Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО  МУНИЦИПАЛЬНОГО  РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ       

                                                                                                                               

07.02.2117                                         п.Бреды                                                  №  58-П

 

 

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Брединского муниципального

района от 15.11.2013г. № 792-П

 

      В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации,  в связи с изменениями объема финансирования и уточнением перечня программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.                Внести изменения в муниципальную программу Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на 2014 - 2020 годы», утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 15.11.2013г. № 792-П (с изменениями от 06.05.2014г. № 278-П, от 24.12.2014г. № 864-П, от 29.06.2015г. № 375-П, от 09.03.2016г. № 139-П, от 10.05.2016г. № 268-П, от 17.11.2016г. № 746-П), изложив её в новой редакции (прилагается).

2.                Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.    Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.    Контроль  исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ю.Сапкова

 

 

Глава района                                                                                          С.М.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                   УТВЕРЖДЕНА

                                                                                                   постановлением Администрации

                                                                                                   Брединского муниципального района

                                                                                                   от 15.11.2013 г. 792-п (в редакции     

                                                                                                   от 06.05.2014г. № 278-П, от 24.12.2014г.             

                                                                                                   № 864-П, от 29.06.2015г. № 375-П, от           

                                                                                                   09.03.2016г. № 139-П, от 10.05.2016г. №                           

                                                                                                   268-П, от  07.02.2017 г.№ 58-П)

                                                                              

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»
на 2014-2020 годы

 

 

Паспорт

муниципальной программы Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»

 на 2014-2020 годы

 

 

Ответственный исполнитель государственной программы

-

Администрация Брединского муниципального района Челябинской области (отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители муниципальной  программы

-

нет

Подпрограммы муниципальной программы

-

нет

Основная цель муниципальной программы

-

повышение энергетической эффективности экономики Брединского муниципального района

Основные задачи муниципальной  программы

-

обеспечение снижения показателей удельного потребления электрической, тепловой энергии и воды;

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-

снижение показателей удельного потребления топливно-энергетических ресурсов не менее  чем на 3 процента ежегодно;

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

-

муниципальная программа реализуется в 2014-2020 годах в один этап

Объем бюджетных ассигнований муниципальной  программы

-

общий объем финансирования муниципальной программы составляет
8597,443 тыс. рублей, в том ч
исле:

в 2014-2016 годах 5609,363 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета  – 0,0 тыс. рублей, средства местных бюджетов  – 5609,363 тыс. рублей.

в 2017-2020 годах 2988,08 тыс. рублей, в том числе: средства областного бюджета 0,0 тыс. рублей, средства местных бюджетов –    2988,08 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-

снижение показателей удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в 2020 году на 30 процентов по сравнению с  2009 годом;

 

 

 

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

            1. Проблемы высокой энергоемкости экономики, больших энергетических издержек в жилищно-коммунальном хозяйстве (далее именуется – ЖКХ) и бюджетном секторе актуальны для Брединского муниципального района, поэтому решение вопросов повышения энергоэффективности экономики района имеет приоритетное значение.

2. Муниципальная  программа Челябинской области «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2014-2020 годы (далее именуется – муниципальная программа) разработана с учетом результатов реализации муниципальной целевой программы повышения энергетической эффективности экономики и сокращения энергетических издержек в бюджетном секторе на 2010-2020 годы в Брединском муниципальном районе, утвержденной постановлением Администрации Брединского муниципального района от 11.08.2010 г. № 780-П «Об утверждении районной целевой программы».

Муниципальная программа устанавливает цели и задачи повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в общей политике социально-экономического развития Брединского муниципального района.

                                                                              3. Энергосбережение является одним из важнейших аспектов реформирования ЖКХ и направлено на снижение затрат на производство, подачу и потребление топливно-энергетических ресурсов (далее именуются - ТЭР), где эта проблема стоит особенно остро.

Основными задачами по энергосбережению в сфере ЖКХ являются:

снижение показателей удельного потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа;

сокращение потерь тепловой и электрической энергии, воды и природного газа;

повышение активности населения на рынке энергосервисных услуг;

стимулирование увеличения количества сервисных компаний за счет субъектов малого предпринимательства, предоставляющих услуги в сфере ЖКХ, для развития конкурентной среды.

