Глава Брединского муниципального района Сергей Михайлович Воробьев

Официальный сайт Андреевского сельского поселения
Сайт Боровского сельского поселения
Сайт администрации Калининского поселения
Официальный сайт Комсомольского сельского поселения
Официальный сайт Администрации павловского поселения
Сайт Рымникского поселения

Баннерная сеть

Официальный интернет-портал правовой информации
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
Брединского муниципального района
от 29.08.2016г.  №  566-П
 
 
Административный регламент предоставления муниципальной услуги
 «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»
 
I. Общие положения
 
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги  «Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства» (далее именуется – Административный регламент) разработан с целью определения сроков и последовательности административных процедур и административных действий Администрации Брединского муниципального района по предоставлению за счет средств местного (областного, федерального) бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуются - СМСП), установления порядка взаимодействия с органами местного самоуправления Брединского муниципального района,  структурными подразделениями Администрации Брединского муниципального района, Общественным координационном советом по развитию малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе, созданным постановлением Администрации Брединского муниципального района от 27.06.2012г. № 486-П «Об Общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе», комиссией по рассмотрению документов для предоставления в 2016-2017 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), созданной постановлением Администрации Брединского муниципального района от 12.08.2016г. № 531-П «Об утверждении Порядка предоставления в 2016-2017 годах субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)» (далее именуется – Комиссия) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства (далее именуется – муниципальная услуга).
2.Целью разработки настоящего Административного регламента является повышение качества предоставления муниципальной услуги, в том числе:
1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
2) упорядочение административных процедур;
3) устранение избыточных административных процедур;
4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления муниципальной услуги.
3. Основанием для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:
1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;
2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. № 293-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области»;
3) постановление Администрации Брединского муниципального района от 03.02.2012г. № 62-П «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Брединского муниципального района Челябинской области».
4. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации района (http://www.bredy74.ru), в федеральных государственных информационных системах: «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.pgu.pravmin74.ru).
5. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица, отнесенные к категории субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (далее именуются – получатели субсидии)
От имени заявителей могут выступать их представители, имеющие право в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области либо в силу наделения их в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
 
