Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

     ______________                                                                                       №__________

п. Бреды

 

Об утверждении муниципальной

программы «Комплексное развитие

сельских территорий Брединского

муниципального района Челябинской области»

 

 

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 23.10.2013 года №746-П «О Порядке формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района Челябинской области»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу «Комплексное развитие сельских территорий Брединского муниципального района Челябинской области».

2. Контрольно – хозяйственному управлению (А.Н. Вакуленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации Брединского муниципального района (В.Г. Винников).

 

 

 

Глава района                                                                                          Н.А. Плохих

 

 

 

Утверждена

постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от____________№_________-П

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие сельских территорий Брединского муниципального района Челябинской области»

Паспорт

муниципальной программы

«Комплексное развитие сельских территорий»

 

 

 

 

Ответственный исполнитель муниципальной  программы

 

 

-  Администрация Брединского муниципального района

Соисполнители муниципальной программы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подпрограммы муниципальной программы

 

 

Проекты муниципальной     программы               

 

- Управление сельского хозяйства и продовольствия Администрации Брединского муниципального района

- отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района Челябинской области;

- комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации Брединского муниципального района Челябинской области;

- отдел жилищного коммунального хозяйства и субсидирования граждан Администрации Брединского муниципального района;

- отдел по делам молодежи и спорта Администрации Брединского муниципального района;

- МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района;

-отдел экономического развития и прогнозирования Администрации Брединского муниципального района;

- управление образования Брединского муниципального района;

- МКУК РДК им. А.С. Пушкина;

- Администрации сельских поселений Брединского муниципального района;

 

- отсутствуют

 

 

 

- отсутствуют

 

Основная цель муниципальной программы

 

- создание условий для обеспечения повышения качества и уровня жизни сельского населения в целях сохранения социального и экономического потенциала сельских территорий

 

 

Основные задачи муниципальной программы

 

 

 

- создание условий для обеспечения сельских территорий объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры

 

 

 

Целевые показатели (индикаторы) конечного результата

(показатели проекта)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

 

 

- количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), единиц;

- количество объектов (мероприятий), входящих в состав проекта комплексного развития сельских территорий, единиц;

- количество созданных рабочих мест, единиц;

- количество посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе, человек;

- количество сельского населения, вовлеченного в занятия художественной самодеятельностью и народным творчеством, человек;

- общее количество проводимых культурно-досуговых мероприятий, единиц

 

 

- 2021-2025 годы (реализуется в 1 этап)

 

 

 

 

Объем бюджетных ассигнований

муниципальной программы

объем финансирования Программы 23,960 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 20,701 тыс. рублей

областной бюджет – 862,6 тыс. рублей

бюджет Брединского муниципального района – 1,102 тыс. рублей,

внебюджетные средства – 1,293 тыс. руб. из них по годам:

федеральный бюджет

2021 год – 20,701 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет

2021 год – 862,6 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей;

бюджет Брединского муниципального района

2021 год – 1,102 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

Внебюджетные средства

2021 год – 1,293 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей;

2025 год – 0,0 тыс. рублей.

 

 

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

    

 

- результат выполнения мероприятий муниципальной программы направлен на создание условий для повышения качества и уровня жизни сельского населения.

К концу реализации муниципальной программы планируется:

- количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий – 1 еденица

 

 

 

 

 

Раздел I.         Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации государственной программы.

 

1. Муниципальная программа Брединского муниципального района «Комплексное развитие сельских территорий Брединского муниципального района Челябинской области» (далее именуется муниципальная программа) разработана во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. № 696 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Комплексное развитие сельских территорий» и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее именуется Государственная программа Российской Федерации).

2. Муниципальная программа определяет цели, задачи и основные направления комплексного развития сельских территорий и благоприятной социальной сферы жизнедеятельности сельского населения Брединского муниципального района на 2020 - 2021 годы, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.

3. Под комплексным развитием сельских территорий следует понимать создание условий для обеспечения стабильного повышения качества и уровня жизни сельского населения на основе преимуществ сельского образа жизни в целях сохранения социального и экономического потенциала сельских территорий и обеспечения выполнения ими общенациональных функций производственной, демографической, трудоресурсной, пространственно-коммуникационной. Создание экономически устойчивых и социально развитых сельских территорий является гарантом сохранения историко-культурных основ идентичности народов, тем самым способствует повышению качества жизни сельского населения.

4. Развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе осуществляется точечно и неравномерно. Вопреки положительной динамике развития агропромышленного комплекса в регионе в последние годы социально-экономический разрыв между городскими и сельскими территориями увеличивается. Уровень жизни сельского населения существенно отстает от городского, остро стоит проблема инфраструктурных ограничений, затруднен доступ сельского населения к социальным услугам, информационным технологиям и средствам массовой коммуникации.

