Глава Брединского муниципального района Николай Александрович Плохих

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения
?
Направляемые сообщения не являются обращениями граждан, рассматриваемыми в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Расскажите о проблеме
Написать сообщение
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОЕКТ

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

_______________                                                                            №________

п. Бреды

 

Об утверждении муниципальной                    программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление     гражданского единства в Брединском                       муниципальном районе»

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Брединском муниципальном районе».

2. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

4. Контрольно-хозяйственному управлению Администрации Брединского муниципального района (Вакуленко А.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

5. Контроль исполнения данного постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Главы района С.В.Вяльцину.

 

 

 

Глава района                                                                                       Н.А.Плохих

Утверждена

Постановлением Администрации

Брединского муниципального района

от «___» _________ 202__г.  № _____

 

Муниципальная программа  «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Брединском муниципальном районе»

 

Основание для разработки программы

Указ Президента РФ от 19 декабря 2012 г. № 1666 «О Стратегии государственной национальной политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

Указ Президента РФ от 29 мая 2020 г. № 344 «Об утверждении Стратегии противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года»

Ответственный исполнительмуниципальной программы

Администрация Брединского муниципального района Челябинской области

Соисполнители муниципальной программы

- МКУ Отдел культуры Администрации Брединского муниципального района;

-Управление образования Брединского муниципального района;

- Управление социальной защиты населения (УСЗН);

- Отдел Министерства внутренних дел России по Брединскому муниципальному району (ОМВД России по Брединскому муниципальному району);

- Комиссия по делам несовершеннолетних и защите прав (КДН и ЗП);

- МБУК Районный Дом культуры имени А.С. Пушкина;

- МКУК Брединский районный историко-краеведческий музей;

- ММКУК Централизованная библиотечная система;

- Брединский районный совет ветеранов войны, труда (пенсионеров), Вооруженных Сил, правоохранительных органов , участников боевых локальных действий;

- Совет женщин Брединского муниципального района;

- Брединское станичное казачье общество;

- ГУК «Историко-культурный заповедник областного значения «Аркаим»

Проекты муниципальной программы

  1. Праздник встречи весны «Масленица»
  2. Районный праздник тюркских народов «Наурыз»
  3. Региональный фестиваль традиционного творчества тюркских народов «Уралым»
  4. Праздник светлой Пасхи
  5. Областной праздник тюркских народов «Сабантуй»
  6. Всероссийский Бажовский фестиваль народного творчества
  7. Изготовление костюмов для подворий (русского, казахского, украинского)
  8. «Брединский край – отраженье Урала» - праздничная программа ко Дню района
  9. Региональный фестиваль-конкурс казахского национального творчества «Туган Жер»
  10. Районный фестиваль национального творчества «Соцветие Брединского края»
  11. Районный конкурс «Женщина года»

Основная цель муниципальной программы

Реализация государственной национальной политики в Брединском муниципальном районе, цивилизованное развитие представителей народов, проживающих на территории Брединского муниципального района, сохранение межэтнического и межконфессионального мира и согласия, упрочение общероссийской гражданской идентичности (российской нации), успешная социокультурная адаптация и интеграция мигрантов.

Основные задачи муниципальной программы

1. Содействие укреплению общероссийской гражданской идентичности, поддержка межэтнического и межконфессионального мира и согласия, создание условий для социокультурной адаптации и интеграции мигрантов;

2. Создание условий для этнокультурного развития народов, проживающих в Брединском муниципальном районе;

3. Научно-образовательное и информационное обеспечение реализации государственной национальной политики в Брединском муниципальном районе

4.Профилактика терроризма и экстремизма в Брединском муниципальном районе.

Ожидаемые     конечные
результаты реализации
программы. Индикаторы оценки результатов программы.

Социально-экономическая эффективность от реализации Программы заключается в сохранении социальной стабильности, межэтнического и межконфессионального мира и согласия, этнокультурной самобытности и удовлетворении социально-культурных потребностей представителей народов, проживающих в Челябинской области, и выражается:

- в улучшении этнокультурного и социального самочувствия;

- в укреплении региональной и общероссийской гражданской идентичности;

- в росте эффективности использования этнокультурного потенциала;

- в предотвращении межнациональных и межрелигиозных конфликтов;

- в росте инвестиционной и туристической привлекательности региона;

- в реализации системы мер, направленных на совершенствование социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов.

Индикаторы Программы

− количество мероприятий по укреплению общероссийской гражданской идентичности, поддержке межэтнического и межконфессионального мира и согласия, созданию условий для социокультурной адаптации и интеграции мигрантов, ед.;

- количество мероприятий по созданию условий для этнокультурного развития народов, проживающих в районе, ед.;

− количество мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, ед.;

− доля учащихся, вовлечённых в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма от общего количества учащихся, %;

- охват населения района, участвующих в мероприятиях Программы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма, %;

− количество публикаций в СМИ, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности, ед.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

1 этап - 01.01.2021 г. – 31.12.2023 г.

2 этап – 01.01.2024 г. – 31.12.2026 г.

Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы

Общий объем финансирования муниципальной программы из местного бюджета составит 0,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 70,0 тыс. рублей;

2022 год - 0,0 тыс. рублей;

2023 год - 0,0 тыс. рублей;

2024 год - 0,0 тыс. рублей;

2025 год - 0,0 тыс. рублей;

2026 год - 0,0 тыс. рублей.

 

Примечание: объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Брединского муниципального района.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

К 2026 г. ожидаются результаты реализации программы:

− количество мероприятий по укреплению общероссийской гражданской идентичности, поддержке межэтнического и межконфессионального мира и согласия, созданию условий для социокультурной адаптации и интеграции мигрантов – 204;

- количество мероприятий по созданию условий для этнокультурного развития народов, проживающих в районе - 66;

− количество мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма – 114;

− доля учащихся, вовлечённых в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма от общего количества учащихся - 43 %;

- охват населения района, участвующих в мероприятиях Программы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма - 40%;

− количество публикаций в СМИ, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности – 38 ед.

Контроль за исполнением программы

Контроль  за  исполнением   программы   осуществляет Администрация Брединского муниципального района.