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
6. Наименование муниципальной услуги - предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства.
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Брединского муниципального района Челябинской области (далее именуется – Администрация района).
Организация работы по предоставлению муниципальной услуги осуществляется отделом экономического развития и прогнозирования Администрации района (далее именуется – отдел экономики)
Место нахождения Администрации района и его почтовый адрес: 457310, Челябинская области, Брединский район, поселок Бреды, улица Гербанова, дом 40.
График работы Администрации района:
понедельник с 8.00 до 17.00, вторник – пятница: с 9.00 до 17.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
суббота, воскресенье – выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.
Справочные телефоны Администрации района: 8 (351 41) 3-41-00, 3-49-88, телефон/факс: 8 (351 41) 3-41-78.
Адрес официального сайта Администрации района: http://www.bredy74.ru.
Адрес электронной почты Администрации района: bredyglava@mail.ru.
Адрес электронной отдела экономики: bredy_econ@mail.ru.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют территориальные органы Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выделение субсидий путем перечисления денежных средств на их расчетные счета.
9. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать шестидесяти рабочих дней со дня поступления в отдел экономики документов, указанных в пунктах  12 настоящего Административного регламента.
10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Бюджетный кодекс Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
3) Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
4) Закон Челябинской области от 27.03.2008 г. № 250-ЗО «О развитии малого и среднего предпринимательства в Челябинской области»;
5) постановление Администрации Брединского муниципального района от 27.06.2012г. № 486-П «Об Общественном координационном совете по развитию малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе»;
6) постановление Администрации Брединского муниципального района от 22.12.2014г. № 847-П «Об утверждении муниципальной программы Брединского муниципального района «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе на 2015-2017 годы»;
11. Субсидии предоставляются СМСП на возмещение, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
Под оборудованием в настоящем Административном регламенте понимается оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002г. № 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности СМСП.
12. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Брединского муниципального района для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее именуется – заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) копию реестра акционеров общества, заверенную держателем реестра акционеров общества, по состоянию не позднее одного месяца до даты подачи заявления (в отношении СМСП, созданных в организационно-правовой форме акционерного общества);
3) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение (за исключением СМСП, занятых в сфере образования);
4) заверенные СМСП копии бухгалтерского баланса, налоговой декларации по налогу на прибыль, налоговой декларации по упрощенной системе налогообложения, налоговой декларации по единому сельскохозяйственному налогу, единому налогу на вмененный доход за предшествующий финансовый год,  с отметкой налогового органа о принятии формы (в зависимости от применяемой СМСП системы налогообложения). В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
5) заверенную СМСП копию расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, по состоянию на 01 января текущего года с отметкой уполномоченных органов о принятии формы. В случае сдачи отчетности в уполномоченный орган в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
6) копии документов, подтверждающих сумму фактически уплаченных налогов, сборов, и иных обязательных платежей в предшествующем календарном году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды (выписка из банка или копии платежных поручений, квитанций об уплате, заверенные СМСП);
7) заверенная СМСП копия формы Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии формы. В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП.
 В рамках межведомственного документооборота в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ « Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» отдел экономики самостоятельно запрашивает следующие документы о СМСП, подавших заявление на предоставление субсидии:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);
2) справки из налогового органа, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов СМСП по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, а также задолженности по пеней, штрафов и иных финансовых санкций;
3) копии формы Сведений о среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января текущего года;
4) документы, подтверждающие право СМСП на осуществление отдельных видов деятельности, если в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для их осуществления требуется специальное разрешение (для СМСП, занятых в сфере образования).   
Документы настоящего пункта СМСП вправе предоставить самостоятельно, при этом документы, указанные в:
- подпунктах 1 и 2 должны быть выданы в срок не позднее одного месяца до даты подачи заявления;
- подпункте 3 заверенные СМСП с отметкой налогового органа о принятии форм. В случае сдачи отчетности в налоговые органы в электронном виде через информационно- телекоммуникационную сеть Интернет или направления заказным письмом по почте прилагается документ о приеме отчетности уполномоченным органом или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные СМСП;
- подпункте 4, должны быть заверенные СМСП.
13. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Брединского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, представляемых СМСП, на возмещение затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):
1) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих приобретение в собственность оборудования по безналичному расчету в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
2) заверенные СМСП копии документов, подтверждающих приобретение оборудования в собственность по безналичному расчету в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)  (договоров, счетов, накладных, актов ввода в эксплуатацию, актов приема-передачи, счетов-фактур);
3) заверенные СМСП копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс указанного оборудования;
4) заверенные СМСП копии документов, подтверждающие размер собственных средств СМСП, направленных на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году и (или) текущем календарном году (платежных поручений, договоров, счетов, накладных, счетов-фактур);
5) расчет размера субсидии на приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по форме согласно приложению 2 к  Порядку предоставления субсидий на модернизацию СМСП.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 12 настоящего Административного регламента, несут заявители.
14. При предоставлении муниципальной услуги Администрация района не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и нормативными правовыми актами Брединского муниципального района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
15. Документы для предоставления субсидии на модернизацию СМСП принимаются отделом экономики в течение тридцати календарных дней, начиная с 01 сентября текущего календарного года.
