Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.02.2017                                                                                                  № 160-П

                                                              п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление Администрации  Брединского муниципального   района от   18.11.2013г.

№ 811-П «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы»

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, в связи с изменением объёма финансирования и уточнением перечня программных мероприятий

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Администрации  Брединского муниципального  района от 18.11.2013г. № 811-П «Об утверждении муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы» с изменениями от 08.05.2014г.         № 289-П, от 23.12.2014г. № 855-П, от 10.06.2015г. № 338-П, от 09.03.2016г.           № 141-П, от 07.04.2016г. № 215-П, от 14.11.2016г. № 732-П, изложив ей в новой редакции (прилагается).   

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.  Отделу организационной и контрольной работы (А.Н.Вакуленко) разместить настоящее постановление с приложениями на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль  исполнения настоящего постановления возложить на  первого заместителя Главы района С.Ю.Сапкова.

 

 

Глава  района                                                                                         С.М.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Согласовано: Первый заместитель

Главы района _______________С.Ю.Сапков

 

Подготовила: М.В.Ковалевская тел.8(35141) 3-49-31

Отпечатала: М.В.Ковалевская

Отпечатано: 3 экземпляра

1 - в дело;

1 - в отдел ЖКХ и субсидирования граждан;

1 – в отдел экономики и прогнозирования

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к постановлению Администрации

Брединского муниципального района

                                                                                                                                    от 27.02.2017 г. № 160-П

 

 

Паспорт

муниципальной программы «Чистая вода»

на территории Брединского муниципального района

Челябинской области на 2014-2020 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

- администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан)

Соисполнители муниципальной программы

- администрации сельских поселений (по согласованию)

Подпрограммы муниципальной программы

- отсутствуют

Основные цели муниципальной программы

обеспечение населения водой улучшенного качества;

увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения

Основные задачи муниципальной программы

Снижение потерь в водоразводящих сетях при подаче воды потребителям

Целевые индикаторы  и показатели муниципальной программы

Улучшение состояния водоразводящих сетей (строительство, модернизация, реконструкция и капительный ремонт объектов систем водоснабжения):

2014г. – 55,8%                    2018г. – 53%

2015г. – 55,8%                    2019г. – 52%

2016г. – 55%                       2020г. – 51%

2017г. – 54%

увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения (от общего количества жителей муниципального района):

2014г. – 70,3%                       2018г. – 77,9%

2015г. – 70,3%                       2019г. – 79,8%

2016г. – 72,2%                       2020г. – %

2017г. – 76%

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

2014-2020 годы в один этап

 

 

 

 

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы состоит из финансирования мероприятий муниципальной программы из средств местного бюджетов и составляет    24992,560 тысяч рублей, в том числе:

2014 году – 3025,2 тысяч рублей

2015году –  6970,177 тысяч рублей

2016 году – 8297,186 тысяч рублей;

2017 году – 2800,0 тысяч рублей;

2018 году – 1300,0 тысяч рублей;

2019 году – 1300,0 тысяч рублей;

2020 году – 1300,0 тысяч рублей;

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

увеличение   доли   населения,   подключенного к системе централизованного водоснабжения с 66,5 до 80 процентов (от общего количества жителей муниципального    района); 

снижение уровня износа систем водоснабжения до 50 процентов.    

 

 

 

Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

 

       Жилищный фонд Брединского района на 66,5 процентов оборудован водопроводом.

5 сельских населенных пунктов в Брединском районе не имеют централизованного водоснабжения и используют для питьевых целей воду из нецентрализованных источников водоснабжения (колодцы, родники, скважины без разводящей сети). На территории Брединского муниципального района Челябинской области действуют 331,37 км  водопроводных сетей, 33 скважины и 1 наземное водохранилище.  Степень износа объектов водоснабжения составляет 50-75 процентов. Более 40 процентов всей уличной водопроводной сети нуждается в замене. Изношенность некоторых водопроводов и отдельных участков разводящей сети достигает  80-90 процентов, наиболее изношена сеть в сельских районах. При транспортировке происходит вторичное загрязнение воды, при этом ухудшаются микробиологические и органолептические показатели. Как правило, капитальный ремонт осуществляется в минимально необходимых объемах, в лучшем случае - с частичной модернизацией.

          С проблемой качества питьевой воды связано повышение требований к очистке сточных вод, поскольку водные источники повсеместно служат приемниками канализационных стоков хозяйственно-бытовых и промышленных предприятий. Объем сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод составляет 92 процента.

