Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации


                                                                                                                                                                                                                                                        

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

01.12.2017                                                                                                        № 972-П

п. Бреды

 

Об утверждении муниципальной

программы Брединского  муниципального района «Устойчивое развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе  Челябинской области» на 2018-2020 годы

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу Брединского муниципального района «Устойчивое развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2018-2020 годы.

2.  Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Шишкину Н.М.

 

 

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                                          С.Ю. Сапков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

№ 972-П от 01.12.2017

 

 

Муниципальная программа

«Устойчивое развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2018-2020 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

«Устойчивое развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2018-2020 годы

 

Наименование программы

муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2018-2020 годы (далее именуется – Программа)

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

 

Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Брединского муниципального района (далее – УСХиП)

 

Соисполнители муниципальной программы

 

-отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района Челябинской области;

-комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района  Челябинской области;

- отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района;

 

Основные цели муниципальной программы

 

Повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов

 

Основные задачи муниципальной  программы

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности, либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;

обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной  программы

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (чел.);

введение в действие распределительных газовых сетей (км);

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения (км);

разработка проектно-сметной документации на строительство газопроводов (ед.)

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

2018-2020 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

 

Общий объем финансирования Программы на 2018-2020 годы составит 300 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального (областного) бюджета – 0 тыс. рублей,

из них по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

 

 

местного бюджета – 300 тыс. рублей

из них по годам:

2018 год – 300 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

 

 

внебюджетные источники – 0 тыс. рублей,

из них по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

 

Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности не менее 33 семей, в том числе 3 молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности;

разработка одного проектно-сметного документа

введение в действие 1,5  км распределительных газовых сетей;

ввод в эксплуатацию автомобильных дорог;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

1. Муниципальная программа «Устойчивое развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2018-2020 годы (далее именуется – муниципальная программа) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 598 «О федеральной целевой программе «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 – 2017 годы и на период до 2020 года».

2. Муниципальная программа определяет цели, задачи и основные направления развития благоприятной социальной  сферы жизнедеятельности сельского населения Брединского района Челябинской области на 2018–2020 годы, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

3. Сложившаяся ситуация на селе выражается в обесценивании сельскохозяйственного труда, ослаблении мотивационных механизмов его развития, отсутствии общественно приемлемых условий жизнедеятельности в сельской местности и препятствует формированию социально-экономических условий устойчивого развития сельских территорий.

В настоящее время на территории района в АПК реализуются инвестиционные проекты, направленные на увеличение производства зерна, молока, мяса, а также на создание новых рабочих мест для привлечения квалифицированных специалистов.

Для привлечения квалифицированных кадров прежде всего необходимо создание жилищных условий для сельского населения и привлекаемых специалистов.

Современная ситуация в сфере жилья на селе характеризуется следующими проблемами:

отставание объемов жилищного строительства от уровня начала 1990-х годов;

низкий платежеспособный спрос на жилье сельского населения;

рост обеспеченности жильем сельских жителей сопровождается увеличением физического износа жилищного фонда и объема жилья, находящегося в ветхом и аварийном состоянии;

существующий сельский жилищный фонд в большей степени не удовлетворяет современным требованиям, поскольку его коммунальное обустройство крайне низко и значительно отстает от городского уровня.

Наличие у граждан возможности улучшения жилищных условий является важным показателем повышения благосостояния населения района, предпосылкой социальной и экономической стабильности экономики, в связи с чем решение жилищной проблемы является одним из приоритетов социальной политики в Брединском районе.

4. Вторая, наиболее важная в сельской местности, проблема – отсутствие природного газа в сельских населенных пунктах Брединского района, которая сдерживает развитие социальной инфраструктуры, значительно уменьшает инвестиционную привлекательность района.

Несмотря на то, что уровень газификации природным газом жилого фонда, подлежащего газификации, в Челябинской области составляет более 69 процентов, уровень газификации в Брединском муниципальном районе остается низким (на 1 июля 2017 года - 65  процентов).

При оказании финансовой поддержки, направленной на проведение газификации в сельских населенных пунктах, начнется процесс восстановления деревни, застройка новыми жилыми домами, появится стимул для развития фермерских и личных подсобных хозяйств, увеличится число социальных и бытовых объектов.

