Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






  

 АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

10.04.2017                                                                                             № 304-п

                                                              п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 18.11.2013г.          № 816-П

 

В соответствии со статьей 179  Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях рационального использования денежных средств и уточнением перечня программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                 Внести изменения в паспорт муниципальной программы  «Обеспечение доступным и комфортным жильем граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением    Администрации  Брединского муниципального район от 18.11.2013г. № 816-П (в редакции постановления от 09.12.2013г. № 874-П, от 28.05.2014г. № 336-П, от 24.12.2014г. № 865-П, от 17.04.2015г. № 244-П, от 29.06.2015г. № 377-П, от 04.03.2016г. № 131-П, от 10.05.2016г. № 270-П, от 03.06.2016г. № 354-П, от 08.11.2016г. № 709-п, от 27.02.2017г. № 161-П, от 09.03.2017г. № 185-П), изложив его в новой редакции (прилагается).

2.                 Подпрограмму «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры» читать в новой редакции (прилагается).

3.                 Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.  Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.   Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на  первого заместителя Главы района С.Ю.Сапкова.

 

 

 

Глава района                                                                                     С.М.Воробьев

 

 

Утверждена

к постановлению Администрации

Брединского муниципального района

от 18.11.2013г. № 816-П

(в редакции постановления от 09.12.2013г. № 874-П,

от 28.05.2014г. № 336-П, от 24.12.2014г. № 865-П,

от 17.04.2015г. № 244-П, от 29.06.2015г. № 377-П,

от 04.03.2016г. № 131-П, от 10.05.2016г. № 270-П,

от 03.06.2016г. № 354-П, от 08.11.2016г. № 709-п,

от 27.02.2017г. № 161-П, от 09.03.2017г. № 185-П,

от 10.04.2017 № 304-П )

Муниципальная программа
«Обеспечение доступным и комфортным жильем  граждан Российской Федерации»

в Брединском муниципальном районе  на 2014 – 2020 годы

 

Паспорт
 муниципальной программы
«Обеспечение доступным и комфортным жильем  граждан Российской Федерации»

в Брединском муниципальном районе на 2014 – 2020 годы

 

Наименование Программы

-

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем  граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе на 2014 – 2020 годы (далее именуется – Программа)

Ответственный исполнитель муниципальной программы

-

Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям, отдел капительного строительства и проектирования)

Соисполнители муниципальной программы

-

Администрации сельских поселений Брединского муниципального района

Подпрограммы муниципальной программы

-

«Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий»;

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»;

«Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»

Основные цели муниципальной программы

-

формирование рынка доступного жилья, отвечающего требованиям энергоэффективности и экологичности, обеспечение комфортных условий проживания гражданам Брединского муниципального района. Осуществление государственной поддержки граждан при приобретении или строительстве жилья. Комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства.

Опережающее обеспечение земельных участков объектами коммунальной инфраструктуры для увеличения   объемов   жилищного      строительства.

Увеличение  объемов жилищного строительства и привлечение инвестиций в строительную отрасль.

Основные задачи  муниципальной программы

-

повышение уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово-кредитных институтов рынка жилья;

создание гражданам  Брединского муниципального района условий для приобретения и (или) строительства жилья; развитие системы оказания государственной поддержки гражданам при приобретении или строительстве жилья;

обеспечение  комфортным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; снос жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа; модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа;

строительство объектов коммунальной инфраструктуры, создание условий для привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;

государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства и развития коммунальной инфраструктуры;

снижение  доли затрат на строительство сетей инженерного обеспечения в себестоимости одного квадратного метра жилья.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

 

количество семей, улучшивших жилищные условия, за счет развития системы государственной поддержки граждан, меры социальной поддержки для которых осуществляются по обязательствам Челябинской области;

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу;

увеличение уровня газификации природным газом;

снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

обеспечение комфортным жильем граждан Брединского района;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

-

2014 – 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

-

объем финансирования Программы в 2014 – 2020 годах – 233804,987 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 3201,9 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 107865,45 <**> тыс. рублей; бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 24426,7 тыс. рублей; местных бюджетов – 45514,598<***> тыс. рублей; средств из остатков на начало года – 1150,0 тыс. рублей; внебюджетных источников – 51646,339 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2014 году – 18221,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 301,3 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 7414,0<**> тыс. рублей; бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 0,0 тыс. рублей местных бюджетов – 8504,0<***> тыс. рублей; внебюджетных источников – 2002,4 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2015 году – 85792,609 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 204,0 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 52536,5 <**> тыс. рублей; бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 22198,9 тыс. рублей; местных бюджетов – 6606,43 <***> тыс. рублей; внебюджетных источников – 4246,8 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2016 году – 37400,795 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 338,9 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 13291,4 <**> тыс. рублей;  бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 2227,8 тыс. рублей местных бюджетов – 5864,795  <***> тыс. рублей; внебюджетных источников – 15677,9 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2017 году – 49489,883 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 463,5 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 22042,75 <**> тыс. рублей;  бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 00,00 тыс. рублей, местных бюджетов – 11129,373 <***> тыс. рублей; средств из остатков на начало года – 1150,0 тыс.рублей; внебюджетных источников – 14704,26 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2018 году – 22100,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 631,4 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 8993,6 <**> тыс. рублей;  бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 00,00 тыс. рублей; местных бюджетов – 7470,0<***> тыс. рублей; внебюджетных источников – 5005,0 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2019 году – 11900,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 631,4 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 1793,6 <**> тыс. рублей;  бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 00,00 тыс. рублей; местных бюджетов –4470,0 <***> тыс. рублей; внебюджетных источников – 5005,0 тыс. рублей.

