Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

      

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

_______________                                                                                    №    _________

                                                        п. Бреды

 

Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Брединского муниципального района

                                                    

На основании Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ и нормативных актов в области градостроительной деятельности Российской Федерации и Челябинской области, Устава Брединского муниципального района Челябинской области.

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Брединского муниципального района (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Брединского муниципального района от 30 января 2017 года № 39-п «Об утверждении Положения о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Брединского муниципального района».

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Брединского муниципального района.

4. Отделу цифровизации и технической защиты информации (Юмакаев Р.Ш.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района О.А. Будякова.

 

 

Глава района                                                                                           Н.А. Плохих

                                                                                                                                                      

                                           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Начальник ОКСиП                                                                        Д.С. Дементьев

 

Первый заместитель

Главы района                                                                                                         О.А. Будяков

 

 

 

 

Подготовил: Тимошкина Е.В. 3-49-25

Отпечатано 3 экз.:

1- в дело;

2- в ОКСиП.

        

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением Администрации

Брединского муниципального района

№ ___-п от _____________г.

 

Положение
о порядке организации и проведении публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности на территории Брединского муниципального района

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение об организации и порядке проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории сельских поселений Брединского муниципального района (далее - Положение) разработано в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", уставом Брединского муниципального района.

1.2. Настоящим Положением устанавливается общий порядок и единые требования к организации и проведению общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории сельских поселений Брединского муниципального района.

1.3. Целью проведения общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории сельских поселений Брединского муниципального района является соблюдение прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов недвижимости.

1.4. Задачами общественных обсуждений, публичных слушаний в области градостроительной деятельности являются:

1) доведение до населения сельских поселений Брединского муниципального района полной и точной информации по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;

2) обсуждение вопросов и выяснение мнения населения, в т. ч. лиц, права и интересы которых могут затрагиваться при осуществлении градостроительной деятельности по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания;

3) оценка отношения населения сельских поселений Брединского муниципального района к рассматриваемым проектам;

4) выявление предложений и рекомендаций со стороны населения по вопросам, выносимым на общественные обсуждения или публичные слушания.

1.5. На общественные обсуждения или публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект генерального плана сельского поселения Брединского муниципального района и проект, предусматривающий внесение изменений в такой утвержденный генеральный план;

2) проект правил землепользования и застройки сельского поселения Брединского муниципального района и проект, предусматривающий внесение изменений в такие утвержденные правила землепользования и застройки;

3) проект планировки территории и проект межевания территории сельского поселения Брединского муниципального района и проект, предусматривающий внесение изменений в такие утвержденные проекты планировки территории и межевания территории;

4) проект правил благоустройства территорий сельского поселения Брединского муниципального района и проект, предусматривающий внесение изменений в такие утвержденные правила благоустройства;

5) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства на территории сельского поселения Брединского муниципального района;

6) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства на территории сельского поселения Брединского муниципального района.

1.6. Решение о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний принимается:

1) по инициативе администрации Брединского муниципального района на основании предложений физических или юридических лиц - в форме постановления администрации Брединского муниципального района:

а) по проекту генерального плана сельского поселения Брединского муниципального района, а также внесение изменений в такой утвержденный генеральный план;

б) по проекту правил землепользования и застройки сельского поселения Брединского муниципального района, а также внесение изменений в такие утвержденные правила землепользования и застройки;

в) по проекту планировки территории и проекту межевания территории сельского поселения Брединского муниципального района, а также внесения изменений в такие утвержденные документы планировки территории и планировки межевания;

г) по проекту правил благоустройства территории сельского поселения Брединского муниципального района, а также внесения изменений в такие утвержденные правила благоустройства;

2) по инициативе юридических и физических лиц по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, в форме решения комиссией по землепользованию и застройке Брединского муниципального района, созданной на основании постановления администрации Брединского муниципального района (далее – Комиссия).

Постановление администрации Брединского муниципального района или решение Комиссии о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит официальному опубликованию и обнародованию на информационных стендах Брединского муниципального района и размещению на официальном сайте администрации Брединского муниципального района: bredy74.ru (далее – Официальный сайт) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее – Официальное опубликование (обнародование)).

