Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

АДМИНИСТРАЦИЯ

  БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     05.12.2016                                                                 № 772 -п

п. Бреды

 

О внесении изменений в Постановление

Администрации Брединского

муниципального района

от 17.02.2014 г. № 98-п

 

 

 

В целях выявления фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений Брединского муниципального района или превышения ими служебных полномочий,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.       Внести изменения в Постановление Администрации Брединского муниципального района от 17.02.2014 г. № 98-п «Об утверждении Положения о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефонную «Горячую линию», изложив Положение в новой редакции (Приложение 1).

2.       Отделу организационной и контрольной работы (Вакуленко А.Н.):

2.1.          осуществлять прием, регистрацию и анализ сообщений, поступающих на телефонную «Горячую линию».

2.2.          внести соответствующее изменение в должностную инструкцию сотрудника, осуществляющему прием и регистрацию сообщений на телефонную «Горячую линию».

3.       Настоящее постановление подлежит обнародованию.

4.       Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы района Шишкину Н.М.

 

 

Глава района                                                           С.М. Воробьев

 

 

 

 

 

 

Приложение

 к постановлению Администрации

Брединского муниципального района

от 05.12.2016 № 772-п

 

 

Положение

о порядке приема обращений граждан, поступающих на телефонную                    «Горячую линию»

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефонной «Горячей линии» для сообщений о проявлении фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений Брединского муниципального района или превышения ими служебных полномочий, в органах местного самоуправления Брединского муниципального района (далее – «Горячая линия»), приема, регистрации и учета поступивших на него обращений для  выявления фактов коррупции, неисполнения служебных обязанностей со стороны должностных лиц органов местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений Брединского муниципального района или превышения ими служебных полномочий.

1.2. Работа с обращениями граждан, поступившими на телефонную «Горячую линию», осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», от 27.07.2006г.              № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.3. Телефонная точка телефонной «Горячей линии» установлена в здании Администрации Брединского муниципального района Челябинской области в кабинете № 4 отдела организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района (далее – отдел ОиКР) по адресу: 457310 Челябинская область, п. Бреды, ул. Гербанова, д. 40, каб. № 4 (далее – кабинет № 4), телефон 8(35141) 3-41-00 (добавочный код 124).

1.4. Прием обращений граждан по телефонной «Горячей линии» осуществляется с понедельника по пятницу (кроме праздничных дней), с 900 до 1700 .

1.5. Информация о функционировании и режиме работы телефонной «Горячей линии» доводится до сведения населения Брединского муниципального района средства массовой информации путем размещения на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района www.bredy74.ru, на информационном стенде Администрации Брединского муниципального района по противодействию коррупции в Брединском муниципальном районе.   

II. ПОРЯДОК ПРИЕМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН ПО                 ТЕЛЕФОННОЙ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»

2.1. Прием телефонных обращений граждан осуществляется в кабинете № 4 в соответствии с должностной инструкцией сотрудника отдела ОиКР, ответственного за прием и регистрацию обращений граждан, поступивших на телефонную «Горячую линию».

2.2.  Телефонные обращения граждан, поступившие по телефонной «Горячей линии» в кабинет № 4, подлежат обязательной регистрации в журнале регистрации сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления Брединского муниципального района, где указывается дата поступления обращения, фамилия, имя, отчество гражданина, адрес проживания, номер телефона, краткое содержание его вопроса (Приложение 1 к настоящему Положению).

2.3. После регистрации обращения граждан, поступившие по телефонной «Горячей линии», передаются для работы сотруднику по работе с обращениями граждан в соответствии с Федеральными законами от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», который несет в объеме, установленную законодательством Российской Федерации ответственность за полноту и правильность рассмотрения телефонных обращений граждан. 

2.4. Не рассматриваются телефонные обращения граждан, в которых обжалуются судебные решения.

2.5. Прием информации гражданам осуществляется после представления ими персональных данных (фамилия, имя, отчество, номер домашнего телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ) и изложения сути обращения.

III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ВЕДЕНИЮ
ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

3.1.    Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании службы, фамилии и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

3.2.    Гражданам следует предложить назвать свою фамилию, имя, отчество, контактный номер телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

3.3.  Информация должна излагаться в сжатой форме, кратко, четко, в доброжелательном тоне. Речь должна носить официально-деловой характер. Недопустимо употребление просторечий, междометий, односложных ответов.

3.4. Телефонный разговор не должен прерываться отвлечением на другой звонок и другие обстоятельства.

3.5. В случае, когда звонящий настроен агрессивно, допускает употребление в речи ненормативной лексики, необходимо, не вступая в пререкания с ним, официальным тоном дать понять, что разговор в подобной форме не допустим, при этом инициатива стереотипа поведения должна принадлежать специалисту службы.

3.6. Рекомендуется категорически избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации, как службе, так и сотруднику.

3.7.  В конце беседы необходимо сделать обобщение по представленной информации. Если необходимо, уточнить, понятна ли информация, верно ли записаны данные заявителя. Первым трубку должен положить звонящий.

 

IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

4.1. По итогам каждого квартала, полугодия, года сотрудник, ответственный за прием и регистрацию обращений граждан, поступивших на телефонную «Горячую линию», проводит анализ телефонных обращений граждан, информирует Главу Брединского муниципального района о количестве, характере и причине поступивших телефонных обращений граждан. 

4.2. Анализ телефонных обращений граждан отделом ОиКР размещается на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района www.bredy74.ru, на информационном стенде Администрации Брединского муниципального района по противодействию коррупции в Брединском муниципальном районе.   

 4.3. Журналы учета и материалы, связанные с телефонными обращениями граждан, хранятся в соответствии с правилами делопроизводства в отделе ОиКР 3 года, а затем уничтожаются в установленном порядке.

 4.4. Использование и распространение информации о персональных данных и частной жизни граждан, ставшей известной в связи с телефонными обращениями граждан, без их согласия, не допускается.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   Приложение 1

к Положению о порядке приема

обращений граждан, поступающих

на телефон «Горячей линии»

 

 

 

Журнал
регистрации сообщений о проявлении фактов коррупции в органах местного самоуправления Брединского муниципального района

 

 

п/п

Дата

поступления обращения

Ф.И.О.

заявителя

Адрес

заявителя, № телефона

Краткое

содержание обращения

Отметка о

Передаче специалисту по работе с  

обращениями граждан

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 февраля, 2016 [02:07]
Дата изменения: 05 декабря, 2016 [02:25]