Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     06.09.2017г.                                                                               № 716-п  .

 

п. Бреды

 

О внесении изменений в Постановление Администрации Брединского муниципального района

№ 573-п от 29.08.2016г.

 

В целях приведения в соответствие с действующим типовым (рекомендованным) перечнем муниципальных и государственных услуг, предоставление которых органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, обеспечивается по принципу «одного окна» в МФЦ Челябинской области, утвержденным протоколом заседания Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг Челябинской области от 05.07.2017 г. № 4

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Внести изменения в Постановление Администрации Брединского муниципального района №579-п от 29.08.2016г. об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений», наименование муниципальной услуги изменить в следующей редакции: «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории».

2.  В Приложении к Постановлению наименование услуги по тексту читать как: «Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории»

3.   Начальнику отдела организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4.   Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района С.Ю. Сапкова.

 

 

Исполняющий обязанности

Главы района                                                                               С.Ю. Сапков


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Начальник ОКСиП                                                                          Д.С. Дементьев

 

Первый заместитель Главы района                                            С.Ю. Сапков

 

Начальник отдела правового

обеспечения и взаимодействия

 с правоохранительными органами                                            Ш.К. Марванов

 

 

 

Подготовил: Гусятинская Е.А. 3-49-25

Отпечатано 3 экз.:

1- в дело;

2- в ОКСиП;

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от  29.08.2016г. № 573-п

в ред. № 716 от 06.08.2017г.

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги:

«Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования регламента

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, расположенных на территории Брединского муниципального района, аннулировании таких разрешений, а также выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций (далее – муниципальная услуга), в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит нормативным правовым актам Российской Федерации и Челябинской области;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного представления идентичной информации; снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур, а также использования межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

5) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги;

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

1.2. Случаи, в которых требуется проведение процедуры:

1.2.1. выдача разрешения на установку рекламной конструкции – во всех случаях установки рекламных конструкций, предусмотренных законодательством;

1.2.2. аннулирование ранее выданных разрешений на установку рекламных конструкций:

1) в случае направления владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения на установку рекламной конструкции;

2) в случае направления собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

4) в случае, если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований законодательства РФ, либо результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством РФ.

5) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

6) в случае, если лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не уведомило Администрацию Брединского муниципального района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции.

Круг заявителей

1.3. Заявителями являются получатели муниципальной услуги, а также их представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области или на основании доверенности (далее - представители).

Получателями муниципальной услуги (далее – Заявители) являются дееспособные граждане и (или) юридические лица, а также их законные представители, действующие на основании (при необходимости – нотариально удостоверенной) доверенности.

 

Требования к порядку информирования

1.4. Информация о местах нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, об адресах электронной почты и официальном сайте Администрации Брединского муниципального района, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Брединского муниципального района (далее – МФЦ) и отдела капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП) содержится в Приложении 1 к административному регламенту.

1.5. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги может получить любое физическое или юридическое лицо (далее - лицо, обратившееся за информированием).

1.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:

1) в устной форме – Заявителям, обратившимся лично или посредством телефонной связи;

2) в письменной форме – по запросам Заявителей, поступившим по почте, в электронном виде по сети Интернет;

3) в обзорно-ознакомительной форме – на информационных стендах.

1.7. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами МФЦ или ОКСиП, осуществляющими оказание муниципальной услуги (далее – должностные лица).

1.8. При осуществлении информирования по телефону или при личном его обращении специалист предоставляет информацию по следующим вопросам:

1) о месте, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

2) о местонахождении МФЦ, ОКСиП, Администрации Брединского муниципального района, номере телефона, факсе, адресе электронной почты;

3) об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.12 административного регламента;

4) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.9. Должностные лица при общении (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. По окончанию устного информирования должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

1.10. На информационном стенде в МФЦ и Администрации размещаются следующие информационные материалы:

1) перечень документов, которые заявитель должен представить в ОКСиП для предоставления муниципальной услуги;

2) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

4) адрес электронной почты;

5) образцы заполненных заявлений;

6) необходимая оперативная информация о предоставлении настоящей муниципальной услуги.

1.11. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги являются:

1) достоверность предоставляемой информации;

2) четкость в изложении информации;

3) полнота информирования.

