Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА 

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

27.06.2017г.                                                                                                     515-П    

п.Бреды


"Об утверждении Административного регламента проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Брединского муниципального района



 

    




     В соответствии с частью 1.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Постановлением Администрации Брединского муниципального района  от 19 августа 2013 года № 595-П "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Брединского муниципального района", руководствуясь Уставом Брединского муниципального района,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Брединского муниципального района (приложение).

     2.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

     3. Отделу организационной и контрольной работы (А.Н. Вакуленко) разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района.

     4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы района Сапкова С.Ю.



                  

Глава района                                                                                     С.М.Воробьев

    












 

Утвержден Постановлением 

Администрации Брединского

 муниципального района

от   27.06.2017г.          №515-П 



Административный регламент 

проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Брединского муниципального района

I. Общие положения

     1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Брединского муниципального района (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых уполномоченным на организацию и осуществление муниципального жилищного контроля на территории Брединского муниципального района органом Администрации Брединского муниципального района (далее - уполномоченный орган), защиты прав участников правоотношений, возникающих в процессе осуществления муниципального жилищного контроля, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации Брединского муниципального района при осуществлении полномочий по исполнению функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории Брединского муниципального района (далее - муниципальный контроль), порядок взаимодействия Администрации Брединского муниципального района с органами государственной власти, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при исполнении муниципальной функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Челябинской области, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района.

     2. Предметом муниципального контроля является проверка соблюдения гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъект проверки) на территории Брединского муниципального района обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами, законами Челябинской области в области жилищных отношений, муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района (далее - обязательные требования).

      3. Настоящий Регламент разработан в соответствии с:

            1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

4) Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010г. № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";

6) Законом Челябинской области от 27.09.2012г. № 389-ЗО "О порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с уполномоченным органом исполнительной власти Челябинской области, осуществляющим региональный государственный жилищный надзор, при организации и осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Челябинской области;

7) Постановлением Правительства Челябинской области от 18.04.2012г. № 183-П "О Порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области";

9) Уставом Брединского муниципального района;

10) Постановлением Администрации Брединского муниципального района  от 19.08.2013г. № 595-П "Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Брединского муниципального района"

     4. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется в виде индивидуального и публичного информирования.

     Информирование о порядке исполнения муниципальной функции осуществляется должностными лицами, специалистами отдела ЖКХ и субсидирования граждан (далее - Отдел ЖКХ) Администрации Брединского муниципального района, уполномоченными на осуществление муниципального контроля (далее - уполномоченное должностное лицо).

     При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченные должностные лица подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать десяти минут.

     Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать двадцати минут.

     Письменное информирование о порядке, процедуре, ходе исполнения муниципальной функции при обращении в Отдел ЖКХ осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением в срок не более тридцати календарных дней с даты обращения.

      Публичное информирование о порядке и процедуре исполнения муниципальной функции осуществляется путем опубликования настоящего Регламента в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в сети Интернет www.bredy74.ru, информационном стенде в помещении Отдела ЖКХ.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

5. Наименование муниципальной функции: "Муниципальный жилищный контроль на территории Брединского муниципального района".

6. Администрация Брединского муниципального района осуществляет муниципальную функцию по осуществлению муниципального жилищного контроля в лице Отдела ЖКХ.

7. Перечень уполномоченных должностных лиц, являющихся муниципальными жилищными инспекторами, утверждается распоряжением Администрации Брединского муниципального района.

8. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела ЖКХ:

Место нахождения: п.Бреды, ул.Гербанова, д.40, каб.41

Почтовый адрес: Челябинская область, Брединский район, п.Бреды, ул.Гербанова, д.40, 457310, Отдел ЖКХ и субсидирования граждан Администрации Брединского муниципального района

Телефон Отдела ЖКХ для справок: 3-49-31.

График работы:

понедельник с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.

вторник - пятница с 9 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.;

перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.

Адрес официального сайта Администрации Брединского муниципального района: www.bredy74.ru.

