Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

1b

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.06.2019                                                                                                      № 407-П

п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 09.12.2016 № 780-п

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением Администрации Брединского муниципального района от 11.03.2019 года №87-р «О внесении изменений в сводную бюджетную роспись», Распоряжением Администрации Брединского муниципального района от 04.04.2019 года №131-р «О направлении денежных средств» 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 09.12.2016 №780-п (с изменениями от 21.02.2017 г. №138-п, от 18.05.2017 г. №413-п, от 16.02.2018 г. №120-п, от 26.03.2019 г. № 215-п), изложив муниципальную программу «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района» и подпрограммы:

- «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»;

- «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»;

- «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района» в новой редакции (прилагаются).

 2. Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района (А.Н. Вакуленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Брединского муниципального района.

3. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию на информационных стендах Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района М.А.Мальцеву.

 

Глава района                                                                                      С.М.Воробьев

УТВЕРЖДЕНО:

Постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 09.12.2016 г. № 780-П

(с изменениями от 21.02.2017 г. №138-п,

от 18.05.2017 г. №413-п, от 16.02.2018 г. №120-п,

от 26.03.2019 г. № 215-п, от 06.06.2019 г. № 407-п)

 

 

 

Муниципальная программа

Брединского муниципального района

«Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района»

на 2017 - 2019 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Брединского муниципального района

«Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района»

на 2017-2019 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Финансовое управление администрации Брединского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

-

1) подпрограмма «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»;

2) подпрограмма «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»;

3) подпрограмма «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселения по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

Основные цели муниципальной программы

-

обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брединского муниципального района и повышение качества управления муниципальными финансами Брединского муниципального района

Основные задачи муниципальной программы

-

-создание условий для обеспечения сбалансированности  бюджетов сельских поселений Брединского муниципального района;

-организация, обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Брединском муниципальном районе;

-выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района (далее именуются – сельские поселения района);

-поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений района

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

охват бюджетных ассигнований бюджета Брединского муниципального района показателями, характеризующими цели и результаты их использования, процентов

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

-

2017-2019 гг.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

-

Общий объем финансирования муниципальной программы из средств областного и местного бюджета составит 127151,75 тыс. рублей, в том числе: в 2017  году -49920,84 тыс. рублей; в 2018 году -  42690,06 тыс. рублей; в 2019 году –  34540,85 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы

-

- создание условий для обеспечения исполнения расходных обязательств Брединского муниципального района при сохранении долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;

- создание условий для повышения обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов;

- достижение и соблюдение установленных параметров, характеризующих качество бюджетной и налоговой политики Брединского муниципального района

 

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Проведение эффективной бюджетной и налоговой политики является залогом устойчивого социального и экономического развития Брединского района, а также стабильного функционирования и развития районной бюджетной системы, включая эффективное взаимодействие с главными распорядителями бюджетных средств (далее именуются – ГРБС) и сельскими поселениями района.

Совершенствованию бюджетной и налоговой политики Брединского района  способствует осуществляемое на протяжении последних лет внедрение в практику управления муниципальными финансами современных управленческих процедур, повышающих качество осуществления бюджетного процесса и результативность работы органов власти.

Используемые в настоящее время программно-целевые принципы организации работы в органах власти и учреждениях, переход с 2012 года на предоставление государственных услуг на основе муниципальных заданий, а также электронизация оказания муниципальных услуг создали в Брединском районе условия для дальнейшего повышения эффективности расходов бюджета и качества обслуживания граждан.

В настоящее время большинство расходов  бюджета Брединского муниципального района  формируется и исполняется по программно-целевому принципу, что повышает качество контроля за расходованием бюджетных средств и уровень ответственности распорядителей.

Автоматизация полного цикла бюджетного процесса позволяет повысить оперативность и качество составления и исполнения бюджета, а также формирования необходимой отчетности и проведения аналитических мероприятий, в том числе содействующих выявлению дополнительных резервов повышения эффективности расходования средств.

Результативность всех применяемых мер, инструментов и методик на постоянной основе отслеживается и ранжируется  в рамках внедренной системы оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого ГРБС района, что также создает дополнительные стимулы к повышению эффективности их работы.

Результаты принимаемых на протяжении последних лет мер по повышению эффективности бюджетной и налоговой политики позволяют Брединскому району  входить в число муниципальных образований с высоким качеством управления муниципальными финансами и организации бюджетного процесса, оценка которого проводится Министерством финансов Челябинской области.

Вместе с тем ограниченность финансовых ресурсов в условиях несоразмерного с ростом доходов увеличения расходных обязательств муниципальных образований Брединского района обуславливает необходимость усиления мер по повышению эффективности бюджетных расходов, стимулирования роста доходов бюджета.

 Решение данных, а также других остро стоящих задач целесообразно осуществлять в рамках реализации муниципальных программ, путем выполнения поставленных в них задач, ориентированных на повышение качества управления муниципальными финансами.

 

Раздел II. Основные цели и задачи муниципальной программы

 

Основными целями муниципальной программы являются обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Брединского района и повышение качества управления муниципальными финансами Брединского района.

Для достижения поставленных целей предусматривается решение следующих задач:

1) организация, обеспечение бюджетного процесса и развитие информационных систем управления финансами в Брединском районе;

2) выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района;

3) поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности  бюджетов сельских поселений района.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная программа будет реализовываться в 2017-2019 годах по направлениям, сформированным в подпрограммах.

Соблюдение установленных сроков реализации муниципальной программы обеспечивается системой мероприятий муниципальной программы.

 

 Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы

 

Система мероприятий муниципальной программы и объем её финансирования приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Муниципальная программа реализуется за счет средств областного и местного бюджетов.

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 127151,75 тыс. рублей, по годам:

            - 2017  год  -  49920,84 тыс. рублей;

-  2018 год – 42690,06 тыс. рублей;

-  2019 год – 34540,85 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подпрограммам:

объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»  на 2017-2019 гг. составляет 48686,35 тыс. рублей:

            - 2017  год  - 16363,71 тыс. рублей;

- 2018 год – 16561,74 тыс. рублей;

- 2019 год – 15760,9тыс. рублей.

объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы  «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района» составляет 57386,0 тыс. рублей:

            - 2017  год  - 18706,0 тыс. рублей;

- 2018 год – 21127,0 тыс. рублей;

- 2019 год – 17553,0 тыс. рублей

объем финансирования на реализацию мероприятий подпрограммы «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселения по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района» составляет 21079,40 тыс. рублей:

            - 2017  год  - 14851,13тыс. рублей;

- 2018 год – 5001,32 тыс. рублей;

- 2019 год – 1226,95 тыс. рублей.

   

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Финансовое управление администрации Брединского муниципального района.

Финансовое управление администрации Брединского муниципального района:

организует реализацию муниципальной программы в целях достижения  целевых индикаторов и показателей и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;

представляет по запросу отдела экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

подготавливает годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

В рамках реализации муниципальной программы предусматривается:

предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из областного бюджета и бюджета Брединского муниципального района в форме дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений;

закупки для обеспечения нужд Финансового управления администрации Брединского муниципального района путем проведения конкурсов,   аукционов,  запроса  котировок  согласно  Федеральному  закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с  Порядком, утвержденным постановлением Администрации Брединского муниципального района.

Публичность обеспечивается посредством размещения ответственным исполнителем информации о ходе реализации муниципальной программы в сети Интернет на официальном сайте Финансового управления(www.bredy74.ru).

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

С учетом специфики муниципальной программы измерение её результатов будет основываться в большей степени не на количественных индикаторах, а на качественных оценках.

Реализация предусмотренных муниципальной программой мероприятий позволит обеспечить:

создание условий, содействующих устойчивому социальному и экономическому развитию Брединского района, повышению уровня и качества жизни населения Брединского района;

повышение качества управления муниципальными финансами;

формирование и исполнение  бюджета Брединского района на программной основе.

Реализация мероприятий муниципальной программы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым индикаторам и показателям, указанным в приложении 2 к муниципальной программе.

 

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы  соответствует финансово-экономическим обоснованиям подпрограмм муниципальной программы, представленных в приложениях 2 к подпрограммам.

 

 Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка результатов и социально-экономической эффективности муниципальной программы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей (приложение 2 к муниципальной программе) в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района.

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы представлены в приложении 3 к муниципальной программе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

                                                                  к муниципальной программе

Брединского муниципального района

 «Управление муниципальными финансами

Брединского муниципального района» на 2017-2019 гг.

 

Система мероприятий муниципальной программы и объемы их финансирования

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источники финанси-

рования

Объем финанси-рования, тыс. рублей

 

I. Подпрограмма «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»

 

Задача: совершенствование налоговой политики Брединского муниципального района и работы по укреплению собственной доходной базы консолидированного бюджета Брединского муниципального района

 

 

1.

Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, Положением о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе и другими НПА Брединского муниципального района составления  проекта консолидированного бюджета Брединского муниципального района, бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также внесение изменений в бюджет района и его исполнение,  в части доходов бюджета. Осуществление мер, направленных на снижение имеющихся сумм резервов, а также дополнительных поступлений в бюджет Брединского муниципального района.

Отдел анализа, планирования и межбюджетных отношений Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

2017-2019 гг.

Бюджет Брединского муниципального района

 

 

 

Задача: повышение качества бюджетного планирования и эффективности бюджетной политики

 

 

2.

Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, Положением о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе и другими НПА Брединского муниципального района работы по формированию и исполнению бюджета Брединского муниципального района.

Отдел исполнения местного бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 гг.

Бюджет Брединского муниципального района

 

 

 

Задача: организация исполнения местного бюджета и учета операций муниципальных, казенных, бюджетных и автономных учреждений в рамках действующего бюджетного законодательства

 

 

3.

Организация и осуществление в установленном порядке кассового исполнения бюджета Брединского муниципального района и бюджетов сельских поселений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

 

Отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 гг.

Бюджет Брединского муниципального района

 

 

 

Задача: своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении местного и консолидированного бюджетов

 

 

4

Обеспечение в Финансовом управлении администрации Брединского муниципального района организации бюджетного и управленческого учета;  составление, рассмотрение, утверждение бюджетной и статистической отчетности. Формирование сводной отчетности Брединского муниципального района.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

2017-2019 гг.

Бюджет Брединского муниципального района

 

 

 

5.

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации; полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ; за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Анализ осуществления  главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и аудита

Отдел внутреннего финансового контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 гг.

 

Бюджет Брединского муниципального района

 

 

 

Задача: обеспечение  прозрачности  бюджетной системы Брединского муниципального района

 

 

6.

Обеспечение в Финансовом управлении администрации Брединского муниципального района организации бюджетного и управленческого учета;  составление, рассмотрение, утверждение бюджетной и статистической отчетности. Формирование сводной отчетности Брединского муниципального района.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

2017-2019 гг.

Бюджет Брединского муниципального района

 

 

 

 Задача: автоматизация бюджетного процесса и развитие информационных систем Финансового управления Администрации Брединского муниципального района

 

 

7.

Администрирование, сопровождение и актуализация программного обеспечения в соответствии с законодательством

Инженер-программист Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 гг.

Бюджет Брединского муниципального района

 

 

 

Задача: создание условий для эффективного выполнения полномочий Финансового управления Администрации Брединского муниципального района

 

 

8.

Обеспечение соблюдения законности в деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района, в том числе осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Финансового управления администрации Брединского муниципального района.

Юридический отдел Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

2017-2019 гг.

 

Бюджет Брединского муниципального района

 

 

 

 

Итого по подпрограмме

 

2017 год

2018 год

2019 год

 

Бюджет Брединского муниципального района

16363,71

16561,74

  15760,9

 

 

II. Подпрограмма «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»

 

 

Задача: обеспечение  прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений района

 

 

9.

Совершенствование методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района, в том числе:

 Отдел анализа, планирования и межбюджетных отношений

Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 гг.

 

 

 

 

 

сбор, анализ и обсуждение предложений органов местного самоуправления Брединского муниципального района и органов местного самоуправления сельских поселений по совершенствованию методик распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

 

 

 

 

 

 

внесение предложений с целью усовершенствования методики распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений при  разработке проектов нормативных правовых актов Челябинской области

 

 

 

 

 

 

 

представление органам местного самоуправления сельских поселений исходных данных

 

 

 

 

 

 

 

проведение сверки исходных данных с Минфином Челябинской области.

 

 

-

-

 

 

Задача: сокращение величины разрыва в уровне расчетной обеспеченности сельских поселений района

 

 

10.

