Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

  

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                                                            

29.03.2017                                                                                                    № 263-П                                                                п.Бреды

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Брединского муниципального

района от 14.11.2016 № 745-П

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 23.10.2013 года № 746-П «О Порядке формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района Челябинской области» с изменениями от 28.01.2016г № 39-П, в целях  сохранения и развития кадрового потенциала бюджетной сферы Брединского муниципального  района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в муниципальную программу «Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы, утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района  от 14.11.2016 № 745-П :

1.1.В паспорте муниципальной программы в объемах бюджетных ассигнований Программы общий объем финансирования в 2017-2019 годах заменить цифры «537182» тыс. руб на «537247,1» тыс. руб, в т.ч. областной бюджет – «521589» тыс. руб., местный бюджет – 15408,1 тыс.руб.,(в т.ч. бюджет Отдела культуры 21,9 тыс. руб), внебюджетный фонд - 150, 0 тыс. руб.

 В том числе объем финансирования по годам заменить: 2017 год – «178871,1» тыс. руб на «178936,1» тыс. рублей, в т.ч. областной бюджет – 173928,0 тыс. руб.; местный бюджет – 4757,5 тыс.руб. (в т.ч. бюджет Отдела культуры 7,3 тыс. руб), внебюджетный фонд - 50, 0 тыс. руб.

1.2.В разделе «Ресурсное обеспечение муниципальной Программы» общий объем финансирования заменить «537182» тыс. руб на «537247,1» тыс. руб, в т.ч. областной бюджет – 521589 тыс. руб., в том числе по годам заменить: 2017 год – «178871,1» тыс. руб., местный бюджет на «1472,9» тыс. руб.

 

1.3. Приложение № 1 к муниципальной программе «Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы « Перечень  мероприятий программы» изложить в новой редакции;

1.4.  Приложение № 2 к муниципальной программе «Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы «Подпрограмма 1. «Поддержка социально-уязвимых категорий населения» на 2017-2019 годы  изложить в новой редакции.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.Отделу   организационной и контрольной   работы Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Пашнину Н.В.

 

 

 

Глава района                                                                                 С.М.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 1

к муниципальной программе

 «Социальная поддержка населения

Брединского муниципального района»

на 2017-2019 годы»

 

Перечень мероприятий Программы

         №

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Объем финансирования (тыс. рублей)

Источник финансирования

Исполнитель мероприятия

Всего

2017

2018

2019

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма 1 «Поддержка социально-уязвимых категорий

населения»  на 2017-2019 годы

1.

Материальная помощь

2017-2019 годы

2315,0

815,0

750,0

750,0

Местный бюджет

КЦ

1.1

Организация деятельности общественной приемной Губернатора

2017-2019 годы

150,0

50,0

50,0

50,0

Местный бюджет

КЦ

2.

Натуральная помощь, в том числе:

2017-2019 годы

260,0

85,0

85,0

90,0

Местный бюджет

КЦ

2.1

Канцелярские наборы для школьников из семей, нуждающихся в особой заботе государства

2017-2019 годы

135,0

45,0

45,0

45,0

Местный бюджет

КЦ

2.2

Разовое обеспечение остро нуждающихся граждан продуктовым набором

2017-2019 годы

125,0

40,0

40,0

45,0

Местный бюджет

КЦ

3

Районные благотворительные мероприятия, в том числе:

2017-2019 годы

1740,6

18,9

405,6

6,3

666,0

6,3

669,0

6,3

Местный бюджет

КЦ

ОК

Администрация

района

3.1

Для ветеранов Великой Отечественной войны

2017-2019 годы

150,0

1,5

50,0

0,5

50,0

0,5

50,0

0,5

Местный бюджет

КЦ

ОК

Совет ветеранов

Председатели первичных организаций

3.2

Для детей, погибших защитников Отечества

 «День памяти и скорби»

2017-2019 годы

42,0

14,0

14,0

14,0

Местный бюджет

КЦ

Совет ветеранов

 

3.3

Для чернобыльцев

«День памяти»

2017-2019 годы

30,0

1,2

10,0

0,4

10,0

0,4

10,0

0,4

Местный бюджет

КЦ

ОК

3.4

Для воинов-интернационалистов

 