 

  1. УЧАСТНИКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

2.1. Участниками общественных обсуждений или публичных слушаний могут быть:

1) по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов:

а) граждане, постоянно проживающие на территории сельского поселения Брединского муниципального района, в отношении которой подготовлены данные проекты;

б) правообладатели находящихся в границах сельского поселения Брединского муниципального района земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

2) по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства:

а) граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны сельского поселения Брединского муниципального района, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты;

б) граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты;

в) правообладатели, находящихся в границах этой территориальной зоны сельского поселения Брединского муниципального района земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства,

г) правообладатели помещений, являющихся частью объектов капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты.

 В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, участниками общественных обсуждений или публичных слушаний могут быть правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

2.2. Участники общественных обсуждений вправе вносить предложения и замечания по проектам, подлежащим обсуждению на общественных обсуждениях для включения их в протокол общественных обсуждений:

1) через Официальный сайт и (или) государственную или муниципальную информационную систему, обеспечивающую проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», либо через региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - Информационные системы);

2) в письменной форме через электронную почту, почтовым отправлением, нарочно в адрес в адрес Комиссии;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

2.3. Участники публичных слушаний вправе вносить предложения и замечания по проектам, подлежащим обсуждению на публичных слушаниях, для включения их в протокол публичных слушаний:

1) в письменной форме в адрес Комиссии по электронной почте, почтовым отправлением, нарочно;

2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

2.4. Все участники общественных обсуждений или публичных слушаний вправе:

1) получать равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, (в том числе доступ к Официальному сайту, Информационным системам при проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в помещениях администрации Брединского муниципального района и сельского поселения Брединского муниципального района);

2) проверять полноту и достоверность отражения на Официальном сайте и (или) Информационных системах, внесенных ими предложений и замечаний;

3) получать информацию о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, количестве участников общественных обсуждений или публичных слушаний;

4) задавать вопросы докладчикам на собрании публичных слушаний;

5) знакомиться с протоколом общественных обсуждений или публичных слушаний, представлять свои замечания;

6) оспорить документы в области градостроительной деятельности в судебном порядке, если в результате их утверждения нарушаются или могут быть нарушены их права и законные интересы.

7) осуществлять иные права, установленные Градостроительным кодексом Российской Федерации;

 

  1. ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНИЗАТОРА ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХСЛУШАНИЙ

 

3.1. Органом, уполномоченным на подготовку и проведение общественных обсуждений, публичных слушаний по вопросам в области градостроительной деятельности на территории сельских поселений Брединского муниципального района является Комиссия.

Состав и порядок работы Комиссии утверждается постановлением администрации Брединского муниципального района.

3.2. Комиссия при подготовке и проведении общественных обсуждений или публичных слушаний:

1) определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и представителей общественности, приглашаемых к участию в общественных обсуждениях или публичных слушаниях в качестве экспертов и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение (при необходимости);

2) ведет книгу (журнал) учета посетителей экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

3) проводит регистрацию, обобщение и анализ предложений и замечаний по проектам общественных обсуждений или публичных слушаний, представленных участниками общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений;

4) регистрирует прибывших на собрание участников публичных слушаний и (или) представивших предложения и замечания по вопросу публичных слушаний;

5) ведет учет, зарегистрированных участников общественных обсуждений,

6) утверждает повестку итогового собрания участников публичных слушаний;

7) определяет докладчиков итогового собрания участников публичных слушаний;

8) устанавливает порядок выступлений на собраниях участников публичных слушаний;

9) подготавливает протокол общественных обсуждений или публичных слушаний;

10) осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

  1. ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

4.1. Администрации Брединского муниципального района в лице отдела капитального строительства и проектирования Брединского муниципального района (далее – Отдел):

1) подготавливает и передает главе Брединского муниципального района проект постановления в области градостроительной деятельности, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях;

2) обеспечивает деятельность Комиссии в области градостроительства;

3) осуществляет оповещение о начале общественных обсуждений или публичных слушаний путем Официального опубликования (обнародования) постановления администрации Брединского муниципального района о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений Брединского муниципального района; правил землепользования и застройки сельских поселений Брединского муниципального района; планировки территории и межевания территории сельских поселений; правил благоустройства территорий сельских поселений, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных проектов;