Объем финансирования Программы в 2020 году – 8900,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета – 631,4 <*> тыс. рублей; областного бюджета – 1793,6 <**> тыс. рублей;  бюджета Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства – 00,00 тыс. рублей; местных бюджетов – 1470,<***> тыс. рублей; внебюджетных источников – 5005,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

улучшение жилищных условий граждан  Брединского  муниципального района (рост обеспеченности жильем с  21,77 кв.м. в 2014 году до 23,05 кв.м. на человека в 2020 году);

ввод в эксплуатацию 2087,5 кв. метров жилья;

снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на  2087,5 кв. метров;

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе:

в 2014 году -     4 семьи;             в 2018 году -    7 семеи;

в 2015 году  –   4 семья;             в 2019 году -    7 семеи. 

в 2016 году -    3 семьи;             в 2020 году -    7 семей

в 2017 году -    4 семьи

создание условий для улучшения демографической  ситуации в Брединском муниципальном, укрепления семейных  отношений   и снижения социальной напряженности в обществе;

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры:

в 2014 году -  на 54,2  %;        в 2018 году -  на 52,5  %;

в 2015 году -  на 53,5 %;        в 2019 году – на 52 %;

в 2016 году -  на 53,5 %;         в 2020 году – на 51,5 %

в 2017 году -  на 53  %;

количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу:

в 2014году –  74 жилой дом  (квартир);

в 2015 году –101жилой дом  (квартир);

в 2016 году -  47 жилых дома  (квартир);

в 2017 году -  50 жилых дома (квартир);

повышение уровня газификации природным газом:

в 2014 году – до 61,2 %;            в 2018 году – до 63,4 %

в 2015 году – до 61,9 %             в 2019 году – 63,6 %;

в 2016 году – до 62,2 %;             в 2020 году – 64 %

в 2017 году – до 63,2 %;

улучшение жилищных условий граждан Брединского района, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов).

 

 

<*> Выделение средств из федерального бюджета будет производиться после проведения конкурса по отбору субъекта Российской Федерации на участие в федеральной целевой программе «Жилище» на 2014 – 2020 годы (далее именуется – федеральная программа «Жилище»).

<**> Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.

<***> Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год.

 

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

 

1.                  Наличие для граждан возможности улучшения жилищных условий является важным показателем повышения благосостояния населения Челябинской области, предпосылкой социальной и экономической стабильности государства, поэтому решение жилищной проблемы является одним из приоритетов государственной политики в Российской Федерации и Челябинской области.

Основными задачами государственной политики в жилищной сфере являются создание необходимых условий для эффективной реализации гражданами возможностей по улучшению своих жилищных условий, а также оказание содействия в обеспечении жильем тех категорий граждан, которые не могут этого сделать самостоятельно.

Муниципальная программа «Обеспечение доступным и комфортным жильем  граждан Российской Федерации» в Брединском муниципальном районе на 2014 – 2020 годы  и модификация входящих в ее состав подпрограмм обусловлены необходимостью:

1) обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответствии с платежеспособным спросом граждан;

2) обеспечение жильем отдельных категорий граждан и граждан, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий.

В рамках реализации мероприятий подпрограммы «Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий»  безвозмездные субсидии для улучшения жилищных условий смогут получить 33 молодых семей.

   Мероприятия, осуществляемые в рамках подпрограммы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры», позволят снизить уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры с 54,2% в 2014 году до 51,5% в 2020 году; увеличить количество жилых домов (квартир), получивших возможность подключения к газоснабжению, тем самым повысив уровень газификации с 62,2% в 2014 году до 64% в 2020 году.

Мероприятия, осуществляемые в рамках подпрограммы «Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания», позволят сократить количество жилищного фонда Брединского муниципального района, признанного непригодным для проживания.

 

Раздел II. Основные цели и задачи Программы

 

2. Общей целью Программы является формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания гражданам Брединского муниципального района.

3. Для достижения поставленной цели определены основные задачи Программы:

1) обеспечение жильем молодых семей социальной выплаты на приобретение и строительства жилья;

2)  завершение строительства и модернизации объектов жилищно-коммунальной инфраструктуры.

3) обеспечение  комфортным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; снос жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа.

4. Для достижения цели и решения основных поставленных в Программе задач будет реализован комплекс нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий.

Приоритетным направлением Программы является выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством.

По приоритетному  направлению Программы предусмотрена реализация конкретных мер, на проведении которых должны быть сконцентрированы основные финансовые и организационные усилия, которые реализуются в рамках соответствующих подпрограмм, входящих в состав Программы. Меры общего нормативного правового и организационного характера реализуются в рамках Программы в целом.

5. Кроме того, в рамках Программы будут решаться следующие задачи:

1) приобретение на первичном рынке (строительство) жилья для граждан Брединского района;

2) совершенствование механизмов использования государственных жилищных сертификатов;

3) обеспечение жильем иных категорий граждан;

4) оказание содействия в нормативном обеспечении реформирования на муниципальном уровне системы предоставления жилых помещений в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации;

5) сокращение сроков предоставления жилых помещений.

6) обеспечение  комфортным жильем граждан, проживающих в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям; снос жилых домов с высоким (более 70 процентов) уровнем износа;

7) подготовка документов градостроительного проектирования (документов территориального планирования, генеральных планов, правил землепользования и застройки и т.д.), снижение доли затрат на строительство сетей инженерного обеспечения в себестоимости одного квадратного метра жилья.

Основные приоритетные направления реализации Программы и ее подпрограмм, задачи и мероприятия Программы могут быть уточнены по итогам реализации мероприятий Программы за год, а также в случае утверждения Правительством Российской Федерации новых стратегических приоритетов государственной жилищной политики.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации Программы

 

6. Реализация Программы рассчитана на 2014 – 2020 годы.

Прекращение реализации мероприятий Программы осуществляется в случае прекращения финансирования Программы или необоснованного не достижения целевых индикативных показателей Программы.

