Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

 

 

                                АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.02.2017                                                                                               № 155-П

п. Бреды

 

О противодействии терроризму

и первоочередных мерах,

выполняемых в случае наличия

информации о возможности

совершения террористического

акта или совершения

террористического акта в границах

Брединского муниципального

района

 

 

В соответствии  с  Федеральными  законами  от  06.10.2003 года               № 131-ФЗ  «Об  общих  принципах организации местного  самоуправления в  Российской  Федерации»,  от  06.03.2006 года № 35-ФЗ «О  противодействии  терроризму», Указами  Президента  Российской  Федерации  от  15.02.2006  года № 116  «О  мерах  по  противодействию  терроризму»,  от  14.06.2012 года  № 851 «О порядке установления уровней террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по обеспечению безопасности личности, общества и государства»,  решением  совместного  заседания  антитеррористической  комиссии  в  Челябинской  области  и  оперативного  штаба  в  Челябинской  области  от  13.03.2014 года              (протокол  № 35),  руководствуясь Уставом Брединского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Установить, что Брединский муниципальный район при реализации мероприятий по противодействию терроризму функционируют в следующих уровнях террористической опасности, предусматривающих принятие дополнительных мер по соблюдению и обеспечению прав и свобод граждан, безопасности личности, общества и государства:

1) повышенный («синий») – при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта;

2) высокий («желтый») – при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта;

3) критический («красный») – при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

2. Определить перечень действий главы Брединского муниципального района (председателя антитеррористической  комиссии), Начальника Отдела МВД России по Брединскому муниципальному району (заместителя председателя АТК):

1) в условиях повседневной деятельности:

- совместно с правоохранительными органами регулярно изучает и анализирует информацию о состоянии общественной и социально- экономической обстановки, складывающейся на территории Брединского муниципального района, развитие которой может оказать негативное влияние на уровень антитеррористической защищенности, вырабатывает необходимые предложения по устранению причин и условий, способствующих проявлению таких процессов, и докладывает о них председателю антитеррористической комиссии Челябинской области;

- участвует в реализации на территории Брединского муниципального района государственной политики в области противодействия терроризму, а также в подготовке предложений в антитеррористическую комиссию Челябинской области по совершенствованию регионального законодательства по вопросам профилактики терроризма;

- совместно с руководителем оперативной группы в Брединском муниципальном районе участвует в разработке плана проведения первоочередных мер при угрозе совершения либо совершения террористического акта на территории Брединского муниципального района;

- организует подготовку предложений по привлечению и практическому применению  сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС в ликвидационных мероприятиях, производит расчет сил и средств Брединского муниципального района и их подготовку для выполнения задач по эвакуации, медицинскому и тыловому обеспечению, организации связи и аварийно-спасательным работам;

- организует и осуществляет поддержание готовности сил и средств районного звена территориальной подсистемы РСЧС, выделенных в состав сил и средств, осуществляющих первоочередные мероприятия по предотвращению акта терроризма, к решению возложенных на них задач;

- участвует в организации мероприятий, проводимых руководителем оперативной группы, заседаниях оперативной группы, совместных тренировках и учениях по отработке вопросов управления и практического применения сил и средств, выделяемых в распоряжение группы;

- разрабатывает меры по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществляет контроль за реализацией этих мер;

- обеспечивает взаимодействие с правоохранительными органами, антитеррористической комиссией Челябинской области, исполнительными органами государственной власти Челябинской области, общественными объединениями и организациями Брединского муниципального района;

2) при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта и установлении уровня террористической опасности повышенного («синего»):

- совместно с руководителями правоохранительных органов изучает поступившую информацию и организует своевременное информирование населения о том, как вести себя в условиях угрозы совершения  террористического  акта по всем имеющимся каналам оповещения (СМИ, Интернет);

- организует проведение дополнительных инструктажей персонала и подразделений потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, с привлечением в зависимости от полученной информации специалистов в соответствующей области;

- организует проведение проверок и осмотров объектов инфраструктуры, теплопроводов, газопроводов, станций энергетических систем в целях выявления возможных мест закладки взрывных устройств;