1.12. Ознакомившись с условиями предоставления муниципальной услуги, Заявитель вправе отказаться от ее предоставления. Отказ оформляется письменно, в произвольной форме или Заявителем вносится запись - отказ от исполнения заявления непосредственно на уже поданном и прошедшем регистрацию заявлении и удостоверяется его подписью и расшифровкой подписи, ставится дата.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование таких разрешений» (далее – муниципальная услуга).

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется:

1) Администрацией Брединского муниципального района (далее – Администрация). Ответственный за предоставление муниципальной услуги - отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – ОКСиП).

2) Многофункциональным центром – только в части приема и регистрации документов у заявителя, осуществлении межведомственного взаимодействия с целью запроса документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, уведомления заявителя о принятом решении и выдачи (направления) ему документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- письменный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- выдача предписания о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Муниципальная услуга при условии предоставления всех необходимых документов заявителем предоставляется не позднее чем через два месяца, исчисляемых со дня поступления заявления.

Срок предоставления муниципальной услуги – 10 рабочих дней, исчисляемых со дня получения заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе:

- 1 день – МФЦ (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП): прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; проверка документов на предмет отсутствия оснований для отказа в приеме документов;

- 4 дня – МФЦ (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП): межведомственное информационное взаимодействие (направление межведомственного запроса – 1 рабочий день, подготовка и предоставление запрашиваемых сведений (документов) - 3 рабочих дня); формирование и передача учетного дела с полным комплектом документов по заявлению в ОКСиП;

- 2 дня – ОКСиП: анализ документов на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- 2 дня – ОКСиП: при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – подготовка разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка письменного мотивированного отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции; подписание разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Главой района, а в его отсутствие – исполняющим обязанности Главы и заверение подписи гербовой печатью.

- 0,5 дня – ОКСиП: передача итогового документа в МФЦ для выдачи заявителю;

- 0,5 дня – МФЦ (или ОКСиП): прием и регистрация итоговых документов, уведомление заявителя, выдача итоговых документов.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Нормативно-правовые акты регулирующие вопросы предоставление муниципальной услуги:

1) Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 г. N 190-ФЗ;

2) Налоговый кодекс Российской Федерации часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ;

3) Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ;

4) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ;

5) Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ;

6) Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ.

7)  Правила установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Брединского муниципального района утвержденные Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района № 124 от 28.12.2015

 

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимо предоставление следующих документов:

п/п

Наименование документа

Способ предоставления

Предоставляется непосредственно заявителем

Находятся в распоряжении государственных органов власти

1

Заявление о предоставлении муниципальной услуги (Заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно приложению № 2 к административному регламенту)

*

 

Документ удостоверяющий личность и(или) полномочия Заявителя

2.1

Для физического лица:

Копия паспорта

*

 

2.2

Для индивидуальных предпринимателей:

Выписка из ЕГРИП

 

*

2.2

Для юридических лиц:

Выписка из ЕГРЮЛ

 

*

2.3

Документ уполномоченного органа об избрании единоличного исполнительного органа юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, доверенность (в случае если от имени юридического лица действует третье лицо)

 

 

3

Подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона «О рекламе» законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества

 

*

4

Подтверждение оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в случаях расположения рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности

*

 

5

Копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество в случае установки рекламной конструкции на указанном имуществе, являющемся собственностью заявителя

 

*

6

Материалы, содержащиеся в проектной документации:

Способ получения: (Проект вправе разработать по заданию заказчика любые индивидуальные предприниматели или юридические лица, имеющие выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к видам работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства)

*

 

2.7. В заявлении указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:

1) сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), ИНН, ОГРНИП (для индивидуальных предпринимателей) - для физических лиц; наименование, ОГРН, ИНН - для юридических лиц;

2) данные о месте нахождения заявителей: адрес регистрации по месту жительства (место нахождения - для юридических лиц), почтовые реквизиты, контактные телефоны, адреса электронной почты;

3) предмет заявления;

4) сведения об имуществе, к которому присоединена рекламная конструкция с указанием адреса и кадастрового номера объекта (при наличии);

6) перечень и количество приложенных к заявлению документов;

7) дата подачи заявления;

8) подпись лица, подавшего заявление.