Отдел экономики размещает информационное сообщение о приеме документов для предоставления субсидии на модернизацию на официальном сайте Администрации Брединского муниципального района (www.bredy74.ru) и (или) в средствах массовой информации не позднее семи календарных дней до даты начала приема документов.
16. Условиями предоставления СМСП муниципальной услуги являются:
1) государственной регистрации и осуществления приоритетных видов деятельности СМСП на территории Брединского муниципального района.
Субсидированию подлежат затраты, непосредственно связанные  осуществлением приоритетных видов деятельности. 
Приоритетные виды деятельности установлены пунктом 9 раздела V муниципальной программы Брединского муниципального района «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением Администрации Брединского муниципального района от 22.12.2014 г. № 847-П «Об утверждении муниципальной программы Брединского муниципального района «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе на 2015-2017 годы»;
2) отсутствия просроченной задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
3) наличия постоянных занятых рабочих мест у СМСП по состоянию на 1 января текущего календарного года;
4) прироста или сохранения среднесписочной численности работников СМСП в текущем календарном  году;
5) вложения собственных средств СМСП в   приобретение оборудования в целях создания, и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в предшествующем и (или)  текущем году;
6) уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей в предшествующем и (или)  текущем календарном году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.
17. Предоставление субсидий СМСП осуществляется в пределах средств, предусмотренных Администрацией района в местном бюджете на соответствующий финансовый год, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на реализацию муниципальной программы Брединского муниципального района «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе на 2015-2017 годы», утвержденной постановлением Администрации Брединского муниципального района от 22.12.2014г. № 847-П «Об утверждении муниципальной программы Брединского муниципального района «Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Брединском муниципальном районе на 2015-2017 годы», и на цели, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, а также выделенных субсидий местным бюджетам на содействие  развитию малого и среднего предпринимательства из областного и (или) федерального бюджетов.
18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) нарушение сроков, установленных настоящим Административным регламентом, для представления заявителем документов;
2) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
19. В случае если причины, по которым было отказано в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в последующем были устранены, СМСП вправе повторно обратиться в отдел экономики в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
20. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
21. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) нарушения срока представления документов, указанного в пункте 15 настоящего Административного регламента;
2) несоблюдения условий предоставления субсидий на модернизацию в соответствии с 16 настоящего Административного регламента;
3) осуществление процедуры ликвидации в отношении получателя субсидии или наличие решений арбитражных судов о признании получателя субсидии несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
4) выявление в документах, представленных СМСП, недостоверной или искаженной информации;
5) оказания аналогичных видов финансовой поддержки.
Аналогичными видами финансовой поддержки признаются виды финансовой поддержки, предоставленной в текущем календарном году за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов в рамках реализации государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Челябинской области, муниципальных программ Брединского муниципального района, предусматривающих реализацию мероприятий по финансовой поддержке СМСП.
22. После устранения нарушений, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должен превышать пятнадцати минут. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу для получения информации о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
25. Требования к размещению и оформлению помещений Администрации района, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
1) центральный вход в здание Администрации района должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2) места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании;
3) кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, времени приема граждан, времени перерыва на обед;
4) рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
5) места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
В информационном терминале Администрации района размещается следующая информация:
настоящий Административный регламент;
режим работы структурных подразделений Администрации района, исполняющих муниципальную функцию;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адреса официального сайта Администрации района, электронной почты Администрации района.
26. СМСП могут получить полную информацию о муниципальной услуге следующими способами:
1) на консультации в отделе экономики при непосредственном обращении заявителя (457310, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Гербанова, дом 40, кабинеты 18, 20) в приемные дни и часы:
понедельник с 8.00 до 17.00, вторник – пятница: с 9.00 до 17.00;
обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
2) на сайте Администрации района в разделе «Бизнесу»: http://www.bredy74.ru/htmlpages/Show/Biznesu;
3) по электронной почте: bredy_econ@mail.ru;
4) по письменному обращению в Администрацию района: 457310, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Гербанова, дом 40;
5) по телефону: 8 (351 41) 3-49-88 (отдел экономики).
При ответе на телефонные звонки специалисты отдела экономики (далее именуются – специалисты) обязаны назвать наименование отдела, свою должность, фамилию, имя и отчество и ответить на заданный вопрос в пределах своей компетенции.
При устных обращениях СМСП специалисты обязаны выслушать вопрос и квалифицированно ответить на него в пределах своей компетенции.
При письменных обращениях (запросах) СМСП специалисты в срок, не превышающий тридцати календарных дней, готовят ответ на обращение (запрос) заявителя. В день подписания ответ на обращение (запрос) направляется по почте или вручается заявителю лично, или направляется по электронной почте.
Предоставление СМСП справочных и методических пособий осуществляется на бесплатной основе (в случае, если отдел экономики располагает справочными и методическими пособиями).
Заявитель имеет право в любое время со дня приема документов для предоставления муниципальной услуги на получение сведений о муниципальной услуге посредством телефонной связи, по электронной почте или при личном посещении.
Взаимодействие заявителя со специалистами осуществляется в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.
27. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) своевременное полное информирование о муниципальной услуге посредством форм, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента;
2) возможность получения консультации о предоставлении муниципальной услуги у специалистов.
30. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
2) количество обоснованных обращений (жалоб) представителей СМСП о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления муниципальной услуги, истребовании должностными лицами Администрации района документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами и настоящим Административным регламентом;
3) количество выявленных нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
 