 

Раздел I. Приоритеты и цели государственной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы


  1. В Указе Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года № 808 «Об утверждении Основ государственной культурной политики»распоряжении Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р «Об утверждении Стратегии государственной культурной политики на период до 2035 года», посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию в качестве приоритетов государственной политики в сфере культуры выделяется формирование гармонично развитой личности и укрепление единства российского общества посредством культурного и гуманитарного развития, признание значимости сфер культуры и туризма для социально-экономического развития, их возможность обеспечить лидирующее положение нашей страны в мире.

В настоящее время Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации задачи предотвращения экстремистских проявлений рассматриваются в качестве приоритетных.

Федеральный закон от 25 июля 2002 года № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», Указ Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 г. № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года», «Стратегия противодействия экстремизму в Российской Федерации до 2025 года» (утв. Президентом РФ 28.11.2014 № Пр-2753) в качестве приоритетов государственной политики по противодействию экстремистской деятельности выделяют признание, соблюдение и защиту прав и свобод человека и гражданина, а равно законных интересов организаций; законность; гласность; приоритет обеспечения безопасности Российской Федерации; приоритет мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности; сотрудничество государства с общественными и религиозными объединениями, иными организациями, гражданами в противодействии экстремистской деятельности; неотвратимость наказания за осуществление экстремистской деятельности.

Общественная опасность объединений экстремистской направленности и необходимость принятия эффективных профилактических мер по противодействию и усилению борьбы с ними очевидна.

В условиях развития современного общества особого внимания требует профилактика экстремизма.

Предупреждение экстремистских проявлений заключается в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо их порождают, либо им благоприятствуют. Данные профилактические мероприятия осуществляются на начальных стадиях развития, когда формируется мотивация противоправного поведения.

Реализация мероприятий Муниципальной программы «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Брединском муниципальном районе» определяет цели, задачи и направления, которые позволят повысить уровень взаимодействия федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Брединского района в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Брединском районе и принять дополнительные меры по совершенствованию деятельности в сфере противодействия экстремистским проявлениям, а также обеспечить благоприятные условия для устранения предпосылок проявлений терроризма и экстремизма на территории Брединского муниципального района.

 

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы:

Брединский муниципальный район, созданный 4 ноября 1926 года, расположен на юге Челябинской области, на водоразделе рек Тобола и Урала. Занимает территорию 5076 кв. км. На севере граничит с Карталинским районом, на востоке и на юге с республикой Казахстан, на юго-западе с Оренбургской областью, на западе с Кизильским районом.

 

Брединский район многонационален. Здесь проживают люди 40 национальностей – это русские (73 %), казахи (10 %), татары (5%), башкиры (3%), украинцы (3%), немцы (2 %),   белорусы (1%), мордва (1%) и другие.

 

3. Особенностью Брединского муниципального района является полиэтничность и поликонфессиональность населения, развитие которых характеризуется тесным этнокультурным взаимовлиянием и взаимопроникновением традиций представителей, проживающих на территории района народов.  Ведущую роль в данном процессе традиционно играют представители русского и казахского народов, составляющие большинство по отношению к представителям всех остальных народов, проживающих на территории Брединского муниципального района. Брединский муниципальный район многонационален, численность жителей - 24666 человек, в том числе районного центра – 9200 человек.

Состояние межнациональных отношений вБрединском муниципальном районе на протяжений многих лет остается стабильной, мирным взаимодействием и сотрудничестве представителей различных национальностей и конфессий.

 

4. Миграционные процессы, происходящие на территории муниципального образования, не оказывают значимого влияния на усиление экстремизма и других его проявлений на территории муниципального образования.

В рамках трудовой миграции в муниципальное образование пребывают в основном, граждане республики Казахстан, наблюдается незначительный приток трудовых мигрантов с территории Украины.

 

5. На территории района организованных этнических диаспор выходцев из республик Северного Кавказа и Закавказья не имеется, организованных преступных групп, образованных по этническому принципу не зафиксировано.

6. В районе действуют 11 зарегистрированных религиозных организаций, в том числе 10 православных, 1 мусульманская. Представители традиционных религиозных течений во время служб занимаются просветительской работой, в которой делают упор на недопущение религиозной и межконфессиональной розни среди жителей района. Лидеры духовенства принимают активное участие во всех районных мероприятиях. Занимаются просветительской работой в учебных заведениях и школах.

7. Правоохранительными органами на постоянной основе проводятся мероприятия по выявлению лиц, которые могут быть причастны к подготовке и совершению диверсионно-террористических актов, экстремистских акций и иных противоправных действий, способных повлечь за собой групповые нарушения общественного порядка и другие преступления террористического характера.

8. С целью недопущения проведения противоправных акций экстремистской направленности в муниципальном образовании ведется постоянный анализ имеющейся информации о действующих в муниципальном образовании организациях и группах радикальной направленности.

9. В тоже время необходимо учитывать, что на ситуацию в Брединском районе существенное влияние оказывает многонациональный и поликонфессиональный состав ее населения, наличие общей административной границы с соседними регионами (Оренбургская обл., республика Казахстан).

10. Отделом культуры и подведомственными учреждениями проводится   совместная работа со многими районными организациями социальной сферы и общественными организациями,  которые подтверждают свой интерес и готовность к совместной работе по сохранению и развитию национальных культур, языков, традиционных ремесел.  Совместная деятельность закладывает основы толерантного воспитания, показывает уникальность и значимость каждого этноса в масштабах многонационального Брединского района.

Благодаря национальным культурно-массовым мероприятиям не рвется связь времен, из поколения в поколение передаются самобытные традиции, многовековая культура народов разных национальностей, их обычаи и обряды, укрепляется гражданский мир и согласие.

11. На территории Брединского муниципального района располагается уникальный памятник архитектуры заповедник «Аркаим», входящий в систему памятников рубежа III-II тыс. до н.э., получившую в науке наименование синташтинской археологической культуры. В широкой общественности они стали известны под условным названием «Страна городов». Заповедник славится уникальной степной культурой, архитектурой, историей.

Археологическое наследие Синташты и Аркаима стало широко известно в России и за рубежом: достаточно вспомнить международные прессы.

