Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?







 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ОБЛАСТИ

                                   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

  11.04.2017                                                                                                     № 316-П

п. Бреды

 

 

О  внесении изменений в постановление

Администрации Брединского муниципального

района от 26.12.2014г. № 891-п

 

 

        В соответствии со статьей 179 Бюджетного Кодекса Российской Федерации  в целях повышения эффективности использования бюджетных средств, руководствуясь Уставом Брединского муниципального района Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 26.12.2014г. № 891-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие дошкольного образования в Брединском муниципальном районе» на 2015-2017 годы (с изменениями от 02.06.2015г. № 328-п, от 28.01. 2016г. № 36-п, от 19.07.2016г. № 457-п, от 21.11.2016г. № 752-п., от 01.02.2017г. № 48-п.) и  изложить муниципальную  программу «Развитие дошкольного   образования в Брединском муниципальном районе» на 2015-2017 годы в новой редакции.

2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.Отделу организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя Главы района Н.В.Пашнину.

 

 

 

Главы района                                                                                             С.М.Воробьев                                                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от 26.12.2014г.  № 891-п

 (в ред.постановления  от 02.06.2015г. № 328-п,

от 28.01.2016г. № 36-п, от 19.07.2016г. № 457-п

от 21.11.2016г. № 752-п, от 01.02.2017г. № 48-п

от 11.04.2017 г. 316-П)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                         Муниципальная программа

Брединского муниципального района Челябинской области

«Развитие дошкольного образования в Брединском муниципальном районе»

на 2015-2017 годы

 

 

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

Брединского муниципального района Челябинской области

«Развитие дошкольного образования в Брединском муниципальном районе»

на 2015-2017 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

– Управление образования администрации Брединского муниципального района Челябинской области

 

 

 

Основная цель муниципальной программы

- создание в Брединском муниципальном районе  равных возможностей для получения качественного дошкольного образования

 

Основные задачи муниципальной программы

 -удовлетворение потребности населения Брединского муниципального района в услугах  по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми;

-модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

-содействие формированию современной и доступной среды в дошкольных образовательных организациях;

-развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования.

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-охват детей 1-7 лет дошкольным образованием

-доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет;

-доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3-х лет

-доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

-удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте 3-7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования;

-удельный вес педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3 лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку

-снижение объёмов потребления топливно – энергетических ресурсов на 3%.

-обеспечение 100% охват горячим, сбалансированным питанием воспитанников муниципальных казённых дошкольных образовательных учреждений;

 

-отношение средне месячной заработной платы педагогических работников к средне месячной заработной плате в общеобразовательных организациях – 100%

- обеспечение внедрения Федеральных Государственных  Образовательных стандартов  в организации, реализующих образовательные программы дошкольного образования – 100%

 

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

 

-срок реализации программы 2015-2017 годы. Реализация программы осуществляется в один этап.

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

-Общий объём финансирования муниципальной программы в 2015 - 2017 годах составит 253 829,27 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015   год – 3160,7 тыс. рублей;

2016   год – 127 871,4 тыс. рублей;

2017   год – 123 687,4 тыс. рублей

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

–реализация мероприятий программы должна обеспечить к 2017 году:

-100-процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;

-100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет;

-30 процентов доступности дошкольного образования с использованием коррекционных образовательных программ, специальных оздоровительных мер и мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел I.  СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ

НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

 

Дошкольное образование в Брединском муниципальном районе обеспечивают  26 образовательных организаций, которые посещают 1580 детей в возрасте от 1 года до 7 лет, что составляет 65,3 процента от общей численности детей по району. Для решения проблемы доступности дошкольного образования в 2014 году в районе  дополнительно введены 130 мест, что позволило  решить проблему дефицита  мест в дошкольных учреждениях.   

На 1 января 2015 года очередь на устройство детей в дошкольные образовательные учреждения составляет 139 человек в возрасте от 1 до 3 лет.

Место в детском саду родителям предоставляется в день обращения за получением услуги.

Состояние социальной доступности дошкольного образования  характеризуется недостатком мест в учреждениях коррекционной и оздоровительной направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. В 2014 году в группах коррекционной и оздоровительной направленности содержится 50 детей, что составляет 9 процентов от реальной потребности. Реализация коррекционных образовательных программ осложнилась изменением требований и недостаточной правовой урегулированностью вопросов оказания специализированной медицинской помощи. Одна из основных проблем, требующих комплексного решения – несоответствие медицинских кабинетов детских садов лицензионным требованиям осуществления медицинской деятельности. Затраты на коррекцию развития ребенка в период дошкольного детства  высокоэффективны и являются одним из самых значительных резервов повышения результативности общего образования.