 

Раздел IV. Система программных мероприятий

 

7. Программные мероприятия предусматривают разработку нормативной правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

8. Для строительства доступного жилья необходимо обеспечить:

1) формирование системы территориального планирования, создание условий для разработки документов градостроительного проектирования муниципальных образований для обеспечения возможности принятия административных правовых решений по развитию и освоению территорий.

2) создание условий для снижения административных барьеров в жилищном строительстве, внедрение прозрачных конкурентных процедур предоставления земельных участков для жилищного строительства, в том числе и для малоэтажного жилищного строительства;

3) обеспечение объектами коммунальной инфраструктуры земельных участков для жилищного строительства, создание условий для привлечения кредитных средств и частных инвестиций для этих целей;

4) внедрение в малоэтажное и индивидуальное жилищное строительство новых технологий строительства и строительных материалов, отвечающих стандартам качества, обеспечивающим комфортные условия проживания и жизнедеятельности граждан.

9. Для совершенствования жилищно-коммунального комплекса необходимо обеспечить:

1) условия для развития конкурентного бизнеса в коммунальном комплексе;

2) совершенствование процедур тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере;

3) условия для привлечения средств частных инвесторов в модернизацию и развитие объектов коммунальной инфраструктуры, государственную поддержку процессов модернизации и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов.

10. Перечень мероприятий представлен в приложениях 1  к Программе.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение Программы

11. Ресурсное обеспечение Программы представлено в таблице 1

   Общий объем финансирования Программы на 2014-2020 годы составляет                       233804,987     тысяч рублей, в том числе:  

 

 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

Таблица 1

N

п/п

Наименование

подпрограммы

Объем финансирования, тыс. рублей

всего

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

 

Всего по Программе,

в том числе по источникам финансирования:

233804,987

18221,7

85792,609

37400,795

49489,883

22100,0

11900,0

8900,0

 

федеральный бюджет «*»

3201,9

301,3

204,0

338,9

463,5

631,4

631,4

631,4

 

областной бюджет «**»

107865,45

7414

52536,5

13291,4

22042,75

8993,6

1793,6

1793,6

 

Бюджет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

 

24426,7

 

0,0

 

22198,9

 

 

2227,8

 

00,00

 

00,00

 

00,00

 

00,00

 

местные бюджеты «***»

45514,598

8504,0

6606,43

5864,795

11129,373

7470,0

4470,0

1470,0

 

средства из остатков на начало года

1150,0

 

 

 

1150,0

 

 

 

 

внебюджетные источники

51646,339

2002,4

4246,779

15677,9

14704,26

5005,0

5005,0

5005,0

1.

«Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий», всего,

в том числе по источникам финансирования:

34339,4

3103,0

951,0

2813,1

4372,3

7700,0

7700,0

7700,0

 

федеральный бюджет «*»

3201,9

301,3

204,0

338,9

463,5

631,4

631,4

631,4

 

областной бюджет «**»

5469,7

508,7

148,7

393,7

537,8

1293,6

1293,6

1293,6

 

местные бюджеты «***»

3676,6

290,6

157,4

389,6

529,0

770,0

770,0

770,0

 

внебюджетные источники

21991,2

2002,4

440,9

1690,9

2842,0

5005,0

5005,0

5005,0

2.

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры», всего,

в том числе по источникам финансирования:

122269,191

12876,7

14204,91

30869,997

44517,583

14400,0

4200,0

1200,0

 

областной бюджет «**»

52468,054

6905,3

3950,0

11407,8

21504,95

7700,0

500,0

50,00

 

местные бюджеты «***»

38995,998

 

5971,4

6449,03

5475,195

10000,373

6700,0

3700,0

700,0

средства из остатков на начало года

1150,0

 

 

 

1150,0

 

 

 

 внебюджетные источники

29655,139

0

3805,879

13987,0

11862,26

0

0

0

3.

«Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»

77196,4

2242,0

70636,7

3717,722

600,00

00,0

00,00

0,0

 

областной бюджет «**»

49927,7

0,0

48437,8

1489,9

00,00

00,00

00,00

0,0

 

Бюджет Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства

 

24426,7

 

0,0

 

22198,9

 

 

2227,8

 

00,00

 

00,00

 

00,00

 

0,0

 

местные бюджеты «***»

(финансирование осуществляется из остатков средств на 01.01.2015г.)

 

2842,0

 

2242,0

 

00,00

 

00,00

 

600,00

 

00,00

 

00,00

 

0,0

                                                                                     

<*> Выделение средств из федерального бюджета будет производиться после проведения конкурса по отбору субъекта Российской Федерации на участие в федеральной целевой программе «Жилище» на 2014-2020 годы.                                                                                                              <**> Объем финансирования корректируется с учетом возможности областного бюджета на текущий финансовый год.

<***> Объем финансирования Программы корректируется с учетом возможностей бюджетов муниципальных образований на текущий финансовый год.

 

 

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий  муниципальной программы

12. Текущее управление Программой и оперативный контроль за ее реализацией обеспечиваются ответственным исполнителем Программы – Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области (отдел ЖКХ, отдел капитального строительства и проектирования, Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям).

Мониторинг реализации Программы будет проводиться до 1 марта года, следующего за отчетным, с предоставлением информации в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области о реализации ее мероприятий, а также отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

13. Принятие Программы и оказание финансовой помощи из средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы являются стимулирующими факторами, направленными на разработку муниципальной  программы, муниципальных правовых актов, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

14. Ежегодно Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области  будет проводить отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий Программы (отдельных подпрограмм), заключать с органами местного самоуправления Соглашения о взаимодействии по реализации мероприятий Программы. Средства федерального и областного бюджетов будут направлены в местные бюджеты на основании договоров финансирования, заключаемых между государственным заказчиком Программы и органами местного самоуправления.

Администрация Брединского муниципального района ежегодно представляет  в Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области заявки для участия в отборе муниципальных образований на участие в Программе (в отдельных подпрограммах).