2017-2019 годы

43,0

13,0

15,0

15,0

Местный бюджет

КЦ

3.5

Мероприятия ко дню защиты детей

2017-2019 годы

133,0

43,0

45,0

45,0

Местный бюджет

КЦ

ОК

3.6

День семьи, любви и верности

2017-2019 годы

13,0

3,0

5,0

5,0

Местный бюджет

КЦ

ОК

ЗАГС

3.7

Мероприятия в Доме-интернате (концерты):

 Служу Отечеству; Дарите женщинам цветы;

Ко Дню пожилого человека;

С Новым годом

2017-2019 годы

4,2

1,4

1,4

1,4

Местный бюджет

ОК

Совет ветеранов

 

3.8

Новогодний ретро-карнавал для пожилых людей «Под бой курантов»

2017-2019 годы

6,0

2,0

2,0

2,0

Местный бюджет

ОК

3.9

День матери

2017-2019 годы

9,0

3,0

3,0

3,0

Местный бюджет

КЦ

Совет ветеранов

ОК

3.10

Приобретение новогодних кульков для проведения елок с одаренными детьми и детьми из семей, находящимися в ТЖС, а также для детей района

2017-2019 годы

1199,6

231,6

484,0

484,0

Местный бюджет

КЦ

3.11

Новогодний ретро-карнавал для детей из малообеспеченных семей

2017-2019 годы

6,0

2,0

2,0

2,0

Местный бюджет

ОК

3.12

Доставка детей на Губернаторскую елку

2017-2019 годы

121,0

38,0

40,0

43,0

Местный бюджет

КЦ

4

Организация летнего отдыха  граждан пожилого возраста и инвалидов  на базе  ДОЛ «Спутник, организация концертной программы

2017-2019 годы

520,0

150,0

3,0

160,0

50,0

1,0

180,0

50,0

1,0

180,0

50,0

1,0

Местный бюджет

Внебюджетный фонд

 

 

КЦ

ОК

 

Итого по Подпрограмме 1.

 

4757,5

1472,9

1638,3

1646,3

Местный бюджет

 

В т. ч мероприятия отдела культуры – 21,9 (по 7,3 в год)

 

 

 

 

150,0

50,0

50,0

50,0

Внебюджетный фонд

 

 

 


Приложение № 2

к муниципальной программе

«Социальная поддержка населения Брединского муниципального района» на 2017-2019 годы

 

Подпрограмма 1. «Поддержка социально-уязвимых

категорий населения» на 2017-2019 годы

Ответственный исполнитель подпрограммы

-

Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района

 

 

 

Соисполнители  подпрограммы

 

 

 

 

 

-

Администрация Брединского муниципального района;

ЗАГС Администрации Брединского муниципального района

Отдел культуры Брединского муниципального района

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Совет ветеранов войны, труда, правоохранительных органов и локальных войн.

 

 

 

Основные цели  подпрограммы

 

 

 

 

 

 

 

Повышение  социально-экономического благополучия населения (семей, пожилых людей, ветеранов  ВОВ, Участников ВОВ, инвалидов, лиц пострадавших от последствий войн, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации) в районе путём   реализации мер по формированию и укреплению в обществе   семейных ценностей, по усилению социальной защищённости граждан.

Основные задачи подпрограммы

 

1.Формирование и осуществление в Брединском муниципальном районе единой политики оказания эффективной адресной помощи.

2.Совершенствование организации социальной защиты на основе дифференцированного подхода к различным категориям населения и типам семей, адресной социальной помощи, непосредственно связанной с конкретными потребностями получателя;

3.  Внедрение в практику новых методов и технологий социальной педагогической, нормативно – правовой работы с гражданами, находящимися в кризисных ситуациях;

3. Организация и проведение районных благотворительных и праздничных мероприятий; организация культурно-массовой работы с гражданами;  обеспечение социальной безопасности, снятие социальной напряжённости; содействие в адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям граждан.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

 

-

 1) доля граждан, которым оказана материальная помощь в очередном календарном году, от общего количества обратившихся к Главе района и в МУ «Комплексный центр»;