2.8. В целях установления личности заявителя, при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявителю необходимо представить документ, удостоверяющий личность:

1) паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

2) паспорт иностранного гражданина.

В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя, им предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя:

1) копия доверенности;

2) копия приказа о назначении на должность.

2.9. Запрещается требовать от Заявителя предоставление иных или дополнительных документов для предоставления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Заявителю может быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;

2) в заявлении не указаны обязательные реквизиты и сведения, предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента;

3) тексты представленных документов написаны неразборчиво, не полностью или исполнены карандашом;

4) представленные документы содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

5) копии документов, направленные заявителем по почте, не удостоверены нотариально;

6) в комплекте представленных заявителем документов присутствуют не все документы, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.6 административного регламента.

2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:

1) отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента, предоставление которых возложено непосредственно на Заявителя;

2) несоответствие рекламной конструкции (согласно представленным документам) следующим параметрам:

- расположение рекламной конструкции не в соответствии с утвержденным паспортом размещения рекламной конструкции;

- несоответствие типа рекламной конструкции утвержденному паспорту размещения рекламной конструкции;

- несоответствие информационных полей утвержденному паспорту размещения рекламной конструкции и, в случае договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, соответствия их договору.

2.13. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги

2.14. За выдачу Разрешения взимается государственная пошлина в размере, определенном статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

Государственная пошлина, взимаемая за выдачу Разрешения, и плата по договору на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на объектах муниципальной собственности перечисляются в бюджет Брединского муниципального района, согласно ст. 61.1, п. 2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи Заявителем запроса на предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.16. Регистрация запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, к местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.17. Прием заявителей осуществляется в здании (помещении) Администрации, МФЦ по адресу, указанному в Приложении 1 к административному регламенту.

2.18. Помещения Администрации, МФЦ предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения ОКСиП, МФЦ на втором этаже и выше здание оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

2.19. Помещения Администрации, МФЦ в соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.20. Рабочее место специалистов ОКСиП, МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим устройством.

2.21. Организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны отвечать следующим требованиям:

1) наличие защищенных каналов связи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в сфере защиты информации, обеспечивающих функционирование информационных систем;

2) наличие инфраструктуры, обеспечивающей доступ к сети Интернет;

3) наличие не менее одного окна для приема и выдачи документов.

Рабочее место работника организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствами.

Обслуживание заявителей в организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующими требованиями:

1) прием заявителей осуществляется не менее трех дней в неделю и не менее 6 часов в день;

2) максимальный срок ожидания в очереди - 15 минут;

2.22. Условия комфортности приема заявителей должны соответствовать следующим требованиям:

1) наличие информационных стендов, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения необходимых и обязательных услуг, в том числе:

- перечень необходимых и обязательных услуг, предоставление которых организовано;

- сроки предоставления необходимых и обязательных услуг;

- размеры платежей, уплачиваемых заявителем при получении необходимых и обязательных услуг, порядок их уплаты;

- информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, размерах и порядке их оплаты;

- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений работников организации, предоставляющей необходимые и обязательные услуги;

- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности работников организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, за нарушение порядка их предоставления;

- режим работы и адреса иных организаций, предоставляющих необходимые и обязательные услуги, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;

- иную информацию, необходимую для получения необходимой и обязательной услуги;

2) наличие программно-аппаратного комплекса, обеспечивающего доступ заявителей к Порталу, а также к информации о государственных и муниципальных услугах;

3) наличие платежного терминала (терминала для электронной оплаты), представляющего собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных необходимых и обязательных услуг;

4) наличие стульев, кресельных секций, скамей (банкеток) и столов (стоек) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения необходимых и обязательных услуг;

5) оформление сектора приема заявителей с окнами для приема и выдачи документов информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности работника организации, осуществляющего прием и выдачу документов.

Органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:

1)        условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2)        возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

3)        сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4)        надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5)        дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;

6)        оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг

2.23. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

1) доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещенных на информационных стендах, в сети Интернет на официальных сайтах Администрации, МФЦ, на Портале;

2) доступность информирования заявителей в формах индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке предоставления муниципальной услуги;

3) возможность получения муниципальной услуги в электронном виде и доля заявителей, получивших услугу в электронном виде;

4) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

5) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;

7) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

8) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги;

9) соблюдение графика работы с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме

2.24. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

2.25. Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через Портал:

1) размер одного файла, предоставляемого через Портал, содержащего электронный документ или электронную копию документа, не должен превышать 10 Мб;

2) через Портал допускается предоставлять файлы следующих форматов: docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, xml, rar, zip, ppt, bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, odf. Предоставление файлов, имеющих форматы отличных от указанных, не допускается.

3) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 200 точек на дюйм, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если приемлемо), а также реквизитов документа;

4) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через Портал, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

5) файлы, предоставляемые через Портал, не должны содержать вирусов и вредоносных программ;

6) электронные документы должны быть подписаны электронной подписью в соответствии со следующими Постановлениями Правительства Российской Федерации:

- «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (от 25.06.2012 г. № 634);

- «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (от 25.01.2013 г. № 33);

- «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (от 25.08.2012 г. № 852).

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1)   первичный прием документов, осуществление межведомственного информационного взаимодействия (если Заявитель добровольно не предоставил документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления);

2)   рассмотрение представленных документов, проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

3)   подготовка результата предоставления муниципальной услуги и передача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ для выдачи Заявителю;

4)   выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении № 3 к настоящему административному регламенту.

3.1. Первичный прием документов

3.1.1. Основание для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заполненного заявления в МФЦ или ОКСиП по установленной форме согласно приложению 2 с необходимым комплектом документов согласно пункту 2.6.

3.1.2. Ответственным за выполнение административной процедуры являются:

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство - при поступлении документов по почте;

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений) - при поступлении заявления в электронной форме;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги - при поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении;

3.1.3. При поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- передаёт поступившие документы для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- в соответствие с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет документы должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

3.1.4. При поступлении заявления в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей:

- должностное лицо, ответственное за техническую обработку заявлений, регистрирует поступившее заявление в электронном журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования директору МФЦ (в случае поступления документов по почте в МФЦ) или Главе Брединского муниципального района (в случае поступления документов по почте в Администрацию);

- должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой директора МФЦ или Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за приём документов на предоставление муниципальной услуги;

- должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги:

- проводит первичную проверку поступившего заявления;

- при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, формирует перечень документов, которые необходимо предоставить заявителю для получения муниципальной услуги, устанавливает календарную дату личного обращения заявителя в МФЦ или ОКСиП;

- при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, готовит уведомление заявителю об отказе в приёме заявления.

3.1.5. При поступлении документов непосредственно от заявителя (его представителя) при его личном обращении либо поступлении документов заявителя по почте, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет паспорт заявителя, полномочия (при личном обращении заявителя либо его представителя);

- проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным административным регламентом требованиям, удостоверяясь, что:

- копии документов соответствуют их подлинникам и принадлежат заявителю;

- осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения муниципальной услуги, в том числе сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 административного регламента;

3.1.6. При наличии оснований, указанных в пункте 2.10 административного регламента, должностное лицо, ответственное за приём документов на предоставление муниципальной услуги, уведомляет заявителя о наличии оснований для отказа в принятии документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах.

Возврат заявления и приложенных к нему документов, направляемых по почте, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.1.7. Если имеются основания для отказа в приеме заявления, но Заявитель настаивает на его принятии, специалист в течение 2 рабочих дней после регистрации заявления направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

3.1.8. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления передается лично Заявителю или его законному представителю, либо направляется заявителю по почте по адресу, указанному в заявлении.

3.1.9. После проверки документов должностное лицо на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям, после чего заявление регистрируется в журнале входящих документов и на заявлении ставится номер и дата регистрации.

3.1.10. По требованию Заявителя выдается расписка согласно приложению 4 о принятии заявления и прилагаемых к нему документов или копия заявления, зарегистрированная в установленном порядке.

3.1.11. В случае добровольного непредоставления заявителем необходимых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и органов местного самоуправления, специалист МФЦ или (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП) в течение 1 дня подготавливает и направляет запросы в органы государственной власти и(или) органы местного самоуправления для получения соответствующих сведений. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать трех рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.