Распределение средств областного бюджета и бюджета Брединского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района, по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам, в том числе:

Отдел анализа, планирования и межбюджетных отношений

Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 гг

 

 

 

 

 

распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, полученной бюджетом Брединского муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного в соответствии с Законом Челябинской области от 30.09.2008 г. № 314-ЗО «О межбюджетных отношениях в Челябинской области» и Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

 

 

 

 

11.

Предоставление бюджетам сельских поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в том числе:

Отдел исполнения местного бюджета, Отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 годы

 

 

 

 

 

предоставление бюджетам сельских поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

2017 год

 

 

 

 

 

2018 год

 

 

 

 

 

2019 год

 

Областной бюджет Местный бюджет

 

Областной бюджет Местный бюджет

 

 

Областной бюджет Местный бюджет

 

 

15172,0

3534,0

 

 

 

 

15764,0

5363,0

 

 

 

 

 

16498,0

1055,0

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме

2017 год

2018 год

2019 год

Областной бюджет, бюджет Брединского муниципального района

18706,0

21127,0

17553,0

 

 

III. Подпрограмма «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

 

 

 

Задача: недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам

 

 

 

12.

Проведение оценки сбалансированности местных бюджетов

Отдел анализа, планирования и межбюджетных отношений Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 год

-

-

 

 

Задача: финансовая поддержка органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения

 

 

 

13.

Финансовая поддержка органов местного самоуправления сельских поселений района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе:

Отдел исполнения местного бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

 

 

 

 

 

 предоставление бюджетам сельских поселений района дотации из районного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений

Юридический отдел, Отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017 год

 

 

 

 

 

2018 год

 

 

 

 

 

2019 год

 

Областной бюджет Местный бюджет

 

Областной бюджет Местный бюджет

 

 

Местный бюджет

 

9319,01

5532,12

 

 

 

1293,98

3707,34

 

 

 

 

 

1226,95

 

 

 

 

 

Итого по подпрограмме

2017 год

2018 год

     2019 год

Областной бюджет и бюджет Брединского муниципального района

    14851,13

 

      5001,32

 

1226,95

 

 

Итого по муниципальной программе

 Областной бюджет,  бюджет  Брединского муниципального района на 2017-2019гг.

127151,75

 

                       

Приложение 2

                                                                  к муниципальной программе

 «Управление муниципальными финансами

Брединского муниципального района» на 2017-2019 гг.

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование показателя

Единица измере-ния

2018 год факт

2019 г. (план)

I. Муниципальная программа

I. Подпрограмма «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»

 

1.

Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых  и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год от первоначального плана

%   

5,7

     < 10 %

2.

Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета

 %   

 

98,8

            

      > 95 

3.

Количество главных распорядителей средств местного бюджета и сельских поселений района, представивших отчетность в соответствии с установленным сроком

%   

      100

       100

4.

Количество главных распорядителей средств местного бюджета и сельских поселений района, представивших отчетность в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Приказами Министерства финансов Российской Федерации, по отношению к общему количеству

%   

     100

       100

5.

Открытость показателей местного бюджета на стадиях его рассмотрения, утверждения и исполнения  

%   

    100

       100  

6.

Наличие на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района сведений                  
о деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района, обязательных для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

%   

    100

        100  

7.

Количество официальных информационных материалов Финансового управления администрации Брединского муниципального района, размещенных на сайте Администрации Брединского муниципального района в месяц            

ед.   

4

      > 4

8.

Наличие Плана-графика размещения заказов и исполнения контрактов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг            
для муниципальных нужд Финансового  управления администрации Брединского муниципального района

      да/нет 

       да

      да  

9.

Время устранения неполадок в работе аппаратного оборудования и программного обеспечения (не более)

часов

 

 

 

1,5

 

 

 

1,5

II. Подпрограмма «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»

10.

Информационная доступность расчетов по распределению средств  бюджета Брединского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений

да/нет

да

да

11.

Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания

раз

1,7

< 20,0

III. Подпрограмма «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

12.

Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах бюджетов сельских поселений района

%

0

0

13.

Доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах бюджетов сельских поселений района

%

0

0

 

                                                                                                                   

 

 

 

 

 ПРИЛОЖЕНИЕ 3

                                                                  к муниципальной программе

 «Управление муниципальными финансами

Брединского муниципального района» на 2017-2019 гг.

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы

 

№ п/п

Наименование подпрограммы

Ожидаемый результат их выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1.

Подпрограмма «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»

 

1) прогнозирование поступления доходов в бюджет Брединского муниципального района, исходя из реальной ситуации в экономике;

2) формирование расходов местного бюджета в рамках муниципальных программ;

3) оперативное исполнение местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства;

4) своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении местного и  консолидированного бюджетов;

5) открытость и доступность информации о деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района по осуществлению бюджетного  процесса на всех его стадиях;

6) эффективное выполнение полномочий Финансового управления администрации Брединского муниципального района;

7) повышение  качества управления финансами района

показатели 1-9 приложения 2 к муниципальной программе

2.

Подпрограмма «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»

1. Обеспечение      прозрачности      процедуры
выравнивания          бюджетной           обеспеченности
сельских поселений.

2.  Сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района

показатели 10,11 приложения 2 к муниципальной программе

3.

Подпрограмма «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

1. Отсутствие кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений.

2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов

показатели 12, 13 приложения 2 к муниципальной программе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к муниципальной  программе Брединского муниципального района «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы

 

Подпрограмма «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»

 

ПАСПОРТ

подпрограммы «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Финансовое управление администрации Брединского муниципального района

Основная цель подпрограммы

-

повышение эффективности и прозрачности управления финансами Брединского муниципального района

Основные задачи подпрограммы

-

1) совершенствование налоговой политики Брединского муниципального района и работы по укреплению собственной доходной базы консолидированного бюджета Брединского муниципального района;

2) повышение качества бюджетного планирования и эффективности бюджетной политики;

3) организация исполнения местного бюджета и учета операций муниципальных, казенных, бюджетных и автономных учреждений в рамках действующего бюджетного законодательства;

4) своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении местного и консолидированного бюджетов;

5) обеспечение  прозрачности  бюджетной системы Брединского муниципального района;

