Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

_______________                                                                                                    № _____________

п. Бреды

 

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Постановлением Правительства Челябинской области от 13 декабря 2010г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (прилагается).
  2. Признать утратившим силу постановление Администрации Брединского муниципального района от 05.06.2017 г. № 451-п «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства».
  3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте администрации Брединского муниципального района.
  4. Отделу цифровизации и технической защиты информации (Юмакаев Р.Ш) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.
  5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы района О.А. Будякова.

 

Глава района                                                                                    Н.А. Плохих

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО:

 

 

Первого заместителя Главы района                                                  О.А. Будяков

 

 

Начальник ОКСиП                                                                      Д.С. Дементьев

 

 

 

Подготовил: Тимошкина Е.В. 3-49-25

Отпечатано 3 экз.:

1- в дело;

2- в ОКСиП;

 

 

Утвержден Постановлением

Администрации Брединского

 муниципального района

от_______________ №_______   

 

 

 Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

I. Общие положения

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию» (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур администрацией Брединского муниципального района (далее – Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Администрации с физическими и (или) юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга) на территории Брединского муниципального района.

2. Целью разработки настоящего Регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.

3. Основанием для разработки настоящего Регламента являются:

1)  Федеральный закон от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон №210-ФЗ) ;

2)  Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004г №190-ФЗ.

3)  Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. №131-ФЗ

4)  Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ

5)  Постановление Правительства Челябинской области от 18 мая 2011 года №152-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Челябинской области»

6) Устав Брединского муниципального района;

4. Регламент размещается на официальном сайте Администрации: www.bredy74.ru, в государственной информационной системе www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).

5. Заявители на получение муниципальной услуги: юридические и физические лица, являющиеся застройщиками в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, подавшие в установленном порядке необходимые для предоставления муниципальной услуги документы.

От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителя).

Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, документов, необходимых для получения указанного разрешения, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача указанного разрешения могут осуществляться:

1) Администрацией Брединского муниципального района;

2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией Брединского муниципального района

3) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

4) с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;

5) для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик", наряду со способами, указанными в пунктах 1 - 4  пункта 5 настоящего Регламента, с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30 декабря 2004 года N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства.

 

 

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

6. Наименование муниципальной услуги – выдача разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

В состав муниципальной услуги входит процедура выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства.

7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Брединского муниципального района.

Место нахождения Администрации и ее почтовый адрес: Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40

Адрес электронной почты Администрации: bredy_oksip@mail.ru

Адрес официального сайта Администрации: www.bredy74.ru

        8. Непосредственное предоставление муниципальной услуги обеспечивается отделом капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района (далее – Структурное подразделение) (адрес: Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40, телефон 8(35141)349-25).

        9. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области (далее - Управление Росреестра по Челябинской области).

Место нахождения и почтовый адрес Управления Росреестра по Челябинской

области: 454048, город Челябинск, улица Елькина, дом 85;

официальный сайт: www.to74.rosreestr.ru;

телефон: 8 (351) 237-67-45; факс: 8 (351) 260-34-40; адрес электронной почты: justupr@chel.surnet.ru;

2) многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) при наличии соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональным центром и Администрацией.

Места нахождения многофункциональных центров указаны в приложении 1 к настоящему Регламенту.

10. Результат предоставления муниципальной услуги - разрешение на ввод объекта в эксплуатацию или направление отказа в выдаче такого разрешения с указанием причин отказа.

Форма результата предоставления муниципальной услуги:

- в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано заявителем в заявлении;

- в виде бумажного носителя, если это указано в заявлении.

11. Срок предоставления муниципальной услуги не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Земельный кодекс Российской Федерации;

2)  Градостроительный кодекс Российской Федерации;

3) Федеральный закон от 29.12.2004г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

4) Федеральный закон от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) Федеральный закон от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

6) Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

7) Устав (указать наименование муниципального образования);

8) Настоящий Регламент;

9) Положение об отделе капитального строительства и проектировании;

13. Необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами являются:

1) заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

3) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

4) разрешение на строительство;

5) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

6) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации (в части соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

7) акт о подключении (технологическом присоединении) построенного, реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае, если такое подключение (технологическое присоединение) этого объекта предусмотрено проектной документацией);

8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного Кодекса требованиям проектной документации (в том числе с учетом изменений, внесенных в рабочую документацию и являющихся в соответствии с частью 1.3 статьи 52  Градостроительного Кодекса частью такой проектной документации), заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 5 статьи 54 Градостроительного Кодекса;