3.1.12. Если запрашиваемые документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, то специалист МФЦ (или ОКСиП, в случае обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги непосредственно в ОКСиП) в течение двух рабочих дней готовит письменное уведомление заявителю с просьбой предоставить данные документы самостоятельно в течение пяти рабочих дней

3.1.13. В случае обращения заявителя в МФЦ, специалист МФЦ формирует учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов и описью документов и передает его в Администрацию Брединского муниципального района.

3.1.14. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления и документов, регистрации заявления, формирования учетного дела и передачи его при необходимости в ОКСиП составляет один день.

3.1.15. Результат административной процедуры – сформированное учетное дело по заявлению с приложением комплекта документов и передача его в Администрацию Брединского муниципального района с приложением описи документов (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.2. Рассмотрение представленных документов

3.2.1. Основание для начала административной процедуры – поступление учетного дела в Администрацию Брединского муниципального района.

3.2.2. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации входящих заявлений и передаёт зарегистрированное заявление для визирования Главе Брединского муниципального района.

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в соответствии с визой Главы Брединского муниципального района направляет зарегистрированное заявление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги – начальнику ОКСиП.

3.2.4. Начальник ОКСиП в течение одного дня назначает специалиста ОКСиП ответственным исполнителем по данному заявлению.

3.2.5. Специалист ОКСиП в течение одного дня со дня получения поручения от начальника ОКСиП повторно проводит проверку комплектности представленных документов, наличия оснований для отказа в рассмотрении заявления.

3.2.6. При выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет рассмотрение проекта рекламной конструкции на предмет соответствия:

- расположения рекламной конструкции в соответствии с утвержденным паспортом размещения рекламной конструкции;

- соответствия типа рекламной конструкции утвержденным паспортом размещения рекламной конструкции;

- соответствия информационных полей утвержденному паспорту размещения рекламной конструкции и, в случае договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, соответствия их договору.

3.2.7. В случае необходимости могут быть привлечены другие специалисты ОКСиП для рассмотрения документов в пределах компетенции каждого из них.

3.2.8. После проверки специалист ОКСиП осуществляет подготовку предложения о возможности предоставления муниципальной услуги по данному заявлению либо предложения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги

3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП готовит разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах. Один экземпляр данного разрешения в течение одного дня проверяется начальником ОКСиП, затем оба экземпляра направляется для подписания Главе района. Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается в двух экземплярах Главой района в течение одного дня со дня поступления из ОКСиП. После подписания разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заверяются гербовой печатью Администрации Брединского муниципального района подписи Главы района, и в течение одного дня передаются в ОКСиП.

3.3.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист ОКСиП готовит письменный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин отказа.

Письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги проверяется начальником ОКСиП в течение одного дня и передается Главе района на подпись. Письменный отказ в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции подписывается Главой района в течение одного дня. Данный письменный отказ не позднее следующего рабочего дня после подписания регистрируется в журнале исходящей информации Администрации, письменному отказу присваивается исходящий номер и дата. Датой письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги является дата его регистрации.

3.3.3. Подготовленный специалистом ОКСиП документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, передается в течение одного дня в МФЦ для выдачи заявителю.

3.3.4. Результат предоставления муниципальной услуги – передача подготовленного специалистом ОКСиП результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.

3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры – поступление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (в случае обращения заявителя с заявлением в МФЦ).

3.4.2. Специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги информирует заявителя в тот же день о готовности документов и приглашает в удобное для заявителя время получить результат предоставления муниципальной услуги.

3.4.3. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом МФЦ лично заявителю или представителю заявителя под роспись.

3.4.4. В случае неявки заявителя по истечении 3 (трех) дней с момента его уведомления специалистом МФЦ, результат предоставления муниципальной услуги направляется заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении.

3.4.5. Если в заявлении содержится просьба о направлении информации по почте, специалист МФЦ передает в порядке делопроизводства результаты предоставления муниципальной услуги для направления по почте.

3.5. Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.

3.5.1. Решение об аннулировании разрешения принимается:

1) в течение месяца со дня направления в Администрацию Брединского муниципального района владельцем рекламной конструкции уведомления в письменной форме о своем отказе от дальнейшего использования разрешения;

2) в течение месяца с момента направления в Администрацию Брединского муниципального района собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между таким собственником или таким владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;

3) в случае, если рекламная конструкция не установлена в течение года со дня выдачи разрешения или со дня демонтажа рекламной конструкции ее владельцем в период действия разрешения;

4) в случае, если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;

5) в случае, если результаты конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) в случае, если лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не уведомило Администрацию Брединского муниципального района обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).