Состояние экономической доступности дошкольного образования в Брединском муниципальном районе поддерживается в нормативных и рекомендательных рамках, заданных федеральными нормативными правовыми актами и поручениями Правительства Российской Федерации. Установленный  органами местного самоуправления размер оплаты родителей за уход и присмотр за детьми не превышают 20 процентов от стоимости содержания ребенка в детском саду.

Особую социальную значимость имеет установленная в Брединском муниципальном районе компенсация родительской платы для малообеспеченных, неблагополучных семей и семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Этим видом адресной социальной помощи охвачено33,6 процента детей, что позволяет обеспечивать выравнивание стартовых возможностей детей из наименее защищенных слоев населения. Однако объем средств, выделяемых на эти цели из местного бюджета в 2014 году, ниже реальной потребности.

Анализ, проведенный в муниципальных образованиях района, показывает, что в связи с кризисными явлениями в экономике, наличием безработицы в ближайшей перспективе потребность в адресной социальной помощи будет увеличиваться.

Прогноз изменения охвата детей дошкольным образованием в зависимости от инерционного варианта развития и варианта реализации мероприятий программы представлен в таблице:

Показатель/год

2015год

2016 год

2017

При выполнении мероприятий программы, процентов

65,3

65,3

65,3

 

Проблема доступности дошкольного образования тесно связана с проблемами его качества и соответствия требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), который был принят впервые в истории отечественного дошкольного образования в ноябре 2013 года. Внедрение ФГОС ДО в практику работы требует принятия дополнительных мер, связанных с материально-техническим, технологическим, методическим обеспечением образовательного процесса, созданием доступной и развивающей среды.

Ключевая роль в процессах модернизации дошкольного образования, перехода к обеспечению его соответствия ФГОС ДО отводится кадрам, обучению, повышению профессиональной компетенции педагогов, работающих в организациях системы дошкольного образования. Современные подходы к организации работы с кадрами включают новые, еще не опробованные практикой управленческие механизмы, такие как профессиональный стандарт педагога, эффективный контракт. В соответствии с комплексной программой повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций (утверждена заместителем Председателя Правительства РФ от 28.05.2014 г. № 3241п-П8) наиболее актуальными направлениями повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций являются:

внедрение профессионального стандарта педагога;

модернизация педагогического образования;

обеспечение перехода к системе эффективного контракта педагогических

работников;

повышение социального статуса и престижа профессии педагога

 Для обеспечения государственных гарантий доступности дошкольного образования требуется продолжение централизованной поддержки системы дошкольного образования в Брединском муниципальном районе с использованием программно-целевого метода управления.

 

Раздел II.  ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Основной целью программы является создание в Брединском муниципальном районе  равных возможностей для получения качественного дошкольного образования.

Равные возможности для получения своевременного дошкольного образования достигаются решением задачи удовлетворения потребности всех социально-демографических групп и слоев населения Брединского муниципального района в услугах по дошкольному образованию, присмотру и уходу за детьми.

Обеспечение качества дошкольного образования достигается реализацией задач:

- модернизация и качественное улучшение содержания, форм и методов организации дошкольного образования в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;

- содействие формированию современной и доступной среды в дошкольных образовательных организациях;

- развитие кадрового потенциала системы дошкольного образования.

Реализация поставленных задач осуществляется через систему мероприятий, запланированных в  программе.

 

Раздел III.  СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

         Программа рассчитана на 2015-2017 годы. Программные мероприятия будут осуществляться в один этап.

 

Раздел IV.  СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Достижение цели программы и решение поставленных в ней задач обеспечиваются путём реализации программных мероприятий. Программные мероприятия увязаны по срокам и источникам финансирования и осуществляются по четырём  направлениям:

1)Обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования;

2)Повышение качества дошкольного образования на основе реализации   ФГОС ДО;

3)Укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования;

4) Повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных организаций.

5) Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования

6) Обеспечение функционирования образовательных организаций.

Система программных мероприятий, источники и объемы их финансирования представлены в приложении 1 к программе.

