Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих
Баннерная сеть
- Новости
- Выступления
- Общественная приёмная Губернатора
- Общественная приемная Главы района
- Кадровое обеспечениие
- Социально-экономическое развитие
- Закупки
- Перечень официальных сайтов
- Муниципальные (государственные) услуги
- Административные регламенты
- Нормативно-правовые акты
- Информация
- Мониторинг государственных и муниципальныхуслуг
- Реестр муниципальных (государственных) услуг, контрольно-надзорных функций Брединского муниципального района
- мониторинг государственых услуг за 2016 год Брединский мунициплального района
- Мониторинг муниципальных услугах за 2017 год в Брединском районе
- Услуги в сфере строительства
- "Земельно-имущественные отношения"
- Мониторинг муниципальных услугах за 2018 год в Брединском районе
- мониторинг муниципальных услуг за 2019 год
- _Мониторинг муниципальных услуг за 2020 год
- Бизнесу
- Имущественные торги
- Открытые данные
- Инвестиционная деятельность
- Торги
- Национальные проекты
- Неформальная занятость
- Независимая оценка качества
- Общественный совет
- Инициаторам проектов в сфере туризма
- Общественные организации
- Информация об имуществе находящегося в муниципальной собственности
- Муниципальный контроль
- распоряжение от 31.07.2020 № 268-р
- Комплексные кадастровые работы
- Сообщение о возможном установлении публичного сервитута на земельные участки, расположенные в границах Брединского муниципального района
- Решение конкурсной комиссии по отбору кандидатур на должность главы Брединского муниципального района от 02.11.2020 года.
- Результаты конкурса по отбору кандидатур на должность главы Брединского муниципального района , состоявшийся 03.11.2020 года.
- О внесении изменений в постановление Администрации Брединского муниципального района от 17.04.2018 г. №360-П
- Реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки
- Информация о социально ориентированных некоммерческих организаций
- ПАМЯТКА гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности
- 1
- Горячая линия
- Горячая линия
- Горячая линия
- 24.12.2020
- Проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на 2021 год не запланированы
- Об утверждении Плана по противодействю коррупции в Собрании депутатов Брединского муниципального района на 2021 и 2022 года
Новое на сайте
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.01.2021, № 30-П
19.01.2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11.01.2021, № 05-П
19.01.2021
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24.12.2020, № 827-П
19.01.2021
Формы
предоставления информации о муниципальных услугах, необходимой для организации и проведения мониторинга
Информация о муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде *
Количество муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых органом местного самоуправления |
Количество муниципальных (государственных) услуг с доступной о них информацией на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
Количество муниципальных (государственных) услуг, размещенных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) |
Количество муниципальных (государственных) услуг с формами документов, необходимых для получения муниципальной(государственной) услуги, доступных для копирования и сохранения |
Количество муниципальных (государственных) услуг с возможностью заполнения форм документов, необходимых для получения муниципальной (государственной) услуги, в электронном виде с последующим выводом на печать |
Количество муниципальных (государственных) услуг с возможностью представления документов, необходимых для получения услуги, в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) |
Количество обращений за получением муниципальной (государственной ) услуги в электронном виде |
Количество муниципальных (государственных) услуг, при предоставлении которых используется система межведомственного электронного взаимодействия |
41 |
11 |
11 |
7 |
5 |
1 |
10213 |
20 |
* Информация представляется ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Информация о жалобах, поступивших от заявителей в процессе предоставления муниципальных услуг*
№ п/п |
Наименование муниципальной (государственной) услуги |
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию жалоб |
Должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб |
Количество обращений заявителей о досудебном обжаловании, направленных |
Количество удовлетворенных жалоб, поданных в досудебном порядке |
Количество неудовлетворенных жалоб, поданных в досудебном порядке |
Количество жалоб, признанных необоснованными |
Количество жалоб, поданных в судебные и иные органы |
Количество жалоб, удовлетворенных по решениям судебных и иных органов |
||
|
|
|
|
через ОИВ, ОМС** |
через МФЦ*** |
через Портал**** |
|
|
|
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
*** МФЦ - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
**** Портал - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Дата изменения: 14 ноября, 2017 [04:15]