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
 
28. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием, регистрация пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги;
2) проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка и проведение заседания Комиссии;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение соглашения о предоставлении субсидии на модернизацию между Администрацией района и СМСП (далее именуется - соглашение);
5) представление документов в Финансовое управление Администрации Брединского муниципального района (далее именуется – Финансовое управление).
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении к настоящему Административному регламенту.
32. Прием и регистрация  пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом для начала административной процедуры является предоставление пакета документов, предусмотренных пунктами 12, 13 настоящего Административного регламента.
Должностным лицом, ответственным за прием документов является специалист отдела экономики.
Заявитель вправе представить пакет документов в отдел экономики следующими способами:
1) по почте;
2) с помощью экспресс-почты;
3) с помощью курьера;
4) посредством личного обращения.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, регистрирует поступивший пакет документов СМСП для предоставления муниципальной услуги путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений СМСП.
В случае непредставления документов, указанных в подпунктах 2, 4,  пункта 12 настоящего Административного регламента, Администрация района самостоятельно запрашивает данные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия в территориальных органах Федеральной налоговой службы, Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации.
Срок подготовки и направления межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальных услуг, не может превышать двух рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Межведомственный запрос оформляется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, Администрации района отказывает СМСП в приеме документов и информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня поступления документов СМСП, обязанность по предоставлению которых возложена на СМСП, в Администрацию района.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием документов, по окончанию срока приема документов  передает пакет документов, представленных СМСП специалисту отдела экономики для проведения экспертизы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае, указанном в абзаце тринадцатом настоящего пункта, - шесть рабочих дней, в случае, указанном в абзаце четырнадцатом настоящего пункта, - один рабочий день со дня поступления пакета документов СМСП, обязанность по предоставлению которых возложена на СМСП, в отдел экономики.
Результатом выполнения административной процедуры является регистрация пакета документов путем внесения под индивидуальным номером данных в журнал учета заявлений СМСП для предоставления муниципальной услуги и передача его, по окончанию срока приема документов, специалисту отдела экономики Администрации района для проведения экспертизы.
29. Проведение экспертизы представленного СМСП пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является окончание срока приема документов и поступление специалисту отдела экономики пакета документов СМСП для проведения экспертизы.
Специалист отдела экономики, в течение пятнадцати рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема документов проводит экспертизу представленных документов на предмет соответствия требованиям настоящего Административного регламента, Порядка предоставления субсидий на модернизацию СМСП, нормам действующего законодательства, проверяет наличие процедуры банкротства у СМСП, получение субсидии на компенсацию заявленных затрат ранее – с целью исключения оказания аналогичной поддержки, правильность расчета размера субсидии.
Специалист отдела экономики привлекает специалиста отдела правового обеспечения и взаимодействия с правоохранительными органами Администрации района для проведения правовой экспертизы представленных СМСП пакета документов.
При получении информации (документов), свидетельствующих о возможном злоупотреблении или правонарушении, Администрация района вправе обратиться в правоохранительные органы.
В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, Администрации района информирует об этом СМСП в течение пяти рабочих дней со дня проведения экспертизы.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, специалист отдела экономики, в течение десяти календарных дней со дня проведения экспертизы представляет документы на рассмотрение Комиссии.
Максимальный срок выполнения указанной административной процедуры – пятнадцать рабочих дней со дня окончания приема документов от СМСП для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на СМСП.
30. Подготовка и проведение заседания  Комиссии.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала рассмотрения членом Комиссии пакета документов СМСП для предоставления муниципальной услуги, является получение им материалов к заседанию Комиссии.