4) организует Официальное опубликование (обнародование) решения Комиссии о начале общественных слушаний или публичных слушаний по проектам постановлений администрации Брединского муниципального района о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства;

5) размещает проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах, а также информацию об открытии экспозиции или экспозиций такого проекта;

6) организует и проводит экспозицию или экспозиции проекта, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, обеспечивает предоставление помещения или помещений на территории сельского поселения Брединского муниципального района для проведения экспозиции или экспозиций проекта;

7) консультирует посетителей экспозиции или экспозиций проекта;                                 

8) организует и осуществляет Официальное опубликование (обнародование) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний;

9) передает протокол общественных обсуждений или публичных слушаний и заключение Комиссии о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний на рассмотрение главе Брединского муниципального района.

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ

 

5.1. Общественные обсуждения состоят из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений,

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и Официальное опубликование(обнародование) заключения о результатах общественных обсуждений.

5.2. Оповещение о начале общественных обсуждений должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения общественных обсуждений по проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

5.3. Оповещение о начале общественных обсуждений также должно содержать информацию об официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых будут проводиться общественные обсуждения.

5.4. Оповещение о начале общественных обсуждений:

1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, а также в случае, если это предусмотрено муниципальными правовыми актами, в иных средствах массовой информации;

2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в части 3 статьи 5.1 Градостроительного кодекса (далее - территория, в пределах которой проводятся общественные обсуждения), иными способами, обеспечивающими доступ участников общественных обсуждений к указанной информации.

5.5. В течение всего периода размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждения и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

5.6. В период размещения в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений, прошедшие в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта или информационных систем;

2) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора общественных обсуждений;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях.

5.7. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с п. 5.6 настоящего Положения, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором общественных обсуждений, за исключением случая, предусмотренного частью 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса.

 

5.8. Отдел, на основании принятого постановления администрации Брединского муниципального района, либо решения Комиссии о проведении общественных обсуждений в области градостроительной деятельности на территории сельских поселений Брединского муниципального района:

1) осуществляет размещение на Официальном сайте оповещения о начале общественных обсуждений;

2) осуществляет Официальное опубликование (обнародование) оповещения в виде постановления администрации Брединского муниципального района о проведении общественных обсуждений по проектам, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1.5 настоящего Положения, не позднее, чем за семь дней до дня размещения на Официальном сайте или Информационных системах таких проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях;

3) организует Официальное опубликование (обнародование) оповещения о начале общественных обсуждений по проектам, указанных в подпунктах 5, 6 пункта 1.5 настоящего Положения, не позднее, чем за семь дней до дня размещения на Официальном сайте или Информационных системах таких проектов, подлежащих рассмотрению на общественных обсуждениях;

 4) распространяет оповещение о начале общественных обсуждений на информационных стендах, оборудованных около зданий администраций сельских поселений Брединского муниципального района, в местах массового скопления граждан;

5) подготавливает и размещает проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на Официальном сайте и (или) в Информационных системах;

6) проводит экспозицию или экспозиции таких проектов;

7) консультирует посетителей экспозиции;

8) регистрирует предложения и замечания, внесенные участниками общественных слушаний через Официальный сайт, Информационные системы, в ходе посещения экспозиции или экспозиций проекта, а также передает их для рассмотрения Комиссии;

9) приглашает должностных лиц администрации сельских поселений Брединского муниципального района, должностных лиц администрации Брединского муниципального района, руководителей муниципальных предприятий, учреждений, специалистов структурных подразделений администрации Брединского муниципального района, принять участие на общественных обсуждениях, для обеспечения квалифицированного обсуждения, выносимых на общественные обсуждения проектов или вопросов.

5.3. Размещение проекта и информационных материалов к нему на Официальном сайте осуществляется Отделом через специалиста отдела информатизации и технической защиты информации администрации Брединского муниципального района, ответственного за размещение градостроительной документации, муниципальных правовых актов Брединского муниципального района на Официальном сайте администрации Брединского муниципального района.