5. Немаловажное значение для села имеют автомобильные дороги общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения (далее именуются - автомобильные дороги). Большинство этих дорог с низкими техническими параметрами, грунтовые или имеют покрытие из песчано-гравийной смеси. Многие из этих дорог играют важную социальную роль, обеспечивая связь сельских населенных пунктов с общей транспортной сетью.

Плохое состояние подъездов к сельским населенным пунктам сдерживает их развитие, существенно увеличивает затраты на перевозки, особенно по грунтовым дорогам. Движение и подъезд к земельным угодьям по этим дорогам крайне затруднены в осенне-весенний период, что приводит к затруднениям при выполнении посевных, уборочных и других работ. Усугубляются проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничений на поездки.

6. Для социально-экономического развития села и эффективного функционирования агропромышленного производства необходима финансовая поддержка социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог с использованием программных методов.

 

 

Раздел II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

7. Целью настоящей Программы является  повышение уровня и качества жизни населения, проживающего в сельской местности, на основе повышения уровня развития социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских населенных пунктов.

8. Для достижения поставленной цели требуется:

улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там;

обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры;

строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения.

9. Решение задач муниципальной программы осуществляется путем оказания мер финансовой поддержки в области развития социальной сферы и инженерного обустройства сельских территорий Брединского района Челябинской области. Финансовая поддержка развития сельской инфраструктуры опирается на наличие схемы территориального планирования муниципального района и генеральных планов сельских поселений, в которых должны быть учтены предполагаемые объекты строительства. Также при строительстве объектов газификации и автомобильных дорог, при строительстве и (или) реконструкции объектов муниципальной собственности в целях развития сети учреждений культурно-досугового типа, расположенных в сельских населенных пунктах, учитывается наличие социальных объектов и дальнейшее развитие агропромышленного производства на данной территории.

 

Раздел III. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

10. Сроки реализации Программы - 2018-2020 годы. Реализация Программы осуществляется в один этап.

11. Этап  предусматривает повышение уровня и качества жизни сельского населения на основе финансовой поддержки социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в Брединском районе, а также строительства и реконструкции автомобильных дорог.

12. Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются:

досрочное достижение индикативных показателей, предусмотренных Программой;

несоответствие результатов выполнения мероприятий Программы индикаторам и показателям эффективности реализации Программы.

 

Раздел IV. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

13. Для достижения поставленной цели Программой определен комплекс мероприятий, увязанных между собой по срокам, ресурсам и ожидаемым результатам, направленным на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры (в том числе развитие в сельской местности газификации), объектами строительства и реконструкции автомобильных дорог, с учетом комплексного (проектного) подхода.

14. Система мероприятий Программы представлена в приложении 1 к Программе:

1) улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе,  либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там. Мероприятия по улучшению жилищных условий сельского населения и обеспечению жильем молодых семей, молодых специалистов на селе осуществляются в целях удовлетворения потребностей сельских граждан в благоустроенном жилье, отвечающем особенностям сельского образа жизни, привлечения и закрепления на селе молодых специалистов и улучшения демографической ситуации в сельской местности (целевым индикатором решения указанного мероприятия является количество семей граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и семей молодых специалистов);

2) развитие газификации в сельской местности, основной целью мероприятия является повышение уровня обеспеченности сетевым газом сельского населения и создание комфортных условий жизни для сельского населения. Для достижения поставленной цели предусматривается:

обеспечить реализацию строительства распределительных газовых сетей;

повысить уровень газификации жилого фонда.

Целевым индикатором реализации указанного мероприятия является протяженность построенных распределительных газовых сетей в сельской местности.

3) развитие сети автомобильных дорог. Основной целью мероприятия является строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием регионального или межмуниципального значения. Целевым индикатором реализации указанного мероприятия является протяженность построенных автомобильных дорог в сельской местности.

 

Раздел V. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

15. Мероприятия муниципальной программы финансируются за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, внебюджетных источников.