 10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

11) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

12) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

14. Документы указанные в пунктах 6 и 9 части 3  пункта 13 настоящего Регламента документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпункте 2, 3, 4 и 9 пункта 13 настоящего Регламента запрашиваются Администрацией в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области, и (или) в соответствующих органах государственной власти, и (или) в органах местного самоуправления, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2, 3, 4, и 8 пункта 13 настоящего Регламента запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

Документы, указанные в подпунктах 2, 5, 6, 7, 8 пункта 13 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении Управления Росреестра по Челябинской области и (или) соответствующих органов государственной власти, и (или) органов местного самоуправления. Если документы, указанные в настоящем пункте, находятся в распоряжении органов государственной власти и (или) органов местного самоуправления, такие документы запрашиваются Администрацией в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.

15. Для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию разрешается требовать только указанные в пункте 13 настоящего Регламента документы.

16. Документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего Регламента, могут быть направлены в электронной форме.

17. При предоставлении муниципальной услуги Администрация не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

18. Основания для отказа в приеме документов в рамках предоставления муниципальной услуги и приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

19. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) отсутствие документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, а также документов, указанных в части 4 статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;

3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2  ст. 55 Градостроительного кодекса;

4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, за исключением случаев изменения площади объекта капитального строительства в соответствии с частью 6.2 ст. 55 Градостроительного кодекса;

5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Градостроительного Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию.

Неполучение или несвоевременное получение документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4, 9 пункта 13 настоящего Регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

20. Утратил силу.

21. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

22.  Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

24. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 час.

25. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1) помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оснащено в соответствии с целью предоставления муниципальной услуги, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и обеспечиваться охраной правопорядка;

2) для ожидания приема должны быть оборудованы места для ожидания, а также доступные места общего пользования (туалеты);

3) помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно предусматривать:

- комфортное расположение заявителя и должностного лица;

- места, оборудованные стульями, столами (стойками);

- возможность оформления заявителем письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

-доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции Администрации, а также регулирующим предоставление муниципальной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4;

4) помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения:

- текст настоящего Регламента;

- блок - схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту);

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- форма и образец заполнения заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, указанного в приложении 2 к настоящему Регламенту;

      - адрес, телефоны, факсы, адрес электронной почты, режим работы Администрации;

- номера кабинетов, где осуществляется прием заявителей;

- фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги;

- адреса федерального портала, официального сайта Администрации;

6) на официальном сайте Администрации, федеральном портале размещается следующая информация:

- текст настоящего Регламента;

- заявление о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, указанного в приложении 2 к настоящему Регламенту;

- извлечения из нормативных правовых актов, на основании которых предоставляется муниципальная услуга.

7) в целях организации беспрепятственного доступа лиц с ограниченными физическими возможностями, включая маломобильные группы населения, использующие кресла – коляски, к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:

- условия для беспрепятственного доступа к зданию и (или) помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга;

- возможность самостоятельного передвижения по территории здания и (или) помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них;

- возможность оказания помощи по передвижению в помещениях, в том числе в преодолении различных барьеров, мешающих в получении муниципальной услуги.

26. Заявители могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги следующими способами:

1) на информационном стенде в фойе Администрации;

2) по письменному обращению в Администрацию (указать почтовый адрес);

3) по электронной почте Администрации: bredy_oksip@mail.ru;

4) на официальном сайте Администрации: www.bredy 74.ru;

5) на федеральном портале: www.gosuslugi.ru;

6) в многофункциональном центре, указанном в приложении 1 к настоящему Регламенту;

7) на консультации в Структурном подразделении Администрации. 

Консультации предоставляются по следующему графику работы:

Вторник; четверг: с 9.00 до 17.00ч.,

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00ч

27. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Администрации с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо Администрации представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает заявителя, в случае необходимости уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги беседы и перечислить меры, которые должен предпринять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) для получения муниципальной услуги;

3) письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает первый заместитель Главы Администрации либо заместитель Главы Администрации, курирующий соответствующее направление деятельности Администрации.

28. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 26 настоящего Регламента;

3) компетентность ответственных должностных лиц Администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, наличие у них профессиональных знаний и навыков для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим Регламентом;

4) ресурсное обеспечение исполнения настоящего Регламента.

Соответствие исполнения Регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании анализа практики применения Регламента.