Отбор муниципальных образований для участия в Программе (в отдельных подпрограммах) производится на основе условий и оценочных критериев участия.

15. Условиями и оценочными критериями участия в Программе (в отдельных подпрограммах) являются:

1) наличие разработанной и утвержденной представительным органом местного самоуправления муниципальной программы (подпрограммы);

2) подтверждение обязательств по финансированию муниципальной программы из средств местного бюджета;

3) отсутствие нецелевого использования средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию муниципальной программы, в предшествующий год;

4) выполнение индикативных показателей реализации Программы в предшествующий год;

5) иные условия участия и оценочные критерии, указанные в подпрограммах.

 

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы

 

16. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы целевых индикаторов и индикаторов оценки, которые представляют собой количественные показатели (приложения 2, 3) и позволят вести мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за оцениваемый период с целью уточнения или корректировки поставленных задач и проводимых мероприятий.

17. Реализация Программы должна обеспечить достижение следующих показателей <1>:

1) улучшение жилищных условий населения Брединского муниципального района Челябинской области (рост обеспеченности жильем с 21,4 кв. метра в 2013 году до 28,0 кв. метра на человека к 2020 году);

2) ввод в эксплуатацию 2087,5  кв. метров жилья, в том числе 0,189 кв. метра жилья на человека в год;

3) улучшение жилищных условий, в том числе с использованием ипотечных кредитов, 47 молодых семей;

4) снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, на 2087,5  кв. метров;

5) обеспечение комфортным жильем 132 человека;

6) снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 процента;

7) повышение уровня газификации природным газом до 70 процентов;

8) увеличение ввода в действие малоэтажных и индивидуальных жилых домов к 2020 году до  2800 кв. метров.

<1> Индикативные показатели в 2014 – 2020 годах будут выполнены при соблюдении условий, указанных в подпрограммах.

 

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной Программы

 

       При оценке требуемого объема финансирования Программы использованы цены, сложившиеся по состоянию на 1 января 2013 года. Общие затраты на реализацию мероприятий Программы составляют    233804,987 тысяч рублей.

Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств:

- федерального бюджета;

- областного бюджета;

- бюджета

- районного бюджета;

- бюджетов сельских поселений.

        В оценке стоимости реализации Программы и расчете основных финансовых показателей не учтена инфляция. Инфляция будет учитываться при корректировке мероприятий на текущий год

 

Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной Программы

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:

годовой объем ввода в эксплуатацию жилья;

количество семей, улучшивших жилищные условия, за счет развития системы государственной поддержки граждан, меры социальной поддержки для которых осуществляются по обязательствам Челябинской области;

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу;

увеличение уровня газификации природным газом;

снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания;

ввод жилья на комплексно подготовленных земельных участках, обеспеченных объектами коммунальной инфраструктуры.

         Осуществляемые в рамках муниципальной Программы мероприятия непосредственно влияют на достижение целевых индикаторов и показателей.

Существенным риском, оказывающим влияние на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы, является недостаточный уровень бюджетного финансирования. Основными мерами управления рисками такого характера являются развитие государственно-частного партнерства, расширение числа возможных источников финансирования.

         Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Постановлением администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 

       

 

Глава района                                                                                                          С.М.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к паспорту Программы

 

Мероприятия Программы

N

п/п

Наименование программных мероприятий

Срок исполнения

Объем финансирования тысяч рублей

Ответственный исполнитель

1

Финансовое обеспечение Программы в целом, в том числе по подпрограммам:

2014 – 2020 годы

233804,987

Администрация Брединского муниципального района Челябинской области

2

«Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий»

2014 – 2020 годы

34339,4

3

«Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры»

2014 – 2020 годы

 

122269,191

4

«Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания»

2014 – 2020 годы

 

77196,4

 

 

 

 

 


Приложение 2

к паспорту Программы

 

Система целевых индикаторов Программы

N

п/п

Индикаторы по подпрограммам

Единица измерения

Факт 2013

года

Целевое назначение

по годам

Итого за 2014-2020 годы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

кв. м. на человека

0,16

0,2

0,23

0,24

0,25

0,25

0,26

0,26

1,7

 

Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий

1

Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия, в том числе с помощью ипотечных жилищных кредитов

семей

6

4

4

3

7

7

7

7

39

 

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры

2

Уровень износа коммунальной инфраструктуры

процентов

59,2

54,2

53,5

53,5

53

52

51,5

51

53,39

3

Количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу

единиц

63

74

101

47

50

100

100

100

655

4

 

Уровень газификации природным газом

процентов

63

61,2

61,9

62,2

63

69,4

69,6

70

68,94

 

Мероприятия по переселению граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

5

Снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

тыс. кв. метров

0,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

 

6.

Ввод в эксплуатацию малоэтажного и индивидуального жилищного строительства

тыс. кв. метров

4,4

5,6

2,9

6,7

6,9

7,0

7,1

7,2

47,1

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к паспорту Программы

 

Индикативные показатели Программы на территории муниципальных образований Челябинской области

I. Ввод в эксплуатацию жилья

 

 

 

 

 

 

кв. метров

N

п/п

Наименование муниципального образования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

ввод в эксплуатацию жилья

ввод в эксплуатацию жилья

ввод в эксплуатацию жилья

ввод в эксплуатацию жилья

ввод в эксплуатацию жилья

ввод в эксплуатацию жилья

ввод в эксплуатацию жилья

всего

в расчете на 1000 человек

всего

в расчете на 1000 человек

всего

в расчете на 1000 человек

всего

в расчете на 1000 человек

всего

в расчете на 1000 человек

всего

в расчете на 1000 человек

всего

в расчете на 1000 человек

 

1.