          Анализ современного состояния жилищно-коммунальной сферы показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, так и не стал инвестиционно привлекательным сектором экономики для частного бизнеса. Это обуславливает необходимость определения новых стратегических целей и направления государственной политики в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

         Сфера водоснабжения регламентируется федеральными законами «О водоснабжении и водоотведении», «О концессионных отношениях», Градостроительным кодексом Российской Федерации, законодательными актами Российской Федерации в части тарифного регулирования.

          Вопросы жилищно-коммунального обслуживания занимают первые места в перечне проблем граждан. Без принятия срочных мер на государственном уровне переломить эту тенденцию, обеспечить решение задачи повышения качества и надежности обеспечения населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, при сохранении доступных тарифов на эту услугу не представляется возможным. В связи с этим органы местного самоуправления должны сосредоточить усилия на решении двух важных задач. Первая задача заключается в проведении в значительных объемах капитального ремонта, модернизации и строительстве систем водоснабжения с использованием различных механизмов государственной поддержки. Решение этой задачи позволит технически обновить коммунальную инфраструктуру, повысить качество коммунальных услуг, обеспечить высокую надежность    их предоставления. Вторая задача связана с улучшением инвестиционного климата в секторе водоснабжения. Для снижения инвестиционных рисков особое внимание необходимо уделить формированию долгосрочной тарифной политики. При этом политические ограничения, связанные со стремлением обеспечить доступность оплаты жилья и коммунальных услуг, будут формировать существенные риски реализации муниципальной программы. Органами местного самоуправления предусмотрены субсидии на возмещение недополученных доходов   организациям жилищно-коммунального комплекса, осуществляющих слуги водоснабжения. Порядок предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов утвержден постановлением Администрации Брединского муниципального района от 20.02.2016г. № 103-П. Решение указанных задач предполагает определенный рост доли расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в семейном доходе, обусловленный в том числе ростом тарифов на коммунальные ресурсы вследствие привлечения частных инвестиций. Снижение указанной доли произойдет вследствие эффекта от реализованных мероприятий   по энергоресурсосбережению.

Целесообразность использования программно-целевого метода                     для реализации муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014 – 2020 годы (далее именуется –муниципальная программа) определяется тем, что:

задача по обеспечению населения чистой водой входит в число приоритетов долгосрочного социально-экономического развития Брединского муниципального района, ее решение позволяет обеспечить возможность улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем водоснабжения, создать условия для эффективного функционирования и устойчивого развития организаций жилищно-коммунального комплекса;

необходимые капитальные вложения не могут быть осуществлены   в пределах одного финансового года и требуют значительных расходов бюджета;

проблемы снабжения населения чистой водой носят комплексный характер, а их решение окажет существенное положительное влияние на социальное благополучие общества.

 

Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы

 

          Стратегической целью муниципальной программы является бесперебойное обеспечение населения питьевой водой, соответствующей требованиям безопасности и безвредности, установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, при обеспечении доступности тарифов на эти услуги.

Стратегическая цель соответствует:

целевым ориентирам, определенным Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг»;

стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 1757-р;

стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 25.10.2007 № 890 «О принятии Стратегии социально-экономического развития Челябинской области до 2020 года».

Для достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

            Улучшение состояния водоразводящих сетей (строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов систем водоснабжения:

2014г. – 55,77%            2018г. – 51%

2015г. – 54%                 2019г. – 50%

2016г. – 53%                 2020г. – 50%

2017г. – 52%

увеличение доли населения, подключенного к системе

централизованного водоснабжения (от общего количества жителей муниципального    района):     

2014г. – 70,3%            2018г. – 77,9%

2015г. – 72,2%            2019г. – 79,8%

2016г. – 5374,1%        2020г. – 80%

2017г. – 76%

 

Достижение цели муниципальной программы будет обеспечено путем решения вышеуказанных задач.

Значения целевых показателей муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

 

Раздел III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

         Муниципальная программа будет реализовываться в 2014 - 2020 годах  в один этап.

Основные результаты реализации муниципальной программы:

бесперебойное обеспечение населения Брединского района питьевой водой нормативного качества в достаточном количестве.

 

Раздел IV. Система мероприятий муниципальной программы

 

       Мероприятия муниципальной программы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя финансово-экономические мероприятия, направленные на обеспечение государственной поддержки процессов модернизации, реконструкции, капитального ремонта и строительства систем водоснабжения с привлечением средств инвесторов. Для достижения цели муниципальной программы и выполнения поставленных задач разработаны мероприятия, информация о которых приведена в приложении 2 к настоящей программы.

 

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

 

      Реализацию мероприятий муниципальной программы предполагается осуществлять за счет финансирования из средств местного бюджета.