 2)доля граждан, которым оказана натуральная помощь в очередном календарном году, от общего количества обратившихся к Главе района и в МУ «Комплексный центр»;

 3)доля граждан, принявших участие в районных благотворительных мероприятиях, от общего количества состоящих на учете в  учреждениях социальной защиты населения (по категориям граждан, для которых проводится мероприятие);

 

 

Этапы и сроки реализации подпрограммы

 

 

Реализация подпрограммы предполагается в один этап:  2017-2019 годы

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований  подпрограммы

-

общий объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет  5907,5 тыс. рублей, , местный бюджет – 4757,5 тыс.руб., внебюджетный фонд - 150, 0 тыс. руб.

В том числе объем финансирования по годам составляет:

2017 год – 1522,9 тыс. рублей, в т.ч. местный бюджет – 1472,9 тыс.руб., внебюджетный фонд - 50, 0 тыс. руб.

2018 год – 1688,3 тыс. рублей, в т.ч. местный бюджет – 1638,3 тыс.руб., внебюджетный фонд - 50, 0 тыс. руб.

2019 год – 1696,3 тыс. рублей, в т.ч. местный бюджет – 1646,3 тыс. руб., внебюджетный фонд - 50, 0 тыс. руб.

 

 

 

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2019 году:

1) повысить реальные доходы отдельных категорий граждан Брединского муниципального района;

2) повысить качество жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих семей, граждан без определенного места жительства, иных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей и детей, разрешение трудной жизненной ситуации;

3) увеличить удельный вес семей с детьми, снятых с учета в связи с улучшением жизненной ситуации, в процентах к общему числу семей с детьми, состоящих на учете в отделениях помощи семье и детям;

4) увеличить удельный вес детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в учреждении социального обслуживания населения, в процентах от общего числа детей-инвалидов, состоящих на учете в органах социальной защиты населения.

5)уменьшить социальные последствия экономического кризиса среди семей попавших в трудную жизненную ситуацию;

6) стабилизировать социальную обстановку, снизить социальную напряженность.

 

 

 

         

1.     Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами

 

   Действующая муниципальная система социальной защиты населения Брединского муниципального района включает в себя Управление социальной защиты населения и 3-х муниципальных учреждениях, полномочия которых определяются федеральным законодательством, законодательством Челябинской области и муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района.

           Для создания в Брединском муниципальном районе полноценной системы социальной поддержки граждан пожилого возраста необходимы следующие меры: обеспечение социального партнерства органов муниципальной власти, органов местного самоуправления муниципальных, внедрение новых и совершенствование имеющихся форм социального обслуживания граждан пожилого возраста, укрепление материально-технической базы, что будет решаться в ходе реализации государственной программы.

  Основной целью УСЗН и учреждений социальной защиты населения является снижение социальной напряженности путем обеспечения реализации всех мер социальной поддержки и социальной гарантии, предусмотренных действующим законодательством в рамках переданных государственных полномочий Законом Челябинской области (о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке граждан).

 Кроме того, в общественно-политической жизни района, в социальной защите пенсионеров, ветеранов в проведении массовых мероприятий с молодежью по патриотическому воспитанию, по увековечению памяти южноуральцев, организации здорового образа жизни, как залога активного долголетия важное место занимают Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов и местное отделение «Союз пенсионеров России»

Мероприятия Программы являются дополнительными мерами социальной помощи и поддержки населения района к действующим федеральным законам и областным программам. Согласно статье 20 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления вправе устанавливать за счет средств бюджета муниципального образования дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

В зависимости от особенностей и характера трудной жизненной ситуации граждан, в том числе пожилого возраста, социальное обслуживание в Брединском муниципальном районе  предоставляется в различных формах:

Неотъемлемым направлением работы с гражданами является проведение районных мероприятий, ориентированных на повышение статуса гражданина.

