Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                                            

_______________                                                                               № ________          

п.Бреды

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Брединского  муниципального

района от 31.12.2015  № 728-П

 

В  соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Крепкая семья» на 2016 – 2018 годы» Брединского муниципального района, утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района  от 31.12.2015  № 728-П (с изменениями от 17.11.2016 г. № 745-П, от 20.12.2016 г. № 807-П), изложив ее в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.Отделу   организационной и контрольной   работы Администрации Брединского муниципального района  (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Пашнину Н.В.

 

 

 

Глава района                                                                            С.М. Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовлено: Мирошникова  Н.Н

Отпечатано в 4 экз.:

1 –в дело

1-      в УСЗН

1-      в БМЦРБ

            1 – в отдел экономического развития и прогнозирования

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 31 декабря 2015г № 728-П

(в редакции постановления от 17.11.2016 г. № 745-П

от 20.12.2016 г. № 807-П,

от___________ г. № _____-П

 

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Крепкая семья» на 2016 – 2018 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Брединского муниципального района

«Крепкая семья» на 2016 – 2018 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Управление социальной защиты  населения  Брединского муниципального района                            

Соисполнители  Программы            

Администрация Брединского муниципального района;

Брединская муниципальная центральная районная больница;

Управление образования Брединского муниципального района;

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Отдел МВД РФ по Брединскому муниципальному району

Основные цели муниципальной
программы            

      Целью Программы является создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия.

Основные задачи
муниципальной программы            

Программа предусматривает решение следующих задач:

- построение системы профилактической, коррекционной и координационной работы в области предупреждения развития социальных отклонений личности и семейного неблагополучия;

- организация качественной, поэтапной помощи детям и семьям, попавшим в социально опасные условия, для восстановления их социального статуса;

- проведение диагностического обследования и  формирование информационного банка данных семей и детей, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия;

- внедрение новых психолого-педагогических технологий в области профилактической и коррекционной работы с семьями и детьми;

- обеспечение  адресной  социальной  поддержкис

учетом условий и факторов нуждаемости;

- создание общественного мнения по приоритету семейного воспитания детей.

Целевые

индикаторы и  показатели муниципальной программы

 

1. Разработка и размещение в СМИ информационных материалов, касающихся социальной защиты семей с детьми.

2. Количество мероприятий, направленных на укрепление и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении

3. Доля семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении, участвующих в мероприятиях муниципальной программы.

4. Количество семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия.

5. Доля семей, снятых с учета отделением помощи семье и детям МБУ «КЦСОН».

6. Доля семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в категорию семьи «группы риска».

7. Количество мероприятий, направленных на оказание социальной, психологической помощи семьям оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении

8. Снижение числа родителей, лишенных родительских прав

Этапы и сроки реализации муниципальной программы 

Реализация программы предполагается в один этап:  2016 – 2018 годы

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет  740,7 тыс. рублей из местного бюджета,

в том числе объем финансирования по годам составляет:

2016 год – 247,7 тыс. рублей;

2017 год – 329,0 тыс. рублей;

2018 год – 164,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

1.Функционирование комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми группы риска на территории Брединского муниципального района.

2. Увеличение количества семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия.

3. Наблюдение положительной динамики в семьях.

4. Снижение числа родителей, лишённых родительских прав.

5. Увеличение количества семей, снятых с учёта в связи с улучшением и стабилизацией обстановки.

6. Снижение детско-подростковой дезадаптации.

7. Улучшение показателей здоровья детей.

 

1        Содержание проблемы и обоснование необходимости ее

решения программными методами

 

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Федеральным законом от 24 июня 1999 г. N 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».

Статистические показатели последних лет позволяет сделать выводы о росте негативных тенденций в сфере семейных отношений, о росте семейного неблагополучия как в целом по Челябинской области, так и в Брединском муниципальном районе. Анализ причин попадания детей в разного вида социальные учреждения показывает, что они напрямую связаны с падением престижа семьи, материальными и жилищными трудностями, увеличением внебрачной рождаемости, снижением стабильности брака, большим количеством детей с врожденными хроническими патологиями и инвалидностью, резким изменением ответственности семьи за воспитание и обучение ребенка, вынужденной миграции семьи.