3) при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта и установлении уровня террористической опасности высокого («желтого»):

- проводит уточнение расчетов, имеющихся в Брединском муниципальном районе, сил и средств, предназначенных для ликвидации последствий террористических актов, а также технических средств и специального оборудования для проведения спасательных работ;

- организует проведение дополнительных тренировок по практическому применению сил и средств, привлекаемых в случае возникновения угрозы террористического акта;

- совместно с руководителями потенциальных объектов террористических посягательств, осуществляющих функции по локализации кризисных ситуаций, организует проверку готовности персонала и подразделений этих объектов и отработку их возможных действий по пресечению террористического акта и спасению людей;

- совместно с руководителями правоохранительных органов, при введении правового режима контртеррористической операции, определяет места, пригодные для временного размещения людей в случае их эвакуации, а также источники обеспечения их питанием и одеждой;

- проводит оценку возможностей медицинских организаций по оказанию медицинской помощи в неотложной или экстренной форме, а также по организации медицинской эвакуации лиц, которым в результате террористического акта может быть причинен физический вред;

- проводит иные мероприятия, направленные на создание необходимых условий для работы оперативной группы, развертывания подразделений группировки сил и средств оперативного штаба, подготовки и проведения контртеррористической операции;

4) при наличии информации о совершенном  террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта и установлении уровня террористической опасности критического («красного»):

- уточняет характер совершенного террористического акта и объявляет через единую дежурную диспетчерскую службу совместный сбор членов антитеррористической комиссии Брединского муниципального района;

- лично организует взаимодействие с руководителем оперативной группы в Брединском муниципальном районе, совместно с ним определяет место размещения оперативной группы по проведению первоочередных мер по пресечению террористического акта, представителей иных организаций и служб, задействованных в проведении  первоочередных  мероприятий;

- переводит  членов антитеррористической комиссии Брединского муниципального района руководителей структурных подразделений администрации, участвующих в оказании содействия в обеспечении первоочередных мер по пресечению террористического акта, на усиленный режим работы;

- организует мониторинг поступающей информации для принятия  обоснованных предложений и последующих решений в соответствии с полномочиями главы Брединского муниципального района (председателя антитеррористической комиссии);

- проводит совместное внеочередное заседание антитеррористической комиссии Брединского муниципального района с приглашением руководителей организаций, участвующих в оказании содействия по обеспечению операции по пресечению террористического акта, с постановкой задач;

- в соответствии с полномочиями и имеющимися силами и средствами  организаций и предприятий Брединского муниципального района  принимает меры, необходимые для проведения эвакуации населения из зоны, прилегающей к месту совершения террористического акта, оказания срочной медицинской помощи и возможных аварийно-восстановительных работ на системах жизнеобеспечения объектов. Организует доставку питьевой воды (в случае ограничения функционирования систем водоснабжения);

- организует сбор информации о последствиях террористического акта (наличии жертв, повреждениях инфраструктуры) на территории Брединского муниципального района через оперативного дежурного смены ЕДДС Брединского муниципального района;

- определяет комплекс первоочередных мероприятий, в части, касающихся Брединского муниципального района, в том числе и по обеспечению безопасности населения, находящегося или проживающего в месте  совершения террористического акта, согласует с руководителем оперативной группы в Брединском муниципальном районе варианты их эвакуации;

- уточняет расчет сил и средств, для выполнения первоочередных мероприятий, отдает необходимые распоряжения об их направлении в  районы сосредоточения;

- готовит расчеты и предложения руководителю оперативной группы по задачам и порядку применения сил и средств, привлекаемых к подготовке и проведению мероприятий защиты населения и ликвидации последствий террористического акта;

- участвует в материально-техническом обеспечении действий муниципальных сил при осуществлении первоочередных мероприятий по пресечению акта терроризма;

- во взаимодействии с органами внутренних дел принимает меры по усилению охраны объектов органов государственной власти и местного самоуправления, связи, транспорта, промышленности и жизнеобеспечения округа;

