Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

          

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22.02.2017                                                                                                № 153-П

п. Бреды

 

О внесении изменений в постановление

Администрации Брединского муниципального

 района от 31.12.2015г № 734-п

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.1.         Внести изменения в муниципальную программу «Развитие кадрового потенциала работников бюджетной сферы в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2016-2018 годы, утвержденную постановлением Администрации Брединского муниципального района от 31.12.2015 г. №734-П (в редакции постановления от 20.10.2016 № 678-П) изложив её в новой редакции (прилагается).

2.   Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3.  Отделу организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Пашнину Н.В.

 

  

Глава района                                                                                  С.М. Воробьев

 

 

 

 

 

         УТВЕРЖДЕНА

                                                                                            постановлением администрации

Брединского муниципального района

                                                                        от 31.12.2015 № 734-П

(в редакции постановления

от 20.10.2016 № 678-П,

от 22.02.2017 г. № 153-П)

 

Муниципальная программа Брединского муниципального района

«Развитие кадрового потенциала работников бюджетной сферы в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2016-2018 годы

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы Брединского муниципального района

«Развитие кадрового потенциала работников бюджетной сферы в Брединском муниципальном районе Челябинской области» на 2016-2018 годы

 

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Брединского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

-Управление образования администрации Брединского муниципального района (далее – Управление образования);

-Отдел культуры администрации Брединского муниципального района;

-Брединская муниципальная центральная районная больница;

-Управление социальной защиты населения Брединского муниципального района;

-Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Брединского муниципального района;

-Брединский филиал ГБОУ СПО (ССУЗ) «Карталинский многоотраслевой техникум»

Основные цели муниципальной программы

-обеспечение бюджетных учреждений в сфере образования, здравоохранения, культуры квалифицированными специалистами с учетом особенностей демографической ситуации в Брединском муниципальном районе, баланса трудовых ресурсов и ограниченности их притока, с целью дальнейшего развития социальной сферы в районе и улучшения качества предоставления услуг населению

-обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами инновационного развития;

-создание правовых, социально-экономических и образовательных условий позитивного социального становления, самореализации и участия молодых граждан в экономическом, социальном и духовном развитии России.

Основные задачи муниципальной программы

-создание стимулирующих мер по закреплению кадров в Брединском муниципальном районе;

-привлечение молодых специалистов для работы в Брединский муниципальный район;

-приведение сети, структуры и содержания профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда;

-развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг;

-создание условий для социализации и адаптации в обществе выпускников из категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей;

-повышение потенциала личностной и профессиональной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе их социализации;

-создание условий для самореализации и гражданской идентификации детей и молодежи Брединского муниципального района, предусматривающих развитие системы выявления, сопровождения и поддержки талантливых детей и молодежи, для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в свободное от учебы время

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

-степень укомплектованности учреждений здравоохранения района врачами;

-степень укомплектованности учреждений образования района кадрами;

-степень укомплектованности кадрами в учреждениях культуры;

-количество студентов, получивших стипендию в системе высшего профессионального образования;

-количество специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, получивших единовременные выплаты подъемных

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки реализации муниципальной программы - 2016-2018 годы. Реализация муниципальной программы осуществляется в три этапа:

I этап – 2016 год;

II этап – 2017 год;

III этап – 2018 год.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета – 718,635 тыс. рублей, в том числе:

2016 год – 250,575 тыс. рублей;

2017 год – 338,060 тыс. рублей;

2018 год – 130,0 тыс. рублей.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-усовершенствование работы кадровых служб Брединского муниципального района, повышение эффективности кадровой политики бюджетной сферы;

-укомплектовать учреждения здравоохранения Брединского муниципального района врачами - 78%;

-укомплектовать учреждения здравоохранения Брединского муниципального района фельдшерами- 100 %;

-обеспечить врачами населения Брединского муниципального района (на 10 тыс. чел) – 25 человек;

-укомплектовать кадрами учреждения культуры   Брединского муниципального района – 90%;

-укомплектовать кадрами образовательные учреждения Брединского муниципального района – 98%;

-количество студентов-получателей стипендии в системе высшего профессионального образования – 5 студентов;

-количество специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, получивших единовременные выплаты подъемных – 6 специалистов.