      Общий объем финансирования муниципальной программы составляет                             

24992,563  тыс.рублей, в том числе:

в 2014 году – 3025,2 тысяч рублей;

в 2015 году – 6970,177 тысяч рублей;

в 2016 году – 8297,186 тысяч рублей;

в 2017 году – 2800,0 тысяч рублей;

в 2018 году – 1300,0 тысяч рублей;

в 2019 году – 1300,0 тысяч рублей;

в 2020 году - 1300,0 тысяч рублей.

        Сроки, объемы и источники финансирования мероприятий подлежат ежегодному уточнению и корректировке. Расходы на реализацию муниципальной программы представлены в приложении 2 к настоящей программе.

     

 

Раздел VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

Ответственным исполнителем муниципальной программы является Администрация Брединского муниципального района (отдел ЖКХ и субсидирования граждан).

Администрация Брединского муниципального района ежегодно, в срок   до 1 февраля текущего финансового года, представляет в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области заявки на участие в государственной программе в соответствии с приказом Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области от 26 апреля 2011 года № 40 «Об утверждении перечня документов и материалов, предоставляемых главами городских округов и муниципальных районов Челябинской области для формирования перечней мероприятий по строительству, реконструкции, модернизации и капитальному ремонту приоритетных объектов коммунальной инфраструктуры и строительству объектов газификации».

Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области в срок до 10 февраля текущего года проводит процедуру отбора муниципальных образований Челябинской области и формирует перечень заявок на модернизацию, реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.

Межведомственный совет по проблемам охраны и рационального использования водных ресурсов, созданный распоряжением Правительства Челябинской области от 27.08.2013 г. № 188-рп «О межведомственном совете по проблемам охраны и рационального использования водных ресурсов», на основе перечня заявок на модернизацию, реконструкцию, строительство и капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод формирует предложения для финансирования по мероприятиям на текущий год.

Распределение средств областного бюджета по объектам утверждается  Правительством Челябинской области.

Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в муниципальной программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Расходование средств областного бюджета осуществляется в виде субсидий местному бюджету в соответствии с договором о финансировании, заключенным между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и Администрацией Брединского муниципального района.

Орган местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области несет предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий.

Объем средств местных бюджетов и внебюджетных источников указывается в договорах между Министерством строительства и инфраструктуры Челябинской области и органом местного самоуправления. Объем финансирования корректируется с учетом возможностей местного бюджета на текущий финансовый год.

Ежемесячно орган местного самоуправления Брединского муниципального района  Челябинской области представляет в установленном Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области порядке отчет об использовании средств областного бюджета.

Отбор муниципальных образований Челябинской области для участия в реализации мероприятий государственной программы производится с учетом их соответствия условиям и критериям участия.

Администрация Брединского муниципального района:

1) осуществляет общее руководство и управление реализацией муниципальной программы;

2) осуществляет работу с Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области по привлечению в бюджет Брединского района  средств областного бюджета  на реализацию мероприятий муниципальной программы;

3) запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки отчетов и ответов на запросы;

4) подготавливает и направляет ежемесячно в Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области отчеты о ходе реализации муниципальной программы;

5) уточняет с учетом хода реализации муниципальной программы   в текущем году объем средств, необходимых для финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году;

6) ежегодно, не позднее 1 ноября, утверждает план реализации муниципальной программы.

Соисполнители:

1) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий  муниципальной программы, в отношении которых они являются соисполнителями;

2) представляют в установленный срок ответственному исполнителю муниципальной программы необходимую информацию для подготовки отчета о ходе реализации мероприятий муниципальной программы и ответов на запросы;

3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполненных работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.

 

Раздел VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

Реализация муниципальной программы позволит:

обеспечить население питьевой водой нормативного качества;

улучшить состояние водоразводящих сетей, износ сетей водоснабжения уменьшить до 50%;

увеличить   долю   населения,   подключенного к системе централизованного водоснабжения с 66,5 % до 80 % (от общего количества жителей муниципального    района).     

          Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы приведены в приложении 1 к настоящей программе.

 

 

Раздел VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

        При оценке требуемого объема финансирования муниципальной программы использованы цены, сложившиеся по состоянию   на 1 января 2013 года. Общие затраты на реализацию муниципальной программы составят  24992,563   тыс.рублей.

         В оценке стоимости реализации муниципальной программы и расчете основных финансовых показателей муниципальной программы не учтена инфляция как в повышении тарифа, так и в стоимости мероприятий муниципальной программы.

          Инфляция будет учитываться при разработке проектно-сметной документации проектов и защите тарифа с инвестиционной надбавкой    на каждый период.

