Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

12.03.2020                                                                                                       № 199-П

п. Бреды

 

Об утверждении Порядка рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

На основании главы 6 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Контрольно-хозяйственному управлению (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, руководителя финансового управления администрации Брединского муниципального района М.А. Мальцеву.

 

 

Глава района                                                                                         С.М. Воробьев  

Утвержден

                                                                                 постановлением администрации

                                                                                 Брединского муниципального района                                                                                                                                                                                        от 12.03.2020 г. № 199-П

 

 

Порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

I. Общие положения.

 

       1. Настоящий порядок рассмотрения жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения  муниципальных нужд (далее именуется- Порядок) определяет сроки и последовательность действия  Отдела внутреннего муниципального контроля Финансового управления администрации Брединского муниципального района (далее именуется – Отдел внутреннего муниципального финансового контроля) при осуществлении полномочий по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения  муниципальных нужд.

       2. Порядок разработан в соответствии с главой 6 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее именуется – Закон о контрактной системе).

       3. Отдел внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с:

       - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;

       - Законом о контрактной системе;

       - Федеральным законом от 27.07.2006г. № 152 – ФЗ «О персональных данных»;

       - Федеральным законом от 06.04.2011г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

       4. Предметом муниципального контроля является соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

       5. Права и обязанности должностных лиц Отдела внутреннего муниципального финансового контроля при осуществлении муниципального контроля:

       - обязанность рассматривать жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения  муниципальных нужд в соответствии с настоящим Порядком;

       - обязанность не разглашать информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, полученную Отделом внутреннего муниципального финансового контроля, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации;

       - иные права и обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе, Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

        6. Права лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

        - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд;

       - осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителя;

       - обратиться в установленном порядке в суд, арбитражный суд с исками, в том числе с исками о восстановлении нарушенных прав;

       - иные права в соответствии с Законом о контрактной системе, Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

       7. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

       - представлять в Отдел внутреннего муниципального финансового контроля документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также по требованию Отдела внутреннего муниципального финансового контроля, необходимые ему документы, объяснения в письменной или устной форме;

        - исполнять  в установленные сроки предписания Отдела внутреннего муниципального финансового контроля об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  муниципальных нужд;

       - иные обязанности в соответствии с Законом о контрактной системе, Порядком и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

 

II. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.

 

       8. Рассмотрение Отделом внутреннего муниципального финансового контроля жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения  муниципальных нужд включает в себя следующие административные процедуры:

       8.1. Предварительное рассмотрение жалобы:

       - проверка жалобы на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе;

       - размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее именуется ЕИС) информации о поступлении жалобы и текста жалобы;

       - уведомление участника закупки, подавшего жалобу (далее именуется - заявитель), заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупки, действия (бездействие) которых обжалуются (далее именуется- лица, действия (бездействие) которых обжалуются),  о поступлении жалобы, о месте, дате и времени рассмотрения жалобы;

       - передача жалобы на рассмотрение комиссии;

       8.2. Рассмотрение жалобы по существу:

       - открытие заседания комиссии;

       - проверка полномочий представителей лиц, участвующих в рассмотрении жалобы;

       - выступление заявителя, лиц, действия (бездействие) которых обжалуются;

       - выступление лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи  с рассмотрением жалобы;

       - выступление экспертов, представителей органов местного самоуправления, свидетелей (лиц, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы);

       - изучение членами комиссии обстоятельств дела и представленных материалов;

       - совещание членов комиссии и принятие решения;

       - оглашение резолютивной части решения;

       - в случае принятия решения о выдаче предписания оглашение резолютивной части предписания;

       - разъяснение порядка обжалования решения, предписания;

       8.3. Изготовление, направление полного текста решения (предписания):

       - оформление решения, предписания;

       - направление копии решения, предписания заявителю, лицам, чьи действия (бездействие) которых обжалуются, участниками закупки направившим возражение на жалобу;

       - размещение текста решения, предписания в ЕИС.

       9.Основанием для начала исполнения процедур, указанных в пункте 8.1. Порядка, является поступление жалобы в Отдел внутреннего муниципального финансового контроля.