4. Наибольшие резервы экономии энергоресурсов сосредоточены в процессе обеспечения потребителей тепловой энергией. Определение фактических нагрузок и потерь должно быть составной частью разработки общего топливно-энергетического баланса муниципального образования.

Приведение тепловых потерь к нормативным значениям, помимо экономии тепловой энергии и снижения затрат электроэнергии на ее транспортировку, обеспечит высвобождение тепловой мощности.

5. Исходным пунктом внедрения энергоэффективных технологий и энергетического менеджмента является организация приборного учета потребления энергетических ресурсов на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры.

По состоянию на 1 июля 2013 года оснащены приборами учета потребляемых ТЭР и воды все муниципальные учреждения Брединского муниципального района. Уровень оснащенности общедомовыми приборами учета тепловой, электрической энергии и воды многоквартирного жилищного фонда составляет 100 процентов. Уровень оснащенности индивидуальными приборами учета потребляемых энергетических ресурсов и воды многоквартирных жилых домов составляет 98,6 процента.

Мероприятия по оснащению приборами учета энергетических ресурсов и воды должны предусматривать внедрение применительно к жилым зданиям передовых технических решений, связанных с организацией учета и распределения энергетических ресурсов между абонентами в многоквартирных жилых домах.

6. Муниципальная программа предполагает создание и использование следующих механизмов, способствующих повышению энергетической эффективности экономики Брединского муниципального района:

1) энергосбережение должно рассматриваться как экономически выгодная сфера для ведения бизнеса как для организаций, профессионально занимающихся энергосбережением, так и для инвесторов;

2) необходимо внедрить организационно-правовые и финансовые механизмы для повышения энергетической эффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства и бюджетного сектора (в том числе предложить участникам отношений в сфере энергопотребления экономически выгодные для них правила поведения, обеспечивающие эффективное использование энергетических ресурсов);

3) энергосбережение должно быть превращено для потребителей энергоресурсов в доступный способ снижения расходов, необходима выработка у населения привычки к минимизации использования энергии, что достигается информационной поддержкой, методами пропаганды, обучением населения основам энергосбережения.

7. Реализация программных мероприятий по повышению энергоэффективности в жилищно-коммунальной сфере невозможна без создания системы мониторинга энергопотребления, основной задачей которой является информационное обеспечение системы управления энергоэффективностью в жилищно-коммунальной сфере.

8. С целью выявления резервов снижения потребления ТЭР в Брединском муниципальном районе были проведены обязательные энергетические обследования объектов недвижимости, занимаемых (используемых) органами местного самоуправления Брединского муниципального района и муниципальными учреждениями (далее именуется - бюджетная сфера).

Определены основные направления сокращения затрат на приобретение ТЭР потребителями бюджетной сферы:

рациональное энергопотребление;

отказ от неэффективного энергопотребляющего оборудования;

оснащение современными средствами учета потребления энергоресурсов;

соблюдение при строительстве объектов бюджетной сферы требований по использованию энергоэффективного оборудования и оснащению указанных объектов приборами учета;

разработка заданий по снижению энергопотребления для каждого здания, занимаемого муниципальным учреждением, на основе анализа энергетического паспорта, составленного по результатам энергетического обследования;

использование экономических стимулов как позитивного (предполагающих использование средств, полученных от экономии энергоресурсов), так и негативного (предусматривающих санкции за невыполнение задания по сокращению энергопотребления) характера.

9. Реализация муниципальной программы позволит системно решать накопившиеся проблемы и выйти на заданные параметры снижения удельного потребления топливно-энергетических ресурсов и воды в муниципальном секторе и многоквартирном жилищном фонде Брединского муниципального района на 30 процентов в сравнении с 2009 годом (не менее чем на 3 процента ежегодно).

 

 

Раздел 2. Основная цель и задачи муниципальной программы

 

10. Основной целью муниципальной программы является повышение энергетической эффективности экономики Брединского муниципального района.