9. При организации и осуществлении муниципального контроля Fдминистрация Брединского муниципального района взаимодействует с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими региональный государственный жилищный надзор, в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

10. Срок проведения каждой из проверок (документарной и выездной) не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

10-1. При проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.

Права и обязанности уполномоченных должностных лиц при исполнении муниципальной функции

11. Уполномоченные должностные лица Администрации района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований (далее - проверка);

2) беспрепятственно по предъявлению служебного удостоверения и копии постановления Администрации Брединского муниципального района о назначении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса РФ, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования; проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации; по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

3) проводить плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;

4) проводить внеплановые проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;

5) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

6) направлять материалы проверок, связанных с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения в Управление "Государственная жилищная инспекция" Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области, органы прокуратуры;

7) обращаться в уполномоченные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района;

8) привлекать к проведению проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с лицами, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;

9) взаимодействовать при организации и проведении проверок с органами государственного контроля (надзора), саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального контроля на территории Брединского муниципального района;

10) созывать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом;

11) осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.

12. Администрация района как орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:

1) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса РФ;

2) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса РФ либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

3) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса РФ о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

4) в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

5) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом РФ.

13. При осуществлении мероприятий по муниципальному контролю уполномоченные должностные лица обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъекта проверки;

3) проводить проверку на основании постановления Администрации Брединского муниципального района;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений и копии постановления Администрации Брединского муниципального района;

5) не препятствовать гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

6) предоставлять гражданину, руководителю или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

7) составлять по результатам проверки акт;

8) знакомить гражданина, руководителя или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

9) не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта проверки;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектом проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе гражданина, руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить его с положениями настоящего Регламента;

13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

14. При проведении проверок уполномоченные должностные лица не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органов муниципального контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

1-1 проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);

3) требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) распространять полученную в результате проведения проверки информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) превышать установленные сроки проведения проверки;

6) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

7) требовать от юридического лица представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;

8) требовать от юридического лица представления информации, которая была представлена ранее в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и (или) находится в государственных или муниципальных информационных системах, реестрах и регистрах.

Права и обязанности субъекта проверки

15. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель, гражданин при проведении проверки имеет право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от уполномоченного должностного лица, осуществляющего проверку, информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено действующим законодательством;

3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки сведения о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями уполномоченных должностных лиц;

4) обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки в порядке, предусмотренном действующим законодательством;

5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Челябинской области к участию в проверке;

6) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

7) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, орган муниципального контроля по собственной инициативе.

16. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки обязан:

1) предоставить уполномоченным должностным лицам, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки;

2) обеспечить доступ на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.

Результат исполнения муниципальной функции

17. Результатами исполнения муниципальной функции являются:

1) выявление и принятие мер по устранению нарушений действующего законодательства Российской Федерации или установление факта отсутствия нарушений;

2) составление акта проверки;

3) направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации;

4) выдача предписания при выявлении нарушений об устранении нарушений с указанием сроков их устранения;

5) организация собрания собственников помещений многоквартирного дома для решения вопросов о расторжении договора управления с управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления многоквартирным домом при выявлении фактов невыполнения управляющей организацией условий договора управления многоквартирным домом.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

18. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению;

2) проведение проверки;

3) составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя;

4) меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.

Блок-схема исполнения муниципальной функции муниципального жилищного контроля на территории Брединского муниципального района приведена в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

Принятие решения о проведении проверки и подготовка к ее проведению

19. Основанием для проведения плановой проверки является включение юридического лица в ежегодный план проведения плановых проверок.

Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);

3) поступление, в частности посредством системы, в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, выявление в системе информации о фактах нарушения требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса РФ лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки;

4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

20. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного Главой Брединского муниципального района ежегодного плана проведения плановых проверок (приложение № 2), размещенного на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в сети Интернет.

21. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;

2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;

3) постановка на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке.

22. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуального предпринимателя указываются следующие сведения:

1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;

4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.

23. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Брединского муниципального района направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры Брединского муниципального района.