Анализ практики применения Регламента производится должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, один раз в год в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.

Результаты анализа практики применения Регламента размещаются на официальном сайте Администрации www.bredy 74.ru и используются для принятия решения о необходимости внесения изменений в Регламент в целях оптимизации административных процедур и эффективности их исполнения.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности

выполнения административных процедур в электронной форме, а также

особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

 

30. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) экспертиза документов, представленных для получения муниципальной услуги, оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его подписание;

3) регистрация результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Блок - схема состава и последовательности административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в приложении 3 к настоящему Регламенту.

31. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является поступление заявления о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту (далее – заявление) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении заявителя или его представителя в Администрацию или через многофункциональный центр, либо при получении их заказным письмом (с описью вложенных документов и уведомлением о вручении) или по электронной почте.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре осуществляется работником многофункционального центра.

Работник многофункционального центра при обращении заявителя принимает заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, выполняя при этом следующие действия:

- устанавливает предмет обращения;

- устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);

- проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);

- проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;

- проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента;

- осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;

- вручает копию описи заявителю.

Работник многофункционального центра передает заявление и прилагаемые к нему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию в течение 1 рабочего дня в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункционального центра.

 Результатом исполнения административного действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в многофункциональном центре является передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию.

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в Администрацию.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения, ответственное за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо Структурного подразделения).

При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги лично должностное лицо Структурного подразделения устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).

При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа должностное лицо Структурного подразделения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, подтверждает факт его получения ответным сообщением заявителю в электронном виде с указанием календарной даты поступления в Администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги.

При поступлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от заявителя или через многофункциональный центр должностное лицо Структурного подразделения:

      1) регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги / отказов в предоставлении муниципальной услуги (далее – Журнал регистрации);

2) проводит проверку представленных документов на предмет их соответствия перечню документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента.

В случае непредставления заявителем документов, указанных в  подпунктах 2, 3, 4, 5, 6, 7, 11, 12 пункта 13 настоящего Регламента, соответствующая информация запрашивается Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Челябинской области и (или) в соответствующих органах государственной власти, и (или) в органах местного самоуправления.

Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Документы, указанные в подпункте 2 пункта 13 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. Если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) находятся в Едином государственном реестре недвижимости, такие документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Администрацией в Управлении Росреестра по Челябинской области, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.

32. Экспертиза документов, представленных для получения муниципальной услуги, оформление проекта результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и его подписание.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в Журнале регистрации.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения.

Должностное лицо Структурного подразделения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги проводит:

1) проверку наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

2) осмотр объекта капитального строительства.

В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, указанным в разрешении на строительство, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также разрешенному использованию земельного участка, ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства. В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.

По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Регламента, должностное лицо Структурного подразделения подготавливает проект соответствующего результата предоставления муниципальной услуги.

При наличии оснований, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Регламента, должностное лицо Структурного подразделения, готовит направление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию.

В проекте направления об отказе в предоставлении муниципальной услуги указывается причина отказа.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктами 19, 20 настоящего Регламента, должностное лицо Структурного подразделения готовит проект результата предоставления муниципальной услуги - проект разрешения на ввод объекта капитального строительства по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 19 февраля 2015г. № 117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»;

Подготовленный проект результата предоставления муниципальной услуги или направления об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо Структурного подразделения передает на подпись должностному лицу, уполномоченному решением Администрации на принятие результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченное должностное лицо Администрации).

Уполномоченное должностное лицо Администрации:

- рассматривает проект результата предоставления муниципальной услуги или направления об отказе в предоставлении муниципальной, при отсутствии замечаний подписывает его;

- при обнаружении в документах опечаток и (или) ошибок направляет проект результата предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Структурное подразделение для устранения опечаток и (или) ошибок.

Должностное лицо Структурного подразделения производит исправление ошибок и (или) опечаток и передает исправленный проект результата предоставления муниципальной услуги или направления об отказе в предоставлении муниципальной услуги на подпись уполномоченному должностному лицу Администрации.

Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает исправленный проект и при отсутствии замечаний подписывает разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или направление об отказе в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию и предает его в Структурное подразделение в течение 1 рабочего дня со дня их оформления должностным лицом Структурного подразделения.

Результатом выполнения данной административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации результата предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 4 рабочих дня.

33. Регистрация результата предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом Администрации результата предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения.