11. Для достижения указанной цели решаются следующие задачи муниципальной программы:

обеспечение снижения показателей удельного потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа в бюджетном секторе;

обеспечение снижения показателей удельного потребления электрической, тепловой энергии, воды и природного газа в многоквартирном жилищном фонде.

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

            12.  Программа реализуется в 2014-2020 годах в один этап.

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

 

            13.  Перечень основных мероприятий  программы изложен в приложении 1 к настоящей программе.

            14. В рамках реализации основных мероприятий настоящей муниципальной программы предполагается осуществлять:

1) мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры в Брединском муниципальном районе (строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов);

4) информационно-аналитические мероприятия для координации и организации исполнения муниципальной программы, в том числе:

разработка методической и нормативной правовой базы;

подготовка программ обучения специалистов в области энергосбережения;

5) мероприятия по пропаганде энергосбережения, в том числе:

информирование потребителей ТЭР о возможности заключения энергосервисных договоров (контрактов) и об особенностях их заключения, об энергетической эффективности бытовых энергопотребляющих устройств и других товаров, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено определение классов их энергетической эффективности либо применяется добровольная маркировка энергетической эффективности;

6) мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (обучение специалистов, ответственных за энергосбережение, работающих в муниципальных учреждениях Брединского муниципального района, а также специалистов ресурсоснабжающих и управляющих компаний, работающих в сфере ЖКХ).

15. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры в муниципальных учреждениях Брединского муниципального района (строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов) включают в себя:

1) мероприятия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде;

2) мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе по замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия;

3) мероприятия, направленные на снижение потребления энергетических ресурсов на собственные нужды при осуществлении регулируемых видов деятельности;

5) мероприятия по сокращению потерь электрической энергии, тепловой энергии при их передаче;

6) мероприятия по сокращению объемов электрической энергии, используемой при передаче (транспортировке) воды;

7) мероприятия по сокращению потерь воды при ее передаче.

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

            16. Необходимый объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 8597,443 тыс. рублей, в том числе 0,0 тыс. рублей –  средства областного бюджета, 8597,443  тыс. рублей – средства местных бюджетов, 0,0 тыс. рублей – средства, полученные из внебюджетных источников.

            Сроки, объемы и источники финансирования мероприятий муниципальной программы представлены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм реализации муниципальной программы

 

            18. Разработка муниципальной программы осуществляется под руководством ответственного исполнителя муниципальной программы – Администрации Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан) с привлечением соисполнителей.

            19. Мониторинг реализации муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем муниципальной программы с использованием целевых показателей, указанных в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

            20. Перечень мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств областного и местного бюджетов, утверждается постановлением Администрации Брединского муниципального района.

            22. Отдел ЖКХ и субсидирования граждан осуществляет:

            1) подготовку ежегодной заявки на финансирование мероприятий муниципальной программы из областного и местного бюджетов на текущий год и на плановый период;

            2) подготовку перечня мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год, финансируемых за счет средств областного и местного бюджетов, в разрезе исполнителей настоящей муниципальной программы, согласованного с соисполнителями, и направление его в Финансовое управление Администрации Брединского муниципального района в срок не позднее 1 декабря года, предшествующего началу реализации мероприятий;

3) контроль за эффективным использованием средств областного и местного бюджетов при реализации мероприятий настоящей муниципальной программы, прием и проверку отчетов о выполнении мероприятий муниципальной программы исполнителями, указанными в приложении 1 к настоящей муниципальной программе;

            4) взаимодействие с Министерством строительства и дорожного хозяйства Челябинской области при реализации мероприятий настоящей муниципальной программы за счет средств областного бюджета;

5) подготовку в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, ежегодных отчетов о ходе реализации настоящей муниципальной программы в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

            23. Органы местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области ежегодно, в срок до 1 ноября года, предшествующего году начала реализации мероприятий, осуществляют подготовку и направление заявки в отдел ЖКХ и субсидирования граждан в порядке, установленном в приложении 3 к настоящей муниципальной программе, на финансирование мероприятий, указанных в пунктах 2, 3 приложения 1 к настоящей муниципальной программе.

            24. Реализация мероприятий муниципальной  программы, предусмотренных пунктами 1, 5, 6, 7 приложения 1 к муниципальной программе, осуществляется путем заключения муниципальных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках для муниципальных нужд.