            Ослабевает воспитательный и нравственный потенциал семьи, снижается ответственность родителей за содержание и воспитание детей. Растущая детская безнадзорность является прямым следствием кризиса семьи и воспитательных институтов общества. Анализ показывает, что большинство безнадзорных детей потеряли семейные и родственные связи, оказались брошенными родителями или самовольно ушли из семей, не обеспечивающих ребенку минимально необходимых условий для жизнедеятельности и полноценного развития, допускавших жестокое обращение с ними. В 2015 учебном году количество не посещающих школу детей составило по Брединскому муниципальному району 4 человека.

  Одной из причин семейного неблагополучия является слабая эконо­мическая самостоятельность семей, что порождает большое число семей, находящихся в социально опасном положении, которые нуждаются в различных мерах социальной поддержки. По состоянию на 1 января 2016 года в органах социальной защиты населения Брединского муниципального района состоит на учете семей 2013 малоимущих семей, в которых воспитывается 3423 несовершеннолетних детей: из них 19 семей находящихся в социально опасном положение, в которых воспитывается 42 несовершеннолетних ребенка и 105 семьи «группы риска», в которых воспитывается 269 несовершеннолетних ребенка. 

Удельный вес семей с несовершеннолетними детьми и среднедушевым доходом ниже прожиточного минимума столь значителен, что они по-прежнему остаются основной группой бедного населения.

Для успешной реализации Программы необходимо:

- наладить систему мониторинга социальной среды на предмет выявления и контроля семей группы риска, и как следствие этого – увеличение количества выявляемых неблагополучных семей.

-систематически проводить обучающие семинары для специалистов, проводящих реабилитационные мероприятия, что позволит более качественно оказывать все виды помощи.

-наладить информационный обмен среди учреждений и ведомств, участвующих в реализации Программы

             Программа предусматривает комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности, расширение форм и методов профилактической работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, профилактики безнадзорности и правонарушений, несовершеннолетних в Брединском муниципальном районе.

 

II. Основные цели и задачи муниципальной программы

Целью Программы является формирование эффективной комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, которые находятся в социально опасном положении, в трудной жизненной ситуации, на ранней стадии социального неблагополучия, для предупреждения социального сиротства и семейного неблагополучия, в Брединском муниципальном районе.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями достижения данной цели являются:

1                             проведение мероприятий, направленных на укрепление и поддержку семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Брединского муниципального района в количестве 3(трех) мероприятий ежегодно с 2016 по 2017 год, в в 2018 году увеличить данное направление на одно мероприятие.

 2) увеличение выявления семей на раннем этапе неблагополучия до 30 единиц к 2018 году.

3) довести показатель количества семей, снятых с учета в связи с улучшением и стабилизацией обстановки (устранение факторов риска), до 60 семей к 2018 году.

 4) довести показатель количества семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в категорию семьи «группы риска», до 12 семей к 2018 году.

5) уменьшить число родителей, лишенных родительских прав, до 6 единиц к 2018 году.

 Для достижения указанной цели Программа предполагает решение следующих задач:

1) совершенствование системы мониторинга социальной среды на предмет выявления и контроля семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,  выявленных на раннем этапе неблагополучия;

2) внедрение новых психолого-педагогических технологий   в    области    профилактической    и коррекционной работы с семьями и детьми;        

3) обеспечение адресной социальной поддержки, с учетом условий и факторов нуждаемости (в том числе трудовых доходов и иждивенческой нагрузки);

4) улучшение социально-экономического положения семей, попавших в трудную жизненную ситуацию.

 

III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

Муниципальная  программа рассчитана на период 2016-2018 годы без деления на этапы.

 

IV. Система мероприятий муниципальной программы

 

Основные направления и мероприятия муниципальной программы, ответственные за их исполнение, сроки исполнения, а также источник и объем их финансирования представлены в Приложении 1 к муниципальной  программе.