6) автоматизация бюджетного процесса и развитие информационных систем Финансового управления Администрации Брединского муниципального района;

7) обеспечение  информационной безопасности при ведении электронного документооборота между участниками бюджетного процесса;

8) создание условий для эффективного выполнения полномочий Финансового управления администрации Брединского муниципального района

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

-

1) процент  абсолютного отклонения фактического объема налоговых и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год от первоначального плана;

2) проведение анализа налоговых льгот, установленных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

3) доля расходов местного бюджета, формируемых в  рамках    программ, в общем объеме расходов местного бюджета;

4) доля расходов местного бюджета в составе муниципальных заданий в общем объеме планируемых расходов на оказание муниципальных услуг;

5) количество главных распорядителей средств местного бюджета и сельских поселений района, представивших отчетность в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Приказами Министерства  финансов  Российской Федерации, и установленным сроком;

6) открытость показателей местного бюджета на стадиях его рассмотрения, утверждения  и исполнения;

7) своевременное приобретение товаров,  работ  и услуг  для материально-технического  обеспечения деятельности  Финансового управления администрации Брединского муниципального района.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

-

2017 -2019 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

-

подпрограмма реализуется за счет средств бюджета Брединского муниципального района

Объем  финансирования подпрограммы  в 2017 году составит  16363,71 тыс.рублей, 2018 год -16561,74 тыс.руб., 2019 год – 15760,9 тыс.руб.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

-

Реализация подпрограммы позволит обеспечить:

1) прогнозирование поступления доходов в бюджет Брединского муниципального района, исходя из реальной ситуации в экономике;

2) формирование расходов местного бюджета в рамках муниципальных программ;

3) оперативное исполнение местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства;

4) своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении местного и  консолидированного бюджетов;

5) открытость и доступность информации о деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района по осуществлению бюджетного  процесса на всех его стадиях;

6) эффективное выполнение полномочий Финансового управления администрации Брединского муниципального района;

7) повышение  качества управления финансами района.

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Административная функция Финансового управления по достижению целей в рамках подпрограммы заключается в организации формирования и исполнения бюджета Брединского муниципального района и формировании консолидированной бюджетной отчетности.

Своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета позволяет оценить выполнение расходных обязательств Брединского района, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления бюджетными средствами информацию, оценить состояние муниципальных  финансов.

Организация исполнения бюджета Брединского района осуществляется Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Челябинской области «О межбюджетных отношениях в Челябинской области», Положением о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе Челябинской области,  Решением о бюджете Брединского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области и Брединского муниципального района.

Одним из условий достижения целей социально-экономического развития Брединского муниципального района является повышение эффективности и прозрачности управления финансами района.

Используемые в настоящее время программно-целевые принципы организации работы органов местного самоуправления и учреждений бюджетной сферы, переход на предоставление муниципальных услуг на основе муниципальных заданий, а также электронизация оказания муниципальных услуг создали в районе условия для дальнейшего повышения эффективности расходов бюджета и качества обслуживания граждан.

На сегодняшний день более 90 процентов расходов районного бюджета формируется и исполняется по программно-целевому принципу.

Использование в работе программных продуктов способствует повышению эффективности управления муниципальными финансами, качества планирования и исполнения бюджета, а также формированию достоверной бюджетной отчетности. Внедрение современных технологических решений позволяет гибко настраивать процессы бюджетного управления и обеспечить возможность коллективной работы в режиме реального времени всех участников бюджетного процесса, в том числе с применением электронной подписи.

Проводимая на муниципальном  уровне бюджетная, налоговая и долговая политика должна быть понятна для населения - это является залогом социальной стабильности, доверия к власти, законопослушного поведения граждан. Информацию важно распространять с учетом потребностей в информации по данному вопросу различных групп граждан, а также наиболее удобных для них методов получения данных. Одновременно важно совершенствовать «обратную связь» с гражданским обществом, слышать и максимально полно учитывать его предложения.

Реализация данных мероприятий, безусловно, создает необходимые условия для повышения эффективности и открытости управления муниципальными финансами района. Совершенствование  бюджетного процесса на федеральном и областном  уровне, требует постоянного развития существующих механизмов и внедрения новых, повышающих качество его осуществления в Брединском муниципальном районе.

         Решение стоящих задач целесообразно осуществлять путем развития существующих и внедрения новых механизмов бюджетного процесса в рамках муниципальной  программы Брединского района «Управление муниципальными финансами Брединского муниципального района», подпрограммы «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов», что позволит обеспечить наибольшую результативность этой работы.

 

Раздел 2.Основные цели и задачи подпрограммы

 

Цель подпрограммы - повышение эффективности и прозрачности управления финансами района.

        Для достижения данной цели предусматривается выполнение следующих задач:

 1) совершенствование налоговой политики Брединского муниципального района и работы по укреплению собственной доходной базы консолидированного бюджета Брединского муниципального района;

2) повышение качества бюджетного планирования и эффективности бюджетной политики;

3) организация исполнения местного бюджета и учета операций муниципальных, казенных, бюджетных и автономных учреждений в рамках действующего бюджетного законодательства;

4) своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении местного и консолидированного бюджетов;

5) обеспечение  прозрачности  бюджетной системы Брединского муниципального района;

6) автоматизация бюджетного процесса и развитие информационных систем Финансового управления администрации Брединского муниципального района;

7) обеспечение  информационной безопасности при ведении электронного документооборота между участниками бюджетного процесса;

8) создание условий для эффективного выполнения полномочий Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

      Срок реализации подпрограммы «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов» – 2017-2019 годы.

 

Раздел 4. Система мероприятий подпрограммы

 

       Система мероприятий подпрограммы «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов» с указанием срока их реализации и объемами финансирования представлены в приложении 1 к указанной подпрограмме.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение  подпрограммы

 

     Объем финансирования подпрограммы  «Финансовое обеспечение выполнения функций органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов» составляет: 2017 год – 16363,71 тыс. рублей, 2018 год – 16561,74 тыс.руб., 2019 год – 15760,9 тыс.руб.

     Источником финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета, предусмотренные на обеспечение деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района с целью осуществление мероприятий, указанных в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

    

 

Раздел 6. Организация управления и механизм реализации подпрограммы

 

      Общее руководство и контроль за ходом реализации подпрограммы осуществляет Финансовое управление администрации Брединского муниципального района.