После подписания результата предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, принятого уполномоченным должностным лицом Администрации, должностное лицо Структурного подразделения:

- регистрирует результат предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (присваивает номер и проставляет дату) с внесением записи в Журнал регистрации;

- уведомляет заявителя по телефону или посредством электронного письма о готовности результата предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в  предоставлении муниципальной услуги, возможности получения результата предоставления муниципальной услуги или направление об отказе в  предоставлении муниципальной услуги в Структурном подразделении, многофункциональном центре или о направлении результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Результатом выполнения данной административной процедуры является уведомление должностным лицом Структурного подразделения заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги или о направлении результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

34. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги или отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Юридическим фактом для начала данной административной процедуры является уведомление заявителя о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Структурного подразделения.

Разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением линейного объекта) выдается застройщику в случае, если в Администрацию передана безвозмездно копия схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, для размещения такой копии в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Выдача результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов, в том числе:

- при личном обращении в Структурном подразделении;

- направлением посредством почтового отправления;

- при личном обращении в многофункциональном центре

- в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Структурном подразделении.

При личном обращении заявителя в Структурное подразделение должностное лицо Структурного подразделения выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги под подпись в Журнале регистрации.

Направление заявителю документов по результатам предоставления муниципальной услуги посредством почтового отправления.

Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Структурного подразделения заказным почтовым отправлением с указанием в Журнале регистрации исходящего номера и даты сопроводительного письма и реквизитов заказного почтового отправления.

Передача результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр.

Должностное лицо Структурного подразделения передает результат предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии Администрации и многофункционального центра.

Факт передачи результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется должностным лицом Структурного подразделения в Журнале регистрации путем проставления отметки о получении работником многофункционального центра результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре.

Результат предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается работнику многофункционального центра в течение 1 рабочего дня со дня регистрации результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги должностным лицом Структурного подразделения.

Работник многофункционального центра, ответственный за выдачу документов заявителю, в течение 1 рабочего дня информирует заявителя посредством телефонной связи о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и о возможности его получения в многофункциональном центре, выдает заявителю указанные документы в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии Администрации и многофункционального центра, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.

Результатом выполнения данной административной процедуры является вручение или направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день.

35. В срок не позднее пяти рабочих дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию Администрация направляет копию такого разрешения в Управление государственного строительного надзора Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в ч.1 ст.54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

36. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном разрешении на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию осуществляется Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

37. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Структурного подразделения настоящего Регламента.

38. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется первым заместителем Главы и включает в себя:

1) проведение проверок в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей;

2) рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Структурного подразделения.

Периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается правовым актом Администрации.

39. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) Администрации, а также ее должностных лиц

 

40. Действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя Администрацией при получении данным заявителем муниципальной услуги.

41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

осуществляется следующими способами:

в Администрации по адресу: Челябинская область, Брединский район, п. Бреды, ул. Гербанова, 40, телефоны :8(35141)349-25;

на информационном стенде, расположенном в фойе Администрации (3 этаж каб. 46)

на официальном сайте Администрации: www.bredy 74.ru.

42. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) Администрации и решения, принятые должностными лицами в ходе выполнения настоящего Регламента, с совершением (принятием) которых не согласен заявитель.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7  Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».43. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети «Интернет», официального сайта Администрации, федерального портала, а также может быть принята при личном приеме. При поступлении жалобы в многофункциональный центр работник многофункционального центра обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены Соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Администрации. Запись на личный прием заявителей осуществляется в отделе капитального строительства и проектировании Администрации при личном обращении или по телефону 8(35141)349-25.

44. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц Администрации могут быть обжалованы:

- уполномоченному должностному лицу Администрации;

- Главе Администрации.

Уполномоченное должностное лицо Администрации рассматривает жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые должностными лицами Структурного подразделения.

Глава Администрации рассматривает жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принимаемые уполномоченным должностным лицом Администрации.

 Решения, принятые Главой Администрации и (или) его действия (бездействия) обжалуются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

45. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должно быть направлено о решении по жалобе;

3) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации, заявитель имеет право на получение таких документов и (или) информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

46. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом Администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.

47. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, указанное в пункте 44 настоящего Регламента, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,

исправления допущенных должностным лицом Структурного подразделения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Администрации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

48. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 47 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированное решение по результатам рассмотрении жалобы.

49. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

 

Начальник отдела капитального

строительства и проектирования

Администрации Брединского

муниципального района                                                                                       Д.С. Дементьев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Информация

о местонахождении многофункциональных центров

по предоставлению государственных и муниципальных услуг

в городских округах и муниципальных районах

Челябинской области

 

№ п/п

Городской округ (муниципальный район)

Наименование многофункционального центра

Адрес

Телефон для справок, консультаций, адрес электронной почты, сайт

1.

Агаповский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

457400, Челябинская область, село Агаповка, улица Школьная, дом 53, пом. № 2

8(35140)2-00-36

mfcagapovka@mail.ru,

www.agapovka.ru

2.

Аргаяшский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

456881, Челябинская область, село Аргаяш, улица Ленина, дом 11

8(351-31)2-13-35

argayash.mfc-74.ru

3.

Ашинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ашинского муниципального района»

Челябинская область, город Аша, улица 40- летия  Победы, дом 21

8(35159)2-08-88

asha.mfc-74.ru

4.

Брединский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

Челябинская область, поселок Бреды, улица Дорожная, дом 11

8(35141)3-42-18

bredy.mfc-74.ru

5.

Варненский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Варненского муниципального района»

456584, Челябинская область, село Варна, переулок Кооперативный, дом 31а

8(35142)3-01-15

adm@varna74.ru,

www.mfc.varna74.ru

6.

Верхнеуральс-кий  муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Верхнеуральского муниципального района"

Челябинская область, город Верхнеуральск, улица Советская, дом 31

8(35143)55-711 8(35143)55-712

v-uralsk.mfc-74.ru

7.

Верхнеуфалейс- кий городской округ

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению»

456800, Челябинская область, город Верхний Уфалей, улица Якушева, дом 25

8(35164)5-59-82

mfc.ufaley@gmail.com,

www.ufaleyadmin.ru

8.

Еманжелинский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Еманжелинского муниципального района»

 

456584, Челябинская область, город Еманжелинск, улица Чайковского, дом 5

8(35138)2-10-20

emmfc@yandex.ru

9.

Еткульский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Еткульского муниципального района»

 

 

Челябинская область,

село Еткуль, улица Первомайская, дом 1

 

8(351-45)2-23-23 etkul.mfc-74.ru

10.

Златоустовский городской округ

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Златоустовского городского округа»

456200, Челябинская область, город Златоуст, улица имени Н.Б. Скворцова, дом 32

8(3513)62-06-95

8(3513)79-12-95

mfczgo@mail.ru,

www.mfczgo.ru

11.

Карабашский городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

456140, Челябинская область, город Карабаш, улица Островского, д.7

8(35153)2-48-42

karabash.mfc-74.ru

12.

Карталинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

457351, Челябинская область, город Карталы, улица Калмыкова, дом 6

8(35133)2-20-12,

8(35133)7-26-66

mfc-kartal@yandex.ru

13.

Каслинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Челябинская область, город Касли,  улица Лобашова, дом 137

8(35149)5-54-05 kasli.mfc-74.ru

 

14.

 

Катав-Ивановский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Челябинская область, город Катав-Ивановск, улица Ленина, дом 19

8(35147)2-00-24 katav.mfc-74.ru

15.

Кизильский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кизильского муниципального района Челябинской области"

Челябинская область,

село Кизильское,  улица Советская, дом 56, строение 2

 

8(35155)3-02-28 kizil.mfc-74.ru

16.

Копейский городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение Копейского городского округа Челябинской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

456618, Челябинская область, город Копейск, улица Борьбы, дом 14

8(35139)4-05-65

mfc-kopeysk@mail.ru,

www.mfckopeisk. jimdo.com

17.

Коркинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Коркинский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

456550, Челябинская область, город Коркино, улица 30 лет ВЛКСМ, дом 27а

8(35152)4-65-65

8(35152)4-65-49

8(35152)4-65-50

mfc@chel.surnet.ru

 

18.

Красноармейс-кий муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предосталвения государственных и муниципальных услуг Красноармейского муниципального района"

Челябинская область,

село Миасское, улица Советская, дом 10Б, помещение 1

 

8(351-50)5-55-18 krasnoarmeyka.mfc-74.ru

19.

Кунашакский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кунашакского муниципального района Челябинской области"

Челябинская область,

село Кунашак, улица 8 Марта, дом 56 Б

8(35148) 3-20- 80                                               8(35148) 3-20 -80 mfc_kunashak@mail.ru mfckunashak.eps74.ru

20.