16. Общий объем финансирования Программы на 2018-2020 годы составит 300,0 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

федерального (областного) бюджета – 0 тыс. рублей,

из них по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей;

местного бюджета – 300,0 тыс. рублей

из них по годам:

2018 год – 300,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0 тыс. рублей,

из них по годам:

2018 год – 0 тыс. рублей;

2019 год – 0 тыс. рублей;

2020 год – 0 тыс. рублей.

Детально ресурсное обеспечение по годам в разрезе мероприятий представлено в приложении 1 к Программе.

17. Сроки, объемы, источники финансирования мероприятий Программы ежегодно уточняются на очередной финансовый год и плановый период.

18. Программой предусматривается механизм привлечения внебюджетных источников финансирования (по мероприятиям пунктов 1– 2 приложения 1 к Программе).

19. Объемы финансирования мероприятий по развитию газификации сельских населенных пунктов рассчитываются согласно существующим нормативам и проектно-сметной документации.

 

 

Раздел VI. ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

20. Управление и контроль за реализацией Программы осуществляются в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области и положениями раздела VI настоящей Программы.

21. Механизм реализации Программы предполагает оказание финансовой поддержки гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, в улучшении жилищных условий путем предоставления социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там (далее именуется - социальная выплата).

Порядок предоставления социальных выплат определяется Министерством сельского хозяйства Челябинской области.

Специалист, ответственный за реализацию муниципальной программы по данному мероприятию ежегодно, в срок, определенный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, представляет в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации списки граждан, в том числе молодых семей и молодых специалистов, претендующих на получение социальной выплаты

На данное мероприятие Программы планируется привлечь средства  внебюджетных источников на условиях софинансирования.

22. Механизм реализации Программы предполагает софинансирование расходов местного бюджета на развитие газификации в сельской местности путем предоставления субсидий бюджету Брединского муниципального района на развитие газификации в населенных пунктах, расположенных в сельской местности Брединского района (далее именуются - субсидии на развитие газификации).

На данное мероприятие Программы планируется привлечь средства  бюджета района на условиях софинансирования в объеме не менее 5 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта, а также внебюджетных источников в объеме не менее 1 процента от общего объема денежных средств, предусмотренных на строительство (реконструкцию) объекта. В случае непривлечения средств внебюджетных источников муниципальное образование вправе увеличить долю своих расходов.

Порядок предоставления местному бюджету субсидий на газификацию определяется Министерством сельского хозяйства Челябинской области

23. Механизм реализации Программы предполагает финансирование расходов на строительство и реконструкцию автомобильных дорог путем софинансирования областного и федерального бюджетов.

24.УСХиП:

1) организует реализацию муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей  Программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

2) представляет по запросу отдела экономического развития и прогнозирования Брединского муниципального района Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

3) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития и прогнозирования Брединского муниципального района Челябинской области сведения;

4) запрашивает у соисполнителей муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

25.Соисполнители муниципальной программы:

1) осуществляют реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых является соисполнителем;

2) представляют в установленный срок Администрации Брединского района необходимую информацию для подготовки ответов на запросы отдела экономического развития и прогнозирования Брединского муниципального района Челябинской области, а также отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы;

3) представляют информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

4) представляют Администрации Брединского района копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.

 

Раздел VII. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

 

26. Финансирование мероприятий Программы в запланированном объеме обеспечит достижение целевых индикаторов (показателей), отражающих ожидаемые результаты ее реализации.

27. Значения целевых индикаторов по мероприятиям и годам реализации Программы приведены в приложении 2 к Программе.

28. Реализация Программы будет способствовать:

1) улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельских населенных пунктах, в том числе молодых семей и молодых специалистов, строительству жилья в сельской местности, созданию условий для повышения престижности проживания в сельской местности, уменьшению оттока сельского населения в город, формированию эффективного кадрового потенциала агропромышленного комплекса, развитию рынка труда, росту уровня жизни тех, кто живет в сельской местности;

2) наращиванию уровня газификации жилищного фонда для удовлетворения коммунально-бытовых потребностей как работников сельскохозяйственных организаций, так и  членов их семей;

3)  успешная реализация Программы позволит обеспечить значительный социально-экономический эффект (увеличение количества и закрепление молодых специалистов и трудоспособных кадров для работы на сельских территориях, снижение затрат на завоз топлива, заготовку дров, эксплуатационных затрат по инфраструктуре теплоснабжения и энергоснабжения, улучшение экологической обстановки, создание в сельской местности благоприятных условий для проживания.