      Финансовое управление:

- организует реализацию подпрограммы в целях достижения целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;

-представляет по запросу отдела  экономического развития и прогнозирования сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы.

       В рамках подпрограммы предусматривается закупка для обеспечения нужд Финансового управления путем проведения конкурсов,   аукционов,  запроса  котировок  согласно  Федеральному  закону от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

      Отчет о ходе реализации подпрограммы представляется согласно порядка, утвержденного постановлением Администрации Брединского муниципального района.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы с указанием целевых индикаторов и показателей

 

Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит обеспечить:

     1) прогнозирование поступления доходов в бюджет Брединского муниципального района, исходя из реальной ситуации в экономике;

     2) формирование расходов местного бюджета в рамках муниципальных программ;

     3) оперативное исполнение местного бюджета в рамках действующего бюджетного законодательства;

     4) своевременное и качественное формирование бюджетной отчетности об исполнении местного и  консолидированного бюджетов;

     5) открытость и доступность информации о деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района по осуществлению бюджетного  процесса на всех его стадиях;

     6) эффективное выполнение полномочий Финансового управления администрации Брединского муниципального района;

     7) повышение  качества управления финансами района.

       Основные целевые индикаторы эффективности реализации подпрограммы представлены в таблице.

Таблица

Целевые индикаторы  и показатели подпрограммы

№ п/п

Индикативный показатель

Единица измерения

2018 год

факт

2019 год план

1

Процент абсолютного отклонения фактического объема налоговых  и неналоговых доходов местного бюджета за отчетный год от первоначального плана

%   

5,7

     < 10 %

2

Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета

 %   

 

98,8

            

      > 95 

3

Количество главных распорядителей средств местного бюджета и сельских поселений района, представивших отчетность в соответствии с установленным сроком

%   

      100

       100

4

Количество главных распорядителей средств местного бюджета и сельских поселений района, представивших отчетность в соответствии с требованиями инструкций, утвержденных Приказами Министерства финансов Российской Федерации, по отношению к общему количеству

%   

     100

       100

5

Открытость показателей местного бюджета на стадиях его рассмотрения, утверждения и исполнения  

%   

    100

       100  

6

Наличие на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района сведений                  
о деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района, обязательных для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

%   

    100

        100  

7

Количество официальных информационных материалов Финансового управления администрации Брединского муниципального района, размещенных на сайте Администрации Брединского муниципального района в месяц            

ед.   

4

      > 4

8

Наличие Плана-графика размещения заказов и исполнения контрактов  на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг            
для муниципальных нужд Финансового  управления администрации Брединского муниципального района

      да/нет 

       да

      да  

9

Время устранения неполадок в работе аппаратного оборудования и программного обеспечения (не более)

часов

 

 

 

1,5

 

 

 

1,5

 

 

 

Раздел 8. Методика оценки эффективности подпрограммы

 

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется с учетом достижения установленных подпрограммой индикативных показателей, а также эффективности бюджетных расходов, направленных на реализацию поставленных в программе целей и задач.

При реализации подпрограммы возможно возникновение следующих рисков невыполнения программных мероприятий и не достижения запланированных результатов:

1) изменение федерального и областного законодательства, в том числе в части разграничения доходных источников и расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

2) изменение экономической ситуации, повлекшее снижение собственного доходного потенциала бюджета Брединского муниципального района;

3) представление главными администраторами доходов бюджета Брединского муниципального района недостоверной информации, используемой при прогнозировании доходов, а также при расчете ожидаемого  поступления доходов бюджета Брединского муниципального района;

4) несвоевременное утверждение (не утверждение) главными распорядителями средств местного бюджета муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг по направлениям деятельности;

5) изменение полномочий Финансового управления администрации Брединского муниципального района;

6) невыполнение поставщиками товаров и (или) услуг условий договоров (муниципальных контрактов), заключенных с Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района;

7) отсутствие технической возможности у получателей средств местного бюджета применения электронной цифровой подписи и электронной доставки первичных документов;

8) нарушение главными распорядителями средств местного бюджета и сельскими поселениями Брединского муниципального района сроков представления в Финансовое управление администрации  Брединского муниципального района бюджетной отчетности.


 

Приложение 1

к подпрограмме

«Финансовое обеспечение выполнения функций

 органов местного самоуправления,

осуществляющих управление в сфере финансов»

 

 

Система мероприятий подпрограммы «Финансовое обеспечение выполнения функций  органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере финансов»

 


п/п

 

                 

Наименование

 

Ответственный исполнитель

подпрограммы

 

Срок реализации

мероприятий подпрограммы

Объемы средств местного бюджета

(тыс. рублей)

1.

Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, Положением о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе и другими НПА Брединского муниципального района составления  проекта консолидированного бюджета Брединского муниципального района, бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также внесение изменений в бюджет района и его исполнение,  в части доходов бюджета. Осуществление мер, направленных на снижение имеющихся сумм резервов, а также дополнительных поступлений в бюджет Брединского муниципального района.

Отдел анализа, планирования и межбюджетных отношений Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

 

2017-2019 гг.

 

 

2.

Организация в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Челябинской области, Положением о бюджетном процессе в Брединском муниципальном районе и другими НПА Брединского муниципального района работы по формированию и исполнению бюджета Брединского муниципального района.

Отдел исполнения местного бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

2017-2019 гг.

 

3.

Обеспечение в Финансовом управлении администрации Брединского муниципального района организации бюджетного и управленческого учета;  составление, рассмотрение, утверждение бюджетной и статистической отчетности. Формирование сводной отчетности Брединского муниципального района.

Отдел бухгалтерского учета и отчетности Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

 

2017-2019 гг.

 

4.

Обеспечение соблюдения законности в деятельности Финансового управления администрации Брединского муниципального района, в том числе осуществление правовой экспертизы проектов нормативных правовых актов Финансового управления администрации Брединского муниципального района.

Юридический отдел Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

2017-2019 гг.

 

5.

Организация и осуществление в установленном порядке кассового исполнения бюджета Брединского муниципального района и бюджетов сельских поселений в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

 

Отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

2017-2019 гг.

 

6.

Осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации; полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ; за соблюдением Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Анализ осуществления  главными распорядителями бюджетных средств внутреннего финансового контроля и аудита

Отдел внутреннего муниципального финансового контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района 

 

2017-2019 гг.