В 2015 году в рамках муниципальной программы «Социальная защита населения Брединского муниципального района» на 2014-2016г:

- оказана адресная материальная помощь 203 гражданам;

- получили натуральную помощь 90 человек;

- проведено 12 районных благотворительных мероприятий (акций), в которых приняло участие около 1,5 тыс. человек;

- организована благотворительная акция, посвященная 75-ой годовщине победы в Великой Отечественной войны, в рамках которой поздравлено 18 участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны,

- организован отдых  граждан пожилого возраста и инвалидов  в  ДОЛ «Спутник»:

2015 – 100 человек, 2016г – 100 человек 

Реализация районной программы способствует повышению качества и уровня жизни различных слоев населения.

 

 2. Основные цели и задачи подпрограммы

            Цель подпрограммы:

     Повышение  социально-экономического благополучия населения (семей, пожилых людей, ветеранов  ВОВ, Участников ВОВ, инвалидов, лиц пострадавших от последствий войн, граждан находящихся в трудной жизненной ситуации) в районе путём   реализации мер по формированию и укреплению в обществе   семейных ценностей, по усилению социальной защищённости граждан.    

     Задачи подпрограммы:

1.  Формирование и осуществление в Брединском муниципальном районе единой политики оказания эффективной адресной помощи.

2. Совершенствование организации социальной защиты на основе дифференцированного подхода к различным категориям населения и типам семей, адресной социальной помощи, непосредственно связанной с конкретными потребностями получателя;

3. Внедрение в практику новых методов и технологий социальной педагогической, нормативно – правовой работы с гражданами, находящимися в кризисных ситуациях;

4. Организация и проведение районных благотворительных и праздничных мероприятий; организация культурно-массовой работы с гражданами;  обеспечение социальной безопасности, снятие социальной напряжённости; содействие в адаптации к сложившимся социально-экономическим условиям граждан.

 

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы рассчитана на 2017-2019 годы и будет осуществляться в один этап:

  2017 -  2019 года.

В целях повышения социально-экономического благополучия населения путем реализации мер по формированию и укреплению в обществе семейных ценностей, по усилению социальной защищенности граждан  Брединского района, необходимо решение основных задач муниципальной подпрограммы. Каждый этап предусматривает реализацию задач подпрограммы. Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей каждого этапа указаны в таблице 4 раздела VII подпрограммы.

Прекращение реализации мероприятий подпрограммы осуществляется в случаях прекращения финансирования программы или необоснованного недостижения целевых индикативных показателей муниципальной подпрограммой.

 

4. Система мероприятий подпрограммы

  Основные направления и мероприятия подпрограммы, ответственные за их исполнение, сроки исполнения, а также источник и объем их финансирования представлены в Приложении 3 к подпрограмме.     

 

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счет средств местного бюджета, а также за счет внебюджетных фондов.

Общий объем финансирования на реализацию подпрограммы в 2017-2019 годах за счет средств местного бюджета составляет 4792,5 тыс. рублей, за счет. областного бюджета 65,0 тыс. руб, за счет средств внебюджетных фондов 150,0 тыс руб.

Разбивка финансирования муниципальной программы по направлениям расходов представлена в таблице 3.

Таблица 3

Всего (по направлениям расходов)

Стоимость (тыс. рублей)

в том числе в году

2017

2018

2019

Мест.

Обл

Внебюд.

Обл

Мест.

Внебюд.

Мест.

Внебюд.

Мест.

Внебюд.

Мероприятия подпрограммы «Поддержка социально-уязвимых категорий населения»

4757,5

 

150,0

 

1472,9

50,0

1638,3

50,0

1646,3

50,0

 

6.    Организация управления и механизм реализации подпрограммы

 

Ответственный исполнитель муниципальной  подпрограммы – Управление социальной защиты населения.

Соисполнителями подпрограммы являются:

Администрация Брединского муниципального района;

ЗАГС Администрации Брединского муниципального района

Отдел культуры Брединского муниципального района

МУ «Комплексный центр социального обслуживания населения»;

Совет ветеранов войны, труда, правоохранительных органов и локальных войн.

1.                Управление социальной защиты населения:

1) организует реализацию подпрограммы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей подпрограммы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

2) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки информации о ходе реализации подпрограммы, годового отчета;

3) проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

4) подготавливает годовой отчет и представляет его в Администрацию Брединского муниципального района в экономический отдел.