 

Раздел V.  РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Общий объём финансирования муниципальной программы в 2015 - 2017 годах составит 254 719,5  тыс. рублей, в том числе по годам:

2015    год – 3160,7 тыс. рублей;

2016    год – 127 871,4 тыс. рублей;

2017    год – 123 687,4 тыс. рублей.

 

В том числе по направлениям:

1)обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования

Источник финансирования

Объем финансирования

2015 г.

2016г.

2017г.

всего

Местный бюджет

831,3

5 441,4

4 736,94

11 009,64

 

2) повышение качества дошкольного образования на основе реализации ФГОС ДО

Источник финансирования

Объем финансирования

2015 г.

2016г.

2017г.

всего

Местный бюджет

1 319,1

5 167,0

3 329,28

9 815,38

 

3) укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования

Источник финансирования

Объем финансирования

2015 г.

2016г.

2017г.

всего

Местный бюджет

964,8

21 217,6

21 204,74

43 387,13

 

4) повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных организаций

Источник финансирования

Объем финансирования

2015 г.

2016г.

2017г.

всего

Местный бюджет

45,5

14,4

10,0

69,9

 

5)повышение экономической эффективности системы дошкольного образования

Источник финансирования

Объем финансирования

2015 г.

2016г.

2017г.

всего

Местный бюджет

0

95 987,3

94 406,41

190 393,77

 

6) обеспечение функционирования образовательных организаций

Источник финансирования

Объем финансирования

2015 г.

2016г.

2017г.

всего

Местный бюджет

0

43,7

0

43,7

 

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий программы корректируются органами местного самоуправления.

 

 

Раздел VI.  ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ И МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ  ПРОГРАММЫ

 

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Управление образования Администрации Брединского района Челябинской области.

      Управление образования Администрации Брединского района в рамках реализации муниципальной программы выполняет следующие функции:

- осуществляет общее руководство реализацией мероприятий  муниципальной программы, межведомственную координацию и контроль над обеспечением программных мероприятий исполнителями;

- несет ответственность за качественное и своевременное исполнение программных мероприятий, эффективное использование финансовых средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, достижение целевых индикаторов и показателей;

- организует размещение в сети Интернет текста муниципальной программы, информации о ходе реализации муниципальной программы, результатах мониторинга реализации муниципальной  программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.

Механизм реализации программы включает:

1) выполнение программных мероприятий за счет средств, всех источников финансирования;

2) уточнение объемов финансирования программы;

3) корректировку программы;

4) подготовку докладов и отчетов о реализации программы и обсуждение достигнутых результатов.

 

Раздел VII.  ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

         Реализация мероприятий программы обеспечит к 2017 году:

-100 процентов доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;

-100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 1,5 до 3 лет;

-30 процентов доступности дошкольного образования с использованием коррекционных образовательных программ, специальных оздоровительных мер и мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов.

 

Динамика изменения индикативных показателей в ходе реализации программы представлена в таблице 2.

           Таблица 2

Показатель

2015

год

2016

год

2017

год

Охват детей 1-7 лет дошкольным образованием в случае прогнозируемого роста рождаемости (процентов)

65,3

65,3

65,3

Доступность дошкольного образования для детей 3-7 лет (процентов)

100

100

100

Доступность дошкольного образования для детей от 1,5 до 3-х лет (процентов)

100

100

100

Доступность дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями и инвалидов (процентов)

10

20

30

Удельный вес численности детей дошкольных образовательных организаций в возрасте 3-7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (процентов

100

100

100

Удельный вес педагогических и руководящих работников муниципальных дошкольных образовательных организаций, прошедших в течение последних 3-х лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку (процентов)

75

80

85

 

Раздел VIII. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.

            Финансирование программы осуществляется за счёт средств местного бюджета.

Сумма финансовых средств на реализацию муниципальной программы составляет –254 719,5

     Объём расходов местного бюджета в разрезе мероприятий:

1)обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования-11 009,64

2) повышение качества дошкольного образования на основе реализации ФГОС ДО- 9 815,38

3)укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования-43 387,13

4)повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных организаций-69,9

5)повышение экономической эффективности системы дошкольного образования- 190 393,77

6) обеспечение функционирования образовательных организаций – 43,7

Финансово-экономическое обоснование расходов на текущий год представлено в приложении 2 к программе.