 

 

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами

      К социальной сфере Брединского муниципального района относятся учреждения образования, здравоохранения, культуры, учреждения подведомственные отделу по делам молодежи, физической культуре и спорту.

ОБРАЗОВАНИЕ

      Систему образования Брединского муниципального района составляет: 17 общеобразовательных учреждений, 23 дошкольных образовательных учреждений, 1 учреждение дополнительного образования детей-ДЮСШ.

      В образовательных организациях муниципалитета работают   517 руководящих и педагогических работников. Общая численность педагогических и руководящих работников ежегодно снижается (2014г. – 542 чел., 2013г. – 581 чел.) это связано со снижением численности обучающихся (2015г.- 2943, 2014г. - 2991, 2013г. - 3184)    и сокращением количества классов-комплектов (2015г. - 212, 2014г. - 219, 2013г. - 226).

       Средний возраст педагогических кадров в общеобразовательных учреждениях составляет 46,5 лет, в дошкольных образовательных учреждениях – 45 лет.

       Доля педагогических и руководящих работников пенсионного возраста, работающих образовательных организациях Брединского района стабильна и составляет в 2015г. – 12,9% от общей численности педагогических и руководящих работников образовательных организаций всех типов.  Вместе с тем, в анализ в разрезе отдельно взятого типа позволяет наблюдать ежегодное увеличение доли педагогических и руководящих работников пенсионного возраста в общеобразовательных организациях (2015г. – 12,6%, 2014г. – 12,4%, 2013г. – 10,9%).

Сохраняющаяся большая численность учителей пенсионного возраста обуславливает проблему трудоустройства выпускников педагогических профессиональных учреждений.

Особого внимания в системе образования детей требует проблема образования детей с ограниченными возможностями здоровья в результате сложившегося противоречия между возрастающей потребностью в психологическом сопровождении детей с ограниченными возможностями и осуществление кадровой политики, направленной на сокращение кадров с дефектологическим и психологическим образованием. Всего детей с ограниченными возможностями здоровья – 170 человек, из них обучается на дому – 47 человека, на семейном обучении – 35 человек.

        Вместе с тем, доля педагогических работников системы образования Брединского муниципального района в возрасте до 30 лет ежегодно снижается (2015г. – 5,9%, 2014г. – 6,2%, 2013 – 10,7%).

        В районе сохраняется проблема полного обеспечения педагогическими кадрами образовательной деятельности. Обеспеченность педагогическими кадрами муниципалитета в 2015 году составила 98,8%.  В настоящее время сохраняются вакансии в МКОУ Брединской СОШ № 4 (учитель музыки), МКОУ Калининской СОШ (учитель биологии), МКОУ Княженской СОШ (учитель немецкого языка), МКОУ Павловской СОШ (учитель английского языка).  За последние три года в образовательные организации Брединского района прибыло 2 молодых специалиста: 2013 год – 1 (в МКОУ Наследницкую СОШ - Делиу Р.В., учитель русского языка и литературы), 2014 год – 1 (в МКОУ Калининскую СОШ – Каримова А.С., учитель иностранного языка).

В течение учебного года руководители организаций решают проблему обеспеченности кадрами за счет внутренних и внешних резервов (совместительство).

        Одним из приоритетных направлений работы Управления образования является повышение квалификации педагогических и руководящих работников.

         Анализ кадрового обеспечения позволяет наблюдать положительную динамику уровня квалификации педагогических кадров:

- доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшее профессиональное образование в 2015 году составляет 78%, (2014г. – 78%, 2013г. – 72%);

- в системе дошкольного образования района – 38,1% (2014г. – 33,6%).

Положительной динамике данного показателя способствует функционирование на территории п. Бреды пункта дистанционной подготовки ГБОУВПО «МГТУ им. Г.И. Носова», центра доступа Троицкого филиала Современной гуманитарной академии г. Москва. В настоящее время ведется подготовительная работа по организации на территории муниципалитета заочной формы обучения в ФГБОУ ВПО «Челябинский государственный педагогический университет» по специальностям: дошкольное воспитание, физическая культура и основы безопасности жизнедеятельности.

