Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

                    

АДМИНИСТРАЦИЯ          

  БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ОБЛАСТИ

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ   

 

 

 09.02.2017                                                                                                   № 70-П

п. Бреды

 

 

Об утверждении Административного

регламента предоставления

муниципальной услуги «Предоставление

в собственность, постоянное (бессрочное)

 пользование, в безвозмездное пользование,

аренду земельных участков юридическим

лицам и физическим лицам»

 

  

   В соответствии с пунктом 15 статьи 13 Федерального Закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков юридическим лицам и физическим лицам».

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Отделу информатизации и технической защиты информации (Агеев А.П.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Брединского муниципального района.

4.Организацию выполнения настоящего постановления возложить на Председателя Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района (Савочкина А.В.)

 

 

Глава района                                                                                          С.М. Воробьев

 

 

 

                                                             УТВЕРЖДЕН:

                                                                                                   Постановлением администрации

                                                                                                  Брединского муниципального района

                                                                                          от 09.02.2017 г.№ 70-П

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков юридическим лицам и физическим лицам»

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков юридическим лицам и физическим лицам» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков, находящихся в муниципальной собственности и государственная собственность на которые не разграничена (далее – муниципальная услуга), в том числе:

- определения должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

- упорядочения административных процедур;

- устранения избыточных административных процедур;

- сокращения количества документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, применения новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- сокращения срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

- предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

1.2. Основанием для разработки административного регламента являются:

- Федеральный закон от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 03.02.2012 г. № 61-п «О порядке разработке и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций органами местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области».

- Федеральный закон  03.07.2016 г №334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе текст настоящего административного регламента, размещаются:

- на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района (далее также – ОМСУ) по адресу:457310, Челябинская обл., Брединский р-н, п. Бреды, ул. Гербанова, д. 40;

- на информационных стендах в Администрации Брединского муниципального района, МУП «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также – МФЦ), в раздаточных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), находящихся в МФЦ, а также на официальном сайте МФЦ(при наличии) по адресу: 457310, Челябинская обл., Брединский р-н, п. Бреды, ул. Дорожная,д.11Б;

- в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет):

- в государственных информационных системах "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее – Реестр) и "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.pgu.pravmin74.ru или http://www.gosuslugi.ru (далее – Портал);

- на аппаратно-программных комплексах «Интернет-киоск».

Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, номере телефона, об адресах электронной почты и официальных сайтов в сети Интернет, МФЦ и ОМСУ содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

 

Круг заявителей

1.4. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее – представители).

К получателям муниципальной услуги относятся граждане и юридические лица, главы крестьянских (фермерских) хозяйств, крестьянские (фермерские) хозяйства, их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители)

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное пользование, аренду земельных участков юридическим лицам и физическим лицам».

 

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района.

2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:

- МФЦ – в части приема и регистрации документов у заявителя, запроса недостающих документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных этим органам организаций, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и ОМСУ;

- Федеральная налоговая служба – в части предоставления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц;

- Федеральная служба государственного реестра, кадастра и картографии – в части предоставления кадастрового паспорта земельного участка.

ОМСУ, МФЦ не вправе требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.

 

Результат предоставления муниципальной услуги

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- решение о предоставлении земельного участка и заключение договора аренды, купли-продажи  земельного участка;

- мотивированное решение об отказе в предоставлении земельного участка.

 

Срок предоставления муниципальной услуги

2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней, исчисляемых со дня регистрации заявления в ОМСУ или МФЦ.

Максимальный срок приостановления предоставления муниципальной услуги составляет не более 90 календарных дней со дня принятия ОМСУ решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.

Срок направления межведомственного запроса о предоставлении документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, составляет не более одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос составляет не более пяти рабочих дней со дня поступления такого запроса в орган, ответственный за направление ответа на межведомственный запрос.

Максимальный срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) земельного участка составляет не более 14 календарных дней со дня поступления в ОМСУ кадастрового паспорта земельного участка.

Срок уведомления заявителя о принятом решении составляет не более одного рабочего дня со дня принятия ОМСУ соответствующего решения.

Срок заключения договора купли-продажи или аренды земельного участка составляет не более семи календарных дней со дня принятия ОМСУ решения о предоставлении земельного участка.

