизионной комиссии принимается Коллегией Ревизионной комиссии и утверждается председателем Ревизионной комиссии.

 

Статья 14. Полномочия председателя Ревизионной комиссии

 

14.1. Председатель Ревизионной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Ревизионной комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и Регламентом Ревизионной комиссии, в том числе:

1) утверждает годовой и текущие планы работы Ревизионной комиссии;

2) утверждает годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;

3) направляет Собранию депутатов Брединского муниципального района, главе района ежегодный отчет о деятельности Ревизионной комиссии, отчеты о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

5) утверждает штатное расписание и смету расходов на содержание Ревизионной комиссии в пределах средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете;

6) утверждает Регламент Ревизионной комиссии и должностные инструкции работников Ревизионной комиссии;

7) подписывает представления и предписания Ревизионной комиссии;

8) направляет в финансовый орган Брединского муниципального района уведомление о применении бюджетных мер принуждения при выявлении в ходе проверки бюджетных нарушений;

9) утверждает и подписывает правовые акты (приказы, распоряжения, положения и т.д.) по вопросам организации деятельности Ревизионной комиссии;

10) осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении работников Ревизионной комиссии в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, полномочия по найму и увольнению работников, не являющихся муниципальными служащими;

11) принимает решение о поощрении работников Ревизионной комиссии и применении к ним дисциплинарного взыскания;

12) представляет Собранию депутатов Брединского муниципального района предложения о кандидатурах на должность аудитора Ревизионной комиссии;

13) представляет Собранию депутатов Брединского муниципального района для утверждения проект структуры и штатной численности Ревизионной комиссии исходя из возложенных на Ревизионную комиссию полномочий;

14) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

15) направляет запросы, в пределах своей компетенции, должностным лицам объектов внешнего муниципального финансового контроля;

16) требует, в пределах своей компетенции, от руководителей и других должностных лиц объектов внешнего муниципального финансового контроля представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

17) утверждает и подписывает заключения, акты проверок, иные документы Ревизионной комиссии;

18) заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии с налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

19) осуществляет контроль за проведением контрольных, экспертно-аналитических мероприятий Ревизионной комиссии;

20) обладает правом внесения от имени Ревизионной комиссии проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии, на рассмотрение Собрания депутатов;

21) без доверенности действует от имени Ревизионной комиссии, представляет ее во всех судебных органах, административных и правоохранительных органах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, иных организациях;

22) осуществляет иные полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством Челябинской области, настоящим Положением и нормативными правовыми актами Собрания депутатов Брединского муниципального района в пределах своей компетенции.

14.2. Аудитор, инспектор-ревизор Ревизионной комиссии могут являться руководителями контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в пределах своей компетенции, установленной Регламентом Ревизионной комиссии, самостоятельно решают вопросы организации деятельности возглавляемых направлений и несут ответственность за её результаты. Конкретное содержание направлений деятельности работников Ревизионной комиссии устанавливаются председателем Ревизионной комиссии.

 

 

Статья 15. Компетенция Коллегии Ревизионной комиссии

 

15.1. Коллегия Ревизионной комиссии на своих заседаниях рассматривает следующие вопросы:

- проекты годовых планов работы Ревизионной комиссии;

- годовой отчет о деятельности Ревизионной комиссии;

- стандарты внешнего муниципального финансового контроля;

- методики проведения контрольных мероприятий;

- итоги контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

- направление (отмена) представлений и предписаний Ревизионной комиссии;

- Регламент Ревизионной комиссии;

- привлечение к контрольным мероприятиям Ревизионной комиссии специалистов иных организаций и независимых экспертов;

- проект бюджетной сметы и расчеты к ней, являющейся основой для составления проекта бюджета Ревизионной комиссии на очередной финансовый год;

- проект структуры и штатного расписания Ревизионной комиссии на очередной финансовый год;

- другие вопросы организации работы Ревизионной комиссии, предусмотренные настоящим Положением и Регламентом Ревизионной комиссии.

15.2. Руководит работой и подписывает решения Коллегии Ревизионной комиссии председатель Ревизионной комиссии.