       10. Выполнение  процедур, указанных в пунктах 8.1.- 8.3. Порядка, осуществляется комиссией Отдела внутреннего муниципального финансового контроля (далее именуется - Комиссия), формируемой приказом Финансового управления администрации Брединского муниципального района.

       11. Жалоба по существу рассматривается Комиссией, состоящей не менее чем из двух сотрудников Отдела внутреннего муниципального финансового контроля.

 

Предварительное рассмотрение жалобы.

       12. Жалоба  подается на русском языке. Жалоба подается в письменной форме (в электронном виде, по почте, нарочно) и должна содержать документы и информацию, предусмотренные часть 8 статьи 105 Закона о контрактной системе. К жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность. При этом жалоба должна содержать перечень прилагаемых к ней документов. Жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

       13. При поступлении жалобы Отдел внутреннего муниципального финансового контроля проверяет ее на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе, а также положениям Порядка.

       14. Датой поступления жалобы является дата ее регистрации в Финансовом управлении администрации Брединского муниципального района  в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

       15. Отдел внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок,  ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, в отношении закупок:

       - для обеспечения муниципальных нужд;

       - осуществляемых бюджетным учреждением;

       - осуществляемых автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями, в отношении которых применяются положения Закона о контрактной системе, регулирующие контроль в сфере закупок.

       16. Решение о возвращении жалобы заявителю принимается в случаях, установленных частью 11 статьи 105 Закона о контрактной системе. В решении должна быть указана причина возвращения жалобы. При возвращении жалобы Отдел внутреннего муниципального финансового контроля в течение двух рабочих дней с даты поступления жалобы обязан направить заявителю принятое решение по почте в письменной форме.

       17. После подачи жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего  Отдел внутреннего муниципального финансового контроля в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает в ЕИС информацию о поступлении жалобы и текст жалобы, а также сообщает заявителю и лицам, действия (бездействие) которых обжалуются, о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы.

       При подаче жалобы на действия (бездействие) заказчика при проведении аукциона в электронной форме Отдел внутреннего муниципального финансового контроля сообщает соответствующему оператору электронной площадки о месте, дате и времени рассмотрения такой жалобы.

       18. Уведомление о рассмотрении жалобы направляется телеграммой либо другим способом, позволяющим подтвердить надлежащее уведомление.

       19. В случае, если жалоба передана в контрольный орган для рассмотрения по подведомственности, днем поступления жалобы считается день поступления жалобы в контрольный орган, в который такая жалоба была подана участником закупки первоначально.

       20.  В уведомлении  о рассмотрении жалобы, направляемом лицам, действия (бездействие) которых обжалуются, Отдел внутреннего муниципального финансового контроля устанавливает обязательное для исполнения требование о приостановлении определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое является для них обязательным. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

       21. Участники закупки, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в Отдел внутреннего муниципального финансового контроля возражения на жалобу, которые подаются в соответствии с частью 2 статьи 106 Закона о контрактной системе.

 

Порядок рассмотрения жалобы по существу.

       22. Рассмотрение жалобы осуществляется на заседании Комиссии.

       23. Отдел внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает жалобу по существу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы. При этом первым днем считается, следующий за днем поступления жалобы в Отдел внутреннего муниципального финансового контроля. В случае, если жалоба передана в  Отдел внутреннего муниципального финансового контроля для рассмотрения по подведомственности, днем поступления жалобы считается день поступления жалобы в контрольный орган, в который такая жалоба была подана участником закупки первоначально.

       При этом Отдел внутреннего муниципального финансового контроля вправе направлять запросы о предоставлении информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы, в том числе запросить у заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, указанные информацию и документы.

       Не допускается запрашивать у лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов (в том числе органов государственной власти), органов местного самоуправления либо органов, подведомственных государственным органам (в том числе органам государственной власти) или органам местного самоуправления. В таком случае контрольный орган в сфере закупок запрашивает такую информацию и документы самостоятельно. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.

       24. Лица, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

       25. Заявитель, заказчик, уполномоченный орган, уполномоченное учреждение, специализированная организация, комиссия по осуществлению закупок, ее члены, должностные лица контрактной службы, контрактный управляющий и заинтересованные лица вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу, а также направить для участия в рассмотрении жалобы своих представителей.