Древняя культура Аркаима и Синташты сыграла ключевую роль в формировании и развитии огромного конгломерата культур эпохи поздней бронзы, расселившихся впоследствии на территории Евразийской степи от Дуная на западе и до Енисея на востоке. Значительная часть современного населения Евразии – прямые генетические потомки представителей евразийских культур бронзового века. В определенной мере мы являемся также продолжателями их культурной традиции.

Культуру Синташты и Аркаима определяют как одну из индоевропейских прародин. Индоевропейские корни либо индоевропейское влияние впоследствии оказалось в различных этноязыковых семьях: славянской, финно-угорской, тюркской, кавказской. Уникальность «Страны городов» и общеиндоевропейский исток многочисленных этносов приводит к тому, что интерес к Аркаимупроявляется сейчас у большинства народов, населяющих Российскую Федерацию.

Возле поселения Аркаим располагается крупный музейный комплекс, который включает в себя подлинные и восстановленные историко-культурные памятники, здание музея с экспозициями и фондохранилищем, а также музейные объекты в виде восстановленных и реконструированных исторических сооружений разных эпох и народов, населявших Южный Урал на протяжении последних пяти тысяч лет.

Несмотря на многочисленные логистические трудности Аркаим стал одним из ведущих центров историко-культурного туризма и притягивает десятки тысяч гостей. Невзирая на удаленность от городских центров и каких-либо крупных населенных пунктов круглый год, а в особенности с мая по сентябрь, в Аркаим едут гости со всей страны, с ближнего и дальнего зарубежья, чтобы узнать и своими глазами увидеть наследие зауральских степей.

Расположение Аркаима и «Страны городов» в центре Евразийского континента также повлияло на высокий интерес к нему со сторон разных народностей. В результате среди туристов встречаются главным образом русские, башкиры, казахи, татары, удмурты. Причем многие народности приезжают сюда как на своеобразную прародину, связывая древние памятники с предисторией своего рода. К тому же в Аркаиме осуществляется этно-культурное просвещение через такие музейные объекты как «Дом и усадьба оренбургского казака», «Казахский погребально-поминальный комплекс», стойбище степных кочевников, выставки о башкирской культуре, масштабные этнографические фестивали.

В заповеднике ведется системная непрерывная просветительская работа. Сотрудники заповедника делятся со всеми посетителями теми знаниями, которые удалось добыть в ходе научных исследований. Работа проходит в следующих формах:

- Экскурсионная деятельность на базе музеефицированных объектов, археологических реконструкций и артефактов разных эпох;

-Мастер-классы по древним технологиям и геологии Аркаимской долины, которые приобщают посетителей к знаниям об истории и природе через практические действия;

- Культурно-массовые мероприятия, направленные на популяризацию знаний о древних и традиционных культурах Южного Урала.

12. В учреждениях культуры района функционируют 22 национальных творческих коллектива, в которых занимается 226 детей, подростков, молодёжи и представителей старшего поколения.

В Районном Доме культуры имени А.С.Пушкина работает Центр национальных культур «Содружество».

Деятельность центра связана с развитием познавательного интереса и изучением художественных традиций местного населения.

Целью работы центра является повышение качества жизни населения путём удовлетворения индивидуальных и общественных потребностей, связанных с сохранением и развитием национальных культурных традиций.

Центр национальных культур «Содружество» объединяет три клуба: русской традиционной культуры «Родники», казахской культуры «Шанырак» и украинской культуры «Криница», которые включают в себя 35 участников.

Деятельность ЦНК «Содружество» предполагает не только работу самих кружков национальных культур, но, в первую очередь – их совместную работу – сотрудничество.

Ещё одна форма работы Центра «Содружество» - совместная деятельность с другими клубными формированиями, развивающими творческую деятельность населения района. Участниками клубных формирований регулярно проводятся мастер-классы среди населения района на всех мероприятиях, где освещаются традиционная культура и народное декоративно-прикладное творчество. Все мастера, носители этих ремесленных традиций впитали секреты мастерства от своих предков и стремятся передать их потомкам. Своё мастерство они показывают  на мастер-классах районного масштаба, и на мероприятиях областного и всероссийского уровня.

13. В рамках муниципальной программы «Развитие общего образования в Брединском муниципальном районе», подпрограммы «Одаренные дети Брединского муниципального района» ежегодно проводятся мероприятия, направленные  на противодействие межнациональным конфликтам, укреплению межкультурных отношений и развития толерантности в молодежной среде, которые пробуждают интерес молодежи к традициям и обычаям разных народов, способствуют активному участию в деятельности по возрождению, сохранению и развитию национальных культур, языка и традиций, способствуют формированию эстетических вкусов подрастающего поколения.

14. Важной задачей является повышение квалификации и компетентности кадров системы управления, учреждений образования, культуры, молодежной политики и средств массовой информации в вопросах этнокультурного развития, межнациональных и межконфессиональных отношений.

15. В «группе риска» выступает молодежь, это вызвано как социально-экономическими, так и этнорелигиозными факторами. Особую настороженность вызывает снижение общеобразовательного и общекультурного уровня молодых людей, чем пользуются экстремистски настроенные, радикальные политические и религиозные силы.

16. Для противодействия проявлениям экстремистской деятельности и ксенофобии среди обучающихся муниципальными образовательными учреждениями регулярно ведется разъяснительная работа о неформальных молодёжных объединениях, в том числе о деструктивном характере националистических молодёжных объединений и мере ответственности за противоправное поведение.

 

17. Благодаря сотрудничеству учреждений социальной сферы  разработаны и проводятся большие районные мероприятия, направленные на воспитание толерантности в детско-подростковой среде.

18. В Брединском муниципальном районе накоплен положительный опыт по сохранению межнационального мира и согласия, ведется активная работа по искоренению рисков экстремизма в начальной стадии, повышению толерантности населения и преодолению этносоциальных и религиозных противоречий.

19. Системный подход к мерам, направленным на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих экстремизму, терроризму, совершению правонарушений, является одним из важнейших условий улучшения социально-экономической и общественно-политической ситуации в районе.

20. Для реализации мероприятий и задач, вытекающих из Стратегии национальной политики  необходима муниципальная программа по реализации национальной политики в Брединском  муниципальном районе, которая обеспечит создание необходимых условий для формирования толерантного, гуманного и уважительного отношения коренного населения, в особенности, молодежи, к представителям  иных этнических, конфессиональных сообществ и поддержания в  обществе межэтнического согласия, национальной и религиозной терпимости.