Срок представления информации членам Комиссии составляет не менее десяти календарных дней до дня начала заседания Комиссии.
Члены Комиссии в течение десяти календарных дней со дня получения документов рассматривает их и выносит рекомендации о предоставлении субсидии на модернизацию.
Комиссия при вынесении рекомендаций о предоставлении субсидии на модернизацию руководствуется следующими критериями:
1)      бюджетная эффективность субсидии на модернизацию (соотношение объема налогов, сборов и иных обязательных платежей, фактически уплаченных СМСП в предшествующем календарном году в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды, и предполагаемого размера субсидии на модернизацию (в процентах)):
свыше 200 процентов - 10 баллов;
151-200 процентов - 8 баллов;
101-150 процентов - 6 баллов;
51-100 процентов - 4 балла;
10-50 процентов - 2 балла;
менее 10 процентов – 0 балов;
2)    сохранение среднесписочной численности работников СМСП и (или) прирост среднесписочной численности работников СМСП в предыдущем календарном году:
создание более 4 новых рабочих мест - 10 баллов;
создание 3 новых рабочих мест- 8 баллов;
создание 2 новых рабочих мест- 6 баллов;
создание 1 нового рабочего места - 4 балла;
сохранение рабочих мест - 2 балла;
сокращение рабочих мест – 0 балов.
3)      социальная эффективность (соотношение среднемесячной заработной платы у работников СМСП по состоянию на 1 января текущего календарного года и прожиточного минимума, определенного для трудоспособного населения Челябинской области по состоянию на 1 января текущего календарного года (в процентах))
свыше 200 процентов - 10 баллов;
свыше 180 процентов - 8 баллов;
свыше 140 процентов - 6 баллов;
свыше 120 процентов - 4 балла;
100-120 процентов и более - 2 балла;
менее 100 процентов – 0 балов.
Документы оцениваются по 10-балльной шкале по каждому указанному критерию, и суммируются по всем критериям.
Рекомендации о предоставлении субсидии на модернизацию принимаются в порядке очередности начиная с СМСП, набравшего наибольшую сумму баллов.
В случае если два и более СМСП набрали равное количество баллов, то при подготовке рекомендации о предоставлении субсидии на модернизацию учитывается дата поступления в отдел экономики документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, обязанность по предоставлению которых возложена на СМСП.
Рекомендации Комиссии о предоставлении субсидии на модернизацию оформляются протоколом.
Оформленный протокол утверждается председателем Комиссии, а в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии. Общий срок подписания протокола заседания Комиссии составляет  не более трех рабочих дней со дня его оформления.
Подписанный протокол заседания Комиссии передается ответственному специалисту отдела экономики.
Максимальный срок исполнения административной процедуры – десять календарных дней.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление протокола заседания Комиссии в Администрацию района.
31. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, заключение соглашения.
Основанием для начала административной процедуры является поступивший в Администрацию района протокол заседания Комиссии.
Решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на модернизацию СМСП принимается Администрацией района с учетом рекомендаций Комиссии в течение трех рабочих дней со дня утверждения протокола Комиссии. Указанное решение оформляется распоряжением Администрации района.
О принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на модернизацию СМСП уведомляется в течение пяти рабочих дней со дня подписания распоряжения Администрации района путем направления телефонограммы.
Администрация района не позднее семи рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на модернизацию заключает с СМСП соглашение о предоставлении субсидии.
Результатом выполнения административной процедуры является распоряжение Администрации района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии на модернизацию СМСП, уведомление СМСП о принятом Администрацией района решении и заключение соглашения о предоставлении субсидии.
32. Представление документов в Финансовое управление.
Ответственный специалист отдела экономики передает на оплату начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации района, следующие документы:
1) распоряжение о предоставлении субсидии на модернизацию СМСП;
2) соглашение о предоставлении субсидии СМСП.
Ответственный специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации района направляет заявки на финансирование в Финансовое управление.
Максимальный срок передачи заявок ответственным специалистом отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации района в Финансовое управление - три рабочих дня со дня заключения СМСП соглашения о предоставлении субсидии.
Финансовое управление на основании предоставленных заявок в течение трех рабочих дней с даты их получения организует перечисление денежных средств на расчетные счета СМСП.
Результатом выполнения административной процедуры является поступление на расчетные счета СМСП денежных средств.
33. Муниципальная услуга в электронной форме и в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
 