V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

Источником финансирования мероприятий Программы являются средства местного бюджета Брединского  муниципального района Челябинской области.  Общий объем финансирования Программы по годам составляет:

 

п\п

Муниципальная программа

Объем финансирования

(тыс. руб.)

 

2016г.

2017г.

2018г.

Всего

1

«Крепкая семья» на 2016-2018 годы

247,7

329,0

164,0

740,7

             

Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться с учетом доходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.

Возможно дополнительное финансирование муниципальной программы за счет внебюджетных средств, при помощи привлечения спонсорской помощи.

 

VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

Ответственными исполнителями муниципальной программы являются: Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района,  МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения» Брединского муниципального района. 

Исполнители программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района:

-  проводит мониторинг эффективности реализации мероприятий Программы и расходования бюджетных средств, а также формирует доклады о ходе реализации Программы;

- отвечает за обеспечение хода реализации Программы и достижение её конечных результатов;

- в установленном порядке предоставляет отчет о ходе реализации Программы в администрацию Брединского муниципального района.

В случае нецелевого и (или) неэффективного использования финансовых средств они подлежит взысканию в доход бюджета Брединского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Мероприятия Программы закрепляются за ответственным исполнителями, которые несут ответственность за объемы и качество выполнения этих мероприятий. Ответственный  исполнитель муниципальной программы ежегодно  до 1 апреля года, следующего за отчётным, готовит годовой отчёт о ходе реализации Программы, о выполненных мероприятиях и направляет в отдел экономического развития и прогнозирования  администрации Брединского муниципального района на бумажном и электронных носителях.

Оценка достижений эффективности деятельности программных мероприятий осуществляются посредством мониторинга на основе индикативных показателей.

Годовой отчёт содержит:

1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;

2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;

3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;

4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;

5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;

6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.

 

VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

              Последовательное осуществление системы Программных   мероприятий должно обеспечить создание комплексной системы профилактической, коррекционной и реабилитационной работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации в Брединском муниципальном районе.

              Эффективность реализации Программы оценивается по показателям, характеризующим состояние и динамику профилактики семейного неблагополучия в Брединском муниципальном районе Челябинской области.

 

№ п/п

Наименование показателя

ед. изм.

Количество

2014

2015г.

2016г.

2017г.

2018 г.

1.       

Разработка и размещение в СМИ информационных материалов, касающихся социальной защиты семей с детьми.

Единиц

5

6

6

7

7

2.       

Количество мероприятий, направленных на укрепление и поддержку семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении проживающих на территории Брединского муниципального района

единиц

3

3

3

3

4

3.       

Доля семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Брединского муниципального района, участвующих в мероприятиях муниципальной программы.

%

8

10

11

12

13

4.       

Количество семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия

единиц

15

19

23

25

30

5.       

Доля семей, снятых с учета отделением помощи семье и детям МБУ «КЦСОН».

%

21

66

40

50

60

6.       

Количество семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в категорию семьи «группы риска».

Единиц

4

5

8

10

12

7.       

Количество мероприятий, направленных на оказание социальной, психологической помощи семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей, находящихся в социально опасном положении

единиц

3

3

3

4

4

8.       

Снижение числа родителей, лишенных родительских прав

единиц

6

10

8

6

6

 

 

 

 

VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы представлено в Приложении 2 к муниципальной программе.

 

IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

 

Настоящая методика определяет принципы обоснования результативности и эффективности муниципальной программы «Крепкая семья» на 2016 год, на 2017 год, на 2018 год.

Под результативностью программных мероприятий и Программы в целом понимаются мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на социальные и экономические параметры развития района. Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса программных  мероприятий, реализуемых за счет бюджетных средств.

        Оценка эффективности реализации муниципальной программы является составной частью отчета о результатах реализации Программы. Основными целевыми индикативными показателями реализации Программы избраны показатели, позволяющие адекватно оценить процессы достижения результатов, измерить на основе отобранных критериев результаты развития процессов в динамике, осуществить мониторинг реализации запланированных программных мероприятий на областном и муниципальном уровнях, оптимизировать финансовые расходы из всех источников финансирования.