3.5.2. Решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в письменной форме (согласно приложению 6) в двух экземплярах, один из которых выдается заявителю, второй хранится в ОКСиП. В случае аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции на ранее выданном разрешении указывается замечание «Аннулировано», ниже подпись должностного лица и дата аннулирования.

3.5.3. В случае принятия решения Администрацией Брединского муниципального района об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции ОКСиП готовит предписание о демонтаже рекламной конструкции.

3.6. Демонтаж рекламной конструкции.

3.6.1. Владелец рекламной конструкции обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца со дня выдачи предписания о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также удалить информацию, размещенную на такой рекламной конструкции, в течение трех дней со дня выдачи указанного предписания.

3.6.2. Если в установленный срок владелец рекламной конструкции не выполнил указанную в пункте 3.6.1. Административного регламента обязанность по демонтажу рекламной конструкции или владелец рекламной конструкции неизвестен, Администрация Брединского муниципального района выдает предписание о демонтаже рекламной конструкции собственнику или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, за исключением случая присоединения рекламной конструкции к объекту муниципального имущества или к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме при отсутствии согласия таких собственников на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. 3.6.3. Собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, обязан демонтировать рекламную конструкцию в течение месяца со дня выдачи соответствующего предписания. Демонтаж, хранение или в необходимых случаях уничтожение рекламной конструкции осуществляется за счет собственника или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция. По требованию собственника или иного законного владельца данного недвижимого имущества владелец рекламной конструкции обязан возместить этому собственнику или этому законному владельцу необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

3.6.4. Если в установленный срок собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, не выполнил указанную в пункте 3.6.1. Административного регламента обязанность по демонтажу рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец данного недвижимого имущества неизвестен, демонтаж рекламной конструкции, ее хранение или в необходимых случаях уничтожение осуществляется за счет средств местного бюджета. По требованию Администрации Брединского муниципального района владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому была присоединена рекламная конструкция, обязан возместить необходимые расходы, понесенные в связи с демонтажом, хранением или в необходимых случаях уничтожением рекламной конструкции.

3.6.5. Предписание о демонтаже рекламной конструкции готовится в двух экземплярах по форме согласно приложению 7.

3.6.6. Выявление самовольно установленных рекламных конструкций сопровождается актом по факту выявления самовольно установленной рекламной конструкции с приложением соответствующей фотофиксации. На основании акта ОКСиП готовит предписание о демонтаже рекламной конструкции.

3.6.7. Если вручить предписание о демонтаже рекламной конструкции владельцу рекламной конструкции, самовольно установленной на территории общего пользования населенного пункта, не представляется возможным, или ее владелец неизвестен, размещают предписание о демонтаже рекламной конструкции и фотофиксацию самовольно установленной рекламной конструкции на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в сети Интернет.

 

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется начальником ОКСиП.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.

Жалобы, поступившие в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежат рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен. Уважительной причиной могут считаться, в частности, любые обстоятельства, затруднившие получение информации об обжалуемых действиях (решениях) и их последствиях.

5.2. Заявитель может обратиться с заявлением и (или) жалобой (далее - обращение) устно, либо письменно на действия (бездействие) должностного лица, а также принятого решения должностного лица, непосредственно к Первому Заместителю Главы района.

5.3. Заявитель также может обратиться с соответствующим обращением устно, либо письменно к Главе Брединского муниципального района Челябинской области.

5.4. При письменном обращении в обязательном порядке в обращении указывается:

1) фамилия, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица;

2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения;

3) наименование органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

4) суть обращения;

5) личная подпись и дата.

Дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) должностного лица, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)) должностного лица, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

Отсутствие в письменном обращении любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении обращения (претензии).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к письменному обращению (претензии) четкие копии документов и материалов.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком.