21. Программа предусматривает максимальное использование потенциала местного самоуправления и различных институтов гражданского общества в деятельности, направленной на обеспечение межконфессионального, межэтнического мира и согласия в обществе, противодействие экстремизму, проявлениям ксенофобии, национальной, расовой нетерпимости и этнической дискриминации на территории Брединского муниципального района.

Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений.

Раздел II. Основная цель и задачи муниципальной программы

22. В соответствии со Стратегией государственной культурной политики на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р, основной целью государственной программы является создание культурной среды в регионе для сохранения, накопления и развития человеческого капитала, повышения уровня удовлетворенности населения Челябинской области качеством и доступностью услуг в сфере культуры, укрепления духов­ной общности и гармонизации межнациональных отношений.

Цели Программы – реализация государственной национальной политики в Челябинской области, цивилизованное развитие представителей народов, проживающих на территории Челябинской области, сохранение межэтнического и межконфессионального мира и согласия, упрочение общероссийской гражданской идентичности (российской нации), успешная социокультурная адаптация и интеграция мигрантов.

23. Муниципальная программа предусматривает решение следующих задач:


   1) Укрепление единства российской нации и создание условий для этнокуль­турного развития народов Российской Федерации, проживающих на территории Че­лябинской области, укрепление государственного единства и целостности Российской Федерации, сохранение этнокультурной самобытности ее народов при сочетании об­щегосударственных интересов и интересов народов Российской Федерации в части профилактики экстремизма на национальной и религиозной почве.

2) Организация воспитательной работы среди детей и молодежи, направленная на устранение причин и условий, способствующих совершению действий экстремистского характера.

3) организация в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях, включая сеть «Интернет», информационного сопровождения деятельности органов местного самоуправления, институтов гражданского общества и организаций по противодействию экстремизму, а также реализация эффективных мер информационного противодействия распространению идеологии экстремизма.

1. Содействие укреплению общероссийской гражданской идентичности, поддержка межэтнического и межконфессионального мира и согласия, создание условий для социокультурной адаптации и интеграции мигрантов;

2. Создание условий для этнокультурного развития народов, проживающих в Брединском муниципальном районе;

3. Профилактика терроризма и экстремизма в Брединском муниципальном районе.

Раздел III. Перечень мероприятий муниципальной  программы

Перечень мероприятий программы, выполняемых за счет средств местного бюджета Брединского муниципального района и перечень мероприятий, осуществляемых за счет средств, предусмотренных в смете расходов учреждений, предприятий и организаций, приведены в приложении к настоящей программе.

Программа реализуется с опорой на профилактику этнополитического и религиозно-политического экстремизма, нетерпимости, в том числе и в информационной среде.

Решение поставленной в Программе задачи по созданию условий для этнокультурного развития народов, проживающих в Челябинской области, достигается посредством реализации следующих направлений:

-    выполнение мероприятий и инициатив, направленных на этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Челябинской области;

-     поддержка языкового многообразия.

24. Основными мероприятиями профилактики терроризма и экстремизма на территории Брединского муниципального района являются:

  1. Постоянный мониторинг миграционной ситуации. Проверка по имеющимся базам данных всех иностранных граждан, прибывающих на территорию района с целью частной поездки или работы
  2. Мониторинг социально-политической этноконфессиональной ситуации на территории Брединского муниципального района
  3. Организация и проведение встреч, "круглых столов", с представителями религиозных общин района (православная церковь, мечеть) по вопросам недопущения правонарушений
  4. Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах пребывания мигрантов, сбор характеризующей информации по месту пребывания, проверка соответствия регистрации и их фактическому проживанию
  5. Театрализованная программа с детьми воскресной школы «Святая ночь взошла на небосклоне»- Рождество Христово
  6. «Гордость России» - тематическая программа к Дню вывода советских войск из Афганистана
  7. «Солдаты России» - тематическая программа для новобранцев.
  8. Проведение праздничных мероприятий, посвященных юбилейным датам малых сел
  9. «Толерантность во всем мире» - лекторий  для подростков с участием детей мигрантов.
  10. «Единством Россия сильна» - митинг с участием мигрантов ко Дню народного единства.
  11. Выставка-викторина «Южный Урал – наш многонациональный дом»
  12. Час русской словесности к Международному дню родного языка «Ты наш друг, русский язык!»
  13. Урок – размышления ко Дню толерантности «Гражданин мира»
  14. Историко-познавательный турнир «Мы символами Родины горды!»
  15. Неделя патриотической книги «Нам Россию теперь в согласии строить»
  16. Правовой ликбез «В помощь мигрантам» (обзор, книжные полки статей в журналах и газетах, медиа-ресурсы)
  17. Патриотический час «В единстве с Россией крымчане живут»
  18. Беседа «Сильна держава, коль народ един»
  19. Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни»
  20. Урок доброты и терпимости «Творите ауру добра» ко дню толерантности
  21. Беседа-игра  «Согласие, единство, вера» ко Дню народного единства
  22. День патриота «Живу в России, верен ей!»
  23. «Вместе мы сила» ко Дню народного единства
  24. Патриотическая викторина  «Россия - наш дом!»
  25. Экскурс в историю праздника «В единстве народа вся сила России!» 
  26. Познавательный час «Когда мы едины – мы непобедимы»
  27. Урок толерантности «Разные, но не чужие - мир через культуру»
  28. Урок толерантности «Через книгу к миру и согласию»
  29. Конкурс рисунков «Флаг российский наш окрашен. В белый, синий, красный цвет»
  30. Урок толерантности «Все мы разные, но все мы равны»
  31. День информации к Международному Дню мигранта «Многонациональное сообщество и Русский мир»
  32. Проведение семинаров работников КДУ района по предупреждению межнациональных конфликтов. Урок – размышление ко Дню толерантности «Гражданин мира»
  33. Изготовление костюмов для подворий (русского, казахского, украинского)
  34. «Брединский край – отраженье Урала» - праздничная программа ко Дню района
  35. Праздник встречи весны «Масленица»
  36. Районный праздник тюркских народов «Наурыз»
  37. Участие коллективов художественной самодеятельности в Региональном фестивале традиционного творчества тюркских народов «Уралым»
  38. Праздник светлой Пасхи
  39. Областной праздник тюркских народов «Сабантуй»
  40. Участие коллективов художественной самодеятельности  района в Областном фольклорно-этнографическом фестивале евразийских народов «Аркаим»
  41. Участие коллективов художественной самодеятельности в Гастрономическом фестивале «Крынка»
  42. Участие коллективов художественной самодеятельности во Всероссийском Бажовском фестивале народного творчества
  43. Участие коллективов художественной самодеятельности в Региональном фестивале-конкурсе казахского национального творчества «Туган Жер»
  44. Районный фестиваль национального творчества «Соцветие Брединского края»
  45. Районный конкурс «Женщина года»
  46. Осуществление обмена информацией с ОМВД области о проявлениях религиозно политического экстремизма и эффективных методов борьбы с ними
  47. Оказание содействия в подготовке и направлении в органы прокуратуры материалов для вынесения предупреждений руководителям общественных объединений, другим лицам о недопустимости осуществления экстремистской деятельности
  48. Проведение встреч с представителями общественных и религиозных организаций, представителями национальных меньшинств в целях предотвращения проникновения идеологии экстремизма в общество
  49. Проведение профилактических бесед в образовательных учреждениях на темы: толерантности, недопущения межнациональной вражды и экстремизма с разъяснением административной и уголовной ответственности подростков и их законных представителей в целях повышения уровня правосознания несовершеннолетних
  50. Обеспечение преподавания в образовательных учреждениях района курса "Основы светской этики и религиозных культур"
  51. Осуществление регулярного мониторинга печатных и электронных СМИ на предмет выявления попыток разжигания расовой, этнической и религиозной вражды и ненависти
  52. Организация проведения занятий с личным составом ОМВД, других правоохранительных органов по проблемам профилактики экстремизма, формирования толерантности и межэтнической культуры, профилактики агрессивного поведения
  53. Организация практических занятий в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по проблемам профилактики экстремистских проявлений
  54. Осуществление социального и правового патронажа над семьями из "группы риска" и семьями, находящимися в социально - опасном положении по вопросам разъяснения их социальных прав
  55. Организация и проведение просветительских мероприятий: лекций, семинаров, "круглых столов" по вопросам профилактики экстремизма
  56. Участие педагогов в семинарах, конференциях по вопросам формирования установок толерантного сознания обучающихся
  57. Проведение встреч с лидерами общественных организаций, национальных диаспор по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде, предупреждения проявлений национального и религиозной вражды
  58. Организация и проведение профилактических мероприятий в период летней оздоровительной кампании для учащихся образовательных учреждений, подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН, склонных к противоправным действиям экстремистского характера
  59. Организация и проведение мониторинга отношения молодежи к идеям экстремизма и его проявления
  60. Проведение семинаров с работниками учреждений культуры (ДК, клубов, библиотек, досуговых центров) по вопросам профилактики экстремизма
  61. Размещение публикаций в средствах массовой информации Брединского муниципального района, направленных на противодействие экстремизма
  62. Рассмотрение Главами сельских поселений на проводимых сходах вопроса профилактики экстремистских проявлений, межнациональных конфликтов, своевременное доведение имеющейся информации до ОВД
  63. Акция ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мир в наших сердцах»
  64. Час памяти «Боль Беслана – боль России».

Программой предусмотрены:

-          проведение комплексной информационной кампании и создание информационных ресурсов, направленных на формирование и укрепление патриотизма и общероссийской гражданской идентичности;

-          поддержка общественных инициатив и мероприятий, направленных на формирование и укрепление патриотизма и общероссийской гражданской идентичности;

-          создание в структуре органа исполнительной власти call-центра по приему информации о конфликтных ситуациях и обеспечение его деятельности;

-          проведение социологических исследований с целью определения состояния и тенденций в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений;

-          профилактика этнополитического и религиозно-политического экстремизма, ксенофобии и нетерпимости;

-          содействие адаптации и интеграции мигрантов;

-          выполнение мероприятий и инициатив, направленных на этнокультурное развитие народов, проживающих на территории Челябинской области;

-          создание и сопровождение системы мониторинга состояния межнациональных отношений и раннего предупреждения межнациональных конфликтов;

-          реализация образовательных мероприятий, направленных на распространение знаний о народах России;

-          повышение квалификации государственных гражданских и муниципальных служащих, в компетенции которых находятся вопросы в сфере общегражданского единства и гармонизации межнациональных отношений.

Для оценки эффективности Программы используются целевые индикаторы Программы и показатели результативности ее реализации.

 

Раздел IV. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы

 

25. Организация управления реализацией муниципальной программы возлагается на Администрацию Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется - ответственный исполнитель). Исполнители Программы являются ответственными за выполнение программных мероприятий и рациональное использование финансовых средств, выделенных на реализацию Программы.

Исполнители Программы могут создавать межведомственные группы, работу которых они организуют и контролируют.

Финансирование программных мероприятий осуществляется в пределах расходов бюджета района, выделяемых на реализацию Программы.

Ответственный исполнитель Программы района:

- координирует деятельность соисполнителей по реализации программных мероприятий;

- несет ответственность за своевременность, полноту и качество предоставленной информации;

- готовит, уточняет перечень программных мероприятий, уточняет затраты и механизм реализации целевой Программы на очередной финансовый год и плановый период;

- участвуют в разработке, осуществляют реализацию мероприятий, по которым они являются исполнителями;

- по истечении срока действия Программы разработчик программы вносит в установленном порядке предложения о необходимости разработки новой Программы профилактики и противодействия экстремизма в Брединском районе.


26. Ответственный исполнитель государственной программы готовит годовой отчет, который содержит:


1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;


2) перечень мероприятий муниципальной программы, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;


3) анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;


4) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий муниципальной программы;


5) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальной программу;


6) оценку эффективности использования бюджетных средств на реализацию муниципальной программы.


   27. Реализация муниципальной программы осуществляется:


на основе смет расходов районных казенных учреждений, утвержденных руководителями учреждений, для реализации мероприятий раздела 2 приложения 1 к муниципальной программе.