5.4. Проведение экспозиции или экспозиций проекта осуществляется Отделом путем сбора всех материалов по обсуждаемой теме и размещения их на стендах в помещении администрации сельского поселения Брединского муниципального района, в помещении администрации Брединского муниципального района.

5.5. Комиссия, по окончании срока приема предложений и замечаний, рассматривает их и подготавливает протокол общественных обсуждений, в котором указывается:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об организаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащая в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его Официального опубликования(обнародования);

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

На основании протокола общественных слушаний Комиссия в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений, организовывает и обеспечивает Официальное опубликование (обнародование) заключения, иной официальной информации и размещает его на Официальном сайте и (или) Информационных системах.

Заключение должно содержать мотивированные выводы со ссылкой при необходимости на нормативные правовые акты по внесенным предложениям и замечаниям, соответствия или несоответствия действующему градостроительному законодательству результатов общественных обсуждений.

С момента Официального опубликования (обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений, общественные обсуждения считаются завершенными.

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

 

6.1. Публичные слушания состоят из следующих этапов:

1) оповещение о начале публичных слушаний;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на Официальном сайте и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;

4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний,

5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний.

6) подготовка и Официальное опубликование (обнародование) заключения о результатах публичных слушаний.

6.2. Оповещение о начале публичных слушаний должно содержать:

1) информацию о проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;

2) информацию о порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;

3) информацию о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций;

4) информацию о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

6.3. Оповещение о начале публичных слушаний осуществляется Отделом:

1) путем Официального опубликования(обнародования) постановления администрации   Брединского муниципального района о проведении публичных слушаний по проектам генеральных планов сельских поселений Брединского муниципального района, проектам правил землепользования и застройки сельских поселений Брединского муниципального района, проектам планировки территории и межевания территории сельских поселений Брединского муниципального района, проектам правил благоустройства территорий сельских поселений Брединского муниципального района, а также по проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов;

2) путем Официального опубликования(обнародования) оповещения (информации) о начале публичных слушаний на основании решения Комиссии по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3) путем размещения на Официальном сайте постановления администрации Брединского муниципального района о назначении и проведении публичных слушаний, оповещения (информации) о начале публичных слушаний.

6.5. Размещение проекта и информационных материалов к нему на Официальном сайте осуществляется Отделом через специалиста отдела информатизации и защиты информации администрации Брединского муниципального района, ответственного за размещение градостроительной документации, муниципальных правовых актов Брединского муниципального района на Официальном сайте администрации Брединского муниципального района.

6.5. Проведение экспозиции или экспозиций проекта осуществляется Отделом путем сбора всех материалов по обсуждаемой теме и размещения их на стендах в помещении администрации сельского поселения Брединского муниципального района, в помещении администрации Брединского муниципального района.

6.6. В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. В ходе работы экспозиции должны быть организованы консультирование посетителей экспозиции, распространение информационных материалов о проекте, подлежащем рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями уполномоченного на проведение общественных обсуждений или публичных слушаний органа местного самоуправления или созданного им коллегиального совещательного органа (далее - организатор общественных обсуждений или публичных слушаний) и (или) разработчика проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.

6.7. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников;

3) в письменной форме или в форме электронного документа в адрес организатора публичных слушаний;

4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

6.8. Предложения и замечания подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного п 6.11 настоящего регламента.

6.9. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения. Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

6.10. Обработка персональных данных участников публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".

6.11. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с п. 6.6 настоящего Положения, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.

6.12. Организатором публичных слушаний обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на или публичных слушаниях, всех участников публичных слушаний (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту, информационным системам в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) помещениях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им организаций).

6.13. Собрание или собрания участников публичных слушаний проводятся Комиссией в помещении администрации сельского поселения Брединского муниципального района.

6.14. Председателем собрания участников публичных слушаний (далее председатель) является председатель Комиссии, секретарем собрания участников публичных слушаний (далее секретарь) является секретарь Комиссии.

6.15. Председатель открывает собрание участников публичных слушаний, оглашает вопрос, обсуждаемый на публичных слушаниях, представляет себя, инициаторов проведения публичных слушаний, экспертов, докладчиков проекта, подлежащего рассмотрению в ходе проведения публичных слушаний, секретаря.