15.3. Решения по вопросам, входящим в повестку дня заседания Коллегии Ревизионной комиссии, принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов Коллегии Ревизионной комиссии, при равенстве голосов голос председателя Ревизионной комиссии является решающим.

15.4. В заседаниях Коллегии Ревизионной комиссии могут принимать участие председатель Собрания депутатов Брединского муниципального района, депутаты Собрания депутатов Брединского муниципального района, глава Брединского муниципального района, его заместители, представители правоохранительных органов, а также иные лица по решению председателя Ревизионной комиссии.

 

Статья 16. Обязательность исполнения требований должностных лиц

Ревизионной комиссии

 

16.1. Требования и запросы должностных лиц Ревизионной комиссии, связанные с осуществлением ими своих должностных полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами являются обязательными для исполнения органами местного самоуправления, организациями, в отношении которых осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль (далее - проверяемые органы и организации).

16.2. Неисполнение законных требований и запросов должностных лиц Ревизионной комиссии, а также воспрепятствование осуществлению ими возложенных на них должностных полномочий влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

 

Статья 17. Права, обязанности и ответственность должностных лиц

Ревизионной комиссии

 

17.1. Должностные лица Ревизионной комиссии при осуществлении возложенных на них должностных полномочий имеют право:

1) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения;

2) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций и составлением соответствующих актов;

3) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам территориальных органов, федеральных органов исполнительной власти и их структурных подразделений, органов государственной власти и государственных органов субъектов Российской Федерации, органов территориальных государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций;

4) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке;

5) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий;

6) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

7) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну;

8) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных;

9) составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области.

17.2. Должностные лица Ревизионной комиссии  в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 17.1, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя Ревизионной комиссии  в порядке, установленном законом Челябинской области.

17.3. Должностные лица Ревизионной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов.

17.4. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях Ревизионной комиссии.

17.5. Должностные лица Ревизионной комиссии обязаны соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам",Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами".

17.6. Должностные лица Ревизионной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

17.7. Должностные лица Ревизионной комиссии имеют право принимать участие в заседаниях Собрания депутатов, его постоянных комиссий и рабочих групп, заседаниях других органов местного самоуправления по вопросам, отнесенным к полномочиям Ревизионной комиссии.

 

 Статья 18. Представление информации по запросам

Ревизионной комиссии

 

18.1. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации, их структурные подразделения и должностные лица в установленные законом Челябинской области сроки обязаны представлять в Ревизионную комиссию по ее запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе результаты контрольных мероприятий, ранее проводимых Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Челябинской области, иными органами государственного, муниципального и финансового контроля.

 18.2. Запросы Ревизионной комиссии готовятся должностными лицами Ревизионной комиссии в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии, подписываются председателем Ревизионной комиссии и направляются объектам внешнего муниципального финансового контроля.

18.3. При проведении Ревизионной комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Ревизионной комиссии возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением местного бюджета, использованием муниципальной собственности, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Ревизионной комиссией её полномочий.

18.4. Правовые акты администрации района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий Брединского муниципального района, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Брединского муниципального района направляются в Ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.

18.5. Администрация Брединского муниципального района ежегодно направляет в Ревизионную комиссию отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов в течение тридцати дней со дня их подписания.

18.6. Непредставление или несвоевременное представление в Ревизионную комиссию по ее запросам информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно представление информации, документов и материалов не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Челябинской области.

 

Статья 19. Представления и предписания Ревизионной комиссии

 

19.1. По результатам проведения контрольных мероприятий Ревизионная комиссия вправе вносить в проверяемые органы местного самоуправления, проверяемые организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер:

-   по устранению выявленных нарушений и недостатков;

- предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда;

- по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

19.2. Представление Ревизионной комиссии должно содержать информацию о выявленных недостатках и нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

  19.3. Представление Ревизионной комиссии принимается Коллегией и подписывается председателем Ревизионной комиссии.

19.4. Представление Ревизионной комиссии должно быть выполнено в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его внесения в объект аудита (контроля). Срок выполнения представления может быть продлен по решению Коллегии Ревизионной комиссии, но не более одного раза.