Брединский район

5600

0,2

2930

0,23

6700

0,24

6900

0,25

7000

0,25

7100

0,26

7200

0,26

                                 

 

II. Снижение объема жилищного фонда, признанного непригодным для проживания

 

 

 

 

 

кв. метров

N

п/п

Наименование муниципального образования

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

 

1.

Брединский район

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

800,0

                   

 

III. Количество домов (квартир), получивших возможность использования природного газа

 

 

N

п/п

Наименование муниципального образования

2016 год

1.

Брединский муниципальный раон

47


                                                                                                                                                                                                                                  Приложение 2

к  муниципальной  программе

"Обеспечение доступным и комфортным

жильем граждан Российской Федерации"

в Брединском муниципальном районе

Челябинской области на 2014 - 2020 годы

 

подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"

Паспорт подпрограммы

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"      

Наименование подпрограммы

-

"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры" в Брединском муниципальном районе (далее именуется - подпрограмма)

Ответственный исполнитель муниципальной подпрограммы

-

Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители муниципальной подпрограммы

-

Администрации сельских поселений (по согласованию)

Основные цели

муниципальной  подпрограммы

-

комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства

Основные задачи

муниципальной подпрограммы

-

модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа;

строительство объектов коммунальной инфраструктуры, создание условий для привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;

государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства и развития коммунальной инфраструктуры

Целевые индикаторы и показатели муниципальной подпрограммы

-

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50%;

увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу;

увеличение уровня газификации природным газом до 70% к 2020 году;

Этапы и сроки реализации муниципальной  подпрограммы

-

2014 - 2020 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной подпрограммы

 

 

-

объем финансирования подпрограммы в 2014 - 2020 годах –     122269,191 тысяч  рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 52468,054 тысяч  рублей; районного бюджета – 25846,083 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –            13149,915 тысяч рублей, средства из остатков на начало года – 1150,0 тысяч рублей и внебюджетных источников –  29655,139 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2014 году – 12876,7 тысяч  рублей, в том числе за счет средств:

областного бюджета – 6905,3 тысяч рублей; районного бюджета –    3346,0 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений – 2625,4 тысяч рублей и внебюджетных источников – 00,00 тысяч  рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2015 году – 14204,91 тысяч  рублей, в том числе:

 за счет средств  областного бюджета – 3950,0 тысяч рублей; районного бюджета – 6449,03 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений - 0,0 тысяч рублей и внебюджетных источников – 3805,879 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2016 году – 30869,999 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 11407,804 тысяч рублей; районного бюджета – 2651,99 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений – 2823,205 тысяч рублей и внебюджетных источников – 13987,0 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2017 году – 44517,583 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 21504,95 тысяч  рублей; районного бюджета – 2299,063 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений – 7701,31 тысяч рублей, средства из остатков на начало года – 1150,0 тысяч рублей и внебюджетных источников –11862,26 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2018 году – 14400,0 тысяч рублей, в том числе:

 за счет средств областного бюджета – 7700,0 тысяч  рублей; районного бюджета – 6700,0 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –    00,00 тысяч рублей и внебюджетных источников – 00,00 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2019 году – 4200,0 тысяч рублей, в том числе:

за счет средств областного бюджета – 500,0 тысяч  рублей; районного бюджета – 3700,0 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –      00,00 тысяч рублей и внебюджетных источников – 00,00 тысяч рублей.

Объем финансирования подпрограммы в 2020 году – 1200,0 тысяч рублей, в том числе:

 за счет средств областного бюджета – 500,0 тысяч  рублей; районного бюджета – 700,0 тысяч рублей; бюджетов сельских поселений –      00,00 тысяч рублей и внебюджетных источников – 00,00 тысяч рублей.

Ожидаемые результаты реализации  муниципальной подпрограммы

-

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры:

2014 год – 54,2;                               2018 год – 51,7;

2015 год -  53,5;                               2019 год – 50,2;

2016 год – 53,5;                                2020 год – 50,0;

2017 год – 53,2;

 

количество домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу:

2014 год -  74 жилых дома (квартир);

2015 год -  101 Жилых дома (квартир);

2016 год -  47 жилых дома;

2017 год -  50 жилых дома;

 

повышение уровня газификации природным газом:

2014 год - до 61,2 %;                     2018 год – 63 %

2015 год - до 61,9 %;                     2019 год – 63,5%;

2016 год – до 62,2 %;                       2020 год – 64%

2017 год – до 62,5 %;

 

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами

1. В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса характеризуется недостаточным качеством предоставления коммунальных услуг, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды.

Основными причинами возникновения этих проблем являются высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическая отсталость, низкая эффективность системы управления в этом секторе экономики, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций жилищно-коммунального комплекса.

Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в жилищно-коммунальном комплексе формирует высокие инвестиционные риски и препятствует привлечению средств внебюджетных источников в этот сектор экономики.

Жилищно-коммунальный комплекс в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью. Износ объектов коммунальной инфраструктуры Брединского муниципального района  составляет более 60% процента, около 31 % основных фондов полностью отслужили свой срок.

Проводится большой объем аварийно-восстановительных работ на объектах коммунальной инфраструктуры, единичные затраты на проведение которых в 2,5 - 3 раза выше, чем затраты на плановый ремонт таких же объектов. Из-за повышенного загрязнения водоисточников традиционно применяемые технологии обработки воды стали в большинстве случаев недостаточно эффективными и не всегда обеспечивают подачу населению Брединского муниципального района  питьевой воды, соответствующей по качеству санитарным нормам. Большинство аварий на инженерных сетях происходит по причинам их ветхости, поэтому дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приведет к резкому возрастанию аварий, ущерб от которых может значительно превысить затраты на их предотвращение.