 

7.

Администрирование, сопровождение и актуализация программного обеспечения в соответствии с законодательством.

Инженер-программист Финансового управления администрации Брединского муниципального района 

2017-2019 гг.

 

 

 

Всего финансирование по подпрограмме

 

       

2017 год

2018 год

2019 год

16363,71

16561,74

        15760,9

                                                                             

 


Приложение 5

к муниципальной программе

Брединского муниципального района

«Управление муниципальными

финансами Брединского

муниципального района» на 2017-2019 годы

 

Подпрограмма «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»

 

ПАСПОРТ

 подпрограммы «Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Финансовое управление администрации Брединского муниципального района

Основная цель подпрограммы

Выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Брединского муниципального района по осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения

Основные задачи подпрограммы

1.Обеспечение прозрачности процедуры
выравнивания бюджетной обеспеченности
сельских поселений Брединского муниципального района;

2.Выравнивание расчетной бюджетной
обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1.Информационная доступность расчетов по распределению средств областного бюджета и бюджета Брединского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района.

2.Величина разрыва в уровне
расчетной бюджетной обеспеченности
между обеспеченными и менее
обеспеченными сельскими поселениями после выравнивания.

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2017-2019 годы

 

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 году составит  18706,0 тыс. рублей, на 2018 год – 21127,0 тыс. рублей, на 2019 год – 17553,0 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

1. Обеспечение      прозрачности      процедуры
выравнивания          бюджетной           обеспеченности
сельских
поселений.

2.  Сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения её программными методами

 

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетным кодексом Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления относится выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений.

В соответствии с Уставом Брединского муниципального района Челябинской области в состав Брединского района входят 11 сельских поселений.

Неравномерность распределения налоговой базы по
сельским поселениям, связанная с различиями поселений в
уровне             социально-экономического                   развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов,       обуславливает        существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района. Это требует активных действий органов местного самоуправления Брединского муниципального района по созданию равных финансовых возможностей для органов местного самоуправления сельских поселений по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения. 

Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района – важнейший инструмент обеспечения конституционных прав граждан по равной доступности для них качественных услуг вне зависимости от места постоянного проживания на территории Брединского муниципального района.

Основные           положения,           регулирующие            правоотношения             по

выравниванию бюджетной обеспеченности сельских поселений, установлены статьей 60 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 142.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 8 Закона Челябинской области от 30.09.2008 года № 314-ЗО «О межбюджетных отношениях в Челябинской области».

 

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Основной целью данной подпрограммы является выравнивание финансовых возможностей сельских поселений Брединского муниципального района по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений  полномочий по решению вопросов местного значения.

          Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

          1) обеспечение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района;

          2) сокращение величины разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Брединского муниципального района.

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

           Срок реализации мероприятий подпрограммы – 2017-2019 год.

           Соблюдение установленных сроков реализации подпрограммы обеспечивается системой мероприятий.

 

Раздел 4. Система мероприятий подпрограммы

 

            Система мероприятий подпрограммы во взаимосвязи со сроками реализации, источниками и объемами финансирования приведена в приложении 1 к подпрограмме.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

         Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета Брединского муниципального района.

         Объем финансирования подпрограммы в 2017-2019 годах составляет 57386,0 тыс. рублей:

            - 2017 год –  18706,0 тыс. рублей;

           -  2018 год – 21127,0 тыс. рублей;

            - 2019 год – 17553,0 тыс. рублей.

         В ходе исполнения бюджета Брединского муниципального района показатели финансового обеспечения реализации подпрограммы, в том числе её основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе подпрограммы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Брединского муниципального района.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий подпрограммы

 

         Ответственным исполнителем подпрограммы является Финансовое управление администрации Брединского муниципального района.

          Финансовое управление:

- организует реализацию подпрограммы в целях достижения целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;

- представляет по запросу отдела экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;

- подготавливает годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Механизм выполнения мероприятий подпрограммы:

- предоставление бюджетам сельских поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым индикаторам и показателям, указанным в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2018 год (оценка)

2019 год (план)

81

Информационная доступность расчетов по распределению средств  бюджета Брединского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений

да/нет

да

да

12

Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания

раз

1,7

< 20,0

            Реализация предусмотренных подпрограммой мероприятий позволит обеспечить: 

          повышение прозрачности процедур предоставления дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений;

         увеличение финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по решению вопросов местного значения.

 

Раздел 8.  Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

 

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы представлено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности подпрограммы

 

Оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы будет проводиться на основе следующих целевых индикаторов и показателей (таблица 1 раздела 7 настоящей подпрограммы):

1)  величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений после выравнивания (Всп), которая рассчитывается по следующей формуле:

 

       БОсп (max)

Всп = ----------------, где:

       БОсп (min)

 

БОсп(max) – наибольший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из  бюджета Брединского муниципального района;

БОсп(min) – наименьший уровень бюджетной обеспеченности сельского поселения после распределения средств на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений из бюджета Брединского муниципального района.

Уровень расчетной бюджетной обеспеченности определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетами сельских поселений района исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по сельским поселениям района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя.

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с  Порядком утвержденным Постановлением Администрации Брединского муниципального района.

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми индикаторами муниципальной программы представлены в приложении 3 к подпрограмме.

Обоснование состава и значений показателей муниципальной программы, методика их расчета, источники получения информации  представлены  в приложении 4 к подпрограмме.

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                                                                      ПРИЛОЖЕНИЕ 1

                          к подпрограмме «Выравнивание

                  бюджетной обеспеченности сельских поселений

  Брединского муниципального района»

 

Система мероприятий подпрограммы

 

№ п/п

  Наименование          

    мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполне-ния

Источники финанси-рования

Сумма

(тыс. рублей)

I. Задача: повышение прозрачности процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений района

1

1.    1.

Совершенствование методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района, в том числе:

Отдел анализа, планирования и межбюджетных отношений

Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 годы

-

-

 

сбор, анализ и обсуждение предложений органов местного самоуправления Брединского муниципального района и органов местного самоуправления сельских поселений по совершенствованию методик распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

 

 

 

 

внесение предложений с целью усовершенствования методики распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений при  разработке проектов нормативных правовых актов Челябинской области

 

 

 

 

2.