 

28. Бюджетные средства для реализации муниципальной программы предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете района на указанные цели на соответствующий финансовый год и на плановый период.

 

Раздел V. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

 

29. По итогам реализации мероприятий Программы ожидается достижение следующих результатов:

− количество мероприятий по укреплению общероссийской гражданской идентичности, поддержке межэтнического и межконфессионального мира и согласия, созданию условий для социокультурной адаптации и интеграции мигрантов – 204;

− количество мероприятий по этнокультурному развитию народов, проживающих в районе – 66;

- количество мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма – 114;

− доля учащихся, вовлечённых в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма - 43 %;

- охват населения района, участвующих в мероприятиях Программы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма и адаптацию мигрантов - 40%;

− количество публикаций в СМИ, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности – 38 ед.

 

Таблица 1

 

2021 г.

2022 г.

2023 г.

 

2024 г.

 

2025 г.

 

2026 г.

 

Количество мероприятий по укреплению общероссийской гражданской идентичности, поддержке межэтнического и межконфессионального мира и согласия, созданию условий для социокультурной адаптации и интеграции мигрантов

34

34

34

34

34

34

Количество мероприятий по этнокультурному развитию народов, проживающих в районе

11

11

11

11

11

11

Количество мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма

19

19

19

19

19

19

Доля учащихся, вовлечённых в мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма

36%

38%

40%

41%

42%

43%

Охват населения района, участвующих в мероприятиях Программы, направленных на развитие межэтнической интеграции, воспитание культуры мира, профилактику проявлений ксенофобии и экстремизма и адаптацию мигрантов

34%

35%

36%

37%

38%

40%

Количество публикаций в СМИ, направленных на формирование этнокультурной компетентности граждан и пропаганду ценностей добрососедства и толерантности

10

15

20

26

32

38

 

Раздел VI. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы


30. Финансово-экономическое обоснование затрат по мероприятиям муниципальной программы приведено в приложении 1 к муниципальной программе.

 

Дополнительные обосновывающие материалы

 

Ресурсное обеспечение муниципальной программы


31. Финансирование государственной программы осуществляется за счет местного бюджета.

32. Общий объем финансового обеспечениямуниципальной программы в 2021-2026 годах – 70,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2021 году – 70,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2023 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 0,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 0,0 тыс. рублей.

 

33. При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию муниципальной программы координатор Программы вносит предложения по корректировке перечня мероприятий в установленном порядке. Объемы финансирования программы носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленном порядке.

34. Кроме того, достижению целей и решению задач муниципальной программы способствуют человеческие, материальные и информационные ресурсы.


Человеческими ресурсами, осуществляющими реализацию мероприятий муниципальной программы, являются работники учреждений культуры Брединского муниципального района.


Материальными ресурсами являются имеющиеся в учреждениях культуры Брединского муниципального района нефинансовые активы, а также материальные ценности, приобретенные за счет средств местного бюджетов в период реализации муниципальной программы.


35. Основными источниками информационного обеспечения реализации мероприятий муниципальной программы являются официальные сайты Администрации Брединского муниципального района и Отдела культуры Администрации Брединского муниципального района.


Описание рисков реализации муниципальной программы, в том числе недостижения целевых показателей, а также описание механизмов управления рисками и меры по их минимизации

 

36. В ходе использования программно-целевого метода при решении проблемы, связанной с совершенствованием системы мер и механизмов противодействия экстремизму на территории Брединского муниципального района могут возникнуть риски, связанные с неверно выбранными приоритетами и недостаточным ресурсным обеспечением мероприятий муниципальной программы, которые могут существенно повлиять на эффективность противодействия и на профилактику экстремизма в районе.


Таблица 2

Риски, связанные с реализацией Программы, и способы их минимизации представлены ниже.

 

 

 

N п/п

Описание рисков

Меры управления рисками

Внешние риски

1.

Ограниченность средств местных бюджетов, выделяемых на реализацию Программы

- определение приоритетов для первоочередного финансирования мероприятий Программы, оценка эффективности бюджетных вложений

2.

Появление на территории Брединского района группировок экстремистского характера, распространяющие идеологию терроризма, но еще не запрещенные по решению суда и не включенные в перечень экстремистских или террористических организаций, чья деятельность запрещена на территории России.

- инициативное выявление деятельности организаций, содержащих экстремистскую составляющую, или придерживающихся идеологии терроризма, запрещение их деятельности на основании решения суда

3.

Риски организационного характера, связанные с ввозом на территорию России новых партий экстремистской литературы, возможным в связи со снижением уровня защищенности государственной границы.

- инициативное выявление литературы экстремистского содержания или включающую идеологию терроризма, запрещение ее распространения на основе решения суда

 

Внутренние риски

4.

Неверно выбранные приоритеты при реализации мероприятий Программы.

Перераспределение средств внутри разделов и мероприятий Программы.

5.

Возможны отклонения в достижении результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию, и ожидаемой эффективности, а также недостаточной координации деятельности исполнителей Программы на различных стадиях ее реализации.

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителей Программы;

- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа при необходимости ежегодной корректировки индикаторов, а также мероприятий Программы;

- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде

6.

Организационные риски, связанные с несвоевременным внесением изменений в нормативную правовую базу или несвоевременным выполнением муниципальной программы

- своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

- повышение ответственности должностных лиц за своевременное и высокопрофессиональное исполнение мероприятий муниципальной программы.


37. Невыполнение отдельных задач комплексной программы существенно снизит положительные эффекты и ожидаемые результаты и приведет к недостижению цели, заключающейся в обеспечении сохранения этнополитической стабильности в республике и в целом, к невыполнению Программы.


Для минимизации рисков необходимо наличие своевременной, адекватной и объективной информации о ходе выполнения Программы. При этом отсутствие такой информации само по себе является существенным фактором риска.


38. Отдельно следует остановиться на группе рисков, связанных с последствиями реализации Программы. Социально-экономические последствия ее реализации должны быть ясны и понятны образовательному сообществу, обществу в целом. В противном случае в обществе может возникнуть безразличие, а в крайнем своем проявлении - неприятие и негативное отношение граждан, как к самой Программе, так и к отдельным ее элементам. Это приведет к тому, что результаты Программы окажутся невостребованными. Важнейшим фактором снижения этого риска является своевременная разъяснительная работа среди населения, его информирование о целях, задачах и ходе реализации Программы. Необходимы осуществление социологических измерений и проведение работ по формированию позитивного общественного мнения, вовлечение средств массовой информации, общественности и иных заинтересованных групп.