- содействует в развертывании пунктов оказания первой медицинской помощи пострадавшим и возможным жертвам силами учреждений скорой медицинской помощи;

- определяет порядок выполнения заявок (согласованных с руководителем оперативной группы) взаимодействующих органов, привлекаемых к первоочередным мероприятиям, по их материально-техническому обеспечению;

- организует проведение мероприятий по оповещению и информированию населения Брединского муниципального района, а также по организации эвакуации людей и материальных ценностей из зоны совершения террористического акта;

- предоставляет руководителю оперативной группы в Брединском муниципальном районе имеющуюся информацию об изменениях в положении и состоянии подчиненных сил и средств, выделенных для выполнения совместных задач;

- в рамках своей компетенции организует выполнение иных мероприятий, направленных на создание необходимых условий для реализации  первоочередных  мероприятий  по  пресечению  актов  терроризма.

3. Глава Брединского муниципального района (председатель антитеррористической комиссии), Начальник Отдела МВД России по Брединскому муниципальному району – (заместитель председателя АТК) при проведении контртеррористической операции (далее именуется – КТО) в пределах своей  компетенции принимает участие и оказывает содействие  в:

1) эвакуации всех посторонних лиц и отбуксировке транспортных средств с территории (объектов), в пределах которой (на которых) проводится КТО, и размещении их в безопасных местах;

2) обеспечении технической поддержки сотрудников подразделений связи группировки сил и средств;

3) обеспечении оперативного штаба картами-схемами объекта и прилегающей территории, схемами коммуникаций, силовых, газовых, водо-проводно-канализационных сетей и отопительной системы, всех тоннелей, подземных переходов с подробным планом ЦТИ с экспликацией помещений объекта захвата;

4) во взаимодействии с сотрудниками подразделений материально- технического обеспечения группировки сил и средств обеспечения снабжения участников КТО необходимым материально-техническим имуществом, горюче-смазочными материалами, питанием, транспортными средствами, специальной техникой и другими техническими средствами;

5) развертывании и оборудовании пунктов питания, оказания  медицинской  и  психологической  помощи и др.;

6) мобилизации медицинского персонала медицинских учреждений, находящихся на территории Брединского муниципального района, для оказания первой неотложной медицинской и психологической помощи лицам, пострадавшим в результате совершения террористического акта и в ходе проведения КТО.

4. КТО проводится для пресечения террористического акта, если его пресечение иными силами или способами невозможно.

5. Решение о введении правового режима КТО (включая определение территории / перечня объектов, в  пределах которой / на которых такой режим вводится, и перечня применяемых мер и временных ограничений) и решение об отмене правового режима КТО по согласованию с оперативным штабом подлежат незамедлительному обнародованию.

6. Глава Брединского муниципального района (председатель антитеррористической комиссии), Начальник Отдела МВД России по Брединскому муниципальному району – (заместитель председателя АТК) после прекращения КТО и отмены правового режима КТО, а также после завершения активных действий сил и средств спецслужб в соответствии с решением оперативного штаба в Челябинской области в пределах своей компетенции:

- принимает участие в минимизации и (или) ликвидации последствий террористического акта;

- во взаимодействии с подразделениями МЧС и аварийно- спасательными формированиями обеспечивает выполнение подчиненными структурами работ по тушению возникших очагов возгорания, разборке завалов, проведении спасательных мероприятий по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате совершенного террористического акта и проведенных боевых мероприятий;

- осуществляет управление действиями подчиненных структур при эвакуации пострадавших и раненых, а также действиями сил и средств, при ликвидации последствий террористического акта;

- организует подготовку предложений о возмещении вреда и ущерба пострадавшим, раненым, семьям погибших, а также материального ущерба причиненного объектам на территории Брединского муниципального района.

7. Организацию исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Брединского муниципального района Сапкова С.Ю.

8. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Брединского муниципального района.

          9. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за  собой.

 

 

 

Глава района                                                                                     С.М. Воробьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 30 марта, 2017 [04:14]
Дата изменения: 30 марта, 2017 [04:14]