            25. Исполнители мероприятий настоящей муниципальной программы, указанные в приложении 1 к настоящей муниципальной программе, осуществляют:

            целевое использование бюджетных средств на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы в размере выделенных лимитов расходных бюджетных обязательств;

            предоставление ежеквартального отчета в отдел ЖКХ и субсидирования граждан Администрации Брединского муниципального района в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;

            предоставление ежегодного финансового отчета в отдел ЖКХ и субсидирования граждан Администрации Брединского муниципального района об использовании бюджетных средств на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы в срок до 20 января года, следующего за отчетным.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей

 

            26. Основным приоритетом муниципальной политики в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности являются обеспечение рационального использования энергетических ресурсов и повышение энергетической эффективности экономики Брединского муниципального района.

27. В результате реализации муниципальной программы к 2020 году планируется снизить удельное потребление топливно-энергетических ресурсов и воды в бюджетном секторе и многоквартирном жилищном фонде Брединского муниципального района на 30 процентов в сравнении с 2009 годом (не менее чем на 3 процента ежегодно) в соответствии с Федеральным законом от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2011 г. № 18 «Об утверждении правил установления требований энергетической эффективности для зданий, строений, сооружений и требований к правилам определения класса энергетической эффективности многоквартирных домов».

            28. Выполнение мероприятий муниципальной программы направлено на:

            1) модернизацию системы жилищно-коммунального хозяйства и энергетической инфраструктуры;

            2) формирование организационно-правовых и финансовых механизмов рынка энергосервисных услуг;

            3) улучшение экологической ситуации в районе;

            4) формирование бережливой модели поведения населения.

            31. Перечень целевых индикативных показателей настоящей муниципальной программы указан в приложении 2 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

            29. Планируемый объем финансирования настоящей муниципальной программы в 2014-2020 годах будет составлять 8597,443 тыс. рублей, в том числе из местных бюджетов – 8597,443 тыс. рублей, объем внебюджетных средств составит 0,0 тыс. рублей, финансирование из областного и федерального бюджетов не предусмотрено.

            30. Расчетные показатели финансирования настоящей муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

            31. Осуществляемые в рамках настоящей муниципальной программы мероприятия взаимосвязаны с целевыми индикаторами настоящей муниципальной программы.

            32. Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, мероприятия по информационной поддержке и пропаганде энергосбережения и повышения энергетической эффективности на территории Брединского муниципального района позволяют предоставить физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти Брединского муниципального района и органам местного самоуправления Брединского муниципального района актуальную информацию о требованиях федерального законодательства в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, о потенциале снижения энергоемкости экономики Брединского муниципального района, о наиболее эффективных проектах в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

            33. Результатом реализации мероприятий по прединвестиционной подготовке проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и мероприятий по повышению энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства и систем инженерной инфраструктуры является снижение удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетном секторе и жилищном фонде.

            34. Общие целевые показатели в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (раздел I приложения 2 к муниципальной программе) рассчитываются как отношение удельного  потребления ТЭР и воды в стоимостном выражении (приведенном к базовому периоду) за расчетный период к удельному потреблению в базовом периоде (за базовый период принят 2009 год) по формулам:

            1) снижение удельного потребления ТЭР в бюджетном секторе (U):

 

                                                              ∑Ui/ Sig

U = ––––––––– х 100%, где:

                                                        ∑Ub / Sbg

 

            ∑Ui – стоимость ТЭР и воды, приобретенных для нужд бюджетных учреждений района за расчетный год, в ценах и тарифах базового периода (тыс. рублей);

            ∑Ub – стоимость ТЭР и воды, приобретенных для нужд муниципальных учреждений района, в базовом периоде (тыс. рублей);

            Sigи Sbg – общая площадь объектов, находящихся в муниципальной собственности и бюджетными учреждениями района, в расчетном году и базовом периоде соответственно (тыс. кв. метров);

            2) снижение удельного потребления ТЭР и воды в многоквартирном жилищном фонде (M):

 

 

                                                              ∑Mi/ Sin

M = –––––––––– х 100%, где:

                                                        ∑Mb / Sbn

 

            ∑Mi – стоимость объемов потребления энергетических ресурсов и воды в многоквартирном жилищном фонде за расчетный год в ценах и тарифах базового периода (тыс. рублей);

            ∑Mb – стоимость объемов потребления энергетических ресурсов и воды в многоквартирном жилищном фонде в базовом периоде (тыс. рублей);

            Sin и Sbn – общая площадь жилых помещений многоквартирного жилищного фонда района в расчетном году и базовом периоде соответственно (тыс. кв. метров).