Органы прокуратуры рассматривают проект ежегодного плана проведения плановых проверок на предмет законности включения в него объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителю органа муниципального контроля о проведении совместных плановых проверок. Органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют  в    органы прокуратуры   в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

24. При поступлении от органов прокуратуры Брединского муниципального района предложений о проведении совместных плановых проверок Администрация Брединского муниципального района рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры Брединского муниципального района утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.

25. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в пятидневный срок со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района в сети Интернет.

26. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, указанным в пункте 19 настоящего Регламента.

27. Внеплановая проверка не проводится по следующим основаниям:

1) обращение и (или) заявление не позволяет установить лицо, обратившееся в уполномоченный орган;

2) обращение и (или) заявление, не содержит сведений о фактах, указанных в пункте 19 настоящего Регламента;

3) обращение и (или) заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица Администрации Брединского муниципального района, а также членов его семьи (уполномоченное должностное лицо сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом);

4) текст письменного обращения не поддается прочтению (о не рассмотрении обращения в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

5) обращение и (или) заявление содержит факты, по которым ранее проводилась проверка в рамках осуществления муниципального жилищного контроля (о данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение).

28. При наличии оснований, предусмотренных в пункте 19 настоящего Регламента, уполномоченное должностное лицо готовит постановление Администрации района о проведении проверки.

29. В постановлении администрации города указываются:

1) наименование органа муниципального контроля;

2) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;

4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;

8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

9) даты начала и окончания проведения проверки.

30. Уполномоченное должностное лицо уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, гражданина, в отношении которого будет проведена проверка, посредством направления копии постановления Администрации Брединского муниципального района о проведении проверки:

1) при проведении плановой проверки - о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;

2) при проведении внеплановой проверки по основаниям, указанным в части 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, внеплановая проверка проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

31. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, и (или) по месту фактического осуществления их деятельности, по месту жительства гражданина, осуществляется уполномоченным должностным лицом без согласования с органами прокуратуры Брединского муниципального района .

32. Результатом административной процедуры является завершение подготовки к проведению проверки.


Проведение проверки


33. Основанием для начала административной процедуры является постановление Администрации Брединского муниципального района о проведении проверки и уведомление руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя о начале ее проведения (приложение № 3).

34. Муниципальный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок посредством документарных и выездных проверок.

35. Предметом документальной проверки являются сведения, содержащиеся в документах субъектов проверки, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального контроля.

36. Документальная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Отдела ЖКХ Администрации района.

В процессе проведения документарной проверки уполномоченным должностным лицом в первую очередь рассматриваются документы субъекта проверки, имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа, в том числе акты и иные документы о результатах осуществления предыдущих проверок в отношении этого субъекта проверки.

37. Если достоверность содержащихся в документах сведений, имеющихся в распоряжении уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное на проведение проверки должностное лицо, направляет в адрес субъекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления Администрации Брединского муниципального района о проведении проверки.

38. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса субъекты проверки обязаны направить в уполномоченный орган указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

39. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у уполномоченного органа документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

40. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющие в уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

41. Уполномоченное должностное лицо, которое проводит документальную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, уполномоченным представителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений орган муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченные должностные лица вправе провести выездную проверку.

42. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.

43. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного органа документах субъекта проверки;

2) оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района.

44. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения уполномоченным должностным лицом, обязательного ознакомления руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с постановлением Администрации Брединского муниципального района о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку уполномоченных должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

45. Руководитель, уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить уполномоченному должностному лицу, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку уполномоченных должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения.

46. Администрация Брединского муниципального района привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектом проверки, в отношении которого проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемого лица.

47. Результатом административной процедуры является завершение проверки и составление акта, а также принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.


Составление акта проверки


48. Основанием для начала административной процедуры является завершение проверки.

По результатам проверки уполномоченными должностными лицами Отдела ЖКХ, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах (приложение № 4).

49. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер постановления Администрации Брединского муниципального района ;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также установленных муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района, об их характере и лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;

9) подпись должностных лиц, проводивших проверку.

50. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, граждан, на которых возлагается ответственность за нарушение на территории Брединского муниципального района обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

51. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

52. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города.

53. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

54. Результатом исполнения административной процедуры является составление акта проверки и ознакомление с ним руководителя, уполномоченного представителя юридического лица, гражданина, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а в случае выявления нарушений на территории Брединского муниципального района обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Челябинской области в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района, принятие мер в отношении выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


Меры, принимаемые уполномоченными должностными лицами 

в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки


55. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района, уполномоченные должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации (приложение № 5);

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3) в установленных статьей 165 Жилищного кодекса Российской Федерации случаях созвать собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом;

4) направление материалов проверки в органы государственного надзора для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.


IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции


56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, принятием решений уполномоченными должностными лицами, участвующими в исполнении муниципальной функции, осуществляется начальником Отдела ЖКХ.

57. Текущий контроль включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений положений настоящего Регламента, рассмотрение жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей на решения, действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц уполномоченного органа и подготовку на них ответов.

58. Уполномоченные должностные лица, ответственные за исполнение муниципальной функции, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения муниципальной функции, требований настоящего Регламента.

59. Персональная ответственность уполномоченных должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

60. Уполномоченные должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений настоящего Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации Брединского муниципального района, 

уполномоченных должностных лиц


61. Субъект проверки имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц, принятых (осуществленных) в ходе исполнения муниципальной функции, в том числе повлекших за собой нарушение его прав при проведении проверки.

62. Субъект проверки, в случае несогласия с фактами, выводами, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в вышестоящий орган в письменной форме жалобу в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом заявитель вправе приложить к таким возражениям документы (заверенные копии), подтверждающие обоснованность таких возражений или их заверенные копии, либо в согласованные сроки представить их в уполномоченный орган.

63. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц, принятые (осуществленные) в ходе исполнения муниципальной функции.

64. Жалобы субъектов проверок на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц рассматриваются в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

65. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение субъекта проверки на обжалование решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц.

66. В письменной жалобе субъекта проверки в обязательном порядке указываются наименование уполномоченного органа, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица Администрации Брединского муниципального района, полное наименование юридического лица, в том числе его организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов субъект проверки прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

67. Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну и для которых установлен особый порядок представления.

68. Решения, действия (бездействие) уполномоченного органа, уполномоченных должностных лиц могут быть обжалованы:

1) Главе Брединского муниципального района;

2) Первому заместителю Главы района.

69. По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов субъекта проверки, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, обеспечивается направление ответа на письменное обращение по почтовому адресу, указанному субъектом проверки.


Начальник отдела ЖКХ и СГ

Администрации Брединского муниципального района

            Е.А.Литвинова










Приложение № 1

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Муниципальный жилищный контроль

на территории Брединского муниципального района"


Блок-схема

исполнения муниципальной функции "Муниципальный жилищный контроль

 на территории Брединского муниципального района "


 

 

Приложение № 2

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Муниципальный жилищный контроль

на территории Брединского муниципального района"


                   Администрация Брединского муниципального района

                                                               Утвержден:

                                               Глава Брединского муниципального района

                                                ____________ С.М.Воробьев

                                            от "___" __________ 20 ____г.


План

проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

на 20 ____ год

Адреса Основной государственный регистрационный номер Идентификационный номер налогоплательщика (ИИН) Цель проведения проверки Основание проведения проверки Дата начала проверки

  Срок проведения плановой проверки Форма проведения проверки (документальная, выездная, документарная и выездная

  Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которыми проверка проводится совместно

 

места нахождения ЮЛ места жительства ИП места фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП места нахождения объектов дата государственной регистрации ЮЛ, ИП дата окончания последней проверки дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале иные основания в соответствии с федеральным законом рабочих дней рабочих часов (для МСП и МКП)


 

Приложение № 3

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Муниципальный жилищный контроль 

                                                                  на территории Брединского муниципального района"


Администрация Брединского муниципального района

Челябинской области


от "____" ____________ 20____ года                                                                                         № _______