 

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ ;

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. № 136-ФЗ ;

- Федеральным законом от 11.06.2003 г. № 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";

- Федеральным законом от 24.07.2007 г. № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ;

- Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 06.04.2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" ;

- Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

- Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012 г. № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.7. Порядок представления документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, предусмотрен настоящим административном регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо подать заявление о предоставлении земельного участка по форме, приведенной в Приложении 2 к административному регламенту (далее также – заявление), в котором должны быть указаны:

- цель использования земельного участка ;

- испрашиваемое право на предоставляемый земельный участок;

- условия предоставления земельного участка в собственность (за плату или бесплатно);

- срок аренды земельного участка;

- обоснование размеров предоставляемого земельного участка (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);

- предполагаемое местоположение земельного участка.

В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность (без приложения копии):

- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- паспорт иностранного гражданина;

- вид на жительство.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, им для ознакомления и снятия копии предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя – доверенность.

Заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом административного регламента, подаются на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Заявление и приложенные к нему документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, тексты в них должны быть написаны разборчиво, без сокращений.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, направленные заявителем по почте должны быть нотариально удостоверены.

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Документами, необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и подлежат запросу по каналам межведомственного информационного взаимодействия в случае непредставления их заявителем самостоятельно, являются:

- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц;

- кадастровый паспорт земельного участка.

Указанные документы представляются заявителем по собственной инициативе.

 

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

- в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента;

- тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

- представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.7 административного регламента.

 

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.11. Приостановление предоставления муниципальной услуги осуществляется в случае необходимости утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и проведения государственного кадастрового учета земельного участка.

2.12. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:

- наличие в представленных документах недостоверной информации;

- изъятия земельного участка из оборота;

- установление федеральным законом, законом Челябинской области запрета на предоставление земельных участков с распространением условий запрета на испрашиваемый земельный участок;

- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд, кроме случаев предоставления на срок резервирования.

После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в случаях, предусмотренных настоящим пунктом, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.

 

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

 

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

2.15. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

 

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

2.16. Максимальный срок ожидания в очереди на личном приеме при подаче документов в ОМСУ или МФЦ для получения муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

При подаче заявления с сопутствующими документами посредством почты, факса или через Портал необходимость ожидания в очереди исключается.

 

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.17. Порядок регистрации заявления и прилагаемых к нему документов предусмотрен настоящим административным регламентом применительно к конкретной административной процедуре.

Заявление и прилагаемые к нему документы регистрируются в день их поступления.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в ОМС или МФЦ не должен превышать 10 минут.

При направлении заявления через Портал регистрация электронного заявления осуществляется в автоматическом режиме.

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

2.18. Место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка.

В помещениях ОМСУ размещается информационный стенд, оборудуются места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- образец оформления заявления;

- график работы;

- номера кабинетов, в которых осуществляются консультации по вопросам предоставления государственной услуги, а также прием соответствующих документов от заявителей;

- справочная информация, в том числе номера телефонов, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, уполномоченных предоставлять государственную услугу;

- административный регламент и копия постановления, его утверждающего;

- другие информационные материалы, необходимые для получения государственной услуги.

На официальном сайте ОМСУ в сети Интернет размещается следующая информация:

- текст Административного регламента;

- извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

Для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

Помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

- комфортное расположение гражданина и должностного лица;

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

 

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.19. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах МФЦ, ОМС, на Портале;

- доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

- возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к их выполнению

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация в ОМСУ или МФЦ документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- формирование и направление специалистом ОМСУ или МФЦ межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные этим органам организации в случае, если определенные документы  не были представлены заявителем самостоятельно;

- принятие ОМСУ решения о предоставлении земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка;

- уведомление заявителя о принятом решении;

- заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении 3 к административному регламенту.

 

Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Обращение заявителя может осуществлять в очной и заочной форме.

Очная форма предполагает подачу заявителем документов лично.

Заочная форма разделяется на следующие виды:

- направление заявителем документов по почте;

- направление заявителем документов по факсу;

- направление заявителем документов через Портал.

Прием и регистрацию документов, представленных или направленных заявителем, осуществляет специалист, ответственный за прием документов.

 

Прием и регистрация документов, представленных заявителем лично

3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть разъяснена заявителю в устной форме в соответствии с пунктом 1.3 административного регламента.

При обращении заявитель подает документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента, в бумажном виде.