   39. Для минимизации возможных отрицательных последствий реализации Программы будут предприняты такие меры, как: мониторинг хода реализации основных мероприятий Программы, привлечение общественности к реализации и оценке эффективности результатов реализации Программы, обеспечение публичности промежуточных отчетов и годовых докладов о ходе реализации Программы и др.

 

Планируемая эффективность муниципальной программы

 

40. Программа носит ярко выраженный социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать позитивное влияние на различные стороны жизни населения Брединского муниципального района.

 

Реализация программы позволит:

а) Создать условия для эффективной совместной работы администрации Брединского муниципального района, правоохранительных органов, учреждений социальной сферы, общественных организаций и граждан района, направленной на профилактику экстремизма.

 

б) Улучшить информационно-пропагандистское обеспечение деятельности по профилактике экстремизма.

 

в) Стимулировать и поддерживать гражданские инициативы правоохранительной направленности.

 

Полное и своевременное выполнение мероприятий программы будет способствовать созданию в общественных местах обстановки спокойствия и безопасности.

Экономическая эффективность Программы будет выражена снижением прямых и косвенных экономических потерь от проявлений экстремизма.

 

Таблица 3

Планируемые показатели эффективности реализации Программы

 

Наименование показателей эффективности реализации программы

Ед. измер-я (кол-во)

Базовое значение показателя

Планируемое значение показателя

Организация и проведение организационно-административных и профилактических мероприятий по предупреждению экстремистских проявлений

более 150

Создание условий для эффективной совместной работы администрации, учреждений социальной сферы, общественных организаций, молодёжных объединений, правоохранительных органов по профилактике экстремистских проявлений

Снижение прямых и косвенных экономических потерь от экстремистских проявлений;

препятствование организации и деятельности националистических экстремистских молодёжных группировок;

повышение уровня этносоциальной комфортности на территории района;

создание эффективной системы мониторинга и диагностики социальной ситуации для разработки мер по своевременному противодействию экстремизму; создание условий для утверждения принципов толерантности

 

 

 

 Начальник отдела культуры                                                                                       И.Г. Юскина

 

 

 

 

Приложение 1. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы Брединского муниципального района Челябинской области «Профилактика и противодействие проявлениям экстремизма на территории Брединского муниципального района»

 

Приложение 1

к муниципальной программе Брединского

муниципального района Челябинской области

«Реализация национальной политикив Брединском

муниципальном районе Челябинской области»

 

№№

пп

Наименование мероприятия

Исполнители

Срок исполнения, год

Финансирование, тыс.руб.

 

2021

 

2022

 

2023

 

2024

 

2025

 

2026

1

2

3

4

6

7

8

9

10

11

  1. Содействие укреплению общероссийской гражданской идентичности, поддержка межэтнического и межконфессионального мира и согласия, создание условий для социокультурной адаптации и интеграции мигрантов

1

Постоянный мониторинг миграционной ситуации. Проверка по имеющимся базам данных всех иностранных граждан, прибывающих на территорию района с целью частной поездки или работы

Отдел МВД России по Брединскому району

2021-2026 годы

Без финансирования

2

Мониторинг социально-политической этноконфессиональной ситуации на территории Брединского муниципального района

Отдел МВД России по Брединскому району

2021-2026 годы

Без финансирования

3

Организация и проведение встреч, "круглых столов", с представителями религиозных общин района (православная церковь, мечеть) по вопросам недопущения правонарушений

Руководители организаций и учреждений, отдел МВД России по Брединскому району, Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлениям экстремизма на территории района

2021-2026 годы

Без финансирования

4

Проведение оперативно-профилактических мероприятий в местах пребывания мигрантов, сбор характеризующей информации по месту пребывания, проверка соответствия регистрации и их фактическому проживанию

Отдел МВД России по Брединскому району

2021-2026 годы

Без финансирования

5

Театрализованная программа с детьми воскресной школы «Святая ночь взошла на небосклоне»- Рождество Христово

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

Без финансирования

6

«Гордость России» - тематическая программа к Дню вывода советских войск из Афганистана

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

Без финансирования

7

«Солдаты России» - тематическая программа для новобранцев.

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

Без финансирования

8

Проведение праздничных мероприятий, посвященных юбилейным датам малых сел

Отдел культуры

2021-2026 годы

Без финансирования

9

«Толерантность во всем мире» - лекторий  для подростков с участием детей мигрантов.

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

Без финансирования

10

«Единством Россия сильна» - митинг с участием мигрантов ко Дню народного единства.

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

Без финансирования

11

Выставка-викторина «Южный Урал – наш многонациональный дом»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

12

Час русской словесности к Международному дню родного языка «Ты наш друг, русский язык!»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

13

Урок – размышления ко Дню толерантности «Гражданин мира»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

14

Историко-познавательный турнир «Мы символами Родины горды!»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

15

Неделя патриотической книги

«Нам Россию теперь в согласии строить»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

16

Правовой ликбез «В помощь мигрантам» (обзор, книжные полки статей в журналах и газетах, медиа-ресурсы)

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

17

Патриотический час «В единстве с Россией крымчане живут»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

18

Беседа «Сильна держава, коль народ един»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

19

Практикум по культуре общения «Конфликты в нашей жизни»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

20

Урок доброты и терпимости «Творите ауру добра» ко дню толерантности

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

21

Беседа-игра  «Согласие, единство, вера» ко Дню народного единства

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

22

День патриота «Живу в России, верен ей!»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

23

«Вместе мы сила» ко Дню народного единства

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

24

Патриотическая викторина  «Россия - наш дом!»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

25

Экскурс в историю праздника «В единстве народа вся сила России!»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

26

Познавательный час «Когда мы едины – мы непобедимы»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

27

Урок толерантности «Разные, но не чужие - мир через культуру»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

28

Урок толерантности «Через книгу к миру и согласию»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

29

Конкурс рисунков «Флаг российский наш окрашен. В белый, синий, красный цвет»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

30

Урок толерантности «Все мы разные, но все мы равны»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

31

День информации к Международному Дню мигранта «Многонациональное сообщество и Русский мир»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

32

Проведение семинаров работников КДУ района по предупреждению межнациональных конфликтов.