        Ежегодно увеличивается доля педагогических работников, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории:

-доля аттестованных педагогических работников на высшую и первую квалификационные категории – 2015г. – 67,5%, 2014г. – 64,4%, 2013г. – 61,6%, в том числе:

-в общеобразовательных организациях: доля аттестованных педагогических работников – 73,6% (2014г. – 70,4%,2013г. – 66,1%);

-в дошкольных образовательных организациях: доля аттестованных педагогических работников – 58,7% (2014г. – 50,7%, 2013г. – 46,4%);

-в ДЮСШ: доля аттестованных педагогических работников на высшую и первую квалификационные категории – 51,7% (2010г. – 51,6%, 2009г. - 50,6%).

В рамках модернизации общего образования, обновления структуры образовательного стандарта, новых требований, предъявляемых к образовательным программам, появляется более острая необходимость повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров.    Доля учителей, прошедших обучение по новым адресным моделям повышения квалификации, имевших возможность выбора программ обучения, в общей численности учителей в 2014 году составила 87%. Доля учителей, участвующих в деятельности профессиональных сетевых и саморегулируемых организаций и регулярно получающих в них профессиональную помощь и поддержку» повысилась с 44,9% в 2013 году до 48% в 2014 году.

 

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

1В системе здравоохранения на сегодняшний день существует большой дефицит кадров во фтизиатрической, психиатрической, лабораторной, терапевтической и педиатрической службах и кадров средних медицинских работников (фельдшера, акушерки). Открыты вакансии: врач-терапевт, Недоукомплектованность врачебными кадрами трех участковых больниц и амбулатории (Комсомольская УБ, Наследницкая УБ, Павловская УБ, Андреевская амбулатория). Недоукомплектованность на 100% медработниками на шести фельдшерско-акушерских пунктах (п. Чека, п. Ясная Поляна, п. Октябрьский, п. Светлые Озера, п. Мирный, п. Маяк). В четырех ФАПах должность заведующего исполняет медицинская сестра (п. Новоамурский,п. Могутовский, п. Сосновка,п. Коряжный). Укомплектованность врачами поликлиники БМЦРБ – 80%; стационар БМЦРБ – 60%; участковых больниц -0%; амбулаторий офисов врача общей – 0%; офиса врача общей практики (ОВОП)- 100% при условии функционирования двух ОВОП при Боровской и Калининской участковых больницах.В связи с чем, для усиления привлечения молодых специалистов опубликован банк вакансий в средствах массовой информации и Интернете, в центре занятости населения Брединского района, но должного эффекта нет.

По итогам работы структурных подразделений Брединской МЦРБ дефицит медицинских кадров обусловлен следующими факторами:

- непрестижность медицинской профессии;

- отдаленность района от крупных городов;

- отсутствие экономической заинтересованности;

- неудовлетворенность социально-бытовыми условиями.

Перспективы развития в значительной степени зависят от состояния профессионального уровня и качества подготовки медицинских кадров как главного ресурса здравоохранения. Важнейшая роль в обеспечении доступности и качества предоставляемых медицинских услуг, усилении профилактической направленности отводится специалистам с высшим и средним медицинским образованием. Анализ заболеваемости населения Челябинской области и демографическая ситуация требуют принятия действенных мер по формированию кадровой политики в системе здравоохранения Брединского района.

Кадровая составляющая системы здравоохранения по состоянию на 1 декабря 2015 года представлена следующим образом:

Работает всего 458 человек, из них:

-врачей – 61 штатных единиц, 44 – физических человек;

-средний медицинский персонал – 240,75 штатных единиц, 212 – физических человек;

-прочий персонал -202 человека (мл.мед. персонал, водители, АХЧ, администрация), из них младший персонал (санитарки) – 110 физических лиц

         Прибыло врачей: 8 чел.- после интернатуры. Убыло: 5 человек; 2 человека – уход на заслуженный отдых, 3 человека – уехали в другие субъекты РФ. В 2016 году ожидается прибытие из интернатуры – 2 врачей.

 

СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО

        Формирование кадрового потенциала, способного к высокопроизводительному труду, с высоким уровнем профессионализма, является решающим фактором эффективности агропромышленного производства и конкурентоспособной сельскохозяйственной продукции. Снижение уровня жизни сельского населения способствует усилению миграции молодых специалистов из села в город. Причины нежелания молодых специалистов возвращаться в сельскую местность является:

-низкая заработная плата;

 - отсутствия жилья;

- низкий уровень инфраструктуры;

- низкая социальная поддержка жителей.