2. Соисполнители подпрограммы:

1) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы в рамках своей компетенции, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю необходимую информацию, в том числе по подведомственным учреждениям и общественным организациям, реализующим мероприятия подпрограммы по направлениям деятельности соисполнителя, для подготовки информации о ходе реализации мероприятий подпрограммы, а также информацию, необходимую для подготовки годового отчета.

 Реализация подпрограммы осуществляется в соответствии с планом- графиком реализации подпрограммы (далее именуется - план -реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год и на плановый период и содержащим перечень наиболее важных, социально значимых контрольных событий подпрограммы с указанием их сроков и ожидаемых результатов.

  Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района ежегодно в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района, готовит на основе информации, представленной соисполнителями подпрограммы, годовой отчет о реализации подпрограммы и направляет в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района.

Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

 Курирование и координация важнейших направлений работ по подпрограмме осуществляется заместителем главы района по социальной политике.

5. Исполнители подпрограммы в процессе ее реализации систематически оценивают степень достижения поставленной цели, объемы финансирования, исполнение целевых показателей, вносят предложения о необходимости корректировки мероприятий подпрограммы.

Контроль за расходованием бюджетных средств, выделенных на реализацию подпрограммы, осуществляют:

- главные распорядители бюджетных средств исполнителей мероприятий подпрограммы;

- Ревизионная комиссия Брединского муниципального района.

 

 

 

 7.  Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация мероприятий подпрограммы позволит к 2019 году:

1) повысить реальные доходы отдельных категорий граждан Брединского муниципального района;

2) повысить качество жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, малоимущих семей, граждан без определенного места жительства, иных граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, семей и детей, разрешение трудной жизненной ситуации;

3) увеличить удельный вес семей с детьми, снятых с учета в связи с улучшением жизненной ситуации, в процентах к общему числу семей с детьми, состоящих на учете в отделениях помощи семье и детям;

4) увеличить удельный вес детей-инвалидов, прошедших реабилитацию в учреждении социального обслуживания населения, в процентах от общего числа детей-инвалидов, состоящих на учете в органах социальной защиты населения.

5)уменьшить социальные последствия экономического кризиса среди семей попавших в трудную жизненную ситуацию;

6) стабилизировать социальную обстановку, снизить социальную напряженность.

Система индикативных показателей муниципальной подпрограммы

Таблица 4

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2016 год (оценка)

2017 год (прогноз)

2018год (прогноз)

2019 год (прогноз)

Подпрограмма 1 «Поддержка социально-уязвимых категорий

населения

1.

Доля граждан, которым оказана материальная помощь в очередном календарном году, от общего количества обратившихся к Главе района и в МУ «Комплексный центр».

процентов

0,7

0,7

0,8

0,8

2.

Доля граждан, которым оказана натуральная помощь в очередном календарном году, от общего количества обратившихся к Главе района и в МУ «Комплексный центр».

процентов

1,0

1,0

1,0

1,0

3.

Доля граждан, принявших участие в районных благотворительных мероприятиях, от общего количества состоящих на учете в  учреждениях социальной защиты населения (по категориям граждан, для которых проводится мероприятие)

процентов

0,32

0,35

0,35

0,37

               

 

8. Финансово-экономическое обоснование  подпрограммы

Финансово-экономическое обоснование использования средств местного бюджета на реализацию подпрограммы приведено в приложении 3 к подпрограммы.

 

9. Методика оценки эффективности подпрограммы

  Показатели подпрограммы взаимосвязаны с мероприятиями подпрограммы и результатами их выполнения.

  Оценка эффективности реализации подпрограммы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.

 

10. Перечень и краткое описание подпрограммы

 Подпрограмма «Поддержка социально-уязвимых категорий населения» на 2017-2019 годы является снижение социальной напряженности путем обеспечения реализации всех мер социальной поддержки и социальной гарантии, предусмотренных действующим законодательством. Мероприятия позволят реализовать социальную политику в сфере социальной защиты населения Брединского муниципального района.

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 30 марта, 2017 [04:36]
Дата изменения: 30 марта, 2017 [04:36]