 

Раздел IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы:

          увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения;

          снижение потерь в водоразводящих сетях при подаче воды потребителям;

          Осуществляемые в рамках муниципальной программы мероприятия непосредственно влияют на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы.

          Существенным риском, оказывающим влияние на достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы, является недостаточный уровень бюджетного финансирования. Основными мерами управления рисками такого характера являются развитие государственно-частного партнерства, расширение числа возможных источников финансирования.

Методика расчета целевых индикаторов и показателей:

1.

улучшить состояние водоразводящих сетей

Рассчитывается как отношение фактического срока службы оборудования к сумме нормативного и возможного остаточного срока

2.

увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения

Частное значение показателей количества населения, пользующихся водоснабжением, к общему количеству населения, проживающих в Брединском муниципальном районе

 

    Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится согласно  порядку, утвержденного Постановлением администрации Брединского муниципального района Челябинской области.

 

 

Глава района                                                                                                                С.М.Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                            


 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района Челябинской области на 2014-2020 годы

 

Целевые показатели и индикаторы муниципальной программы «Чистая вода»

на территории Брединского муниципального района Челябинской области на 2014-2020 годы

   

п/п

Наименование целевых показателей и индикаторов

Единица измерения

Значение целевых показателей и индикаторов

отчетный год

текущий год

очередной финансовый год и плановый период

2012

2013

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1.

улучшение состояния водоразводящих сетей (строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов системы водоснабжения)

процентов

61,06

58,11

55,77

54

53

52

51

50

50

2.

увеличение доли населения, подключенного к системе централизованного водоснабжения

процентов

66,5

68,4

70,3

72,2

74,1

76

77,9

79,8

80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к муниципальной программе «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района Челябинской области на 2014-2020 годы

 

Мероприятия  муниципальной программы «Чистая вода» на территории Брединского муниципального района на 2014-2020 годы за счет средств местного бюджета

 

№пп

 

Наименование мероприятий

Объем бюджетных ассигнований, тыс. рублей

всего

2014г.

2015г.

2016г.

2017г.

2018г.

2019г.

2020г.

 

Всего по муниципальной программе, в том числе:

24992,563

3025,2

6970,177

8297,186

2800,0

1300,0

1300,0

1300,0

1

Андреевское с/п:

906,705

0,0

291,8

564,905

50,0

0,0

0,0

0,0

Установка безбашенной системы п.Андреевский, приобретение электрического шкафа для безбашенной системы, насосов (3шт.), монтажные работы на скважине.

291,8

 

 

291,8

 

 

 

 

 

-оплата за поиск подземных вод (Шибаев)

62,0

 

 

62,0

 

 

 

 

-бурение разведочной  и эксплуатационной скважин (Шибаев)

168,5

 

 

168,5

 

 

 

 

- устройству обсадной колонны (Шибаев)

57,4

 

 

57,4

 

 

 

 

- ремонт порыва водопровода (ЖКС)

12,355

 

 

12,355

 

 

 

 

- замена насоса водоскважины (ЖКС)

8,604

 

 

8,604

 

 

 

 

 

– исследование питьевой воды (центр гигиены)

13,854

 

 

   22,291

 

 

 

 

 

– насос скваженный (ОАО Афалина Челябинск)

16,440

 

 

  16,440

 

 

 

 

 

- оплата за замену глубинного насоса п. Мариинском

5,966

 

 

5,996

 

 

 

 

 

Присоединение к новой скважине п.Мариинский

19,102

 

 

19,102

 

 

 

 

 

Ремонт эл.двигателей

8,897

 

 

8,897

 

 

 

 

 

Приобретение насоса

38,880

 

 

38,880

 

 

 

 

 

Монтажно-восстановительные работы на водозаборной скважине

24,0

 

 

24,0

 

 

 

 

 

Устройство водозаборной скважины 2шт (п.Андреевский, п.Мариинский)

120,439

 

 

120,439

 

 

 

 

 

- ограждение скважины п.Андреевский

50,0

 

 

 

50,0

 

 

 

2

Атамановское с/п:

     137,304

 

 

   87,304

50,0

 

 

 

- исследование питьевой воды;

24,937

 

 

24,937

 

 

 

 

 

-оформление земли в собственность под водопроводными сетями и скважинами

62,367

 

 

62,367

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (1шт.);

 

 

 

 

50,0

 

 

 

3

Белокаменское с/п:

1494,222

 

805,911

638,311

50,0

 

 

 

Чистка скважин п.Новый;

30,0

 

30,0

 

