Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






 

Предоставление архивной информации

Здесь вы можете составить заявление на предоставление архивной информации и отправить его на электронную почту архивного отдела. Ваш запрос в ближайшее время будет рассмотрен и удовлетворен.


Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1.    Запрос о предоставлении архивной информации. Образец  

2.    Документ, удостоверяющий личность заявителя.

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги.

Орган, предоставляющий услугу

Архивный отдел Администрации Брединского муниципального района

Получатели услуги

·   Юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, органы государственной власти, местного самоуправления, организации  и общественные объединения. От имени заявителя запрос о предоставлении архивной информации может подать представитель, действующий на основании нотариально оформленной доверенности.

Стоимость услуги и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно.

Результат предоставления услуги

·   информационные письма

·   архивная выписка

·   архивная копия

·   архивная справка

·   тематические подборки копий архивных документов

·   тематические обзоры архивных документов

·   ответы об отсутствии запрашиваемых сведений

·   рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации

·   уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие органы и организации

Сроки предоставления услуги

Запросы исполняются в 30-дневный срок с момента их регистрации.

Место предоставления услуги

Почтовый адрес архивного отдела: Челябинская область,457310, п. Бреды, ул. Черемушки,9.

 

Режим работы

Понедельник – исполнение муниципальной услуги, работа с юридическими лицами,

                       получение результата муниципальной услуги:
                                с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00

 

вторник -         подача документов, получение муниципальной услуги:

                                с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00

 

среда     -        исполнение муниципальной услуги, работа с юридическими лицами,

                       получение результата муниципальной услуги:
                                с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00

 

четверг  -         подача документов, получение муниципальной услуги:

                                с 9-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00

 

пятница -         исполнение муниципальной услуги, работа с юридическими лицами,

                        получение результата муниципальной услуги:
                                с 8-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 14-00

 Выходные дни - суббота и воскресенье

Контакты для дополнительной информации

Телефон, факс: (835141) 3-49-69

Адрес электронной почты

bredyarhiv@mail.ru

Порядок оказания услуги

·                    Регистрация запросов и передача их на исполнение. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (доверенного лица) в архивный отдел с письменным запросом о предоставлении архивной информации, либо получение Интернет-обращения от заявителя. Поступившие в архивный отдел письменные запросы (заявления) регистрируются в течение 1 дня с момента поступления. В течение 1 дня после регистрации, запросы передаются на исполнение. При поступлении интернет-обращения (запроса), он распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Общий максимальный срок регистрации запросов и передачи их на исполнение – 2 дня.

·                    Анализ тематики поступивших запросов. Основанием для анализа тематики поступивших запросов является поступление зарегистрированного обращения к исполнителю. Работники осуществляют анализ тематики запросов с учетом собственных профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата и информационного материала в течение 1 дня с момента поступления запроса на исполнение. При этом определяется: - степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения; - место нахождения архивных документов, необходимых для исполнения запроса; - адрес архива или конкретной организации, куда следует направить запрос по принадлежности на исполнение. Общий максимальный срок анализа тематики поступивших запросов – 1 день. Процедура заканчивается подведением итогов анализа.

·            Направление запросов на исполнение в архивы или иные организации по принадлежности. Основанием для направления запросов на исполнение в архивы или иные организации по принадлежности является подведением итогов анализа. По итогам анализа тематики поступивших запросов специалисты архивного отдела, в течение 4 дней направляют их с официальным письмом по принадлежности: - в областной государственный архив; - в муниципальные архивы. При необходимости архивный отдел направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов. В случае если запрос требует исполнения несколькими организациями, архивный отдел направляет в соответствующие организации копии запроса.

·            Направление ответов гражданам. Архивный отдел письменно уведомляет граждан о направлении их запросов на исполнение в соответствующие организации. Архивные справки, архивные выписки и архивные копии, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, высылаются архивным отделом по почте простыми письмами непосредственно в адрес заявителя. При поступлении интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. В случае личного обращения заявителя или его доверенного лица в архивный отдел архивная справка, архивная выписка и архивная копия выдается ему под расписку при предъявлении паспорта, доверенному лицу – при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Процедура заканчивается передачей или отправлением простым письмом архивной справки, архивной выписки и архивной копии, включая ответ об отсутствии запрашиваемых сведений. Общий максимальный срок направления ответов гражданам – 1 день.

 

Основания для приостановления или отказа

·   В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

·   При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с направлением гражданину, направившему обращение, сообщения о недопустимости злоупотребления правом.

·   В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

·   В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник архивного отдела, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

·   В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

 

 

Нормативные акты

Оказание муниципальной услуги по предоставлению архивной информации архивным отделом Администрации Брединского муниципального района, осуществляется в соответствии с:
    
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25 декабря 1993. № 23);
    
Федеральным Законом от 22 октября 2004 г. № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
    
Федеральным Законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006);
    
«Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и  муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук», утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 20, 14.05.2007);
    
Законом Челябинской области от 22 сентября 2005 года № 405-ЗО  «Об архивном деле в Челябинской области» («Южноуральская панорама», 2005 N 192);
    
Законом Челябинской области от 27 октября 2005 года № 416-ЗО  «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по комплектованию, учету, использованию и хранению архивных документов, отнесенных к государственной собственности Челябинской области»» («Южноуральская панорама», 2005, N215);
    
Решением Собрания депутатов Брединского муниципального района от 21.11.2005 №70 « Об утверждении Положения «Об организации архивного дела на территории Брединского муниципального района»

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 07 мая, 2013 [01:57]
Дата изменения: 07 мая, 2013 [01:57]