       Подтверждение полномочий физических лиц, индивидуальных предпринимателей не требуется. Полномочия руководителей юридических лиц подтверждаются решением (копией решения) о назначении или об избрании лица на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности.     Полномочия представителей должны быть подтверждены доверенностью или иным подтверждающим его полномочия документом.

       На заседание Комиссии допускаются лица при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

       26. Рассмотрение жалобы Комиссией осуществляется в присутствии заявителя, лиц, действия (бездействие) которых обжалуются, заинтересованных лиц и иных лиц, выразивших желание присутствовать на заседании Комиссии. Комиссия обязана рассмотреть жалобу и принять решение  в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы вне зависимости от явки сторон.

       К участию в рассмотрении жалобы могут быть привлечены эксперты, представители органов муниципальной власти, свидетели (лица, которым могут быть известны обстоятельства, относящиеся к рассмотрению жалобы).

       Рассмотрение жалобы Комиссией на закрытом заседании допускается в случаях, если открытое заседание может привести к разглашению государственной тайны, а также в иных случаях, предусмотренных федеральным законом.

       На заседании Комиссии ведется аудиозапись, которая должна храниться не менее трех лет. Любое лицо, присутствующее на заседании Комиссии, вправе осуществлять аудио- и видеозапись заседания Комиссии, предварительно уведомив об этом Комиссию.

       Перед рассмотрением жалобы Комиссия проверяет полномочия заявителя, заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, заинтересованных лиц, присутствующих на рассмотрении жалобы. В случае если полномочия указанных лиц не подтверждены, такие лица вправе присутствовать на заседании Комиссии без права давать пояснения по существу жалобы.

       27. Председатель Комиссии (далее именуется – Ведущий заседание):

       - открывает заседание Комиссии и объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению;

       - разъясняет представителям сторон, заинтересованным лицам их права и обязанности;

       - устанавливает и разъясняет порядок рассмотрения жалобы;

       - руководит рассмотрением жалобы, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств о обстоятельств дела, обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств сторон, заинтересованных лиц;

       - принимает меры по обеспечению установленного порядка рассмотрения жалобы.

       28. Рассмотрение жалобы по существу начинается с сообщения заявителя об обжалуемых действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, о своих требованиях, а в случае отсутствия заявителя – с сообщения сотрудника Отдела внутреннего муниципального финансового контроля о фактах, изложенных в жалобе заявителя. В случае отсутствия лиц, направивших возражения на жалобу, сотрудником Отдела внутреннего муниципального финансового контроля также сообщается о содержании таких возражений.

       В ходе рассмотрения жалобы лица, действия (бездействие) которых обжалуются, дают возражения по фактам, указанным в жалобе заявителя.

       Заинтересованные лица вправе давать свои пояснения по жалобе в устной и (или) письменной форме.

       29. Комиссия при рассмотрении жалобы заслушивает пояснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, а также передает копии пояснений и возражений на жалобу, представленных в письменной форме, представителям сторонни заинтересованных лиц, присутствующим на заседании Комиссии, испрашивает необходимые документы для ознакомления. Комиссия вправе получать объяснения сторон, заинтересованных и привлеченных лиц по фактам, изложенным в жалобе, а также иным вопросам, связанным с осуществлением закупки, совершать иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение жалобы.

       30. По ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв. При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. Письменное уведомление о месте, дате и времени рассмотрения жалобы после перерыва не направляется. При объявлении перерыва срок рассмотрения жалобы не приостанавливается и не продлевается.

       После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с момента, на котором заседание было прервано. В случае если после окончания перерыва изменился состав Комиссии, то рассмотрение жалобы начинается заново.

       31. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает единое решение. Решение принимается Комиссией простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии, на основании документов и сведений, представленных на заседание Комиссии. В случае, если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.

       При принятии решения учитываются обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы.

       Комиссия по результатам рассмотрения жалобы принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

       В случае, если установлены не все, указанные в жалобе нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, жалоба признается обоснованной в части установленных нарушений, указанных в жалобе.

       Рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии  с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе критериями оценки заявок, окончательных предложений.