5. Сельские территории Брединского муниципального района - это 34 сельских населенных пунктов. В настоящий момент в районе сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, которая может решиться только через развитие территории комплексным подходом. На демографические показатели сельских территорий все большее влияние оказывает естественная убыль населения за счет миграционного оттока населения. Статистические данные свидетельствуют о снижении рождаемости в сельской местности. Показатель ожидаемой продолжительности жизни у сельского населения почти на два года ниже, чем у городского (сельское население - 70,5 года, городское население - 72,4 года).

Темпы депопуляции сельских территорий на фоне высокого уровня безработицы и бедности, снижения доступности для населения важнейших объектов социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры принимают угрожающий характер.

Соотношение заработной платы в сельском хозяйстве и средней по экономике Челябинской области в 2019 году достигло 71,6 процента, а соотношение среднедушевых располагаемых ресурсов сельских и городских домохозяйств за 2019 год - 83,85 процента.   

 

 

 

В целях сокращения затрат на содержание и эксплуатацию объектов социальной сферы на селе активно проводится оптимизация сети соответствующих учреждений, что выражается

в закрытии малочисленных сельских школ, клубов, библиотек, участковых больниц и увеличении радиуса их доступности.

6. Жилищное строительство является составной частью инвестиционно-строительного комплекса и в настоящее время во многом определяет стратегию социально-экономического роста региона, включая развитие производительных сил, создание производственного потенциала и инфраструктурное состояние объектов.

Жилищная проблема на селе остается актуальной и имеет несколько важных аспектов:

количественный аспект - недостаток жилья;

качественный аспект - неразвитость социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, влияющая на привлекательность жизни в сельской местности.

Улучшение жилищных условий является важным показателем повышения благосостояния населения Брединского муниципального района, предпосылкой социальной и экономической стабильности на селе, в связи с чем решение жилищной проблемы является одним из приоритетов политики в Брединском муниципальном районе.

7. Одна из проблем сельской местности - это низкий уровень комфортности проживания, который влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи, соответственно, сокращается трудоресурсный потенциал в аграрной отрасли.   Оказание государственной поддержки, направленной на повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, будет способствовать началу процесса восстановления сельских территорий, застройке новыми жилыми домами, развитию фермерских и личных подсобных хозяйств, увеличению числа социальных и бытовых объектов.

8. Состояние подъездных дорог к сельским населенным пунктам сдерживает их развитие, существенно увеличивает затраты на перевозки, особенно по грунтовым дорогам. Движение и подъезд к земельным угодьям по этим дорогам крайне затруднены в осенне-весенний период, что приводит к затруднениям при выполнении посевных, уборочных и других работ. Усугубляются проблемы в социальной сфере из-за несвоевременного оказания срочной медицинской помощи, дополнительных потерь времени и ограничений на поездки.

Большинство сельских автомобильных дорог в Брединском районе с низкими техническими параметрами, грунтовые имеют покрытие из песчаногравийной смеси, поэтому немаловажное значение для села имеют концентрация и направление ресурсов на объекты со строительством и реконструкцией автомобильных дорог общего пользования с твердым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к общественно значимым объектам населенных пунктов, расположенных на сельских территориях (далее именуются - автомобильные дороги).

Повышение уровня комплексного обустройства позволит удовлетворить потребности сельского населения, создаст предпосылки для приезда новых специалистов, закрепления на селе молодых семей, а также будет содействовать повышению активности граждан в решении общественно значимых проблем в сельских поселениях.

 

Раздел II.  Основная цель и задачи муниципальной программы

 

Целью муниципальной программы является создание условий для обеспечения повышения качества и уровня жизни сельского населения в целях сохранения социального и экономического потенциала сельских территорий.

Для достижения поставленной цели необходимо решение задачи:

 

 

повышение уровня комплексного развития сельских территорий объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

            Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в Приложении № 2 муниципальной программы.

 

 

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной программы

 

Для достижения поставленной цели государственной программы определен комплекс мероприятий (Приложение № 1), увязанных между собой по срокам, ресурсам и ожидаемым результатам, направленных на повышение уровня комплексного развития сельских территорий объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.

 

Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляются в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Администрации Брединского муниципального района Челябинской области от 23.10.2013 года №746-П «О Порядке формирования, реализации и контроля муниципальных программ Брединского муниципального района Челябинской области».

            Реализация проектов комплексного развития сельских территорий осуществляется путем софинансирования федерального и областного бюджетов с привлечением средств местных бюджетов на условиях софинансирования с внебюджетными источниками в объеме не менее 10 процентов от общего объема денежных средств, предусмотренных на реализацию проекта.

            Ответственным исполнителем программы является Администрация Брединского муниципального района.

            Ответственным исполнителем мероприятий данной программы являются Первый заместитель Главы района, исполнителями программы являются УСХиП Администрации Брединского муниципального района, начальник МКУ Отдела культуры Администрации Брединского муниципального района, начальник МКУК РДК им. А.С. Пушкина, отдел капитального строительства и проектирования Администрации Брединского муниципального района.