  19.5. О принятых мерах по результатам выполнения представления Ревизионная комиссия уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности.

  19.6. В случае невыполнения представлений Ревизионной комиссии, несоблюдения сроков их выполнения, выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Ревизионной комиссии контрольных или экспертно-аналитических мероприятий Ревизионная комиссия имеет право направлять руководителям объектов аудита (контроля) обязательные для выполнения предписания для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечению к ответственности лиц, виновных в нарушениях.

  19.7. Предписание Ревизионной комиссии принимается Коллегией Ревизионной комиссии и подписывается председателем Ревизионной комиссии.

19.8. В предписании Ревизионной комиссии должны быть указаны основания для его вынесения, информация о выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений, сроки выполнения указанного предписания и ответственность за его невыполнение.

  19.9. Предписание Ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.

  19.10. Неисполнение или ненадлежащее исполнение представления или предписания Ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

19.11. О принятых мерах по результатам выполнения предписания Ревизионная комиссия уведомляется в письменной форме руководителем объекта аудита (контроля) или лицом, исполняющим его обязанности.

19.12.  Отменить предписание или внести в него изменения может Коллегия Ревизионной комиссии. Предписание может быть обжаловано в судебном порядке.

   19.13. В случае если при проведении контрольных или экспертно-аналитических мероприятий выявлены факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Ревизионная комиссия в установленном порядке незамедлительно передает материалы контрольных или экспертно-аналитических мероприятий в правоохранительные органы.

 

Статья 20. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

 

20.1. Акты, составленные Ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Руководители объектов внешнего муниципального финансового контроля в сроки, установленные законом Челябинской области, со дня получения акта могут представлять пояснения и замечания. Представленные в установленный срок пояснения и замечания прилагаются к акту и в дальнейшем являются его неотъемлемой частью.

20.2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в Собрание депутатов Брединского муниципального района с заявлением на действия (бездействие) Ревизионной комиссии. Подача заявления не приостанавливает действие представления, предписания.

 

Статья 21. Взаимодействие контрольных органов

 

21.1. При осуществлении своей деятельности Ревизионная комиссия вправе взаимодействовать:

- с Контрольно–счетной палатой  Челябинской области и других субъектов Российской Федерации, с контрольно-счетными органами муниципальных образований Челябинской области и других субъектов Российской Федерации, а также со Счетной палатой Российской Федерации, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

- заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии.

21.2. В целях координации своей деятельности Ревизионная комиссия может создавать совместно с муниципальными органами как временные, так и постоянно действующие координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.

21.3. Ревизионная комиссия вправе вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Челябинской области.

21.4. Ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Челябинской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Челябинской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Челябинской области анализа деятельности Ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.

21.5. Ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

 

Статья 22. Гласность и открытость в работе Ревизионной комиссии

 

22.1. Ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в сети «Интернет» годовые планы работы, информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, о принятых по ним решениях и мерах.

22.2 Отчет о работе Ревизионной комиссии за соответствующий год представляется в Собрание депутатов Брединского муниципального района и главе района до 10 марта года, следующего за отчетным годом. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается на официальном сайте Ревизионной комиссии в сети «Интернет» только после его рассмотрения Собранием депутатов Брединского муниципального района.

22.3. Опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте Ревизионной комиссии в сети "Интернет" информации о деятельности Ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Ревизионной комиссии.

22.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Челябинской области "О рассмотрении обращений граждан" и Регламентом Ревизионной комиссии.

Статья 23. Финансовое обеспечение деятельности

Ревизионной комиссии

 

23.1. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии осуществляется за счет средств местного бюджета. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на нее полномочий.

23.2. Контроль за использованием Ревизионной комиссией бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решений Собрания депутатов Брединского муниципального района.

 

Статья 24. Материальное и социальное обеспечение работников

Ревизионной комиссии

 

24.1. Размер оплаты труда, социальные гарантии и компенсации председателю и работникам аппарата Ревизионной комиссии определяются правовыми актами Собрания депутатов Брединского муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Челябинской области.

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 16 апреля, 2018 [11:39]
Дата изменения: 16 апреля, 2018 [11:39]