Одной из причин высокого уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры является недоступность долгосрочных инвестиционных ресурсов для организаций коммунального комплекса, в связи с чем они не могут осуществить проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры без значительного повышения тарифов. Привлечение инвестиционных и заемных средств на длительный период могло бы позволить организациям коммунального комплекса снизить издержки предоставления коммунальных услуг за счет модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и обеспечить возвратность кредитов и окупаемость инвестиционных проектов без значительного повышения тарифов.

2. Решить проблему повышения качества предоставления коммунальных услуг возможно только объединением усилий всех уровней власти с привлечением частных инвестиций. Поэтому одной из основных задач подпрограммы является формирование условий, обеспечивающих привлечение внебюджетных источников, в том числе заемных, в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры.

Одним из направлений повышения качества жилищно-коммунальных услуг должна стать экономически обоснованная газификация жилых домов: перевод многоэтажных жилых домов со сжиженного газа на природный, газификация частных жилых домов.

Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры должна обеспечить проведение технологической и управленческой модернизации коммунального сектора с привлечением частных бизнеса и инвестиций.

 

Раздел II. Основные цели и задачи подпрограммы

3. Основной целью подпрограммы является комплексное решение проблемы перехода к устойчивому функционированию и развитию жилищно-коммунального хозяйства.

4. Подпрограмма предусматривает решение следующих задач:

1) модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры с высоким уровнем износа, а также строительство новых объектов коммунальной инфраструктуры с целью замены объектов с высоким уровнем износа;

2) создание условий для привлечения средств частных инвесторов для финансирования проектов модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;

3) государственная поддержка процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства и развития коммунальной инфраструктуры, в том числе с целью минимизации рисков частных инвесторов.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации подпрограммы

5. Реализация подпрограммы предусматривается в течение 2014 - 2020 годов.

6. При реализации подпрограммы финансирование за счет областного бюджета будет осуществляться при условии реализации на территории Брединского муниципального района  Челябинской области проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы, в которых не менее 50 процентов инвестиционных потребностей финансируются за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Раздел IV. Система мероприятий подпрограммы

7. Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя организационные и финансово-экономические мероприятия. В качестве критериев успешности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.

8. Организационные мероприятия будут способствовать реформированию экономических отношений в жилищно-коммунальном комплексе с целью обеспечения эффективного использования имеющихся финансовых ресурсов, а также привлечению частных инвестиций и созданию условий для подключения к природному газу домов (квартир), требующих экономически обоснованной газификации.

С целью развития конкурентного бизнеса в сфере управления коммунальной инфраструктурой Брединскому муниципальному  району за счет средств местного  бюджет необходимо провести регистрацию муниципального имущества в коммунальной сфере, осуществить переход на договорные отношения в сфере управления коммунальной инфраструктурой на основании договоров аренды и концессионных соглашений.

Для совершенствования процедур тарифного регулирования в жилищно-коммунальной сфере необходимо организовать работу по индикативному мониторингу реализации производственных и инвестиционных программ организациями жилищно-коммунального комплекса.

9. Финансово-экономические мероприятия подпрограммы направлены на строительство подводящих магистральных газопроводов и газовых сетей, снижение уровня износа основных фондов, обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов жилищно-коммунального комплекса, направленной на привлечение средств частных инвесторов.

10. Перечень мероприятий представлен в приложении 1 к подпрограмме.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение подпрограммы

11. Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет    122269,191 тысяч рублей, в том числе за счет средств: областного бюджета – 52468,054 тысяч рублей, районного бюджета – 25846,083 тысяч рублей,  бюджетов сельских поселений – 13149,915 тысяч рублей, средства из остатков на начало года – 1150,0 тысяч рублей  и внебюджетных источников –  29655,139 тысяч рублей. Финансирование  мероприятий подпрограммы осуществляется с учетом остатка средств на начало года.

 

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий подпрограммы

13. Государственным заказчиком подпрограммы является Администрация Брединского муниципального района Челябинской области.

14. Брединский муниципальный район Челябинской области ежегодно (в срок до 1 сентября предшествующего года) представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в подпрограмме.

15. Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в срок до 10 ноября предшествующего года проводит процедуру отбора муниципальных образований и формирует перечень заявок по объектам модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.

Отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий подпрограммы производится с учетом их соответствия условиям и оценочным критериям участия.

16. Условиями участия муниципальных образований в подпрограмме являются:

1) наличие разработанной и утвержденной соответствующей муниципальной подпрограммы;

2) представление технико-экономического обоснования, проектно-сметной документации и положительного заключения областного государственного автономного учреждения "Управление государственной экспертизы проектной документации, проектов документов территориального планирования и инженерных изысканий Челябинской области (Госэкспертиза Челябинской области)", реализуемых или планируемых к реализации за счет средств областного бюджета проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры;

3) представление графиков, предусматривающих установление не позднее 1 января предшествующего года тарифов и надбавок, обеспечивающих финансовые потребности организаций коммунального комплекса, необходимые для реализации их производственных и инвестиционных программ развития системы коммунальной инфраструктуры;

4) подтверждение обязательств муниципального образования по софинансированию предлагаемых проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета;

5) подтверждение обязательств частных инвесторов по софинансированию предлагаемых проектов модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры.

17. Условиями, исключающими участие в реализации мероприятий подпрограммы для муниципальных образований, являются:

1) нецелевое использование средств областного бюджета на модернизацию, реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры за предыдущий период;

2) увеличение просроченной кредиторской задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в 2014 году - на 20 процентов и более по сравнению с 2013 годом, в 2015 году - на 25 процентов и более по сравнению с 2014 годом (в случае ее наличия);

3) наличие в муниципальном образовании просроченной задолженности по заработной плате работникам жилищно-коммунального хозяйства.

18. Оценочными критериями участия  в подпрограмме являются:

1) состояние коммунальной инфраструктуры;

2) инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;

3) планируемое инвестирование в объекты коммунальной инфраструктуры;

4) наличие предписаний Уральского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по ремонту планируемых к финансированию объектов коммунальной инфраструктуры.