Исполнители программы в ходе реализации мероприятий программы отвечают за качество их выполнения и эффективность использования бюджетных средств:

- организуют реализацию программы и несут ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств;

- представляют по запросу Министерства сельского хозяйства Челябинской области сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

- проводят оценку эффективности мероприятий, осуществляемых соисполнителем;

- запрашивают у соисполнителей информацию, необходимую для подготовки годового отчета;

- подготавливают годовой отчет и представляют его в Министерства Челябинской области.

 

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и их обоснование

Информация о составе и значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы приведена в Приложении № 2.

 

 

 

 

 

 

Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы

 

Для реализации мероприятий муниципальной программы потребуются финансовые затраты в сумме - 23,960 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета - 862,6 тыс. рублей, из федерального бюджета - 20,701 тыс. рублей, из местного бюджета - 1,102 тыс. рублей, внебюджетные источники - 1,293 тыс. рублей.

Объем затрат по реализации проектов комплексного развития сельских территорий рассчитывается согласно стоимости объектов строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта в соответствии с проектно-сметной документацией, а также приобретение оборудования и техники на основе коммерческих предложений и объему средств федерального, областного, местного бюджетов, в том числе внебюджетных источников, предусмотренных на указанные цели.

                                                                                                                                                                                                                                          ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к муниципальной программе Челябинской области

 «Комплексное развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области»

 

 

Система мероприятий муниципальной программы

 

 № п/п

Наименование

мероприятия

Исполнитель

Срок реализации

Источники финансирования *

Объем финансирования по годам муниципальной программы, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025

год

Муниципальная программа «Комплексное развитие сельских территорий в Брединском муниципальном районе Челябинской области»

Задача 1. Создание условий для обеспечения сельских территорий объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры

1.

Капитальный ремонт Здания РДК им. А.С. Пушкина, расположенного по адресу: Челябинская область, п. Бреды, ул. Некрасова, д. 28

Администрация Брединского муниципального района

 

 

 

отдел культуры Администрации Брединского муниципального района;

 

 

2021

2025 годы

Всего

 

ФБ

 

ОБ

 

МБ

 

ВБ

18 061,9

 

15 605,5

 

650,2

 

839,9

 

966,3

0

 

0

 

0

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

2.

Приобретение автобуса ГАЗ NEXT (22+1) для районного дома культуры им. А.С. Пушкина, находящегося по адресу п. Бреды ул. Некрасова д.28 

Администрация Брединского муниципального района

 

 

 

отдел культуры Администрации Брединского муниципального района

2021

2025 годы

Всего

 

ФБ

 

ОБ

 

МБ

 

ВБ

1 857,0

 

1 604,4

 

66,9

 

79,5

 

106,2

0

 

0

 

0

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

3.

 

 

 

 

 

Капитальный ремонт Дома Культуры в п. Павловский Брединского муниципального района

 

 

Администрация Брединского муниципального района

 

отдел культуры Администрации Брединского муниципального района

 

2021

2025 годы

Всего

 

ФБ

 

ОБ

 

МБ

 

ВБ

4 041,1

 

3 491,5

 

145,5

 

183,3

 

220,8

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

0

 

0

 

0

 

0

 

0

 

 

Итого:

 

 

Всего

 

ФБ

 

ОБ

 

МБ

 

ВБ

 

 

23 960,0

 

20 701,4

 

862,6

 

1 102,7

 

1 293,3

0

 

0

 

 

 

0

 

0

0

 

0

 

 

 

0

 

0

0

 

0

 

 

 

0

 

0

0

 

0

 

 

 

0

 

0

 

 

*ФБ – федеральный бюджет, ОБ – областной бюджет, МБ – местный бюджет, ВБ – внебюджетные средства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

К муниципальной программе Челябинской области

«Комплексное развитие сельских территорий

Брединского муниципального района Челябинской области»

 

 

Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях

 

п/п

Наименование целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

 

Значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации муниципальной программы

2021

(план)

2022

(план)

2023

(план)

2024

(план)

2025

(план)

за период реализации программы

Создание условий для обеспечения сельских территорий объектами социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры

1.

Количество реализованных проектов комплексного развития сельских территорий (сельских агломераций), всего

единиц

 

1

-

-

-

-

1

2.

Количество объектов (мероприятий), входящих в состав проекта комплексного развития сельских территорий, всего

единиц

 

3

-

-

-

-

3

3.

Количество созданных рабочих мест

единиц

 

7

-

-

-

-

7

4.

Количество посетителей культурно-досуговых мероприятий на платной основе

человек

 

3325

3525

-

-

-

 

5.

Число сельского населения, вовлеченного в занятия художественной самодеятельностью и народным творчеством

человек

 

1226

1299

-

-

-

 

6.

Общее количество проводимых культурно-досуговых мероприятий

единиц

 

391

415

-

-

-

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 26 ноября, 2020 [14:01]
Дата изменения: 09 декабря, 2020 [10:02]