          Основные целевые индикативные показатели, используемые для оценки социально-экономической эффективности выполнения Программы, рассчитываются в соответствии с таблицей 2.

 К внешним факторам, которые могут негативно влиять на эффективность Программы, относится влияние форс-мажорных обстоятельств.

Таблица 2

№ п/п

Индикативные показатели

Формулы расчета

1.

Количество разработанных и размещенных в СМИ информационных материалов, касающихся социальной защиты семей с детьми.

Из отчетаотделения помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» БМР

2.

Количество мероприятий, направленных на укрепление и поддержку семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении проживающих на территории Брединского муниципального района

Из отчетаотделения помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» БМР

3.

Доля семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении, проживающих на территории Брединского муниципального района участвующих в мероприятиях муниципальной программы.

К= Ксф х 100%

          Кс                 , где

Ксф- количество семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении  участвовавших в проведенных мероприятиях;

Кс – количество семей оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении проживающих в Брединского муниципальном районе

4.

Количество семей, выявленных на раннем этапе неблагополучия

Из отчетаотделения помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» БМР

5.

Доля семей, снятых с учета отделением помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» БМР

К= Ксф х 100%

          Кс                 , где

Ксф- количество семей снятых с учета

Кс – количество семей состоящих на учете в отделении помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» БМР

6.

Доля семей, находящихся в социально-опасном положении, переведенных в категорию семьи «группы риска».

К = Ксф х 100%

          Кс                 , где

Ксф- количество семей переведенных в категорию семьи «группы риска»

Кс – количество семей находящихся в социально-опасном положении

7.

Количество мероприятий направленных на оказание социальной, психологической помощи семьям оказавшимся в трудной жизненной ситуации, семей «группы риска», семей находящихся в социально опасном положении

Из отчета отделения помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» БМР

8.

Снижение числа родителей, лишенных родительских прав

Из отчета отделения помощи семье и детям МБУ «КЦСОН» БМР

 

       Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

       Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

 

 


Приложение 1

к муниципальной программе

«Крепкая семья»на 2016 – 2018 годы

 

План мероприятий

муниципальной программы Брединского муниципального района «Крепкая семья» на 2016-2018 годы

 

N п/п

Наименование   мероприятия

Источник финансирования

Всего

Планируемые объемы финансирования (тыс. руб.)

Срок реализации

Исполнители мероприятий

2016 г.

2017г

2018 г.

 

1.1

Формирование единого банка данных неблагополучных семей

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

КЦ

УСЗН

РОО

БМЦРБ

ОМВД

1.2

Обмен оперативной информацией между органами и учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних Брединского муниципального района

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

КЦ

УСЗН

РОО

БМЦРБ

ОМВД

1.3

Организация и проведение                межведомственного патронажа          

- экстренный патронат;                 

- диагностический патронат

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

КЦ

 

1.4

Организация работы по раннему выявлению семей и детей группы риска.            

Без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

 

1.5

Участие в работе комиссии              по профилактике социального сиротства  

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

КЦ

УСЗН

РОО

БМЦРБ

ОМВД

1.7

Координация межведомственной  работы органов    и    учреждений системы профилактики безнадзорности и  правонарушений несовершеннолетних Брединского муниципального района

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

 

1.8

Разработка индивидуальной программы реабилитации семьи, находящихся в социально-опасном положении

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

1.9

Формирование социального паспорта семьи «группы риска», семьи СОП

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

1.10

Разработка и реализация плана работы  с семьей «группы риска»

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

1.11

Разработка и реализация плана мероприятий по реализации программы реабилитации семьи и ребенка

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

РОО

БМЦРБ

 

1.12

Утверждение индивидуальной программы реабилитации семьи, находящейся в социально-опасном положении

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

 

1.13

Подготовка решения о постановке и снятия семьи с учета

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

 

2.1

Социально-экономическая реабилитация

 

 

 

 

 

 

 