Анализ последних трех лет показывает недостаток специальностей в агропромышленном комплексе Брединского района:

Профессии

Количество, человек

              2013 год

                     2014 год

               2015 год

Агрономы

4

3

3

Зоотехники

5

5

4

Ветеринарные врачи

5

5

4

Механизаторы

33

33

30

Бухгалтера

4

4

4

Другие категории

8

8

8

ИТОГО

59

58

53

 

        Таким образом, первоочередными задачи для привлечения молодых специалистов в Брединский район являются:

1.      возрождение и развитие системы государственного целевого заказа на подготовку

специалистов в соответствии с потребностями аграрного сектора Брединского района;

2.      создание для выпускников гарантированного трудоустройства по специальности после

получения образования;

3.      совершенствование действующих и разработка новых мер социально-экономической

поддержки выпускников в период пребывания в статусе молодого специалиста;

4.      совершенствование систем материального и морального стимулирования труда и

профессионального развития.

       Реализация муниципальной программы позволит привлечь молодых специалистов в  Брединский муниципальный район, принять  стимулирующие меры по закреплению кадров в Брединском муниципальном районе и сформировать кадровый потенциал бюджетной сферы в Брединском муниципальном районе.         

 

Раздел 2. Основные цели и задачи муниципальной Программы

 

        Основными целями муниципальной программы являются:

-обеспечение бюджетных учреждений в сфере образования, здравоохранения, культуры квалифицированными специалистами с учетом особенностей демографической ситуации в Брединском муниципальном районе, баланса трудовых ресурсов и ограниченности их притока, с целью дальнейшего развития социальной сферы в районе и улучшения качества предоставления услуг населению;

-обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами инновационного развития;

-создание правовых, социально-экономических и образовательных условий позитивного социального становления, самореализации и участия молодых граждан в экономическом, социальном и духовном развитии России.

     Муниципальная программа предусматривает решение следующих задач:

-создание стимулирующих мер по закреплению кадров в Брединском муниципальном районе;

-привлечение молодых специалистов для работы в Брединский муниципальный район;

-приведение сети, структуры и содержания профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда;

-развитие системы оценки качества образования и востребованности образовательных услуг;

-создание условий для социализации и адаптации в обществе выпускников из категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей из замещающих семей;

-повышение потенциала личностной и профессиональной адаптации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в процессе их социализации;

-создание условий для самореализации и гражданской идентификации детей и молодежи Брединского муниципального района, предусматривающих развитие системы выявления, сопровождения и поддержки талантливых детей и молодежи, для полноценного оздоровления, отдыха и занятости детей и молодежи в свободное от учебы время

 

Раздел 3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

        Сроки реализации муниципальной программы - 2016-2018 годы. Реализация муниципальной программы осуществляется в три этапа:

I этап – 2016 год;

II этап – 2017 год;

III этап – 2018 год.

 

Раздел 4. Система мероприятий муниципальной программы

 

        Основные направления и мероприятия муниципальной программы, ответственные за их исполнение, сроки исполнения, а также источник и объем их финансирования представлены в приложении 1 к муниципальной программе.

 

 

 

Раздел 5. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы

 

        Источником финансирования мероприятий муниципальной программы являются средства местного бюджета Брединского муниципального района Челябинской области. Общий объем финансирования муниципальной программы на весь период составляет 718,635 тысяч рублей из местного бюджета, в том числе по годам:

                   2016 год – 250,575 тыс.рублей;

                   2017 год – 338,06 тыс.рублей;

                   2018 год – 130,0 тыс.рублей.

        Объемы финансирования муниципальной программы могут корректироваться с учетом доходов местного бюджета на соответствующий финансовый год.

 

Раздел 6. Организация управления и механизм реализации   

муниципальной программы

 

Заместитель Главы района.

- осуществляет управление реализацией муниципальной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей, конечных результатов ее реализации, а также за целевое и эффективное использование бюджетных средств;

– запрашивает у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета об исполнении мероприятий муниципальной программы;

– проводит оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

- в срок до 01 февраля года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы.

Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Брединского муниципального района.

Администрация Брединского муниципального района организует размещение на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации о ходе реализации муниципальной программы.