            35. Расчет осуществляется на основании данных, полученных по результатам проведения мониторинга, осуществляемого:

            1) для бюджетного сектора в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 591 «О порядке определения объемов снижения потребляемых государственным (муниципальным) учреждением ресурсов в сопоставимых условиях» (количество потребленных топливно-энергетических ресурсов и воды,  общая площадь зданий, занимаемых муниципальными учреждениями);

            2) для многоквартирного жилого фонда в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (количество потребленных топливно-энергетических ресурсов и воды, общая площадь жилых помещений многоквартирного жилищного фонда).

3. Для расчета целевых показателей используются данные по тарифам за 2009 год, предоставленные территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Челябинской области.

            36. Целевые показатели в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе и многоквартирном жилищном фонде (разделы II и III приложения 2 к муниципальной программе) разработаны в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности». Расчет указанных показателей осуществляется в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации.

           


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2014-2020 годы

 

 

 

Перечень основных мероприятий Программы

 

 

№ п/п

Наименование мероприятий

Источник финансирования

Финансовые затраты в действующих ценах соответствующих лет, тыс. рублей

Исполнитель мероприятий муниципальной программы

всего на период реализации муниципальной программы

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

Мероприятия по прединвестиционной подготовке проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, включая разработку технико-экономических обоснований, бизнес-планов, разработку схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

все участники муниципальной программы

местный бюджет

 

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

2.

Проведение обязательных энергетических обследований

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

все участники муниципальной программы

местный бюджет

 

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

3.

Мероприятия по повышению энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства и систем инженерной инфра­структуры в Брединском муниципальном районе (строительство, реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов)

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

все участники муниципальной программы

местный бюджет

 

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

4.

Мероприятия по повышению энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства и систем инженерной инфра­структуры в муниципальных учреждениях Брединского муниципального района (реконструкция, модернизация и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры)

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

органы местного самоуправления Брединского муниципального района

местный бюджет

(бюджеты сельских поселений)

8597,443

1111,4

3585,1

912,863

988,08

500

500

1000

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

5.

Информационно-аналитические мероприятия для координации и организации исполнения муниципальной программы

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Отдел ЖКХ и субсидирования граждан

местный бюджет

 

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

 

0

0

0

0

0

0

0

0

6.

Мероприятия по пропаганде энергосбережения

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Отдел ЖКХ и субсидирования граждан

местный бюджет

 

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

7.

Мероприятия по обучению в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

областной бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

Отдел ЖКХ и субсидирования граждан

местный бюджет

0

0

0

0

0

0

0

0

внебюджетные средства

0

0

0

0

0

0

0

0

 

Финансирование муниципальной программы в целом

всего

 

8597,443

1111,4

3585,1

912,863

988,08

500

500

1000

все участники муниципальной программы

областной бюджет3

0

0

0

0

0

0

0

0

местный

бюджет ³

(бюджеты сельских поселений)

8597,443

1111,4

3585,1

912,863

988,08

500

500

1000

внебюджетные средства4

0

0

0

0

0

0

0

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к муниципальной программе Брединского муниципального района «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» на 2014-2020 годы

 

 

Общие целевые индикативные показатели муниципальной программы

 

№ п/п

Наимено­вание показа­телей

Едини­цы изме­рения

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

I. Общие целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности

1.

Динамика снижения показателей удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в бюджетном секторе

процен­тов

100

97

 

94

91

88

 

85/

110,9

82

(110,9)

79

76

73

70

70

2.