6.16. Председатель ведет собрание участников публичных слушаний и следит за порядком обсуждения вопросов, докладывает о замечаниях и предложениях, поступивших в ходе обсуждения публичных слушаний, устанавливает последовательность и порядок выступления  собрания участников публичных слушаний; руководит процессом собрания, обеспечивает рассмотрение предложений и замечаний участников публичных слушаний; подводит итоги публичных слушаний и объявляет о закрытии собрания участников публичных слушаний.

6.17. В случае выявления оснований для доработки проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, проводится повторное проведение собрания участников публичных слушаний.

6.18. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний ведется протокол участников публичных слушаний.

6.19. В протоколе указываются следующие данные:

1) год, месяц, число, место проведения публичных слушаний, вопрос, подлежащий обсуждению на публичных слушаниях;

2) информация об организаторе публичных слушаний;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале публичных слушаний, дата и источник его Официального опубликования(обнародования);

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания от участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;

5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и на предложения и замечания иных участников публичных слушаний;

6) краткое изложение доклада разработчика проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях;

7) краткое содержание выступлений на собрании участников публичных слушаний по рассматриваемому вопросу;

8) результаты голосования;

9) дата оформления протокола.

6.20. Протокол публичных слушаний ведет секретарь публичных слушаний. Секретарь обязан полно и достоверно излагать в протоколе все предложения и замечания, поступившие в ходе публичных слушаний от участников публичных слушаний.

6.21. Решение участника публичных слушаний изменить свои предложения и замечания в ходе проведения собрания публичных слушаний отражается в протоколе публичных слушаний.

6.23. Протокол оформляется и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний не позднее 5 рабочих дней со дня проведения итогового собрания участников публичных слушаний.

Обязательным приложением к протоколу публичных слушаний является журнал регистрации участников публичных слушаний, где указываются фамилия, имя, отчество и места их постоянного проживания на основании паспортных данных.

6.24. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний может осуществляться фотосъемка и (или) аудиозапись, видеозапись.

Лицо, осуществляющее фотосъемку и (или) аудиозапись, видеозапись, обязано известить председателя и других участников публичных слушаний о ведении фотосъемки и (или) аудиозаписи, видеозаписи.

6.25. Комиссия на основании протокола публичных слушаний в течение 5 рабочих дней со дня проведения итогового собрания участников публичных слушаний осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний.

6.26. Заключение о результатах публичных слушаний подлежат Официальному опубликованию(обнародованию).

6.27. Заключение должно содержать мотивированные выводы со ссылкой при необходимости на нормативные правовые акты по внесенным предложениям и замечаниям, соответствия или несоответствия действующему градостроительному законодательству результатов публичных слушаний.

С момента Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах публичных слушаний, публичные слушания считаются завершенными.

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ГЕНЕРАЛЬНЫХ ПЛАНОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БРЕДИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БРЕДИНСКОГО      МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

7.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проектам генеральных планов, в том числе по внесению в них изменений, проводятся в каждом населенном пункте сельского поселения Брединского муниципального района. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории поселения общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории поселения, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

7.2. При проведении общественных обсуждений или публичных слушаний в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в общественных обсуждениях или публичных слушаниях, территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законом Челябинской области исходя из требования обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.

7.3. Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, заинтересованные физические и юридические лица вправе обращаться в администрацию Брединского муниципального района с предложениями о внесении изменений в генеральный план сельского поселения Брединского муниципального района.

7.4. Внесение в генеральный план изменений, предусматривающих изменение границ населенных пунктов в целях жилищного строительства или определения зон рекреационного назначения, осуществляется без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

7.5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения Брединского муниципального района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПРАВИЛ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ

ПОСЕЛЕНИЙ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ВНЕСЕНИЮ

ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАСТРОЙКИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

8.1. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента опубликования проекта правил землепользования и застройки и (или) проекта внесения изменений в них до дня Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного и более трех месяцев.

8.2. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки применительно к части территории поселения общественные обсуждения или публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории поселения.

8.3. В случае подготовки изменений в правила землепользования и застройки в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные обсуждения или публичные слушания по внесению изменений в правила землепользования и застройки проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения публичных слушаний не может быть более чем один месяц.