19. Финансироваться за счет средств областного бюджета будут проекты модернизации, реконструкции, строительства и капитального ремонта сетей и объектов водо-, тепло- и электроснабжения, направленные на снижение тарифов на коммунальные услуги, аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока их службы, снижение уровня эксплуатационных расходов, а также строительства газовых сетей, обеспечивающих возможность подключения к природному газу наибольшего количества квартир и жилых домов индивидуального жилищного фонда.

Приоритет  отдается проектам модернизации, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунальной инфраструктуры с более высоким уровнем физического износа и (или) с более высокой долей софинансирования предлагаемых проектов за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.

Перечень объектов капитального строительства подпрограммы утверждается ежегодно.

Средства областного бюджета предоставляются  в виде субсидий согласно распределению, утвержденному Правительством Челябинской области, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании договоров между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и органами местного самоуправления.

Объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников указывается в договорах между Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области и органами местного самоуправления.

20. Ежемесячно орган местного самоуправления представляет в установленном Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

22. Выполнение мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2020 году:

1) снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50 %;

2) обеспечение возможности подключения к газу 315 домов (квартир);

3) повышение уровня газификации природным газом до 70%.

23. В качестве критериев эффективности решения поставленных задач используются целевые индикаторы, которые представляют собой не только количественные показатели, но и качественные характеристики.

Система целевых индикаторов подпрограммы представлена в таблице 2.

                                                                                                                          Таблица 2

N п/п

Индикатор по направлениям

Ед. изм.

2013

год

План по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Уровень износа объектов

коммунальной

инфраструктуры

%

59,2

54,2

53,5

53,5

53,2

51,7

50,2

50

2.

Количество домов (квартир), получивших возможность подключения к газу

Шт.

63

74

101

47

100

 

 

 

3.

Уровень газификации природным газом

%

63

61,2

61,9

62,2

69,1

69,4

69,6

70

 

 

Раздел VIII.Финансово-экономическое обоснование  подпрограммы

 

          При оценке требуемого объема финансирования подпрограммы использованы цены, сложившиеся по состоянию на 1 января 2013 года. Общие затраты на реализацию мероприятий  подпрограммы составляет 122269,191 тысяч рублей.

          В оценке стоимости реализации подпрограммы и расчете основных финансовых показателей  не учтена инфляция как в повышении тарифа, так и в стоимости мероприятий подпрограммы.

           Инфляция будет учитываться при разработке проектно-сметной документации проектов и защите тарифа с инвестиционной надбавкой на каждый период.

 

 

Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры до 50%;

- увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу;

- увеличение уровня газификации природным газом до 70% к 2020 году;

             Осуществляемые в рамках муниципальной подпрограммы мероприятия непосредственно влияют на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

Существенным риском, оказывающим влияние на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной подпрограммы, является недостаточный уровень бюджетного финансирования.

Оценка результатов программных мероприятий осуществляется с применением количественного метода, который заключается в проведении сравнительного анализа достигнутых значений целевых индикаторов и показателей по отношению к запланированным.

 

Методика расчета целевых индикаторов и показателей:

1.

снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры

Рассчитывается как отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока

2.

увеличение количества жилых  домов (квартир), получивших возможность подключения к природному газу

 

3.

увеличение уровня газификации природным газом

Частное значение показателей количества газифицированных квартир, к общему количеству квартир в Брединском муниципальном районе

 

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Постановлением администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 

 

Глава  района                                                                                                                    С.М.Воробьев


 

Приложение 1 к подпрограмме

"Модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры"

 

Мероприятия подпрограммы

 

N

п/п

Наименование мероприятия

Источник

финансирования

Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет,

тыс. рублей, в том числе по годам*

Исполнитель

мероприятия

всего на период реализации подпрограммы

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Финансирование подпрограммы в целом

всего, из них:

122269,191

12876,7

14204,909

30869,999

44517,583

14400

4200

1200

Министерство

строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области,

органы местного самоуправления

(по согласованию)

областной бюджет <*>

52468,054

6905,3

3950,0

11407,804

21504,95

7700,0

500,0

500,00

Районный

бюджет

25846,083

3346,0

6449,03

2651,99

2299,063

6700,0

3700,0

700,0

Бюджеты сельских поселений

13149,915

2625,4

0,0

2823,205

7701,31

00,00

00,00

00,00

Средства из остатков на начало года

1150,0

0,0

0,0

0,0

1150,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

29655,139

00,00

3805,879

13987,0

11862,26

00,0

00,00

00,00

 

I. Организационные мероприятия

2.

Разработка методических рекомендаций по проведению конкурсного отбора организаций по управлению коммунальной инфраструктурой

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

 Хозяйства

 Челябинской области

3.

Методическое обеспечение реализации инвестиционных программ модернизации и развития коммунальной инфраструктуры

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

хозяйства

Челябинской области,

органы

местного самоуправления

(по согласованию)

4.

Подготовка технико-экономических обоснований и предоставление проектно-сметной документации на проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемые с использованием средств областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

 

 

органы

местного самоуправления

(по согласованию)

5.

Осуществление мониторинга качества предоставляемых услуг предприятиями жилищно-коммунального комплекса

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, Государственная жилищная инспекция Челябинской области

6.

Осуществление мониторинга проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, реализуемых с использованием средств областного бюджета

-

-

-

-

-

-

-

 

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области

7.

Осуществление мониторинга реализации подпрограммы

-

-

-

-

-

--

-

 

 

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области

II. Финансово-экономические мероприятия

8.

Модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе:

всего, из них:

122269,191

12876,7

14204,909

30869,999

44517,583

14400

4200

1200

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области

областной бюджет

52468,054

6905,3

3950,0

11407,804

21504,95

7700,0

500,0

500,00

районный бюджет 

25846,083

3346,0

6449,03

2651,99

2299,063

6700,0

3700,0

700,0

бюджеты сельских поселений

13149,915

2625,4

0,0

2823,205

7701,31

00,00

00,00

00,00

Средства из остатков на начало года

1150,0

0,0

0,0

0,0

1150,0

0,0

0,0

0,0

 

внебюджетные источники

29655,139

00,00

3805,879

13987,0

11862,26

00,0

00,00

00,00

 

строительство

газопроводов и газовых сетей

всего, из них:

56971,016

8076,0

4188,179

9257,774

19249,063

13200,0

3000,0

0,0

Министерство

строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, органы местного самоуправления (по согласованию)

областной бюджет

37946,019

5155,3

00,00

7790,719

17800,0

7200,0

00,00

0,0

районный бюджет

14556,821

2646,0

2043,5

768,258

99,063

6000,0

3000,0

0,0

бюджеты сельских поселений

973,497

274,7

0,0

698,797

0,0

00,00

00,00

0,0

Средства из остатков на начало года

650,0*

0,0

0,0

0,0

650,0*

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

2844,679

0,0

2144,679

0,0

700,0

0,0

0,0

0,0

 

модернизация, реконструкция, капитальный ремонт и строительство котельных, систем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, включая центральные тепловые пункты, и систем электроснабжения

всего, из них:

65298,175

4800,7

10016,7

21612,221

25268,52

1200,0

1200,0

1200,0

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, органы местного самоуправления (по согласованию)

областной бюджет

14522,035

1750,0

3950,0

3617,081

3704,95

500,0

500,0

500,0

районный

бюджет

11289,262

700,0

4405,5

1883,732

2200,0

700,0

700,0

700,0

бюджеты сельских поселений

12176,418

2350,7

0,0

2124,408

7701,31

0,0

0,0

0,0

Средства из остатков на начало года

500,0*

0,0

0,0

0,0

500,0*

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

26810,46

0,0

1661,2

13987,0

11162,26

0,0

0,0

0,0

<*> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к подпрограмме "Модернизация объектов

коммунальной инфраструктуры"

 

Перечень
объектов реконструкции и капитального строительства объектов коммунальной инфраструктуры

 

N

п/п

Наименование объектов

Главный

распорядитель

бюджетных

средств

Объем финансирования  (тыс. рублей)

всего

в том числе по годам

2014г.

2015г.

2016 г.

2017г.

2018 г.

2019г.

2020г.

 

Капитальные вложения - всего,

Финансовое управление  Администрации Брединского муниципального района

122269,191

12876,7

14204,909

30869,999

44517,583

14400,0

4200,0

1200,0

 

в том числе по источникам финансирования:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

средства областного бюджета

52468,054

6905,3

3950,0

11407,804

21504,95

7700,0

500,0

500,00

 

средства районного бюджета

25846,083

3346,0

6449,03

2651,99

2299,063

6700,0

3700,0

700,0

средства бюджета сельских поселений

13149,915

2625,4

0,0

2823,205

7701,31

00,00

00,00

00,00

средства из остатков на начало года

1150,0

 

 

 

1150,0

 

 

 

средства внебюджетных источников

29655,139

00,00

3805,879

13987,0

11862,26

00,0

00,00

00,00

из общего объема по направлениям:

 

 

 

 

 

 

 

 

I.

Строительство и ремонт систем водоснабжения

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

26000,923

3978,2

7079,5

4541,913

8901,31

500,0

500,0

500,0

средства областного бюджета

8988,0

1750,0

3350,0

2388,0

1500,0

00,0

0,0

00,00

средства районного бюджета

5979,533

700,0

3729,5

50,033

0,0

500,0

500,0

500,0

средства бюджета сельских поселений

11033,39

1528,2

0,0

2103,88

7401,31

00,00

00,00

00,00

1

Атамановское с/п:

- исследования питьевой воды

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

133,28

 

16,7

 

116,58

 

 

 

средства областного бюджета

0,0

 

0,0

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

16,7

 

16,7

 

0,0

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

116,58

 

0,0

 

116,58

 

 

 

2

- ремонт сетей водоснабжения (закольцовка улиц)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

116,58

 

 

 

116,58

 

 

 

 

средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

 

средства районного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

116,58

 

 

 

116,58

 

 

 

3

Андреевское с/п:

Ремонт водопроводных сетей

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

595,53

29,00

83,8

 

482,73

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Средства областного бюджета

00,00

00,00

00,00

 

00,00

 

 

 

средства районного бюджета

83,8

00,00

83,8

 

00,00

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

511,73

29,0

00,00

 

482,73

 

 

 

соединение водопровода от скважины и уличного водопровода минуя водонапорную башню п.Андреевский

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

15,0

 

 

 

15,0

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

15,0

 

 

 

15,0

 

 

 

устройство колодцев в п.Мариинском

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

28,0

 

 

 

28,0

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

28,0

 

 

 

28,0

 

 

 

установка счетчика, манометра, отборного крана для анализа воды на скважинах с/п

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

15,0

 

 

 

15,0

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

15,0

 

 

 

15,0

 

 

 

очистка резервуара на водонапорной башне п.Андреевский

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

60,0

 

 

 

60,0

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

60,0

 

 

 

60,0

 

 

 

поиск воды в п.Андреевский (2шт.)

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

70,0

 

 

 

70,0

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

70,0

 

 

 

70,0

 

 

 

промывка скважин в п.Мариинский (2шт) и в п.Андреевский (2шт)

 

 

 

 

 

 

 

 

Капитальные вложения - всего,

90,0

 

 

 

90,0

 

 

 

Средства областного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства районного бюджета

0,0

 

 

 

0,0

 

 

 

средства бюджета сельских поселений

90,0

 

 

 

90,0