представление органам местного самоуправления сельских поселений исходных данных

 

 

 

 

 

проведение сверки исходных данных с Минфином Челябинской области.

 

 

 

 

II. Задача: сокращение величины разрыва в уровне расчетной обеспеченности сельских поселений района

2

   2.

Распределение средств областного бюджета и бюджета Брединского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района, по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам, в том числе:

Отдел анализа, планирования и межбюджетных отношений

Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 годы

 

 

 

 

распределение дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений, полученной бюджетом Брединского муниципального района для осуществления государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций бюджетам сельских поселений за счет средств областного в соответствии с Законом Челябинской области от 30.09.2008 г. № 314-ЗО «О межбюджетных отношениях в Челябинской области» и Законом Челябинской области «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

 

 

 

 

 

33.

Предоставление бюджетам сельских поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, в том числе:

Отдел исполнения местного бюджета, Отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 годы

 

 

 

3

предоставление бюджетам сельских поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

 

2017 год

Областной бюджет

15172,0

 

Районный бюджет

3534,0

 

2018 год

Областной бюджет

15764,0

 

Районный бюджет

5363,0

 

2019 год

Областной бюджет

16498,0

 

Районный бюджет

1055,0

 

 

Итого по подпрограмме

 

2019 год

2020 год

2021 год

 

18706,0

21127,0

17553,0

 

               

 



                                                                                                                              ПРИЛОЖЕНИЕ 2

                          к подпрограмме «Выравнивание

                  бюджетной обеспеченности сельских поселений

  Брединского муниципального района»

                               

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения

Финансово-экономическое обоснование мероприятия

Механизм реализации мероприятия

1.

 Предоставление средств областного бюджета и бюджета Брединского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района, по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам.

Отдел исполнения местного бюджета, Отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет областной субвенции:

2017 год – 15172,0 тыс. рублей;

2018 год – 15764,0 тыс. рублей;

2019 год – 16498,0 тыс. рублей.

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений за счет собственных доходов района:

2017 год – 3534,0 тыс. рублей;

2018 год – 5363,0 тыс. рублей;

2019 год – 1055,0 тыс. рублей.

 

 

Предоставление бюджетам сельских поселений района дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объёмами финансирования и кассовым планом.

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                                                              Приложение 3

                          к подпрограмме «Выравнивание

                  бюджетной обеспеченности сельских поселений

  Брединского муниципального района»

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятий подпрограммы

Ожидаемый результат их выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1.

Совершенствование методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района

- повышение эффективности предоставления межбюджетных трансфертов на выравнивание бюджетной обеспеченности

Показатель 1 таблицы 1 пункта 7  подпрограммы

2.

Распределение средств областного бюджета и бюджета Брединского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района, по утвержденным в соответствии с бюджетным законодательством методикам

- проведение расчетов распределения межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности;

Показатель 1 таблицы 1 пункта 7 подпрограммы

3.

Предоставление бюджетам сельских поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

-перечисление  бюджетам сельских поселений дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

Показатель 2 таблицы 1 пункта 7 подпрограммы

 


                                     ПРИЛОЖЕНИЕ 4

                                                                                                  к подпрограмме «Выравнивание

                  бюджетной обеспеченности сельских поселений

  Брединского муниципального района»

 

Обоснование состава и значений показателей подпрограммы, методика их расчета, источники получения информации 

 

№ п/п

Наименование показателей

Обоснование состава и значений показателей

Методика расчета

Источник получения информации

1.

Информационная доступность расчетов по распределению средств областного бюджета и бюджета Брединского муниципального района, направляемых на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений района

показатель обеспечивает прозрачность процедуры выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений района

показатель не расчетный

официальный интернет-сайт  Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2.

Величина разрыва в уровне расчетной бюджетной обеспеченности  сельских поселений после выравнивания

 

 

показатель отражает эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности

показатель рассчитывается  как соотношение уровня расчетной бюджетной обеспеченности наиболее обеспеченного сельского поселения к  наименее обеспеченному сельскому поселению после выравнивания

расчеты Финансового управления администрации Брединского муниципального района в соответствии с разделом 9 подпрограммы


Приложение 6

к муниципальной программе

Брединского муниципального района

«Управление муниципальными

финансами Брединского муниципального района» на 2017-2019 гг.

 

Подпрограмма «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

 

ПАСПОРТ

 подпрограммы «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Финансовое управление администрации Брединского муниципального района

Основная цель подпрограммы

Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Брединского муниципального района

Основные задачи программы

1. Недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам.

2. Финансовая поддержка органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

1. Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы  работникам муниципальных учреждений в расходах бюджетов сельских поселений района.

2. Доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах бюджетов сельских поселений района.

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2017-2019 годы

Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы

Подпрограмма  реализуется за счет средств  бюджета Брединского муниципального района.

Общий объем финансирования подпрограммы в 2017 году составил 14851,13 тыс. рублей, в 2018 году – 5001,32 тыс. рублей, на 2019 год – 1226,95 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

 1. Отсутствие кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений.

2. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов.

 

                                                              

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами

 

Одним из основных принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип сбалансированности бюджетов, в соответствии с которым объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета.

            Сбалансированность местных бюджетов является важным условием осуществления полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются местным бюджетам в случаях необходимости оказания дополнительной поддержки органам местного самоуправления сельских поселений  Брединского муниципального района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения.

Основные положения, регулирующие правоотношения по поддержке усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, установлены статьей 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района осуществляется Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района в рамках настоящей подпрограммы, что позволит обеспечить результативность данной работы.

Предоставление дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе бюджетам сельских поселений Брединского муниципального района.

         

Раздел 2. Основные цели и задачи подпрограммы

 

Основной целью данной подпрограммы является поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений  по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений Брединского муниципального района.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

 1. Недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам.

2. Финансовая поддержка органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения.

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

 

Срок реализации мероприятий подпрограммы – 2017-2019 годы.

            Соблюдение установленных сроков реализации подпрограммы обеспечивается системой мероприятий.

 

Раздел 4. Система мероприятий подпрограммы

 

            Система мероприятий подпрограммы во взаимосвязи со сроками реализации, источниками и объемами финансирования приведена в приложении 1 к подпрограмме.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

 

         Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Брединского муниципального района.

         Общий объем финансирования подпрограммы в 2017-2019 гг. году составляет 21079,40 тыс. рублей.