Раздел IX. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

      Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                                                                                                Приложение № 1

                                                                                                                                                         к муниципальной программе «Развитие

                                                                                                                                                           дошкольного образования в Брединском

 муниципальном районе» на 2015-2017годы

 

 

СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Направление   I. Обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования, (тыс.руб)

2015г

2016г

2017г

Всего

1

Привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств местного бюджета

 

Управление образования

2015-2017гг

0

52,2

961,24

1013,4

2

Текущие ремонты в МКДОУ

Управление образования

2015-2017гг

831,3

1 963,8

300,0

3 095,1

3

Компенсация части платы взимаемой с родителей за присмотр и уход.

 

 

0

3 425,4

3 475,7

6 901,1

 

Итого

 

 

831,3

5 441,4

4 736,94

11 009,64

 

Направление   II. Повышение качества дошкольного образования на основе реализации ФГОС ДО

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования, (тыс.руб)

2015г

2016г

2017г

Всего

1

Обеспечение соответствия всех действующих муниципальных учреждений дошкольного образования лицензионным требованиям и условиям  предъявляемым, к ведению образовательной деятельности, включая реализацию требований противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, охраны труда и профилактики травматизма.

Управление образования

2015г

25,9

15,2

25,43

66,53

2

Проведение районных конкурсов «Детский сад года».

Управление образования

2015-2017гг

50,0

45,0

30,0

125,0

3

Внедрение ФГОС ДО в организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования (обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного ДО в МКДОУ)

Управление образования

2015-2017гг

0

1 919, 1

1 918,5

3 837,6

4

Централизованная поддержка развития материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений (в том числе приобретение игрушек, детской мебели, физкультурного, технологического, дидактического оборудования)

 

Управление образования

2015-2017гг

 

213,8

 

 

115,0

328,8

5

Хозяйственные расходы (пиллеты)

 

 

1 093,5

2 399,4

880,0

4 372,9

6

Приобретение программного обеспечения, подключение к сети интернет, оплата интернет трафика и услуги связи.

Управление образования

2015-2017гг

0

276,0

310,35

586,35

7

  Приобретение технологического оборудования для пищеблоков и ремонт технологического оборудования.         

Управление образования

2015-2017гг

149,7

268,5

 

418,2

8

Юбилеи ДОУ, руководителей

Управление образования

2015-2017гг

0

30,0

50,0

80,0

 

Итого

 

 

1 319,1

5 167,0

3 329,28

9815,38

 

 

Направление   III.  Укрепление здоровья детей, развитие коррекционного образования

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования, (тыс.руб)

2015г

2016г

2017г

Всего

1

Поддержание рациона питания детей в дошкольных образовательных учреждениях в пределах установленных натуральных нормативов.

Управление образования

2015-2017гг

0

20 171,7

20 147,44

40 319,14

2

 Создание в дошкольных образовательных организациях условий для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи

Управление образования

2015-2017гг

0

0

0

0

3

Организация работы логопедических пунктов

Управление образования

2015-2017гг

60,0

60,0

0

120,0

4

С-витаминизация

Управление образования

2015-2017гг

24,0

24,0

24,0

72,0

5

Заработная плата медицинских работников в ДОУ

Управление образования

2015-2017гг

880,8

961,86

1 033,3

2 875,96

 

Итого:

 

 

964,8

21 217,6

21 204,73

43 387,13

 

Направление IV. Повышение профессионального уровня кадрового состава дошкольных образовательных организаций

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс.руб)

2015г

2016г

2017г

Всего

1

Обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей системы дошкольного

Управление образования

2015-2017гг

20,5

0

0

20,5

2

Проведение районного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании»

Управление образования

2015-2017гг

25,0

14,4

10,0

    49,4

 

Итого

 

 

45,5

14,4

10,0

     69,9

Направление V. Повышение экономической эффективности системы дошкольного образования

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования, (тыс.руб)

2015г

2016г

2017г

Всего

1

Топливно-энергетические ресурсы в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

Управление образования

2015-2017гг

0

14 348,7

16 560,37

30 909,1

2

Совершенствование системы оплаты труда всех категорий работников дошкольных образовательных учреждений

Управление образования

2015-2017гг

0

61 222,4

18 018, 1

55 948,0

 

20 120,0

117 170,4

 

38 138,10

3

Налоги.