Соисполнители Программы представляют координатору отчеты об исполнении мероприятий Программы за I первое полугодие и годовой отчет не позднее 10-го числа, следующего за отчетным периодом. Ответственный исполнитель на основании отчетов соисполнителей готовит отчет об исполнении мероприятий программы и представляет его в отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района, годовой доклад о реализации муниципальной Программы Главе Брединского муниципального района.

 

Раздел 7. Ожидаемые результаты реализации муниципальной Программы с указанием целевых индикаторов и показателей

         Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам исполнения Программы государственным заказчиком-координатором Программы.

         Последовательная реализация Программы позволит:

-усовершенствовать работу кадровых служб Брединского муниципального района, повысить эффективность кадровой политики бюджетной сферы;

-укомплектовать учреждения здравоохранения Брединского муниципального района врачами- 78%;

-укомплектовать учреждения здравоохранения Брединского муниципального района фельдшерами- 100 %;

-обеспечить врачами населения Брединского муниципального района (на 10 тыс. чел) – 25 человек;

-укомплектовать кадрами учреждения культуры   Брединского муниципального района – 90%;

-укомплектовать кадрами образовательные учреждения Брединского муниципального района – 98%;

-определить студентов-получателей стипендии в системе высшего профессионального образования – 5 студентов;

-определить специалистов с высшим и средним профессиональным образованием, получивших единовременные выплаты подъемных – 6 специалистов.

 

 Раздел 8. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы приведено в таблице.

Таблица

№ п/п

Наименование мероприятия программы

Обоснование расходов местного бюджета

1

Целевая подготовка студентов в системе высшего профессионального образования с выплатой стипендии в размере 2000 руб. с 3 курса, с момента заключения договора (пункт 7 приложения 1 к муниципальной программе)

Осуществление выплат стипендии студентам в размере 2,0 тыс.рублей

Объем финансирования из местного бюджета:

2016 год – 0,0 тыс.рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс.рублей

2

 Единовременные выплаты подъемных специалистам с высшим профессиональным образованием, в возрасте до 35 лет, впервые принятым на работу в муниципальные бюджетные учреждения Брединского муниципального района 50000 руб. (пункт 10 приложения к 1 муниципальной программе)

Осуществление единовременных выплат подъемных 50,0 тыс.рублей специалистам с высшим и средним профессиональным образованием.

Объем финансирования из местного бюджета:

2016 год – 250,575 тыс. рублей;

2017 год – 200,0 тыс.рублей;

2018 год – 130,0 тыс. рублей.

3

Оплата за обучение молодым специалистам в интернатуре, магистратуре (согласно договора)

Осуществление оплаты за обучение в интернатуре, магистратуре молодым специалистам (согласно договору)

Объем финансирования из местного бюджета:

2016год -    0,0 тыс. рублей;

2017 год – 138,060 тыс. рублей

2018 год – 0,0 тыс. рублей

 

 

Раздел 9. Методика оценки эффективности муниципальная Программы

 

       Показатели муниципальной программы взаимосвязаны с мероприятиями муниципальной программы и результатами их выполнения.

       Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится в порядке, установленном Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области.


         ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе

Брединского муниципального района

 «Развитие кадрового потенциала работников

бюджетной сферы в Брединском муниципальном районе

 Челябинской области» на 2016-2018 годы

 

Система основных мероприятий муниципальной программы и объем их финансирования

 

п/п

Наименование

мероприятия

Срок

исполнения

Ответственный исполнитель, соисполнители, участники

 

Источник

финансирования

Объем 
финансирования,

(тыс. рублей)

2016 год

2017год

2018год

I. Организационные мероприятия. Стимулирование и закрепление молодых специалистов в муниципальных бюджетных учреждениях Брединского муниципального района

1.

Разработка системы профориентации обучающихся школ района с целью мотивации на выбор сельского образа жизни, профессии, востребованной на селе

2016-2018 годы

Управление образования

Без финансирования

-

-

-

2.

Организация встреч выпускников школ и студентов учебных заведений с руководителями органов местного самоуправления района, руководителями организаций

2016-2018 годы

Управление образования,

БМЦРБ,

УСЗН,

УСХиП

Без финансирования

-

-

-

3.

Организация взаимодействия администрации района, руководителей организаций со студентами выпускных курсов учебных заведений (Медицинская академия, педагогический университет, университет культуры, спорта) и заключение договоров с будущими специалистами бюджетной сферы и сельского хозяйства

2016-2018 годы

 

 Управление образования,

БМЦРБ,

Отдел культуры

Без финансирования

-

-

-

4.