         В ходе исполнения бюджета Брединского муниципального района показатели финансового обеспечения реализации подпрограммы, в том числе её основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе подпрограммы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Челябинской области и нормативными правовыми актами Брединского муниципального района для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Брединского муниципального района.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм выполнения мероприятий подпрограммы

 

         Ответственным исполнителем подпрограммы является Финансовое управление администрации Брединского муниципального района.

          Финансовое управление администрации Брединского муниципального района:

- организует реализацию подпрограммы в целях достижения целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;

- представляет по запросу отдела экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации подпрограммы;

- подготавливает годовой отчет и представляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Механизм выполнения мероприятий подпрограммы:

- предоставление бюджетам сельских поселений дотации из районного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений.

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым индикаторам и показателям, указанным в таблице 1

Таблица 1

№ п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2018 год (оценка)

2019 год (план)

1.

Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах бюджетов сельских поселений района

процентов

0

0

2.

Доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах бюджетов сельских поселений района

процентов

0

0

 

Реализация предусмотренных программой мероприятий позволит не допустить возникновение кредиторской задолженности по заработной плате работникам муниципальных учреждений.

 

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

 

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы представлено в приложении 2 к настоящей подпрограмме.

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности подпрограммы

 

 

Оценка результатов и социально-экономической эффективности подпрограммы будет проводиться на основе системы целевых индикаторов и показателей (таблица 1 пункта  7 подпрограммы), в том числе:

1) доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах бюджетов сельских поселений  кз), которая рассчитывается по следующей формуле:

 

Дкз= Vкз / Rконс, где:

 

            Vкз – объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района);

            Rконс расходы  бюджетов сельских поселений (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района);

2) доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах бюджетов сельских поселений (Дкд), которая рассчитывается по следующей формуле:

           

            Дкд= Vкд / Rконс, где:

 

            Vкд объем просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района);

            Rконс расходы  бюджетов сельских поселений (по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района).

Оценка эффективности реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с Порядком утвержденным Постановлением Администрации Брединского муниципального района.

 Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их исполнения с целевыми индикаторами подпрограммы представлены в приложении 3 к подпрограмме.

Обоснование состава и значений показателей подпрограммы, методика их расчета, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение  представлены  в     приложении 4 к подпрограмме.

 

Приложение 1

к подпрограмме «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

Система мероприятий подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Источники финансирования

Сумма

I. Задача: недопущение возникновения кредиторской задолженности по принятым обязательствам, в первую очередь по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений и социальным выплатам

1.

Проведение оценки сбалансированности местных бюджетов

Отдел анализа, планирования и межбюджетных отношений Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017-2019 год

-

-

II. Задача: финансовая поддержка органов местного самоуправления сельских поселений Брединского муниципального района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения

2.

Финансовая поддержка органов местного самоуправления сельских поселений района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения, в том числе:

Отдел исполнения местного бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

 

 

 

 

 предоставление бюджетам сельских поселений района дотации из районного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений

Юридический отдел, Отдел казначейского исполнения бюджета Финансового управления администрации Брединского муниципального района

2017 год

2018 год

2019 год

Областной бюджет, бюджет Брединского муниципального района

14851,13

5001,32

1226,95

 

Итого по подпрограмме

 

 

 

21079,40

 

Приложение 2

к подпрограмме «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

 

 

Финансово-экономическое обоснование подпрограммы

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполне-ния

Финансово-экономическое обоснование мероприятия

Механизм реализации мероприятия

1.

Финансовая поддержка органов местного самоуправления сельских поселений района при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения

Финансовое управление администрации Брединского муниципального района

2017-2019  год

за счет средств областного бюджета и  бюджета Брединского муниципального района будут предоставлены:

 дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в сумме 21079,40 тыс. рублей;

 

предоставление бюджетам сельских поселений района указанной финансовой помощи будет осуществляться в соответствии со сводной бюджетной росписью, предельными объёмами финансирования и кассовым планом


Приложение 3

к подпрограмме «Поддержка усилий органов местного самоуправления сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Брединского муниципального района»

 

Сведения о взаимосвязи мероприятий и результатов их выполнения с целевыми индикаторами подпрограммы

№ п/п

Наименование мероприятий подпрограммы

Ожидаемый результат их выполнения

Связь с целевыми индикаторами

1.

Проведение оценки сбалансированности местных бюджетов

анализ результатов исполнения бюджетов сельских поселений, выявление рисков их несбалансированности

показатели 1, 2 таблицы 1 пункта 7 подпрограммы

2.

Предоставление бюджетам  сельских поселений дотации  из районного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений.

перечисление дотации из районного фонда поддержки усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений в целях сбалансированности бюджетов сельских поселений и недопущения возникновения кредиторской задолженности

показатели 1, 2 таблицы 1 пункта 7 подпрограммы

 


Приложение 4

                                                                                                                                             подпрограмме «Поддержка усилий органов местного самоуправления

                                                                                                                             сельских поселений по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

                                                                                                           Брединского муниципального района

 

 

Обоснование состава и значений показателей подпрограммы, источники получения информации и оценка влияния внешних факторов и условий на их достижение

 

№ п/п

Наименование показателей

Обоснование состава и значений показателей

Методика расчета

Источник получения информации

Оценка влияния внешних факторов  и условий на их достижение

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений в расходах  бюджетов сельских поселений района

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Доля просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов в расходах бюджетов сельских поселений района

показатели отражают наличие проблем при исполнении бюджетов сельских поселений в части обеспечения сбалансированности бюджетов сельских поселений

показатель рассчитывается  как отношение объема просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений к расходам бюджетов сельских поселений района

 

 

 

 

показатель рассчитывается  как отношение объема просроченной кредиторской задолженности по другим направлениям расходов к расходам  бюджетов сельских поселений района

годовой отчет об исполнении консолидированного бюджета Брединского муниципального района

1) изменение федерального законодательства, в том числе в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

2) исключение соответствующих полномочий из компетенции Финансового управления администрации Брединского муниципального района;

3) изменение НПА Брединского муниципального района в части регулирования порядка предоставления средств на поддержку усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности бюджетов сельских поселений

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 июня, 2019 [04:17]
Дата изменения: 10 июня, 2019 [04:17]