     О проведении _________________проверки юридического лица,

                (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

индивидуального предпринимателя, гражданина


Постановление


     В  соответствии  с  ч.1.1.  ст.  20  Жилищного  кодекса   Российской Федерации, Федерального Закона "Об общих принципах организации   местного самоуправления в Российской Федерации, Федеральным Законом "О защите прав юридических лиц  и  индивидуальных  предпринимателей  при   осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Администрации Брединского муниципального района от 19.08.2013г. №595-П «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории Брединского муниципального района», постановлением Администрации Брединского муниципального района от  _________   № _____"Об утверждении административного  регламента  проведения  проверок   при осуществлении муниципального жилищного  контроля  на  территории   Брединского муниципального района", руководствуясь Уставом Брединского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Отделу ЖКХ и субсидирования граждан Администрации Брединского муниципального района (Литвинова Е.А.) провести проверку в отношении

_____________________________________________________________________________________

        (наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального  предпринимателя, гражданина)

     2. Место нахождения: _______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     (юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства индивидуального  предпринимателя (гражданина) и место(а) фактического осуществления им                               деятельности)

     3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение   проверки:

_____________________________________________________________________________________

          Ф.И.О., должность должностного лица (должностных лиц),  уполномоченного(ых) на проведение проверки)

     4.  Привлечь   к   проведению   проверки   в   качестве   экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ___________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 (Ф.И.О., должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)  наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства      об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего                       свидетельство об аккредитации)

     5. Установить, что:

     Настоящая проверка проводится с целью: ______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     При установлении целей проводимой  проверки  указывается   следующая информация:

     а) в случае проведения плановой проверки - ссылка на ежегодный план проведения плановых  проверок  с  указанием  способа  его    доведения до сведения заинтересованных лиц;

     б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

     -  реквизиты  ранее  выданного  проверяемому  лицу    предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;

     -  реквизиты  обращений  и  заявлений  граждан,     юридических лиц, индивидуальных  предпринимателей,  поступивших  в  орган   муниципального контроля;

     - реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках  надзора  за  исполнением  законов  и  реквизиты     прилагаемых к требованию материалов и обращений;

      в) в случае  проведения  внеплановой  выездной  проверки,   которая подлежит  согласованию  органами  прокуратуры,  но  в  целях     принятия неотложных  мер  должна  быть  проведена  незамедлительно  в    связи   с причинением вреда либо нарушением  проверяемых  требований,  если   такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно   в момент его совершения:

     - реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

     Задачами настоящей проверки являются:_______________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

     соблюдение обязательных требований  или  требований,   установленных муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района;

     соответствие  сведений,  содержащихся  в  уведомлении   о   начале осуществления   отдельных   видов   предпринимательской     деятельности, обязательным требованиям;

     выполнение предписаний органов муниципального жилищного контроля;

     проведение мероприятий:

     - по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

     - по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

     - по обеспечению безопасности государства;

     - по ликвидации последствий причинения такого вреда.

     7. Срок проведения проверки: _______________________________________

     К проведению проверки приступить      с "___" _________ 20__ г.

     Проверку окончить не позднее      "___" __________ 20__г.

     8. Правовые основания проведения проверки:___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативно-правового акта, в соответствии с  которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)   правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки).

     9. В процессе проверки провести следующие мероприятия  по  контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     10.  Перечень  административных   регламентов   по     осуществлению муниципального контроля:____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

     11. Перечень документов, представление которых  юридическим   лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:_____________________________________________________


Глава района                                                                                                                           С.М.Воробьев


_________________________________________

Ф.И.О. должностного лица, непосредственно

  подготовившего проект постановления,

         контактный телефон



Приложение № 4

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Муниципальный жилищный контроль

на территории Брединского муниципального района"


Администрация Брединского муниципального района

Отдел ЖКХ


________________________                                                                                "____" _________ 20__г.