5.5. Обращение (претензия) не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- пропуска срока подачи обращения (претензии);

- отсутствия обязательных реквизитов письменного обращения (не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ) и указаний на предмет обжалования;

- подачи обращения (претензии) лицом, не имеющим полномочий выступать от имени гражданина;

- получения документально подтвержденной информации о вступлении в законную силу решения суда по вопросам, изложенным в обращении (претензии);

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в обращении (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его обращения (претензии) в семидневный срок со дня его получения.

5.6. Письменное обращение (претензия) подлежит обязательной регистрации не позднее трех дней с момента его поступления.

5.7. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего регламента и повлекшее за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

Начальник отдела капитального

строительства и проектирования

Администрации Брединского

муниципального района                                                                                     Д.С. Дементьев


 

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Брединского муниципального района, аннулирование таких разрешений»

 

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Дорожная, 11 Б

Адрес электронной почты

mfcbredy74@mail.ru

Телефон для справок

 

Телефон-автоинформатор

 

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

 

 

 

 

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРОЕКТИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Почтовый адрес для направления корреспонденции

457310 Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40

Место нахождения

Челябинская область, Брединский район,

п. Бреды, ул. Гербанова, 40, каб. 44

Адрес электронной почты

bredy_oksip@mail.ru

Телефон для справок

8 (35141) 3-49-25

Телефон-автоинформатор

отсутствует

Официальный сайт в сети Интернет Администрации Брединского муниципального района

http://www.bredy74.ru/

 

График работы отдела

 

День недели

Часы работы (обеденный перерыв)

Часы приема граждан

Понедельник

08:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Вторник

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Среда

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Четверг

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

09:30 - 16:30 (перерыв с 13.00-14.00)

Пятница

09:00 - 17:00 (перерыв с 13.00-14.00)

нет

Суббота

Выходной день

нет

Воскресенье

Выходной день

нет

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Брединского муниципального района, аннулирование таких разрешений»

Главе Брединского муниципального района

С.М. Воробьеву

От

 

 

наименование владельца рекламной конструкции  (фамилия, имя отчество – для граждан

 

 

 

полное наименование организации, ИНН, ОГРН – для юридических лиц

 

 

 

его почтовый индекс и адрес, контактные телефоны)

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

Тип рекламной конструкции:

 

(указывается тип и краткое описание рекламной конструкции в соответствии с Правилами)

 

Расположение рекламной конструкции:

 

(указывается местоположение и адрес расположение рекламной конструкции, либо привязка к местности)

 

Проект рекламной конструкции:

Наименование и шифр проекта

 

Разработан проектной организацией

 

имеющей допуск  СРО  N

 

 

Краткие характеристики рекламной конструкции:

Площадь информационного поля (м2):

 

Материал конструкций

 

Наличие подсветки

 

 

Срок эксплуатации рекламной конструкции:

 

(указывается срок эксплуатации рекламной конструкции, если разрешение выдаётся по результатам торгом, то на срок действия договора)

При этом прикладываю следующие документы:

Документ удостоверяющий личность

 

(копия паспорта для физических лиц, данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя)

Копия документа об уплате государственной пошлины

 

(копия платежного поручения или иного документа)

Правоустанавливающий документ на земельный участок, здание, сооружение

 

(прикладывается правоустанавливающий документ на объект, на котором планируется разместить рекламную конструкцию; если разрешение выдаётся по торгам или с согласия собственника, то ставиться прочерк)

Согласие законного владельца земельного участка, здания, сооружение

 

(прикладывается согласие в письменной форме законного владельца земельного участка, здания, сооружения с указанием реквизитов документов, подтверждающих статус законного владения, если разрешение выдаётся по результатам торгов, то ставится прочерк)

Копия документа об оплате договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

(прикладывается, если разрешение выдаётся по результатам торгов, копия платежного поручения или иного документа)

_____________________                                                              «___» ______________ 201_г.     (подпись владельца рекламной конструкции)                                                                                                            (дата)                         

 


Приложение №4

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Брединского муниципального района, аннулирование таких разрешений»

 

Расписка

о приеме документов

 

 

Отдел капитального строительства Администрации Брединского муниципального района

 

 

 

Многофункциональный центр

 

в лице

 

(должность, ФИО)

 

уведомляет о приеме документов

 

(ФИО заявителя)

представившего пакет документов для получения муниципальной услуги «Выдача разрешения на строительство».