Динамика снижения показателей удельного потребления топливно-энергетических ресурсов в жилищном фонде

процен­тов

100

97

 

94

91

88

85

(99,6)

82

(109,6)

79

76

73

70

70

II. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетном секторе

1.

Удельный расход ЭЭ1 на снабжение органов местного самоуправления и бюджетных учреждений района (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

 

т.кВт*ч/1м2;

План/

факт

67,5

65,4/

52,17

63,4/

44,7

61,5/

45,7

59,7

38,3

57,9

/34,5

56,2

/31,7

54,5

52,9

51,3

49,8

48,3

2.

Удельный расход ТЭ2 на снабжение органов местного самоуправления и бюджетных учреждений района (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

 

 Гкал/

1м2

0,2

0,19

0,18

0,17

0,16

/0,18

0,155

/0,21

0,15

/0,18

0,145

0,14

0,135

0,13

0,125

3.

Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и бюджетных учреждений района  (в расчете на 1работника)

 

тыс.м3

/1чел.

26,2

25,4/

18,5

24,6/

13,0

23,9/

14,7

23,2

/10,4

22,5

/17,9

21,8

/22,1

21,1

20,5

19,9

19,3

18,7

4.

Удельный расход горячей воды на снабжение органов снабжение органов местного самоуправления и бюджетных учреждений района  (в расчете на 1 человека)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

5.

Удельный расход природного газа на снабжение органов местного самоуправления и бюджетных учреждений района (в расчете на 1 работника)

 

тыс.м3/1 чел.

97,1

94,2/

51,5

91,4/

54,8

88,7/

82,8

86,0

/94,8

83,4

/135,2

80,9

/186,7

78,5

76,1

73,8

71,6

71,6

6.

Отношение экономии энергетических ресурсов и воды в стоимостном выражении, достижение которой планируется в результате реализации энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и бюджетными учреждениями района, к общему объему финансирования муниципальной программы

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

7.

Количество энергосервисных договоров (контрактов), заключенных органами местного самоуправления и государственными учреждениями района

штук

0

0

0

0

0

0

0

1

2

2

2

2

III. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде

1.

Удельный расход ТЭ в МКД3 (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

 

Гкал

/1м2

 

0,326

0,35/

0,33

0,34/

0,33

0,33/

0,32

0,32

/0,38

0,31

/0,34

0,3

/0,33

0,29

0,28

0,27

0,26

0,25

2.

Удельный расход холодной воды в МКД (в расчете на 1 жителя)

тыс м3

/1чел.

97,5

43,8/

95,9

43,8/

93,3

42,5/

90,8

41,2

/32,4

41,0

/34,6

39,8

/19,8

39,6

38,4

37,2

36,1

35,0

3.

Удельный расход горячей воды в МКД (в расчете на 1 жителя)

 

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

4.

Удельный расход ЭЭ в МКД (в расчете на
1 кв. метр общей площади)

кВт*ч/

1м2

12,4

11,9/

12,8

11,5/

12,98

11,2/

12,85

10,9

/16,04

10,6

/14,3

10,3

/15,6

10,0

14,2

13,8

13,4

13,0

5.

Удельный расход природного газа в МКД с индивидуальными системами газового отопления (в расчете на 1 кв. метр общей площади)

 

 

-

 

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.

Удельный расход природного газа в МКД с иными системами теплоснабжения (в расчете на 1 жителя)

 

  м3/

1 чел.

 

220,2

213,6/

366,0

207,2/

421,7

201,0/

463,9

195,0/352,6

189,2/344,2

183,5

/330,8

486,1

471,5

457,4

443,7

430,4

7.

Удельный суммарный расход энергетических ресурсов в МКД

т.у.т./

м2

 

 

 

 

/0,019

0,0185/0,018

0,018/

0,018

0,0175

 

 

 

 

Принятые в тексте сокращения:

1 ЭЭ – электрическая энергия.

2ТЭ - тепловая энергия.

3МКД - многоквартирный дом.

   Примечание. Показатели приложения 2 приняты в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности». Расчет данных показателей осуществляется в соответствии с методикой, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации, на основании имеющихся данных статистической отчетности и ведомственного учета.

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 февраля, 2017 [02:56]
Дата изменения: 14 февраля, 2017 [02:56]