Создание института наставничества в образовательных учреждениях Брединского муниципального района

2016-2018 годы

Управление образования

 

Без финансирования

-

-

-

5.

Информационно - методическое сопровождение молодых специалистов (по отраслям)

2016-2018 годы

Управление образования,

БМЦРБ,

УСЗН,

Отдел культуры,

УСХиП

Без финансирования

-

-

-

II. Целевая контрактная подготовка кадров для работы на селе

6.

Создание и реализация проекта межрайонной школы агроэкономического профиля

2016-2018 годы

Управление образования,

УСХиП,

Брединский филиал ГБОУ СПО (ССУЗ) «Карталинский многоотраслевой техникум»

Без финансирования

-

-

-

7.

Целевая подготовка студентов в системе высшего и среднего профессионального образования с выплатой стипендии с 3 курса с момента заключения договора в размере: в системе высшего профессионального образования -  2000 рублей, в системе среднего профессионального образования – 1000 рублей.

2016-2018 годы

Управление образования,

Отдел культуры,

БМЦРБ

Местный бюджет

-

-

 

 

 

-

8.

Организация эффективного контроля за целевой подготовкой. Сопровождение студентов весь период обучения в ВПО

2016-2018 годы

Управление образования,

Отдел культуры,

УСХиП,

БМЦРБ

-

-

-

-

9.

Организация прохождения практики студентами в период обучения

2016-2018 годы

Управление образования,

Отдел культуры,

УСХиП,

УСЗН,

БМЦРБ

-

-

-

-

III. Система социальных гарантий  специалистам, впервые принятым на работу в муниципальные  бюджетные учреждения Брединского муниципального района

10.

Единовременные выплаты подъемных специалистам с высшим и средним профессиональным образованием, в возрасте до 35 лет, впервые принятым на работу в муниципальные бюджетные учреждения Брединского муниципального района   50000 руб.

2016-2018 годы

Управление образования,

Отдел культуры,

БМЦРБ

 

 

 

 

Местный бюджет

250,575

200,0

 

 

 

 

130,0

11.

Оплата за обучение молодым специалистам в интернатуре, магистратуре (согласно договора)

2016-2018годы

Управление образования,

Отдел культуры

БМЦРБ

Местный бюджет

-

138,060

-

12.

Приглашение на работу с заключением персонального контракта отдельных специалистов особой нуждаемости

2016-2018 годы

Управление образования,

БМЦРБ

Без финансирования

 -

-

IV. Решение жилищных вопросов для молодых специалистов на селе

13.

Содержание и ремонт служебного жилья (в том числе разработка проектно-сметной документации и проведение экспертизы)

2016-2018 годы

БМЦРБ,

Управление образования

 

 

Местный бюджет

-

-

 

 

-

V. Формирование и развитие кадрового потенциала в Брединском  муниципальном районе

14.

Создание «Школ передового опыта» по отраслевым направлениям

2016-2018 годы

Управление образования,

Отдел культуры,

БМЦРБ

Без финансирования

-

-

-

15.

Формирование резерва управленческих кадров для учреждений и предприятий района. Организация работы с ним.

Изучение и оценка кандидатов на замещение номенклатурных должностей

2016-2018 годы

Управление образования,

Отдел культуры,

УСХиП,

УСЗН,

БМЦРБ

Без финансирования

-

-

-

16.

Ведение практики ротации кадров внутри отрасли по результатам ведомственной аттестации с целью профессионального роста

2016-2018 годы

Управление образования,

Отдел культуры,

УСХиП,

УСЗН,

БМЦРБ

Без финансирования

-

-

-

VI. Повышение престижа профессий на селе

17.

Проведение конкурсов, соревнований профессионального мастерства

2016-2018 годы

Управление образования,

Отдел культуры,

УСХиП,

БМЦРБ

Без финансирования

-

-

-

18.

Проведение ежегодного «Праздника трудовых династий»

2016-2018 годы

Управление образования,

БМЦРБ

Без финансирования

-

-

-

ИТОГО:

Местный бюджет

250,575

338,060

130,0

 

 

 


 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 27 февраля, 2017 [04:49]
Дата изменения: 27 февраля, 2017 [04:49]