Заявление должно быть оформлено в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.7 административного регламента.

После подачи заявителем заявления и приложенных к нему документов специалист, ответственный за прием документов, проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет наличия хотя бы одного из оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.

В том случае, если основания для отказа в приеме документов отсутствуют, специалист, ответственный за прием документов, принимает комплект документов, представленный заявителем и регистрирует его надлежащим образом.

 

Особенности организации работы по приему

документов в многофункциональном центре

Работник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя, в соответствии с законодательством Российской Федерации, проверяет полномочия представителя заявителя;

- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным, а также проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;

- регистрирует заявление в электронном журнале, оформляет (в двух экземплярах) и выдает заявителю один экземпляр уведомления о приеме документов.

Ответственный работник многофункционального центра не позднее 1 календарного дня, следующего за днем приема документов в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в ОМСУ. Специалист, ответственный за прием документов,  при их получении фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилий работника МФЦ, сдавшего документы.

 

Прием и регистрация документов, направленных заявителем по почте или по факсу

При направлении документов по почте или по факсу, днем их получения считается день получения письма.

Направленные по факсу документы принимаются самостоятельно специалистом, ответственным за прием документов и регистрируются в установленном порядке.

В случае поступления документов в МФЦ, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в день поступления к нему документов регистрирует поступившие по почте или по факсу документы в электронном журнале регистрации и проверяет такие документы на предмет наличия недостатков, перечисленных в пункте 2.10 административного регламента (далее также – недостатки).

В том случае, если недостатки не выявлены, специалист МФЦ, ответственный за прием документов, прикладывает поступившие документы к документам, указанным в пункте 2.7 административного регламента, и направляет комплект документов в ОМСУ для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

В том случае, если в поступивших из пункта 2.8 административного регламента документах недостатки выявлены, специалист МФЦ, ответственный за прием документов:

- уведомляет об этом заявителя любым возможным способом, а также о том, что указанные документы не будут приложены к основному комплекту документов;

- принятый комплект документов (документы, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента) передает специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие, для направления межведомственных запросов.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 15 минут.

Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, представленных заявителем либо отказ в приеме документов с мотивированным объяснением причин такого отказа.

 

Принятие ОМСУ решения о предоставлении земельного участка или решения об отказе в предоставлении земельного участка

3.4. Основанием для начала административной процедуры является  поступление в ОМСУ комплекта документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.

В случае необходимости проведения государственного кадастрового учета земельного участка, специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, принимает решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги и передает комплект документов заявителя специалисту ОМСУ, ответственному за выдачу схем, для подготовки и утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории.

Специалист ОМСУ, ответственный за выдачу схем, с учетом зонирования территории осуществляет подготовку схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории в соответствии с требованиями и рекомендуемой форме схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте, утвержденными нормативным правовым актом ОМСУ (далее также – схема).

Схема подготавливается в двух экземплярах с участием рабочей группы и утверждается должностным лицом ОМСУ.

После подготовки проекта схемы, специалист ОМСУ, ответственный за выдачу схем, в двух экземплярах в форме распоряжения осуществляет подготовку проекта решения об утверждении схемы и передает его должностному лицу ОМСУ для подписания.

Должностное лицо ОМСУ подписывает и удостоверяет печатью ОМСУ распоряжение об утверждении схемы в течение двух рабочих дней и передает его специалисту ОМСУ, ответственному за выдачу схем.

Специалист ОМСУ, ответственный за выдачу схем, передает распоряжение об утверждении схемы и утвержденную схему специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление земельных участков.

Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, осуществляет подготовку сопроводительного письма к схеме, в котором указывается, что заявителю за свой счет необходимо выполнить в отношении испрашиваемого земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работы, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для государственного кадастрового учета сведения об испрашиваемом земельном участке, и обратиться с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленным указанным Федеральным законом.

Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, направляет распоряжение об утверждении схемы и утвержденной схемы с сопроводительным письмом заявителю, либо в МФЦ для выдачи их заявителю.

Основанием для возобновления предоставления муниципальной услуги является поступление в ОМСУ кадастрового паспорта земельного участка, который в случае непредставления его заявителем самостоятельно получается сотрудником ОМСУ или МФЦ по каналам межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, повторно проверяет комплект документов на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента, и по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

- подготовить решение о предоставлении земельного участка;

- отказать в предоставлении земельного участка (при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12 административного регламента).

Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, в двух экземплярах осуществляет оформление решения о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка и передает его на подпись уполномоченному лицу ОМСУ.

Уполномоченное лицо ОМСУ в течение двух рабочих дней подписывает решение о предоставлении земельного участка либо решение об отказе в предоставлении земельного участка и передает его обратно специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление земельных участков.

Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, обновляет информацию в электронном журнале регистрации и направляет один экземпляр принятого решения заявителю или в МФЦ для выдачи его заявителю. При этом срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня принятия ОМСУ соответствующего решения.

Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении и выдача заявителю решения о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка.

В том случае, если муниципальная услуга предоставляется в электронном виде (через Портал), решение о предоставлении земельного участка, либо решение об отказе в предоставлении земельного участка оформляется в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью главы ОМСУ и направляется специалистом в личный кабинет заявителя на Портале.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более 14 календарных дней со дня поступления в ОМСУ кадастрового паспорта земельного участка.

Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка либо решения об отказе в предоставлении земельного участка и направление принятого решения в ОМСУ для выдачи заявителю.

 

Заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка

3.5. Основанием для начала административной процедуры является принятие ОМСУ решения о предоставлении земельного участка.

Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи или аренды земельного участка (далее – договор) и направляет его заявителю для подписания.

Заявитель подписывает проект договора и направляет его обратно в ОМСУ.

Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, после получения подписанного договора от заявителя передает его уполномоченному лицу ОМСУ для подписания.

Уполномоченное лицо ОМСУ в течение одного рабочего дня подписывает договор, проставляет на нем печать и передает его специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление земельных участков.

Специалист ОМСУ, ответственный за предоставление земельных участков, два экземпляра договора направляет заявителю, третий экземпляр вместе с остальными документами, касающимися данного заявителя, передает в архив ОМСУ.

После выдачи договора регистрационная запись, открытая на данного заявителя в электронном журнале регистрации, закрывается.

Срок исполнения административной процедуры составляет не более семи календарных дней со дня принятия ОМСУ решения о предоставлении земельного участка.

Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора купли-продажи или аренды земельного участка.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений

4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным лицом ОМСУ.

Контроль за исполнением положений настоящего административного регламента сотрудниками МФЦ осуществляется руководителем МФЦ.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается главой ОМСУ или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ).

Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения должностными лицами полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

 

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается уполномоченным лицом ОМСУ или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ).

Проведение проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги может носить плановый и внеплановый характер.

Плановые проверки осуществляются через установленный уполномоченным лицом ОМСУ или руководителем МФЦ (в отношении сотрудников МФЦ) срок.

Внеплановые проверки осуществляются в случае конкретного обращения заинтересованного лица.

Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение и принятие решений на жалобы заявителей.

По результатам проведенных проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, составляет соответствующий акт, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.

 

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

4.3. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

В случае выявления нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в ОМСУ.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя возможность получения любым заинтересованным лицом информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также организацию и проведение совместных мероприятий (семинаров, конференций, «круглых столов», совещаний) граждан, их объединений и организаций и представителей ОМСУ. Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе совместных мероприятий, учитываются ОМСУ, МФЦ в дальнейшей работе при предоставлении муниципальной услуги.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

 

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявитель имеет право на обжалование принятых решений, осуществляемых действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе подать жалобу на решение, действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ либо муниципального служащего.

 

Предмет жалобы

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

- нарушение срока  предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

 

Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

5.3. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, который нарушил порядок предоставления муниципальной услуги вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Жалобы на решения, принятые главой органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, определяет должностных лиц, уполномоченных на рассмотрение жалоб.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом административного регламента органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.

 

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4. Жалоба может быть направлена в письменной форме на бумажном носителе по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет через официальные сайты органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, через Портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление его действий. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий представителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью юридического лица и подписанная руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать без доверенности.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушения порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;

- Портала.

При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с правилами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг», при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается ее передача в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.

Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:

- оснащение мест приема жалоб;

- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах органа, предоставляющего муниципальную услугу, и МФЦ, Портале;

- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

- формирование ежеквартально отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

Заявитель может подать жалобу в электронной форме через федеральную государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее – Система).

Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

 

Сроки рассмотрения жалобы

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в течение 15 рабочих дней, со дня ее регистрации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены таким органом.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или МФЦ в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено.

 

Результат рассмотрения жалобы

5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Указанное решение принимается в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.

При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

 

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

 

Порядок обжалования решения по жалобе

5.9. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.

 

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

5.10. Заявитель имеет право запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

5.11. Заявитель может получить информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы следующими способами:

- в здании МФЦ, обратившись лично;

- позвонив по номерам справочных телефонов ОМСУ или МФЦ;

- отправив письмо по почте;

- на официальных сайтах ОМСУ, МФЦ, в сети Интернет;

- на Портале.

 


Приложение 1

к административному регламенту

 

Общая информация о  МУП «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310,Челябинская обл., Брединский р-н, п. Бреды, ул. Дорожная, д. 11 б

Место нахождения

П. Бреды, ул. Дорожная, д. 11 б

Адрес электронной почты

 

Телефон для справок

(35141)3-42-18

Телефон-автоинформатор

 

Официальный сайт в сети Интернет

 

ФИО руководителя

 

 

График работы по приему заявителей

Дни недели

Часы работы

Понедельник

08:00 - 17:00, в т.ч. 17:00 - 20:00 прием дежурного сотрудника

Вторник

08:00 - 17:00, в т.ч. 17:00 - 20:00 прием дежурного сотрудника

Среда

08:00 - 17:00, в т.ч. 17:00 - 20:00 прием дежурного сотрудника

Четверг

08:00 - 17:00, в т.ч. 17:00 - 20:00 прием дежурного сотрудника

Пятница

08:00 - 17:00, в т.ч. 17:00 - 20:00 прием дежурного сотрудника

Суббота

10:00 - 15:00

Воскресенье

выходной день

 

Общая информация о Комитете по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310, Челябинская обл., Брединский р-н, п. Бреды, ул. Гербанова, д. 40

Место нахождения

Челябинская обл., Брединский р-н, п. Бреды, ул. Гербанова, д. 40

Адрес электронной почты

bredy_imyshestvo@mail.ru

Телефон для справок

(35141)3-41-53

Телефон-автоинформатор

-

Официальный сайт в сети Интернет

www.bredy74.ru

ФИО и должность Председателя КУИиЗО

Савочкин Анатолий Владимирович

 

График работы Комитета по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08.00-17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00)

08.00-17.00

Вторник

09.00-17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00)

09.00-17.00

Среда

09.00-17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00)

09.00-17.00

Четверг

09.00-17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00)

09.00-17.00

Пятница

09.00-17.00 (обеденный перерыв с 13.00-14.00)

09.00-13.00

Суббота

выходной

выходной

Воскресенье

выходной

выходной


Приложение 2

к административному регламенту

 

_________________________________________

 (должность, фамилия, инициалы)

От _________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(ФИО, ИНН)

Адрес, почтовые реквизиты:___________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

(адрес регистрации по месту жительства)

Контактный телефон:___________________________

Адрес электронной почты:_______________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии с Земельным кодексом РФ прошу прекратить право_______________ на земельный участок.

Цель использования земельного участка: ______________________ _______________________________________________________________

Срок аренды земельного участка _____________________________

Местоположение земельного участка: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень и количество приложенных к заявлению документов:

___________________________________________________________

_____________________________________________________________

Способ выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги: __________________________________________

(лично, уполномоченному лицу, почтовым отправлением)

1) если выбран вариант «лично», следует также указать способ уведомления о принятом решении: __________________________________

(по телефону, по адресу электронной почты)

2) если выбран вариант «уполномоченному лицу», следует указать:

ФИО уполномоченного лица (полностью): _______________________ _______________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность:

Вид документа _________________ серия __________ № _____________ дата выдачи ______________________ кем выдан ______________________ _______________________________________________________________

Контактный телефон: ________________________________________

Реквизиты доверенности (при наличии доверенности): _____________ ________________________________________________________________

3) если выбран вариант «почтовым отправлением», следует указать адрес, по которому необходимо направить документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги: ______________________________ _____________________________________________________________________________

«____» _______________ ______ г. _______________________________

(дата)                                                   (подпись)

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 февраля, 2017 [02:57]
Дата изменения: 14 февраля, 2017 [02:57]