Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Баннерная сеть

официальный сайт Уполномоченного по правам предпринимателей
Официальный интернет-портал правовой информации

Голосование

Какие источники информации являются для Вас более предпочтительными?






АДМИНИСТРАЦИЯ
 БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
31.10.2016г.                                                                                                   №695-П
п. Бреды
 
Об утверждении Порядка сопровождения
Инвестиционных проектов по принципу
«одного окна» на территории
Брединского муниципального района
Челябинской области
 
В целях создания благоприятного инвестиционного климата и содействия в реализации инвестиционных проектов на территории Брединского муниципального района, внедрения Муниципального инвестиционного стандарта Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемый Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Брединского муниципального района Челябинской области.
2.Отделу организационной и контрольной работы Администрации Брединского муниципального района (А.Н. Вакуленко) разместить настоящее постановление  на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района Челябинской области.
3.Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
 
 
 
Глава района                                                                                         С.М.Воробьев
Оригинал подписан
 
 
 
 
 
Утвержден
постановлением администрации
Брединского района
от 31.10.2016г.695-П
 
Порядок
сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»
на территории Брединского муниципального района
Челябинской области
 
1.    Общие положения
 
1.1.Порядок сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Брединскогомуниципальногорайона Челябинской области (далее – Порядок) регулирует порядок взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов, инвесторов с Администрацией Брединского муниципального района, контролирующими и совещательными органами (рабочими группами, советами, комиссиями и пр.) при подготовке и реализации инвестиционных проектов на территории Брединского муниципального района.
1.2.Основные принципы отношений, связанных с сопровождением инвестиционных проектов по принципу «одного окна»:
добровольное применение принципа «одного окна»;
обеспечение равенства прав и законных интересов всех заявителей инвестиционных проектов;
установление единого перечня документов, необходимых для инициирования процедуры сопровождения инвестиционного проекта;
прозрачность процедуры взаимодействия по сопровождению инвестиционных проектов.
1.3.Основные термины и определения:
 Инвестор - физическое или юридическое лицо, в том числе иностранное, а также государственная и международная организация, осуществляющие капитальные вложения на территории Брединского муниципального районас использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
инвестиционный проект – программа инвестиционной деятельности инвестора, имеющая конкретную цель, определенные сроки осуществления, ресурсы, а также бизнес-план и необходимую документацию, разрабатываемую в соответствии с действующим законодательством;
инициатор инвестиционного проекта – организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе индивидуальный предприниматель без образования юридического лица), являющаяся носителем основной идеи инвестиционного проекта и заинтересованная в его реализации;
инвестиционная площадка - часть территории Брединского муниципального района, земельный участок, здание, сооружение, иные объекты, включая инженерную и транспортную инфраструктуру, расположенные на территории Брединского муниципального района и потенциально пригодные для реализации инвестиционных проектов;
проектный офис – рабочая группа вадминистрации Брединского муниципального района, образованная для обеспечения согласованных действий Администрации Брединского муниципального района и организаций по сопровождению инвестиционных проектов. Оперативное взаимодействие в рамках проектного офиса осуществляет инвестиционный уполномоченный. В состав проектного офиса на постоянной основе входят: Глава Брединского муниципального района, заместители главы Брединского муниципального района, а также представители структурных подразделений администрации Брединского муниципального района.
По согласованию в состав проектного офиса могут быть приглашены представители финансово-кредитных организаций,ресурсоснабжающих организаций, организаций жилищно-коммунального комплекса. Проектный офис при необходимости осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти;
сопровождение инвестиционного проекта – обеспечение предоставления муниципальных услуг и государственных услуг, полномочия по предоставлению которых переданы в соответствии с законодательством Российской Федерации, правовыми актами Челябинской области, Брединского муниципального района в порядке и сроки, установленные соответствующими административными регламентами, а также оказание содействия инициатору инвестиционного проекта во взаимодействии с Администрацией Брединского муниципального района, исполнительными органами государственной власти Челябинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными организациями в рамках реализации инвестиционного проекта.
 Сопровождение инвестиционного проекта осуществляется без взимания платы с инициатора инвестиционного проекта;
принцип «одного окна» - осуществление сопровождения инвестиционного проекта проектным офисом в соответствии с единым принципом работы с инвесторами на территории Брединского муниципального района;
куратор инвестиционного проекта – лицо, замещающее должность муниципальной службы в администрации Брединского муниципального района, входящее  в  состав проектного офиса, на которого возложена ответственность за реализацию отдельных видов (инструментов)  поддержки при сопровождении инвестиционного проекта (далее - куратор).
инвестиционное соглашение - соглашение о намерении реализации инвестиционных проектов на территории Брединского муниципального района, заключенное между администрацией Брединского муниципального района и инвестором;
реестр инвестиционных проектов– переченьинвестиционных проектов (предложений), реализуемых или планируемых к реализации на территории Брединского муниципального района, инвестиционных площадок на территории Брединского муниципального района, инвестиционных соглашений о реализации инвестиционных проектов, заключенных между администрацией Брединского муниципального района и инвесторами.
1.4.Создание Порядка направлено на повышение эффективности органов местного самоуправления в области:
привлечения инвестиций в экономику Брединского муниципального района; развития инвестиционной деятельности;
развития инфраструктуры Брединского муниципального района;
 оказания поддержки инвестору, а также соблюдения прав инвестора.
1.5.Сопровождение инвестиционных проектов направлено на:
сокращение сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;
своевременное получение инвестором необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта;
оперативную организацию переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
своевременное вынесение инвестиционных проектов на общественный координационныйсовет по развитию малого и среднего предпринимательства вБрединском муниципальном районе(далее - ОКС), планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Брединского муниципального района в случаях, установленных Положением об ОКСе;
продвижение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Брединского муниципального района путем размещения информации в печатных и электронных средствах массовой информации, а также при проведении презентаций Брединского муниципального района.
1.6.Координацию работы с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов и контроль за сопровождение инвестиционных проектов осуществляет инвестиционный уполномоченный.
 