2.1.1

Оказание материальной помощи с учетом условий и факторов нуждаемости

Муниципальный бюджет

Из средств муниципальной целевой программы «Социальная поддержка населения Брединского муниципального района на 2017-2019 годы»

 

 

 

В течение года

КЦ

2.1.2

Оказание натуральной помощи промышленными товарами с учетом условий и факторов нуждаемости

без дополнительного финансирования

За счет сбора вещей бывших в употреблении

 

 

 

В течение года

КЦ

2.1.3

Приобретение канцелярских наборов  для школьников к началу учебного года

Муниципальный бюджет

Из средств муниципальной программы «Социальная поддержка населения Брединского муниципального района на 2017-2019 годы»

 

 

 

3 квартал

КЦ

2.1.4

Содействие в трудоустройстве подростков (из числа подростков трудоспособного возраста от 14 до 17 лет) в летнее каникулярное время

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

2.2

Социально-правовая реабилитация                   

 

 

 

 

 

 

 

2.2.1

Консультирование семей и детей группы   риска по социально-правовым вопросам  

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

2.2.2

Оказание помощи в оформлении документов, писем запросов                        

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

2.2.3

Предоставление посреднической помощи   по вопросам выплаты пособий, оформления льгот и субсидий                       

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

2.2.4

Участие в судебных заседаниях в качестве свидетелей                             

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

2.2.5

Информирование учащихся школ:          
о перечне организаций, трудоустраивающих подростков;  о профессиях и видах работ, приемлемых для подростков;    информирование о сезонных, временных и  общественных работах                   

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

2 квартал

РОО

2.3

Медико-социальная реабилитация                   

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1

Оздоровление детей, находящихся        
в трудной жизненной ситуации:          
в каникулярное время:                  

- на базе загородного лагеря «Спутник»;

- в пришкольных лагерях;

- на базе лагеря дневного пребывания:  при МУ «Комплексный центр» «Орбита»»

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

РОО

2.3.2

Организация санаторно-курортного оздоровления и в загородных лагерях детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по путевкам, выделяемых МСО

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

УСЗН

КЦ

2.3.3

Организация фито-витаминной терапии детей группы риска в дошкольных и школьных учреждениях                   

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

РОО

2.3.4

Содействие в проведении профилактических медико-социальных осмотров              неорганизованных детей из        неблагополучных семей группы риска     

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

БМЦРБ

КЦ

2.3.5

Организация  мероприятий по контрацепции женщин, оказавшихся в трудной ситуации, во избежание нежелательной беременности      

Местный бюджет

12,0

4,0

4,0

4,0

В течение года

БМЦРБ

КЦ

 

2.3.6

Организация  мероприятий по лечению от алкогольной  зависимости родителей

Местный бюджет

60,7

10,7

25,0

25,0

В течение года

КЦ

БМЦРБ

 

2.3.7

Анализ состояния здоровья детей при постановке семей на учет в единый банк данных неблагополучных семей

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

БМЦРБ

 

2.3.8

Организация обеспечения молочными смесями детей  из малообеспеченных семей

Местный бюджет

668,0

233,0

202,0

135,0

1 квартал

БМЦРБ

 

2.3.9

Организация мероприятия по доставке благотворительной помощи в виде детского питания для неполных, малообеспеченных семей. 

Местный бюджет

8,2

 

8,2

 

2 квартал

КЦ

2.3.10

Организация мероприятия по доставке и установки датчиков пожарной сигнализации для семей, состоящих учете в отделении помощи семье и детям.

Местный бюджет

89,8

 

89,8

 

2 квартал

КЦ

2.4

Психолого-педагогическая реабилитация                

 

 

 

 

 

 

 

2.4.1

Организация и проведение индивидуальных и групповых консультаций

- по психолого-педагогическому         
просвещению родителей;                 - по вопросам здоровья детей,      формирования личности;                

- по вопросам формирования нравственного образа жизни семьи, в предупреждении  других негативных проявлений у детей и подростков – психолого-педагогическое  консультирование членов семей, имеющих  детей и подростков, склонных к   девиантному поведению                  

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

РОО

КЦ

БМЦРБ

2.4.2

Изучение интересов, потребностей и  досуга несовершеннолетних              
из неблагополучных семей. Обеспечение   занятости и вовлечение указанной       категории несовершеннолетних в занятия  кружков, секций                        

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

РОО

2.4.3

Оказание всех видов психологической     помощи членам семей (психодиагностика,  психопрофилактика, психокоррекция и  т.д.) 