Управление образования

2015-2017гг

0

2 398,13

1 778,04

4 176,17

 

Итого:

 

 

0

95 987,3

94 406,41

190 393,77

 

Направление VI. Обеспечение функционирования образовательных организаций.

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Объем финансирования, (тыс.руб)

2015г

2016г

2017г

Всего

1

Генерация ключа электронной подписи.

Управление образования

2015-2017

0

19,8

0

19,8

2

Командировочные расходы

 

2015-2017

0

16,0

0

16,0

3

Оплата труда по договору

 

 

 

7,9

 

7,9

 

Итого:

 

 

0

    43,7

0

43,7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объем финансирования муниципальной программы по годам.

Источник финансирования

Объем финансирования

2015 г.

2016г.

2017г.

всего

 

Местный бюджет

 

3 160,7

 

127 871,4

 

 

123 687,4

 

254 719,5

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие дошкольного образования

в Брединском муниципальном

районе» на 2015-2017годы

 

Финансово – экономическое обоснование муниципальной программы

«Развитие дошкольного образования в Брединском муниципальном районе» на 2015-2017 годы

 

№ п/п

Мероприятия

Финансирование

Обоснование

Направление   I. Обеспечение территориальной и экономической доступности дошкольного образования

 

1

Привлечение в дошкольные образовательные организации детей из малообеспеченных, неблагополучных семей, а также семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, через предоставление компенсации части родительской платы за счет средств местного бюджета

2015-2017 годы

Финансирование расходов для привлечения в ДОУ детей из неблагополучных и малообеспеченных семей.

 В 2016 году - объём средств составит – 52,2 тыс. руб.

2017г.-961,24

2

Текущие ремонты в МКДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2015-2017годы

 

 

 

 

 

 

 

 

Финансирование расходов на проведение отдельных видов ремонтных работ с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям и охране здоровья воспитанников.

Общий объём средств составит – 3 095,1 тыс. руб, в том числе по годам:

 Косметический ремонт в 23ДОУ

2016-200,0

2017-300,0

Ремонты в детских садах:

2015-831,3  

Могутовский д/с, д/с п.

 МКДОУ д/с № 6, МКДОУ д/с№ 7,

Мариинский ,Новогеоргиевский:

2016-1 963,8

Павловский, МКДОУ д/с№2, Мирный, п.Рымникский, Калининский,

п.Княженский.

2017-300,0

3

Компенсация части платы взимаемой с родителей за присмотр и уход.

2016г-2017г.

Финансирование расходов на компенсацию части родительской платы. Общий объём -6 901,1 тыс.руб.

2016 – 3 425,4

2017г.-3 475,7

4

Обеспечение соответствия всех действующих муниципальных учреждений дошкольного образования лицензионным требованиям и условиям  предъявляемым, к ведению образовательной деятельности, включая реализацию требований противопожарной безопасности, антитеррористической безопасности, охраны труда и профилактики травматизма.

2015г.-2016г.

Финансирование расходов мероприятий по лицензированию ДОУ- 72,1 тыс.руб.

2015г.- 25,9

2016г. – 15,2

2017г.-25,43

5

Проведение районных конкурсов «Детский сад года».

2015-2017годы

Финансирование расходов на поощрение ДОУ – победителей и призёров конкурса. Денежные средства будут направлены на оснащение и улучшение материально – технической база ДОУ

Общий объём средств составит – 125,0 в том числе по годам:

2015 – 50,0

2016 – 45,0

2017 – 30,0

6

Внедрение ФГОС ДОв организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования

2016-2017годы

Финансирование расходов на  приобретение учебно-наглядного материала для реализации ФГОС. Общий объём средств составит – 3 837,6, в том числе по годам:

2016г -1 919,1

2017- 1 918,5

7

Централизованная поддержка развития материально-технической базы дошкольных образовательных учреждений (в том числе приобретение игрушек, детской мебели, физкультурного, технологического, дидактического оборудования).

2016-2017 годы

Финансирование расходов  на поддержку и развитие материально – технической база ДОУ, хозяйственные расходы. Общий объём средств составит – 328,8 в том числе по годам:

2016- 213,8

2017 – 115,0

8

Хозяйственные расходы

2015-2017 годы

Финансирование расходов  на поддержку и развитие материально –  хозяйственные расходы. Общий объём средств составит – 4 372,9 в том числе по годам:

2015г.-1 093,5

2016г.-2 399,4

2017г.-880,0

9

Приобретение программного обеспечения, подключение к сети интернет, оплата интернет трафика и услуги связи.