       По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает решение о наличии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего нарушений, установленных в ходе рассмотрения такой жалобы.

       32. По результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия оглашает резолютивную часть принятого решения.

       Решение (предписание) Комиссии является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

       33. В случаях если при рассмотрении жалобы выявлены нарушения законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,  Комиссия выдает предписание об устранении допущенных нарушений.

       Комиссия вправе не выдавать предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

       Резолютивная часть предписания оглашается вместе с оглашением резолютивной части решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы.

       34. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким предписанием.

 

Изготовление, направление полного текста решения (предписания).

       35. По результатам рассмотрения жалобы изготавливается решение, которое должно состоять из вводной описательной, мотивировочной и резолютивной частей.

       Вводная часть решения должна содержать наименование органа, принявшего решение, состав Комиссии, номер решения, дату и место принятия решения, наименование сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, Ф.И.О. присутствующих на заседании представителей сторон, заинтересованных и привлеченных лиц, указание на закупку.

       Описательная часть решения должна содержать краткое изложение доводов жалобы и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.

       В мотивировочной части решения должны быть указаны:

       - обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы, на которых основываются выводы Комиссии;

       - нормы законодательства Российской Федерации, в соответствии с которым Комиссией принято решение;

       - информация о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд,  а также о наличии признаков состава административного правонарушения и иных нормативных правовых  актов;

       - иные сведения.

       Резолютивная часть решения должна содержать:

       - выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной  (обоснованной в части установленных нарушений, указанных в жалобе) или необоснованной;

       - выводы Комиссии о наличии в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы;

       - выводы Комиссии о необходимости передачи материалов жалобы для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

       - сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд или совершении иных действий;

       - другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение с иском в суд, передача материалов  в правоохранительные органы, органы контроля в сфере закупок и т.д.

       В случае признания жалобы, обоснованной в части установленных нарушений, указанных в жалобе, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными и чем они подтверждаются.

       В случае если одним из доводов жалобы является обжалование положений документации о закупке после окончания установленного срока  подачи заявок, рассмотрение данного довода жалобы не проводится и резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение данного довода жалобы не проводится в соответствии с частями 3,4 статьи 105 Закона о контрактной системе.

       В случае если доводом жалобы являются результаты оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки, указанным в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, что рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 3 и 4части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе, и обжаловать такие результаты оценки заявок можно в судебном порядке.

       36. Полный текст решения изготавливается в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы. Решение подписывается принявшим его членами Комиссии.

       Копия решения направляется заявителю, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также лицам действия (бездействие) которых обжалуются. Копия решения выдается указанным лицам нарочно по соответствующему ходатайству.

       Копия решения по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика при проведении аукциона в электронной форме также направляется соответствующему оператору электронной площадки.

       После изготовления и подписания полного текста решения, но не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения, текст решения размещается Отделом внутреннего муниципальном финансового контроля в ЕИС.

       37. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего на основании принятого решения изготавливается предписание, в котором должны быть указаны:

       - дата и место выдачи предписания;

       - состав Комиссии;

       - сведения о решении, на основании которого выдается предписание;

       - наименование, адрес заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, которым выдается предписание;

       - указание действий, которые необходимо осуществить с целью устранения нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

       - сроки, в течение которых должно  быть исполнено предписание;

       - сроки, в течение которых в Отдел внутреннего муниципального финансового контроля должны поступить копии документов и сведения об исполнении предписания.

       38. Действиями, направленными на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, могут быть:

       - отмена протоколов, составленных в ходе определения поставщика (исполнителя, подрядчика). Предписание об отмене протоколов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке;

       - внесение изменений в извещение об осуществлении закупки (за исключением извещения о проведении запроса предложений), документацию о закупке с продлением сроков подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе;

       - осуществление закупки в соответствии с требованиями Закона  о контрактной системе;

       - иные действия, направленные на устранение нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

       39. Предписание изготавливается одновременно с решением и подписывается выдавшими его  членами Комиссии.

       Копия предписания одновременно с копией решения направляется заявителю, участникам закупки, направившим возражение на жалобу, а также лицам, действия (бездействие) которых обжалуются. Копия предписания выдается указанным лицам нарочно по соответствующему ходатайству.