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

2.4.4

Представление характеристики на  детей при постановке семей на учет в единый банк данных неблагополучных семей

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

РОО

2.4.5

Исследование и диагностирование микроклимата в семьях стоящих на учете. Анкетирование семей

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

3.1

Совершенствование системы мониторинга и анализа состояния проблемы профилактики социального сиротства и безнадзорности  несовершеннолетних                     

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

3.2

Анализ выполнения службами и  учреждениями района реабилитационных   мероприятий                            

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

3.3

Анализ проведенной диагностической работы с семьями                       

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

3.4

Анализ и подготовка заключения об эффективности проведенных реабилитационных мероприятий

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

КЦ

УСЗН

РОО

БМЦРБ

ОМВД

3.5

Составление аналитического материала по единому банку данных семей и детей  группы риска                           

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

4.1

Накопление и систематизация материалов  в сфере работы с семьями группы риска  

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

4.2

Оказание практической методической      помощи участникам реализации программы  (определение содержания, форм, методов и средств для проведения реабилитационных мероприятий)                           

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН ЗП

4.3

Информационно-консультативная помощь   семьям                                 

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КЦ

УСЗН

РОО

4.4

Публикации и выступления в СМИ         
представителей органов системы         профилактики безнадзорности и           правонарушений несовершеннолетних об участии в программе                 

без дополнительного финансирования

 

 

 

 

В течение года

КДН и ЗП

КЦ

УСЗН

РОО

БМЦРБ

ОМВД

 

Итого:

Местный бюджет

740,7

247,7

329,0

164,0

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе

"Крепкая семья"на 2016 - 2018 годы

 

Финансово-экономическое обоснование на реализацию муниципальной программы.

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Объем затрат (тыс. руб)

Расчет затрат (тыс. руб)

2016

2017

2018

2016

2017

2018

1

Организация  мероприятий по контрацепции женщин, оказавшихся в трудной ситуации, во избежание нежелательной беременности      

4,0

4,0

4,0

Во избежание нежелательной беременности в неблагополучных семьях предусмотрено программой контрацепция женщин, которую проводит БМЦРБ

20 чел. Х 200 руб.= 4000 руб

20 чел. Х 200 руб.= 4000 руб

20 чел. Х 200 руб.= 4000 руб

2

Организация  мероприятий по лечению от алкогольной  зависимости родителей

10,7

25,0

25,0

Предусмотрено лечение зависимых родителей в неблагополучных семьях. Поездка в наркологический диспансер.

3

Организация обеспечения молочными смесями детей  из малообеспеченных семей.

233,0

202,0

135,0

5 шт. в месяц на 1 ребенка из семьи. Примерная стоимость 1 банки молочной смеси - 300 руб.

5шт.х52 чел.х300 руб.х3 мес. = 233,0 тыс.руб.

5шт.х45 чел.х300 руб.х3 мес. = 202,0 тыс.руб.

5шт.х 30 чел.х 300 руб.х3 мес. = 135,0 тыс.руб.

4

Организация мероприятия по доставке благотворительной помощи в виде детского питания для неполных, малообеспеченных семей. 

 

8,2

 

Доставка из ЧОБО Фонд помощи детям-сиротам домов ребенка «Надежда»

5

Организация мероприятия по доставке и установки датчиков пожарной сигнализации для семей, состоящих учете в отделении помощи семье и детям.

 

89,8

 

Приобретение и установка датчика пожарной сигнализации для семей, состоящих учете в отделении помощи семье и детям

                            50 датчиков х 1796 руб = 89800 руб

 

Итого по программе

247,7

329,0

164,0

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 19 мая, 2017 [04:23]
Дата изменения: 19 мая, 2017 [04:23]