2. Организация сопровождения инвестиционных проектов
по принципу «одного окна» на территории Брединского муниципального района Челябинской области
 
2.1.Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации натерритории Брединского муниципального района, по принципу «одного окна» (далее – сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна») предусмотрено в следующих формах:
-рассмотрение обращений инвесторов;
-оказание консультационной поддержки по вопросам реализации инвестиционных проектов на территории Брединского муниципального района;
-осуществление содействия в получении государственной и  муниципальной поддержки в соответствии с действующим законодательством;
-оказание консультационной поддержки по вопросам разработки бизнес-плана, финансовой модели инвестиционного проекта и иных документов;
-осуществление содействия в привлечении дополнительного финансирования для реализации инвестиционного проекта;
-осуществление содействия в подборе инвестиционной площадки;
-осуществление содействия в прохождении установленных федеральным, областным и муниципальным  законодательством процедур и согласований, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
-осуществление содействия в технологическом присоединении объектов инвестиционного проекта к инженерным сетям;
-вынесение вопросов ореализации инвестиционного проекта для рассмотрения на заседанияхОКСа;
-мониторинг реализации инвестиционных проектов.
2.2. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является письменное обращение инициатора инвестиционного проекта   о намерении реализации инвестиционного проекта согласно приложению №1  к настоящему Порядку.
К письменному обращению прилагается утвержденный инициатором инвестиционный проект, выполненный с учетом требований согласно приложению №2 к настоящему Порядку.
Для всех исходных данных и расчетных величин, представленных инициатором инвестиционного проекта, указываются источники их получения. Для ценовых величин указывается конкретная дата,  на которую приводятся расчеты.
         2.3. Обращение подлежит регистрации в проектном офисе в реестре заявок в течение 1 рабочего дня с момента ее поступления.
         2.4. В регистрации обращения инициатору инвестиционного проекта может быть отказано по следующим основаниям:
-инициатор инвестиционного проекта находится в процессе ликвидации;
-в отношении инициатора инвестиционного проекта имеются возбужденные производства по делам о банкротстве;
-инициатор инвестиционного проекта имеет просроченную задолженность по налогам и сборам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
-деятельность инициатора инвестиционного проекта приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
-иным основаниям (в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.5. Инвестиционный уполномоченный организовывает заседание проектного офиса по рассмотрению обращения инициатора инвестиционного проекта   о намерении реализации инвестиционного проекта в течение двух рабочих дней после проведения регистрации данного обращения.
2.6. Руководитель проектного офиса назначает куратора инвестиционного проекта.
2.7. Куратор инвестиционного проекта осуществляет:
-рассмотрение письменных обращений инвесторов с привлечением специалистов иных структурных подразделений администрации Брединского муниципального района для проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в ходе подготовки и реализации инвестиционных проектов;
-представление письменных и устных разъяснений по вопросам, касающимся взаимодействия инвесторов с администрацией Брединского муниципального района по вопросу реализации инвестиционных проектов на территории Брединского муниципального района;
-оказание консультационной поддержки инвесторам, инициаторам инвестиционных проектов;
-поиск возможного финансирования для реализации инвестиционных проектов по запросам, поступившим от инициаторов инвестиционных проектов;
-мониторинг реализации инвестиционных проектов, сопровождаемых по принципу «одного окна»,и информирование о реализации инвестиционных проектов на официальном сайте Брединского муниципального района в сети Интернет, а также на деловых мероприятиях и информационных площадках в составе презентационных материалов об инвестиционных возможностях Брединского муниципального района;