 

Перечень документов, представленных заявителем

Отметить подписью принятые документы

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

5

 

 

 

 

6

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Документы, которые будут получены по межведомственным запросам:

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

 

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в ОМСУ 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ).

 

Телефон для справок, по которому можно уточнить ход рассмотрения заявления: ___________________________________.

 

Индивидуальный порядковый номер записи в журнале регистрации МФЦ или ОКСиП: ___________________________________________________.

 

 

«_____» _____________ _______ г.

__________________ / ________________________


 

Приложение №5

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Брединского муниципального района, аннулирование таких разрешений»

 

Кому

 

 

(наименование владельца рекламной конструкции

 

(фамилия, имя, отчество — для граждан,

 

полное наименование организации —

 

для юридических лиц), его почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты)

 

 

РАЗРЕШЕНИЕ

НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

НА ТЕРРИТОРИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

 

от

«

 

»

 

20

 

г.

 

Администрация Брединского муниципального района разрешает установку и эксплуатацию рекламной конструкции:

 

Место установки рекламной конструкции

 

Высота рекламной конструкции, м

 

Размеры информационного поля, м

 

Площадь информационного поля, кв. м

 

Тип рекламной конструкции

 

Номер паспорта размещения рекламной конструкции

 

 

 

 

Срок действия настоящего разрешения — до                                                                     «

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

Глава Брединского муниципального района

 

 

 

С.М. Воробьев

 

 

 

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

 

М. П.

 

 

 

 

 

 

 

(должность уполномоченного сотрудника органа,

осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 


 

Приложение №6

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Брединского муниципального района, аннулирование таких разрешений»

 

Кому

 

 

(наименование владельца рекламной конструкции

 

(фамилия, имя, отчество — для граждан,

 

полное наименование организации —

 

для юридических лиц), его почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты)

 

РЕШЕНИЕ ОБ АННУЛИРОВАНИИ

РАЗРЕШЕНИЯ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

 

 

от

«

 

»

 

20

 

г.

 

Администрация Брединского муниципального района руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 01.01.2001 "О рекламе", уведомляет владельца рекламной конструкции и (или) собственника, или иного законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция о принятом решении об аннулировании ранее выданного разрешения на

установку и эксплуатацию рекламной конструкции

 

 

 

 

от

«

 

»

 

20

 

г.

 

                     

 

Место установки рекламной конструкции

 

Высота рекламной конструкции, м

 

Размеры информационного поля, м

 

Площадь информационного поля, кв. м

 

Тип рекламной конструкции

 

Номер паспорта размещения рекламной конструкции

 

 

в связи с

 

 

(указываются основания аннулирования разрешения на установку рекламной конструкции)

 

 

 

 

 

Глава Брединского муниципального района

 

 

 

С.М. Воробьев

 

 

 

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

М. П.

 

 

 

 

 

(должность уполномоченного сотрудника органа,

осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 


 

Приложение №7

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории Брединского муниципального района, аннулирование таких разрешений»

 

Кому

 

 

(наименование владельца рекламной конструкции

 

(фамилия, имя, отчество — для граждан,

 

полное наименование организации —

 

для юридических лиц), его почтовый индекс и адрес, адрес электронной почты)

 

ПРЕДПИСАНИЕ О ДЕМОНТАЖЕ

САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ

 

 

 

от

«

 

»

 

20

 

г.

 

Администрация Брединского муниципального района руководствуясь статьей 19 Федерального закона от 01.01.2001 "О рекламе", предлагает владельцу рекламной конструкции и (или) собственнику, или иному законному владельцу недвижимого имущества, к которому присоединена самовольно установленная рекламная конструкция во исполнение части 10 статьи 19 Федерального закона "О рекламе" демонтировать самовольно установленную рекламную конструкцию

 

Место установки рекламной конструкции

 

Тип рекламной конструкции

 

с приведением территории в первоначальное состояние и восстановлением благоустройства.

Демонтаж осуществить

до

«

 

»

 

20

 

г.

 

 

 

 

 

Глава Брединского муниципального района

 

 

 

С.М. Воробьев

 

 

 

 

«

 

»

 

20

 

 г.

 

 

 

 

М. П.

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность уполномоченного сотрудника органа,

осуществляющего выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 12 сентября, 2017 [12:38]
Дата изменения: 05 октября, 2017 [05:08]