8.4. При внесении изменений в правила землепользования и застройки проведение общественных обсуждений или публичных слушаний не требуется:

1) при приведении в соответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

2) при приведении в соответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

3) при установлении, изменении, прекращении существования зоны с особыми условиями использования территории, установлении, изменении границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения;

4) в случае, если правилами землепользования и застройки не обеспечена возможность размещения на территориях поселения, предусмотренные документами территориального планирования объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района (за исключением линейных объектов);

5) в случае однократного изменения видов разрешенного использования, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, без изменения ранее установленных предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

6) в случае однократного изменения одного или нескольких предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленных градостроительным регламентом для конкретной территориальной зоны, не более чем на десять процентов.

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТАМ ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ И ПРОЕКТАМ МЕЖЕВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ В ТАКИЕ ПРОЕКТЫ

 

9.1. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории сельского поселения Брединского муниципального района, применительно к которой осуществляется подготовка проекта, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией проекта.

9.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения Брединского муниципального района о времени и месте их проведения до дня Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9.3. Общественные обсуждения или публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории в границах сельского поселения Брединского муниципального района не проводятся, если они подготовлены в отношении:

1) территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории;

2) территории в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения садоводства, огородничества, дачного хозяйства или для ведения дачного хозяйства иному юридическому лицу;

3) территории для размещения линейных объектов в границах земель лесного фонда.

9.4. Комиссия направляет соответственно главе Брединского муниципального района подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, не позднее чем через пятнадцать дней со дня окончания общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

10.1. Комиссия направляет сообщения в виде уведомления о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления администрации Брединского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения содержат сведения о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица, о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.

10.2. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту постановления администрации Брединского муниципального района о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

10.3. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения Брединского муниципального района о времени и месте их проведения до дня Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.

10.4. Со дня поступления в администрацию Брединского муниципального района уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка или в отношении такой постройки до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией Брединского муниципального района в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

10.5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ ОТ ПРЕДЕЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ РАЗРЕШЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

11.1. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, правообладателям объектов капитального строительства (или помещений в таких объектах), расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которым запрашивается данное разрешение. Указанное сообщение содержит сведения о времени и месте проведения общественных обсуждений или публичных слушаний и направляются не позднее чем через семь рабочих дней со дня поступления заявления заинтересованного лица, о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

11.2. Срок подготовки проекта постановления администрации Брединского муниципального района о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства - не более пятнадцати рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении такого разрешения.

11.3. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

11.4. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний с момента оповещения жителей сельского поселения Брединского муниципального района о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

11.5. Со дня поступления в администрацию Брединского муниципального района уведомления о выявлении самовольной постройки от исполнительного органа государственной власти, должностного лица, государственного учреждения или органа местного самоуправления, указанных в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства в отношении земельного участка, на котором расположена такая постройка, до ее сноса или приведения в соответствие с установленными требованиями, общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случаев, если по результатам рассмотрения данного уведомления администрацией Брединского муниципального района в исполнительный орган государственной власти, должностному лицу, в государственное учреждение или орган местного самоуправления, которые указаны в части 2 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации и от которых поступило данное уведомление, направлено уведомление о том, что наличие признаков самовольной постройки не усматривается либо вступило в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении исковых требований о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями.

 

  1. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБСУЖДЕНИЙ ИЛИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА ТЕРРИТОРИЙ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

12.1.  Решение о назначении общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий сельского поселения Брединского муниципального района и проекту, предусматривающему внесение изменений в такие утвержденные правила благоустройства, принимается постановлением администрации Брединского муниципального района не позднее чем через сорок пять календарных дней после внесения проекта правил благоустройства.

12.2. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам правил благоустройства территорий сельских поселений Брединского муниципального района, проектам, предусматривающим внесение изменений в правила благоустройства, со дня оповещения о начале общественных обсуждений или публичных слушаний по проектам до дня Официального опубликования(обнародования) заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 октября, 2021 [14:47]
Дата изменения: 22 октября, 2021 [14:47]