- подготовку информации по инвестиционным проектам для рассмотрения на заседаниях ОКСа;
-консультационное и организационное содействие инвестору, инициатору инвестиционного проекта при подготовке документов, необходимых для заключения с администрацией Брединского муниципального района инвестиционного соглашения или соглашения о намерениях.
-проведение переговоров с органами исполнительной власти Челябинской областидля рассмотрения вопросов, связанных с реализацией инвестиционных проектов;
-иную поддержку реализации инвестиционных проектов в соответствии с действующим законодательством.
2.8.В отношении представленного инициатором инвестиционного проекта Куратором проектапроводится экспертиза в форме оценки инвестиционного проекта на предмет определения способов сопровождения инвестиционного проекта, постановки задач, формирования Плана мероприятий для их решения.
2.9.Вслучае если для получения ожидаемого результата необходимы оригиналы документов, то такие документы направляются  почтовым отправлением или нарочным. Необходимость предоставления оригиналов документов определяет Куратор. К оригиналам документов приравниваются электронные документы, предоставленные в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 №553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов». В остальных случаях допускается ведение электронной переписки.
2.10.Срок проведения экспертизы инвестиционного проекта Куратором проекта  не должен превышать 5 рабочих дней.
2.11.После проведения экспертизы инвестиционного проекта куратор проекта в течение 5 дней готовит  ответ инициатору инвестиционного проекта по  вопросу  реализации  инвестиционного проекта и назначает дату для рабочей встречи.
2.12.После проведения  рабочих встреч инициатором инвестиционного проектапринимается решение о возможности и необходимости заключения инвестиционного соглашения по реализации инвестиционного проекта на территории Брединского муниципального района. В случае необходимости Куратор проекта, в течение 10 рабочих дней осуществляет разработку и согласование проекта инвестиционного соглашения,  заключаемого между Администрацией Брединского муниципального района и инвестором, а также его подписание.
          2.13. В случае согласия инвестора Куратор проекта выносит инвестиционный проект с полным пакетом документов на рассмотрениеОКСа.
2.14.После рассмотрения на ОКСе, куратор консультирует инвестора по всем необходимым вопросам с учетом мнений и предложений членов ОКСа, совместно с инвестором разрабатывает План мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта, в дальнейшем сопровождает инвестиционный проект до начала осуществления коммерческой деятельности в рамках инвестиционного проекта.
2.15.Итоговый протокол заседания ОКСа направляется куратором инвестору не позднее 5 рабочих дней после даты его проведения.
2.16.Утвержденный План мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта направляется членам проектного офиса для исполнения.
2.17.Контроль за исполнением Плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта осуществляется в форме мониторинга, порядок проведения которого устанавливается самостоятельно (срок проведения – не реже 1 раза в месяц).
2.18.На основании представленной отчетности в случае отклонения от утвержденных сроков реализации мероприятий план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта может быть актуализирован и направлен для исполнения.
2.19.Результатом сопровождения инвестиционного проекта является признание Плана мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта выполненным, частично выполненным либо завершенным.
2.20.При признании инвестиционного проекта завершенным в случае отказа инициатора инвестиционного проекта от его реализации на территории Брединского муниципального совета, а также в случае принятия инициатором инвестиционного проекта решения о приостановлении его реализации на неопределенный срок инициатор инвестиционного проекта при необходимости вправе вновь обратиться с заявкой в соответствии с настоящим Порядком.
2.21.Блок-схема сопровождения инвестиционного проекта в Брединском муниципальном районеприведена в приложении №3 к настоящему Порядку.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение  1
 постановлению Администрации
Брединского муниципального  района
от 31.10.2016г.695-П
 