Кусинский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Кусинского муниципального района»

Челябинская область, город Куса,                         улица Декабристов, дом 1

8(3515)45-55-15 kusa.mfc-74.ru

21.

Кыштымский городской округ

Муниципальное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

456870, Челябинская область, город Кыштым, улица Демина, дом 7

8(35151)4-04-15

mfckgo@yandex.ru,

www.adminkgo.ru

22.

Локомотивный городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение Локомотивного городского округа Челябинской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

457390, Челябинская область, поселок городского типа. Локомотивный, улица Советская, дом 65, помещение 2

8(351-33)5-67-93 http://lgo.mfc-74.ru/

23.

Магнитогорский городской округ

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска»

455044, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Карла Маркса, дом 79

8(3519)28-81-03

8(3519 58-02-24

mfc@magmfc.ru,

www.magmfc.ru

24.

Миасский городской округ

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Миасского городского округа»

456300, Челябинская область, город Миасс, улица Лихачева, дом 21

8(3513)57-01-44

miass.mfc@mail.ru,

www.mfcmiass.ru

25.

Нагайбакский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Нагайбакский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

457650, Челябинская область, Нагайбакский район, село Фершампенуаз, улица Советская, дом 40, помещение 2

8(35157)2-22-53

nagaybak.mfc@ mail.ru,

26.

Нязепетровский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Челябинская область, город Нязепетровск, улица Мира, дом 4

8-(35156)3-35-35   nzp.mfc-74.ru

 

27.

Озерский городской округ

Муниципальное бюджетное учреждение Озерского городского округа «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

456780, Челябинская область, город Озерск, проспект Ленина, дом 62

8(35130)2-16-66

mfc-ozersk@mail.ru,

www.mfcozersk.ru

28.

Октябрьский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Октябрьского муниципального района»

457170, Челябинская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Ленина, дом 36

8(35158)5-33-03

8(35158)5-33-04

oktmfc2014@mail. ru

29.

Пластовский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пластовского муниципального района»

457020, Челябинская область, город Пласт, улица Строителей, дом 16

8(35160)2-23-13

mfc-plastrayon@yandex.

ru

30.

Саткинский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по оказанию государственных и муниципальных услуг»

456910, Челябинская область, город Сатка, улица Металлургов, дом 2

8(35161)4-08-05

mfc_satka@mail.ru,

www.mfc-satka.ru

31.

Снежинский городской округ

Автономное муниципальное учреждение муниципального образования «Город Снежинск» «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ «МФЦ»)

456770, Челябинская область, город Снежинск, улица Свердлова, дом 1, а/я 40

8(35146)3-70-35

8(35146)3-21-26

mfc@snzadm.ru

32.

Сосновский муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

456510, Челябинская область, село Долгодеревенское, переулок Школьный, дом 7

8(35144)9-03-64 mfc@chelsosna.ru,

www.chelsosna.ru

33.

Трехгорный городской округ

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»

456080, Челябинская область, город Трехгорный, улица Карла Маркса, дом 45

8(35191)6-27-17

8(35191)6-27-07

mfc_trg@trgtvs.ru

34.

Троицкий городской округ

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр города Троицка»

457100, Челябинская область, город Троицк, улица имени В.И. Ленина, дом 19

8(35163)2-38-51

mfctroick@mail.ru

35.

Троицкий муниципальный район

Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Троицкого муниципального района Челябинской области

Челябинская область, город Троицк, улица Горького, дом 1

8 (351-63) 2-02-20

troitsk-rayon.mfc-74.ru

36.

Увельский муниципальный район

Муниципальное автономное учреждение Увельского муниципального района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

457000, Челябинская область, Увельский район, поселок Увельский, улица Кирова, дом 2

8(35166)3-17-08

mfc_uvelka@mail.ru

37.

Уйский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Уйского муниципального района»

Челябинская, область, село Уйское, улица Таращенко, дом 23

 

38.

Усть-Катавский городской округ

Муниципальное автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Усть-Катавского городского округа»

456043, Челябинская область, город Усть-Катав, улица Заводская, дом 1

8(35167)2-57-88

uk-mfc@yandex.ru,

www.mfc-uk.ru

39.

Чебаркульский городской оруг

Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"

456440, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 22

8(35168)2-51-52

mfcchebgo@mail.ru

40.

Чебаркульский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Чебаркульского муниципального района»

456440, Челябинская область, город Чебаркуль, улица Ленина, дом 33а

8(35168)2-52-24

mfc_ch@mail.ru,

www.ch-adm.ru

41.

