Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

Приложение к постановлению
Администрации Брединского
муниципального района
22.02.2017 № 152-п
 
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального
задания муниципальными учреждениями,
подведомственными Администрации
Брединского муниципального района
I.    Цели и задачи контроля
1.1. Настоящий Порядок определяет порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями, подведомственными Администрации Брединского муниципального района, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
1.2.   Основными целями контроля являются:
-     выявление в деятельности учреждений отклонений по исполнению муниципального задания (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении или некачественном выполнении основных видов деятельности) и выработка рекомендаций по их устранению;
-     анализ соответствия объемов и качества, предоставляемых учреждениями муниципальных услуг.
1.3.Основными задачами проведения контроля за выполнением муниципальных заданий является:
-   установление фактического объема услуг, оказанных муниципальными учреждениями, к плановым значениям, установленных муниципальным заданием;
-   соответствие качества предоставляемых услуг, оказанных муниципальными учреждениями, параметрам муниципального задания;
-    выполнение требований к наличию и состоянию имущества;
-   соблюдение требований к материально - техническому обеспечению оказываемых услуг.
1.4. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляет  Администрация Брединского муниципального района, в части:
-    потребителей муниципальных услуг – отдел экономического развития и прогнозирования;
-     показателей объемов (состава) оказываемых муниципальных услуг (в натуральных показателях) - отдел экономического развития и прогнозирования;
-    показателей качества оказываемых муниципальных услуг - отдел экономического развития и прогнозирования;
-    порядка оказания муниципальных услуг – отдел правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами;
-     порядка информирования потенциальных потребителей оказываемых муниципальных услуг – отдел организационной и контрольной работы;
-      требований к материально-техническому обеспечению оказываемых муниципальных услуг - финансовое управление;
-      правовых актов и иных документов, устанавливающих требования к материально-техническому обеспечению оказываемых услуг - финансовое управление;
-      требований к наличию и состоянию имущества – комитет по управлению имуществом и земельным отношениям.
1.5.     Настоящий Порядок содержит:
1)     цели и задачи контроля;
2)      формы контроля и периодичность осуществления контроля;
3)      права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля;
4)      оформление результатов проверки.
II.      Формы и периодичность осуществления контроля
2.1.     Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется в виде:
1)         предварительного контроля, осуществляемого на стадии формирования и утверждения муниципального задания, который включает в себя контроль за соответствием перечня оказываемых (выполняемых) учреждениями муниципальных услуг (работ) основным видам деятельности этих учреждений, предусмотренным учредительными документами;
2)                 текущего и последующего контроля, осуществляемого в процессе исполнения муниципального задания, в части:
-      своевременности и полноты представления отчетности об исполнении муниципальных заданий, отчетности по итогам финансового года;
-              динамики показателей, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг;
-              соответствия   фактических получателей муниципальной услуги
установленным муниципальным заданием категориям получателей;
-              выполнения    учреждениями установленного Порядка оказания
муниципальных услуг;
-                      соответствия объемов ассигнований, необходимых для оказания муниципальных услуг в установленном объеме и соответствующего качества с фактическим объемом оказываемых муниципальных услуг.
2.2.      В зависимости от формы контроля проводятся проверки:
-       выездная проверка (на основании предоставляемых подведомственными учреждениями отчетов о выполнении показателей муниципального задания);
-       камеральная проверка (на основании предоставляемых подведомственными учреждениями отчетов о выполнении показателей муниципального задания).
2.3.   Выездные проверки осуществляются в плановом или внеплановом порядке.
Плановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации Брединского муниципального района.
Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственных учреждений.
Основанием для проведения внеплановой проверки являются мотивированные сообщения и заявления физических лиц и юридических лиц о ненадлежащем качестве предоставления муниципальных услуг (выполнения работ).
2.4.    Камеральная проверка проводится по месту нахождения Администрации Брединского муниципального района по мере поступления отчетных документов от подведомственных учреждений и не требует издания отдельного распоряжения Администрации Брединского муниципального района.
Камеральная проверка осуществляется не реже 1 раза в полугодие в срок до 20 числа месяца, следующим за отчетным периодом, путем анализа предоставленных подведомственными учреждениями отчетов, согласно приложению 1.
По результатам камеральной проверки, уполномоченные должностные лица составляют акт проверки в двух экземплярах.
Один экземпляр акта направляется руководителю учреждения для сведения и своевременного выявления нарушений.
 
III.    Права и обязанности сторон в процессе осуществления контроля
3.1.    В период проведения проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, вправе:
-     посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
-         требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и предоставления соответствующих документов;
-         требовать от руководителя и работников необходимые по существу проводимой проверки справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений;
-     требовать от руководителя необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов;
-     проверять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки.
3.2.           В период осуществления проверки должностные лица, направляемые для осуществления контрольных мероприятий, обязаны:
-         своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений исполнения задания на предоставление услуг;
-      соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
-      проводить проверки на основании и в соответствии с распоряжением  Администрации Брединского муниципального района;
-      не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
-      обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проведения проверки;
-      составить акт по результатам проводимой проверки;
-      ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
3.3.     В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения вправе:
-      требовать от должностных лиц, проводящих проверку, копию распоряжения Администрации Брединского муниципального района о проведении проверки;
-      требовать по окончании проверки акт по результатам контрольного мероприятия для ознакомления.
3.4.     В период осуществления контрольных мероприятий руководитель проверяемого учреждения обязан:
-      соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы учреждения;
-      не препятствовать осуществлению контрольных мероприятий;
-      своевременно и в полном объеме представлять документы, относящиеся к предмету проводимой проверки;
-      по запросу должностных лиц, по существу проводимой проверки, представлять справки в письменной форме, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устных разъяснений, а также письменных объяснений.
IV.      Оформление результатов проверки
4.1. По результатам контрольных мероприятий руководителем проверки оформляется акт проверки, который содержит:
-      фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
-      дата и номер распоряжения  о назначении проверки;
-      наименование учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя учреждения, присутствовавшего при проведении проверки;
-      вид контрольного мероприятия ( плановая проверка, внеплановая проверка);
-      период проведения проверки;
-      проверяемый период;
-      наименование услуг, в отношении которых проводилась проверка;
-      критерии оценки и качества услуг;
-      отклонения от параметров муниципального задания;
-      документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе контрольного мероприятия или отсутствие таковых;
-     выводы, содержащие оценку результатов контрольного мероприятия и предложения по устранению выявленных нарушений.
В акте проверки отражаются сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя (уполномоченного представителя) учреждения, наличии замечаний (возражений, пояснений), подписи должностных лиц, проводивших проверку.
4.2.   Акт проверки составляется в двух экземплярах, один из которых направляется руководителю проверяемого учреждения, в отношении которого проводились контрольные мероприятия.
При наличии у руководителя проверяемого учреждения замечаний или возражений по акту проверки, в срок не позднее 2 рабочих дней со дня вручения ему акта, представляет руководителю проверки протокол разногласий, который приобщается к материалам проверки.
4.3.   В случае фактического выполнения муниципального задания в меньшем объеме, чем это было предусмотрено, либо в случае предоставления муниципальной услуги с качеством, не соответствующим требованиям к оказанию муниципальных услуг, определенным в муниципальном задании Учредитель ( Администрация Брединского муниципального района) принимает решение в форме постановления:
-     о целесообразности изменения муниципального задания в меньшую сторону;
-     о сокращении размера субсидии, либо частичного или полного возврата предоставленной учреждению субсидии;
-     меры дисциплинарного взыскания.
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 22 февраля, 2017 [11:27]
Дата изменения: 20 марта, 2019 [03:29]