        (место составления акта)                                                                                                            (дата составления акта)


 ________________________

     (время составления акта)


Акт проверки № _______

органом муниципального жилищного контроля юридического лица,

индивидуального предпринимателя, гражданина


по адресу/адресам: ____________________________________________________________________

                                                                                  (место проведения проверки)


     На основании: _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

     Была проведена _______________________________ проверка в отношении:

                       (плановая / внеплановая, документарная / выездная)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

                  (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального  предпринимателя, гражданина)


Дата и время проведения проверки:


"____" _______ 20___г. с _____ ч. ____ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность ___

"____" _______ 20___г. с _____ ч. ____ мин. до ___ час. ___ мин.

Продолжительность ___

           (заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

Общая продолжительность проверки: ____________________________________________________

                                                                   (рабочих дней, часов)

Акт составлен: ________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

     С копией постановления администрации города о  проведении   проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., подпись, дата, время проведения проверки)

     Дата и номер решения  прокурора  (его  заместителя)  о  согласовании проведения проверки: _____________________________________________________________________________________

             (заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)

     Лицо (а), проводившее проверку: _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

    (Ф.И.О., должность уполномоченного должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию к  проверке экспертов, экспертных организаций указываются Ф.И.О., должности экспертов и (или) наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по  аккредитации, выдавшего свидетельство)

     При проведении проверки присутствовали: _____________________________________________

_____________________________________________________________________________________

         (Ф.И.О., должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки, гражданина)

      В ходе проведения проверки:

      1) выявлены  нарушения  обязательных  требований  или   требований, установленных муниципальными правовыми актами Брединского муниципального района  (с указанием положений (нормативных) правовых актов):

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     2) выявлены факты невыполнения  предписаний  органов  муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

      3) нарушений не выявлено __________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

     Запись в Журнал учета проверок юридического  лица,   индивидуального предпринимателя, гражданина, проводимых органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________                                                 ______________________________________

       (подпись проверяющего)                                                                    (подпись уполномоченного представителя 

                                                                                                      юридического лица, индивидуального                                                                                                                                                                                                                        предпринимателя, его уполномоченного                                                                             

представителя, гражданина)

     Журнал   учета   проверок   юридического    лица,    индивидуального предпринимателя, гражданина, проводимых органами муниципального  контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

______________________                                            _________________________________________

(подпись проверяющего)                                                                  (подпись уполномоченного представителя

                                                                                                                               юридического лица, индивидуального

                                                                                                                                 предпринимателя, его уполномоченного

                                                                                                                                        представителя, гражданина)


     Прилагаемые к акту документы: ______________________________________


     Подписи лиц, проводивших проверку:

     _________________________________

     _________________________________

     С актом проверки ознакомлен(а), копию  акта  со  всеми  приложениями получил (а): _____________________________________________________________________________________

   (фамилия, имя, отчество, должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального      предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина)


"___" ______________ 20___ г.                                                                                 __________________

                                                                                                                                                  (подпись)

     Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

     __________________________________________________________________________________

     (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего  проверку)







Приложение № 5

к административному регламенту

исполнения муниципальной функции

"Муниципальный жилищный контроль

на территории Брединского муниципального района "


Предписание № ____

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации


"____" ____________ 20__ г.                                                                    __________________________

                                                                                                                               (место составления)


Предписываю:

_____________________________________________________________________________________

    (полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, гражданина, которому выдается    предписание)


N п/п Содержание предписания Срок исполнения Основание (ссылка на нормативный правовой акт)

2 3 4

1

2

3

     Лицо, которому выдано предписание, обязано отправить  информацию   о выполнении  пунктов  настоящего  предписания  в  адрес Отдела ЖКХ Администрации района не позднее чем через  7  дней  по  истечении   срока выполнения соответствующих пунктов предписания.


_________________________________                                                           ______________________

(наименование должностного лица)                          (подпись)                                       (Ф.И.О.)


     М.П.


     Предписание получено:


___________________________________                                                        _____________________

      (должность, Ф.И.О.)                                                                                                       (подпись)


                                                    Дата

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 19 октября, 2018 [02:51]
Дата изменения: 19 октября, 2018 [02:51]