2016-2017годы

Финансирование расходов   на приобретение  программного обеспечения и оплаты услуг связи  23 детских сада, объём средств составит – 586,35 тыс.руб.

2016г.-276,0

2017г.-310,35

10

Приобретение технологического оборудования для пищеблоков и ремонт технологического оборудования.         

2015-2017 годы

Финансирование расходов  на поддержку и развитие материально – технической база ДОУ. Общий объём средств составит – 418,2  в том числе по годам:

2015 – 149,7тыс. руб.

2016г. – 268,5 тыс.руб.

11

Юбилеи ДОУ

2016-2017 годы.

Финансирование расходов на подарки к юбилейной дате ДОУ. Денежные средства будут направлены на оснащение и улучшение материально – технической база ДОУ -80,0 тыс.руб.

2016г. – 30,0 тыс.руб

2017г.-50,0

12

Поддержание рациона питания детей в дошкольных образовательных учреждениях в пределах установленных натуральных нормативов.

2016-2017 годы

Финансирование расходов на питание воспитанников в образовательных организациях.

2016 -20 171,7 тыс.руб.

2017г.-20 147,4 тыс.руб.

13

 Создание в дошкольных образовательных организациях условий для осуществления органами здравоохранения первичной медико-санитарной помощи

2015-2017годы

Финансирование расходов  на оснащение мед. к кабинетов без финансирования.

 

14

Организация работы логопедических пунктов

2015-2017 годы

Финансирование расходов на оснащение логопедических пунктов. Общий объём средств составит – 120,0 тыс.руб.

в том числе по годам:

2015 – 60,0тыс.руб.

2016- 60,0тыс.руб.

15

С-витаминизация

2015 -2017 годы

Финансирование расходов на оздоровление воспитанников ДОУ. Общий объём средств составит – 72,0 тыс. руб. в том числе по годам:

2015- 24,0

2016- 24,0

2017 – 24,0

16

Заработная плата медицинских работников в ДОУ, оператор котелен

2015-2017 годы

Финансирование расходов на заработную плату медицинских работников по трудовому соглашению в 18 образовательном учреждении 2 оператора. Общий объём средств составит – 2 875,96 тыс.руб. в том числе по годам:

2015 – 880,8

2016 – 961,86

2017 – 1033,3

17

Обеспечение повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников и руководителей системы дошкольного

2015-2017 годы

Финансирование командировочных расходов педагогических работников. Общий объём средств составит – 20,5тыс.руб. в том числе по годам:

2015 – 20,5

18

Проведение районного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании»

2015–2017 годы

Финансирование расходов на поощрение  победителей и призёров конкурса.  Денежные средства будут  направлены  на премирование педагогов. Общий объём средств составит – 49,4 тыс.руб. в том числе по годам:

2015- 25,0

2016 – 14,4

2017-10,0

19

Топливно-энергетические ресурсы в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях

2016-2017 годы

Финансирование расходов направленных на оплату топливно – энергетических ресурсов.

Объём средств составит – 30 909,1тыс.руб.

2016г.-14 348,7

2017г.-16 560,37

20

Совершенствование системы оплаты труда всех категорий работников дошкольных образовательных учреждений

2016-2017 годы.

Финансирование расходов направленных на оплату труда работников ДОУ. Общий объём средств составит – 155 308,5 тыс.руб.

2016г.-79 240,5

2017г.-76 068,0

21

Налоги

2016-2017 годы

Финансирование расходов направленных на выплату налогов. Общий объём средств составит – 4 161,17 тыс.руб.

2016г.-2 398,13

2017г.-1 778,04

22

Генерация ключа электронной подписи

2016год.

Финансирование расходов направлено на обеспечение функционирования образовательных организаций. Общий объём средств составит – 19,8 тыс.руб.

23

Командировочные расходы

2016 год.

Финансирование расходов направлено на обеспечение функционирования образовательных организаций. Общий объём средств составит – 14,6 тыс.руб.

24

Оплата труда по договору

2016 год.

Финансирование расходов направлено на обеспечение функционирования образовательных организаций. Общий объём средств составит – 7,9тыс.руб.

 

Итого по программе: 254 719,5тыс.руб.

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 10 мая, 2017 [12:03]
Дата изменения: 10 мая, 2017 [12:03]