 

 

 

 

Установка безбашенной системы п.Октябрьский;

140,0

 

140,0

 

 

 

 

 

Установка безбашенной системы п.Восход

150,0

 

150,0

 

 

 

 

 

Ремонт водопроводов Белокаменского с/п

1124,222

 

485,911

638,311

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (1шт.);

50,0

 

 

 

50,0

 

 

 

4

Боровское с/п:

3513,966

1083,5

848,066

1332,4

250,0

 

 

 

 

Капитальный ремонт поселкового водопровода п.Новогеоргиевский (2,017 км);

1083,5

1083,5

 

 

 

 

 

 

установка безбашенной системы в с.Боровое (2 шт);

360,0

 

 

360,0

 

 

 

 

Установка циркуляционного насоса в п.Гогино;

145,0

 

 

145,0

 

 

 

 

ремонт водопроводных сетей Боровского с/п (1000м)

1675,466

 

848,066

827,4

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (5шт.);

250,0

 

 

 

250,0

 

 

 

5

Брединское с/п:

   6966,994

1091,8

3617,7

2257,494

 

 

 

 

Прокладка водопровода ул.Привокзальная, ул.Севостьянова (ч/з мечеть, замена дюкера, ул.Фрунзе, ул.Станционная) п.Бреды (448м)

 

1091,8

 

1091,8

 

 

 

 

 

 

 

Ремонт водопроводных сетей, приобретение гидролизной установки на ВОС п.Бреды

3617,7

 

3617,7

 

 

 

 

 

Ремонт водопроводных сетей п.Бреды (ул.Розы Люксембург, ул.Октябрьская, врезки  в водопровод)

2141,579

 

 

2141,579

 

 

 

 

 

Приобретение запасных частей для ремонта водопровода

115,915

 

 

115,915

 

 

 

 

6

Калининское с/п:

197,965

 

 

97,965

100,0

 

 

 

- исследование питьевой воды;

- монтаж ограждение скважин (4 шт);

18,0

79,965

 

 

18,0

79,965

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (2шт.);

100,0

 

 

 

100,0

 

 

 

7

Княженское с/п

563,863

 

 

413,863

150,0

 

 

 

- реконструкция водопровода п.Заозерный (1км)

- установка безбашенной системы п.Заозерный

431,863

 

 

431,863

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (3шт.);

150,0

 

 

 

150,0

 

 

 

8

Комсомольское с/п:

731,414

 

395,4

136,014

200,0

 

 

 

Приобретение водопроводных труб (2015г.) и ремонт водопроводных сетей Комсомольского с/п (2016г.)

531,414

 

 

395,4

136,014

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (4шт.);

200,0

 

 

 

200,0

 

 

 

9

Наследницкое с/п:

2045,811

412,9

1011,3

571,611

50,0

 

 

 

Водоснабжение ул.Совхозная, ул.Пионерская п.Наследницкий (3,173 км, 40 квартир);

412,9

412,9

 

 

 

 

 

 

Ремонт водопроводных сетей,

установка безбашенной системы Наследницкого с/п

1582,911

 

1011,3

571,611

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (1шт.);

50,0

 

 

 

50,0

 

 

 

10

Павловское с/п:

1192,3

437,0

0,0

555,3

200,0

 

 

 

- Ремонт водопроводных сетей

437,0

437,0

 

 

 

 

 

 

Прокладка водопроводных сетей п.Павловский (ул.Октябрьская, ул.Школьная,  ул.Кооперативная)

 

555,3

 

 

 

555,3

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (4шт.);

200,0

 

 

 

200,0

 

 

 

11

Рымникское с/п

208,437

 

 

8,437

200,0

 

 

 

- обследование воды

8,437

 

 

8,437

 

 

 

 

 

- ограждение водопроводной скважины (4шт.);

200,0

 

 

 

200,0

 

 

 

12

Реализация мероприятий по улучшению состояния водоразводящих сетей (строительство, модернизация, реконструкция и капитальный ремонт объектов системы водоснабжения) Брединского района. ВСЕГО:

3900,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1300,0

1300,0

1300,0

 

Андреевское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Атамановское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Белокаменское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Боровское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Брединское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Калининское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Княженское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Комсомольское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Наследницкое с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Павловское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

Рымникское с/п

409,2

0,0

0,0

0,0

0,0

136,4

136,4

136,4

13

Возмещение выпадающих доходов организациям коммунального комплекса

3133,582

0,0

0,0

1633,582

1500,0

0,0

0,0

0,0

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 30 марта, 2017 [04:16]
Дата изменения: 30 марта, 2017 [04:16]