 

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

 

29. Для реализации мероприятий Программы потребуются финансовые затраты из федерального, областного и местного бюджетов в сумме 300,0 тыс. рублей.

30.Детальное обоснование затрат приведено в приложении 1 к Программе.

 

 

Раздел IX.  МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

31. Под результатом реализации муниципальной программы понимается улучшение жилищных условий жителей сельской местности, обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами инженерной инфраструктуры в соответствии с требованиями социально-экономического развития Брединского района до 2020 года.

32. Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе Брединского района

«Устойчивое развитие сельских  территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2018-2020 годы

 

Система программных мероприятий

 

№     п/п

Наименование мероприятия

Источники финансирования

Финансирование по годам, тыс. рублей

Ответственный исполнитель мероприятия

2018 г.

2019 г.

2020 г.

 

Итого

 

1.

Улучшение жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе,  либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там

федеральный (областной) бюджет

 

местный бюджет    

 

внебюджетные источники

 

 

Итого                                 

0

 

 

       0

 

0

 

 

 

0

0

 

 

        0

 

0

 

 

 

0

0

 

 

       0

 

0

 

 

 

0

0

 

 

        0

 

0

 

 

 

0

УСХиП Администрации Брединского муниципального района

Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района

 

 

2.

 Развитие газификации в сельской местности,

 в том числе:

федеральный (областной) бюджет

 

местный бюджет    

 

внебюджетные источники

 

Итого                                  

0

 

 

    300,0

 

 

0

 

     300,0

0

 

 

         0

 

 

0

 

         0

0

 

 

        0

 

 

0

 

        0

0

 

 

         0

 

 

0

 

         0

УСХиП Администрации Брединского муниципального района

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района

2.1 Разработка проектно-сметной документации на строительство распределительного газопровода в п.Ново-Амурский Брединского района Челябинской области

федеральный (областной) бюджет

 

местный бюджет    

 

внебюджетные источники

 

Итого                                 

0

 

 

    300,0

 

       0

 

 

300,0

0

 

 

         0

 

         0

 

 

0

0

 

 

        0

 

        0

 

 

0

0

 

 

         0

 

         0

 

 

0

УСХиП Администрации Брединского муниципального района

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района

2.2  Строительство распределительного газопровода в п.Ново-Амурский Брединского района Челябинской области

федеральный (областной) бюджет

 

местный бюджет    

 

внебюджетные источники

 

Итого                                  

0

 

 

0

 

0

 

 

0

0

 

 

0

 

0

 

 

0

0

 

 

0

 

0

 

 

0

0

 

 

0

 

0

 

 

0

УСХиП Администрации Брединского муниципального района

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района

3.

Развитие сети автомобильных дорог

федеральный (областной) бюджет

 

местный бюджет    

 

внебюджетные источники

 

Всего по Программе                                 

0

 

 

0

 

0

 

 

0

0

 

 

0

 

0

 

 

0

0

 

 

0

 

0

 

 

0

0

 

 

0

 

0

 

 

 

00,017(1,06) и выделения в 20140

УСХиП Администрации Брединского муниципального района

Отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района

 

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ

федеральный (областной) бюджет

 

местный бюджет    

 

внебюджетные источники

 

Итого                                  

0

 

 

300,0

 

0

 

 

300,0

0

 

 

0

 

0

 

 

0

0

 

 

0

 

0

 

 

0

0

 

 

0

 

0

 

 

0

 

                 

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе Челябинской области

«Устойчивое развитие сельских  территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2018-2020 год

 

Целевые индикаторы и показатели

 

п/п

Наименование единицы измерения

План по годам

2018 год

2019 год

2020 год

Всего за 2018-2020 годы

1.

Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности

количество граждан

9

11

13

33

Улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности

количество семей

1

1

1

3

2.

Построено распределительных газовых сетей

километров

0

1,5

0

1,5

3.

Ввод в эксплуатацию автомобильных дорог

километров

значение показателя будет введено при финансировании

 

0

               

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 11 декабря, 2017 [04:24]
Дата изменения: 11 декабря, 2017 [04:24]