МКУ Отдел культуры

2021-2026 годы

Без финансирования

33

Изготовление костюмов для подворий (русского, казахского, украинского)

БРИКМ,

РДК им.А.С. Пушкина

2021-2026  годы

15,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

34

«Брединский край – отраженье Урала» - праздничная программа ко Дню района

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

12,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.Создание условий для этнокультурного развития народов, проживающих в Брединском муниципальном районе

1

Праздник встречи весны «Масленица»

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2

Районный праздник тюркских народов «Наурыз»

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Участие коллективов художественной самодеятельности в Региональном фестивале традиционного творчества тюркских народов «Уралым»

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

10,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Праздник светлой Пасхи

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

5,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5

Участие коллективов художественной самодеятельности в Областном празднике тюркских народов «Сабантуй»

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

18,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6

Участие коллективов художественной самодеятельности  района в Областномфольклорно-этнографическом фестивале евразийских народов «Аркаим»

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

По отдельному плану и смете

7

Участие коллективов художественной самодеятельности в Гастрономическом фестивале «Крынка»

МКУ «Отдел культуры»

2021-2026 годы

По отдельному плану и смете

8

Участие коллективов художественной самодеятельности во Всероссийском Бажовском фестивале народного творчества

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

9

Участие коллективов художественной самодеятельности в Региональном фестивале-конкурсе казахского национального творчества «ТуганЖер»

РДК им. А.С.Пушкина;

БРИКМ

2021-2026 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10

Районный фестиваль национального творчества «Соцветие Брединского края»

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

11

Районный конкурс «Женщина года»

РДК им. А.С.Пушкина

2021-2026 годы

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Профилактика терроризма и экстремизма

1

Осуществление обмена информацией с ОМВД области о проявлениях религиозно политического экстремизма и эффективных методов борьбы с ними

Отдел МВД России по Брединскому району

2021-2026 годы

Без финансирования

2

Оказание содействия в подготовке и направлении в органы прокуратуры материалов для вынесения предупреждений руководителям общественных объединений, другим лицам о недопустимости осуществления экстремистской деятельности

Отдел МВД России по Брединскому району

2021-2026 годы

Без финансирования

3

Проведение встреч с представителями общественных и религиозных организаций, представителями национальных меньшинств в целях предотвращения проникновения идеологии экстремизма в общество

Руководители организаций и учреждений,

ОМВД России по Брединскому району,

межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлений экстремизма

2021-2026 годы

Без финансирования

4

Проведение профилактических бесед в образовательных учреждениях на темы: толерантности, недопущения межнациональной вражды и экстремизма с разъяснением административной и уголовной ответственности подростков и их законных представителей в целях повышения уровня правосознания несовершеннолетних

Отдел МВД России по

Брединскому району,

управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

2021-2026 годы

Без финансирования

5

Обеспечение преподавания в образовательных учреждениях района курса "Основы светской этики и религиозных культур"

Управление образования

2021-2026 годы

Без финансирования

6

Осуществление регулярного мониторинга печатных и электронных СМИ на предмет выявления попыток разжигания расовой, этнической и религиозной вражды и ненависти

Межведомственная комиссия по вопросам противодействия проявлений экстремизма

2021-2026 годы

Без финансирования

7

Организация проведения занятий с личным составом ОМВД, других правоохранительных органов по проблемам профилактики экстремизма, формирования толерантности и межэтнической культуры, профилактики агрессивного поведения

Отдел МВД России по Брединскому району

2021-2026 годы

Без финансирования

8

Организация практических занятий в образовательных учреждениях для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по проблемам профилактики экстремистских проявлений

ОМВД России по Брединскому району, управление социальной защиты населения

2021-2026 годы

Без финансирования

9

Осуществление социального и правового патронажа над семьями из "группы риска" и семьями, находящимися в социально - опасном положении по вопросам разъяснения их социальных прав

ОМВД России по Брединскому району, управление социальной защиты населения, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

2021-2026 годы

Без финансирования

10

Организация и проведение просветительских мероприятий: лекций, семинаров, "круглых столов" по вопросам профилактики экстремизма

ОМВД России по Брединскому району, управление образования, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав

2021-2026 годы

Без финансирования

11

Участие педагогов в семинарах, конференциях по вопросам формирования установок толерантного сознания обучающихся

Управление образования

2021-2026 годы

Без финансирования

12

Проведение встреч с лидерами общественных организаций, национальных диаспор по вопросам профилактики экстремизма в молодежной среде, предупреждения проявлений национального и религиозной вражды

ОМВД России по Брединскому району

2021-2026 годы

Без финансирования

13

Организация и проведение профилактических мероприятий в период летней оздоровительной кампании для учащихся образовательных учреждений, подростков, состоящих на профилактическом учете в ПДН, склонных к противоправным действиям экстремистского характера

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление образования

2021-2026 годы

Без финансирования

14

Организация и проведение мониторинга отношения молодежи к идеям экстремизма и его проявления

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, отдел по делам молодежи

2021-2026 годы

Без финансирования

15

Проведение семинаров с работниками учреждений культуры (ДК, клубов, библиотек, досуговых центров) по вопросам профилактики экстремизма

Отдел культуры

2021-2026 годы

Без финансирования

16

Размещение публикаций в средствах массовой информации Брединского муниципального района, направленных на противодействие экстремизма

АНО Редакция газеты "Сельские новости"

2021-2026 годы

Без финансирования

17

Рассмотрение Главами сельских поселений на проводимых сходах вопроса профилактики экстремистских проявлений, межнациональных конфликтов, своевременное доведение имеющейся информации до ОВД

Главы сельских поселений

2021-2026 годы

Без финансирования

18

Акция ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом «Мир в наших сердцах»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

19

Час памяти «Боль Беслана – боль России»

ЦБС

2021-2026 годы

Без финансирования

 

 Итого

70,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 25 ноября, 2020 [14:15]
Дата изменения: 09 декабря, 2020 [10:08]