 
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
для сопровождения инвестиционного проекта
 
 В соответствии с Порядком сопровождения инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Брединского муниципального района по принципу «одного окна», утвержденного Постановлением администрации Брединского муниципального района,
______________________________________________________________________
(инициатор проекта)
прошу принять на сопровождение по принципу «одного окна» инвестиционный проект, реализуемый (или планируемый к реализации) на территории Брединского муниципального района
«__________________________________________________________________________________________________________________________________________».
(наименование инвестиционного проекта)
Прошу оказать содействие_______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Вся информация, содержащаяся в прилагаемых к обращению документах, является достоверной.
Заявитель не находится в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства, а также не ограничен иным образом в соответствии с действующим законодательством.
Заявитель не возражает против доступа к информации всех лиц, участвующих в экспертизе и оценке заявки и приложенных к ней документов, в том числе бизнес-плана.
К письменному обращению приложены основные сведения об инвестиционном проекте (паспорт инвестиционного проекта).
Заявитель согласен:
на обработку (включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование) принадлежащих заявителю персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 08.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»;
на доступ, использование информации, составляющей коммерческую тайну;
на размещение информации об инвестиционном проекте на сайте Брединского муниципального районав разделе «Инвестору» (Да/Нет).
 
 
«____» _______________20___ г.       _______________/______________________/
                          дата                                                              подпись  расшифровка


Приложение 2
к постановлению Администрации
Брединского муниципального  района
от 31.10.2016г.695-П
 
Паспорт
инвестиционного проекта
1
Наименование инвестиционного проекта
 
2
Краткая суть проекта
 
3
Инициатор инвестиционного проекта (полное наименование)
 
4
Местонахождение инициатора инвестиционного проекта, адрес
 
5
Сведения о руководителе проекта (ФИО, должность, контактные данные: телефон, факс, адрес эл. почты)
 
6
Место реализации проекта (адрес, местоположение)
 
7
Отрасль, в которой реализуется проект (согласно ОКВЭД)
 
8
Стоимость инвестиционного проекта
 
9
Сроки реализации инвестиционного проекта
 
10
Степень проработки инвестиционного проекта (наличие бизнес-плана, разрешительной документации)
 
11
Форма финансирования (собственные средства, заемные средства, привлеченные средства, в том числе бюджетные и внебюджетные, участие в основном капитале)
 
12
Наличие земельного участка (наличие земельного участка в собственности или в аренде, решение о предварительном согласовании места размещения объекта, решение о предоставлении земельного участка под строительство, решение о переводе земельного участка из одной категории в другую, иное)
 
13
Имеющаяся (требуемая) инфраструктура (транспортная, инженерная, коммуникационная)
 
14
Текущая стадия реализации проекта
 
15
Основные экономические показатели (чистая приведенная стоимость (NPV), срок окупаемости (PBP), внутренняя норма доходности (IRR), дисконтированный срок окупаемости (DPBP), удельная эффективность проекта (PI)) в соответствии с бизнес-планом
 
16
Социально-экономические эффекты от реализации проекта (налоговые поступления во все уровни бюджетной системы, количество новых рабочих мест)
 
17
Требуемая форма государственной  (муниципальной) поддержки
 
18
Проблемные вопросы, возникающие при реализации проекта
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Приложение 3
к постановлению Администрации
Брединского муниципального  района
от 31.10.2016г. 695-П
 
Блок-схема
последовательности действий
сопровождения инвестиционных проектовпо принципу
«одного окна» на территории Брединского муниципального района
 
Инвестор,
инициатор инвестиционного  проекта
 
Обращение инвестора, инициатора
 инвестиционного проекта в Администрацию
Брединского муниципального района
Прием, регистрация обращения
 и документовитнвестора, инициатора инвестиционного проекта
в Проектном офисе (1 день)
 
 
 

 

Проведение Проектным офисом
экспертизы (оценка предпринимательского проекта)(5 дней)
 
Организация рабочей встречи с инвестором, инициатором инвестиционного проекта
(5 дней)
        В случае согласия                                                                  В случае необходимости
Рассмотрение инвестиционного проекта на заседании ОКСа(5 дней)
Разработка, согласование и подписание инвестиционного соглашения (10 дней)

 

 
 
 

 

Сопровождение  инвестиционных проектов
Результат сопровождения инвестиционных проектов
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 01 ноября, 2016 [11:32]
Дата изменения: 10 октября, 2017 [04:27]