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
 
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, административных действий при предоставлении муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за их выполнение, осуществляется должностными лицами Администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
35. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Администрации района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Челябинской области и органов местного самоуправления Брединского муниципального района, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
36. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Брединского муниципального района.
37. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб заявителей.
38. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится на основании жалобы заявителя.
39. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Челябинской области и Брединского муниципального района.
 
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих ОМСУ Брединского муниципального района
 
40. Действия (бездействие) Администрации района, должностных лиц Администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих Брединского муниципального района (далее именуются – муниципальные служащие), участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями.
41. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Администрацию района по адресу: 457310, Челябинская область, Брединский район, поселок Бреды, улица Гербанова, дом 40, телефон: 8 (35141) 3-41-00, телефон/факс:                          8 (35141) 3-41-78;
через информационный терминал, расположенный в фойе Администрации района;
на официальном сайте Администрации района в разделе «Муниципальные (государственные) услуги: http://www.bredy74.ru/htmlpages/Show/gosuslugi.
42. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее именуется - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя должностными лицами Администрации района при получении данным заявителем муниципальной услуги.
43. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Администрации района, должностных лиц Администрации района, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Брединского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Брединского муниципального района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Челябинской области и Брединского муниципального района;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и Брединского муниципального района.
44. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Администрацию района жалоба заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Администрации района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя:
1) по адресу: 457310, Челябинская области, Брединский район, поселок Бреды, улица Гербанова, дом 40, Администрация Брединского муниципального района;
2) по телефону: 8 (35141) 3-41-00,  телефону/факсу: 8 (351 41) 3-41-78;
3) по электронному адресу: bredyglava@mail.ru.
Личный прием заявителей осуществляется по предварительной записи в соответствии с графиком, утвержденным правовым актом Администрации района. Запись на личный прием заявителей осуществляется в Администрации района при личном обращении или по телефону: 8 (35141) 3-41-00.
45. Действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, могут быть обжалованы заместителю Главы района.
Действия (бездействие) и (или) решения заместителя Главы района могут быть  обжалованы Главе Брединского муниципального района.
46. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номера контактных телефонов, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Администрации района, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
47. Жалоба, поступившая в Администрацию района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации района в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Указанный срок рассмотрения жалоб может быть сокращен в случаях, установленных Правительством Российской Федерации.
48. Администрация района, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Администрация района, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
49. По результатам рассмотрения жалобы Администрация района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области, нормативными правовыми актами Брединского муниципального района, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Администрации района, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
 


Приложение
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
«Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства»
 
Блок-схема процедуры предоставления муниципальной услуги
(без учета предоставления муниципальной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и (или) в электронном виде)
Отсутствуют основания для отказа в приеме документов
Выявлены основания для отказа в приеме документов

Предоставление пакета документов СМСП в Администрацию района
 

                              

 

 
 
 
 
 
Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.
Дата публикации: 29 сентября, 2016 [12:22]
Дата изменения: 04 октября, 2016 [12:04]