На «горячую линию» по отопительному сезону поступило 307 обращений

11.10.2018

На «горячую линию» по отопительному сезону поступило 307 обращений

В Челябинской области вторую неделю работает «горячая линия» по старту отопительного сезона в рамках партийного проекта «Единой России». За этот период поступило 307 обращений от южноуральцев.

Старт отопительного сезона в Челябинской области официально должен завершиться 10 октября, но в ряд домов тепло еще не поступило. Больше всего жалоб – 221 – было от жителей многоквартирных домов, 161 обращение – от жителей малых городов и сельских поселений, 21 жалоба поступила по социальным объектам и одна – по предприятиям. Все запросы были обработаны, жителям даны разъяснения. Запросы для принятия оперативных мер направлены в администрации городов и районов, депутатские центры и Министерство строительства и инфраструктуры Челябинской области.

«В каждом муниципалитете возникали те или иные проблемы при запуске отопительного сезона. В течение первых десяти дней большинство из них были оперативно решены. Больше всего жалоб поступало из Челябинска, Копейска и Троицка, поскольку в этих муниципалитетах больше многоквартирных домов, - пояснил заместитель секретаря Челябинского регионального отделения партии «Единая Россия», координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Александр Мотовилов. – Большинство проблем связано с тем, что подрядчики не завершили в сроки капитальный ремонт. Работу по всем заявлениям мы держим на контроле, в ближайшее время проблемы будут устранены».

По данным регионального Министерства строительства и инфраструктуры, в настоящее время все котельные по области запущены в работу, технические возможности для подачи тепла в дома везде предоставлены.

В управлении ЖКХ администрации Челябинска заверили, что тепловой ресурс подан на все многоэтажные (или многоквартирные) дома Челябинска. Управляющие компании проводят работы по устранению недостатков по заявкам жителей.

«Горячая линия» будет продолжать работу до тех пор, пока не устранят все замечания. Телефон «горячей линии» 265-90-58. Звонки будут приниматься по будням с 9 до 17 часов. Также жители могут отправлять жалобы на электронный адрес op.r74@edinros.ru.


дата создания: 11.10.2018 09:16, дата последнего изменения: 11.10.2018 09:16