Челябинский городской округ

Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска"

Челябинская область, город Челябинск, улица Труда, дом 164

8(351)211-08-92

8(351)211-55-98

mfc174@gmail.com,

info@mfc74.ru,

www.mfc74.ru

Челябинская область, город Челябинск,                          улица Комарова, дом 39

Челябинская область, город Челябинск,     проспект Победы, дом 396 строение1

Челябинская область, город Челябинск, улица Новороссийская, дом118 в

Челябинская область, город Челябинск, улица Сони Кривой, дом 75а

42.

Чесменский муниципальный район

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Чесменского муниципального района Челябинской области»

Челябинская область, с. Чесма, улица Волошина,18а

8(35169) 2-11-73

mfc@chesmamr74.ru

chesma.mfc-74.ru

 

43.

Южноуральский городской округ

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

457040, Челябинская область, город Южноуральск, улица Спортивная, дом 34А

8(35134)4-00-82

ymfts@mail.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

Главе администрации Брединского муниципального района А.Н. Плохих

от _____________________________________

  (наименование заявителя, Ф. И. О., должность, юридический адрес

________________________________________

телефон, факс, адрес электронной почты, указываются по желанию

________________________________________

заявителя)

________________________________________

Заявление о выдаче разрешения на ввод объекта

капитального строительства в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства __________________________________________________________________

(наименование объекта)

на земельном участке по адресу: ___________________________________________________                                                                                                                                                                     (наименование муниципального образования, месторасположение участка)

Строительство (реконструкция) осуществлялось на основании  ___________________________________________от «___» ___________ г. № _____________

     (наименование документа)

Право на пользование землей закреплено _______________________________________

(наименование документа)

_______________________________________от «___» ___________ г. № ________________.

Дополнительно информирую:

Финансирование строительства (реконструкции) осуществлялось

 

(за счет каких средств)

Работы производились в соответствии с договором от «___» ____________ г. № ______

 

(наименование организации, юридический и почтовый адреса, номер телефона)

Право выполнения строительно-монтажных работ закреплено _____________________

_________________________________________________от «___» __________ г. № ___

(наименование документа и уполномоченной организации, его выдавшей)

Строительный контроль в соответствии с договором от «___» ____________ г. № _____

осуществлялся __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

                                                           (наименование организации, почтовый адрес, номер телефона)

Обязуюсь обо всех изменениях, связанных с приведенными в настоящем заявлении сведениями, сообщать в ___________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

Результат услуги желаю получит в:           форме бумажного документа

                                                           

   форме электронного документа, подписанного электронной подписью

Результат государственной услуги направить по почте по адресу: ___________________

Результат намерен получить лично, о готовности сообщить по телефону: ____________

________________________      _____________         ______________________

   (должность (для юридического лица)            (подпись)                          (Ф.И.О.)

 

«____» ______________ 20___ г.                    

 М.П. (для юридического лица (при наличии)

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию»

 

Блок-схема

состава и последовательности административных процедур,

выполняемых при предоставлении муниципальной услуги

Предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги  в многофункциональный центр

 

 

 

Предоставление заявителем документов, необходимых для предоставления   муниципальной услуги  в Администрацию

                       

 

 

Передача документов,   представленных заявителем в Администрацию

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

                                        

 

 

 

 

 

 

           

 

 
 

 

 

 

 

 

По результатам экспертизы документов выявлены основания,

 предусмотренные пунктами 19, 20  Регламента

 

 

 

 

 

       
   
 

 

 

 

 

Оформление результата предоставления муниципальной услуги

                              Нет                                                                      Да

 

 

 
 

Оформление направления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

 

 

 

  

                                                                                     

                                                                                                                           

 

       
 
   

Заявитель изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги  или  об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном  центре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявитель изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги  или  об отказе в предоставлении муниципальной услуги в Структурном подразделении или почтовым отправлением

 

 

                                                                                              

 

                                                                              Нет

 

 

Нет

 

       
 
 
   

 

 

 

 

                                                          Да

 

       
   

Передача результата предоставления муниципальной услуги или  об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный  центр

 
 

 

 

 

                                                       

                                Да

 

 

 
 

 

 

 

                                        

 

 
 

Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги   или  об отказе в предоставлении муниципальной услуги

 

 

 

                                               

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 октября, 2021 [14:46]
Дата изменения: 22 октября, 2021 [14:46]