Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

 

Формы

предоставления информации о муниципальных  услугах,  необходимой для организации и проведения мониторинга

Информация о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде *

 

Количество муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых органом местного самоуправления

Количество муниципальных (государственных) услуг с доступной о них информацией на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Количество муниципальных (государственных) услуг, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)

Количество муниципальных (государственных) услуг с формами документов, необходимых для получения муниципальной(государственной) услуги, доступных для копирования и сохранения

Количество муниципальных (государственных) услуг с возможностью заполнения форм документов, необходимых для получения муниципальной (государственной) услуги, в электронном виде с последующим выводом на печать

Количество муниципальных (государственных) услуг с возможностью представления документов, необходимых для получения услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Количество обращений за получением муниципальной (государственной ) услуги в электронном виде

Количество муниципальных (государственных) услуг, при предоставлении которых используется система межведомственного электронного взаимодействия

41

11

11

7

5

1

10213

20

 

 

* Информация представляется ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о жалобах, поступивших от заявителей в процессе предоставления муниципальных услуг*

 

№ п/п

Наименование муниципальной (государственной) услуги

Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию жалоб

Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб

Количество обращений заявителей о досудебном обжаловании, направленных

Количество удовлетворенных жалоб, поданных в досудебном порядке

Количество неудовлетворенных жалоб, поданных в досудебном порядке

Количество жалоб, признанных необоснованными

Количество жалоб, поданных в судебные и иные органы

Количество жалоб, удовлетворенных по решениям судебных и иных органов

 

 

 

 

через ОИВ, ОМС**

через МФЦ***

через Портал****

 

 

 

 

 

 

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

* Информация предоставляется ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

** ОИВ - орган исполнительной власти Челябинской области; ОМС - орган местного самоуправления муниципального образования Челябинской области.

*** МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

**** Портал - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 14 ноября, 2017 [11:06]
Дата изменения: 14 ноября, 2017 [04:15]