       Копия предписания по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика при проведении аукциона в электронной форме также направляется соответствующему оператору электронной площадки.

       После изготовления и подписания предписания, текст предписания одновременно с решением размещается Отделом внутреннего муниципального финансового контроля в ЕИС.

 

III. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) Отдела внутреннего муниципального финансового контроля а также его сотрудников.

 

       40. В порядке досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие)  Отдела внутреннего муниципального финансового контроля, его должностных лиц и их решений, в том числе в следующих случаях:

       - нарушения срока регистрации жалобы;

       - нарушение сроков рассмотрения жалобы;

       - нарушение сроков размещения в ЕИС информации о поступлении жалобы и тексте жалобы, о месте и времени рассмотрения такой жалобы, сведений о вынесенном решении и выданном предписании;

       - отказ о рассмотрении жалобы по основаниям, непредусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

       41. Рассмотрение письменного заявления об обжаловании действия (бездействие) Отдела внутреннего муниципального финансового контроля, его должностных лиц и их решений, осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

       42. Финансовое управление администрации Брединского муниципального района при получении письменного заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Отдела внутреннего муниципального контроля, а также членов его семьи, вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.

       43. В случае если текст письменного заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается заявителю, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

       44. В случае если в письменном заявлении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (два и более раз) давались письменные  ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, и при этом в заявлении не приводятся новые доводы или обстоятельства,  заместитель главы района, руководитель (заместитель руководителя) Финансового управления администрации Брединского муниципального района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель.

       45. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в заявлении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в  Финансовое управление администрации Брединского муниципального района.

       46. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

       47. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является заявление, направленное в Финансовое управление  администрации Брединского муниципального района.

       Заявитель в заявлении указывает:

       - должностное лицо, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;

       - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя- юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

       - сведения об обжалуемом решении и действиях (бездействии) Отдела внутреннего муниципального финансового контроля, должностного лица;

       - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела внутреннего муниципального финансового контроля, должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

       При рассмотрении заявления  Финансовое управление администрации Брединского муниципального района рассматривает:

       - документы, представленные заявителем;

       - материалы объяснения, представленные должностным лицом;

       - результаты исследований, проверок.

       48. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения заявления:

       1) получать информацию по следующим вопросам:

       - о входящем номере, под которым зарегистрировано в системе делопроизводства заявление;

       - о нормативных правовых актах, на основании  которых Отдел внутреннего муниципального финансового контроля рассматривает жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд  Челябинской области;

       - отозвать заявление до момента вынесения решения по данному заявлению;

       - иные права в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с рассмотрением жалоб, на действия (бездействие) указанных выше субъектов контроля.

       49. Поступившее заявление рассматривается Финансовым управлением администрации Брединского муниципального района в течение тридцати дней со дня регистрации.

       50. Срок рассмотрения заявления может быть продлен в случае принятия заместителем главы района, руководителем Финансового управления администрации Брединского муниципального района решения о необходимости проведения проверки по заявлению, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать дней.

       51. Решение о продлении срока рассмотрения заявления сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.

       52. Решение по заявлению в Финансовое управление администрации Брединского муниципального района принимает руководитель Финансового управления администрации Брединского муниципального района.

       53. По результатам рассмотрения заявления на решение, действие (бездействие) Отдела внутреннего муниципального финансового контроля,  его должностного лица руководитель Финансового управления администрации Брединского муниципального района  лица принимает одно из следующих  решений:

       - признать решение, действия (бездействие) Отдела внутреннего муниципального финансового контроля, его должностного лица соответствующими Порядку и отказать в удовлетворении заявления;

       - признать решение, действия (бездействие) Отдела внутреннего муниципального финансового контроля, его должностного лица  не соответствующими настоящему Порядку полностью или в части.

       54. Решение руководителя Финансового управления администрации Брединского муниципального района  оформляется в форме письма, направляемого заявителю (в электронном виде, по почте, нарочно) в течение трех рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

  

 

 

  

     

    

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 17 марта, 2020 [10:00]
Дата изменения: 17 марта, 2020 [10:00]